Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 13.03.2023 N 175
Порядок
предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", в 2023 году
23 марта 2023 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году (далее - Порядок), разработан на основании пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Города Томска от 22.12.2022 N 565 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов" и определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году (далее по тексту - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", в целях реализации муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 984.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования "Город Томск" является департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее - Департамент). Предоставление субсидии осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Города Томска от 22.12.2022 N 565 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов".
Пункт 4 изменен с 24 марта 2023 г. - Постановление Администрации Города Томска от 23 марта 2023 г. N 210
4. Категория получателей субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ и услуг, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году (далее - заявители).
Способом проведения отбора заявителя для предоставления субсидий (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка).
Информация о начале проведении отбора размещается на официальной странице Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в день утверждения данного Порядка в виде объявления с датой начала, сроками и формой заявки на проведение отбора.
Датой начала проведения отбора является дата утверждения настоящего Порядка. Заявки принимаются в письменном виде в течение 5-ти календарных дней с даты начала проведения отбора по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Каждый заявитель может подать только одну заявку на участие в отборе.
Департамент по месту своего нахождения рассматривает заявки участников отбора в течение 10-ти календарных дней со дня регистрации заявок и принимает решение о допуске участников отбора к участию в отборе.
При осуществлении отбора Департамент проверяет на соответствие участников отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи в Департамент заявки следующим требованиям:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
г) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Департамент проводит анализ официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и запрашивает сведения в государственных органах, у главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", органах местного самоуправления, организациях в целях установления соответствия участника отбора условиям отбора.
По результатам рассмотрения заявок Департаментом в течение 3-х календарных дней со дня принятия решения о допуске участников отбора к участию в отборе принимается одно из следующих решений:
а) о соответствии участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) о несоответствии участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- несоответствии участника отбора требованиям, установленным в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта;
- несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление о принятом Департаментом решении направляется в письменном виде на адрес заявителя, указанный в заявке на участие в отборе.
Получатель субсидии определяется Департаментом из числа заявителей, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии (от меньшего порядкового номера к большему порядковому номеру и общего количества заявок о предоставлении субсидии и объема, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" бюджетных ассигнований на указанные цели).
При определении получателя субсидии обязательным требованием к заявителю является:
а) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
в) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, и размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не подлежит.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования "Город Томск" (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Томск").
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии заявитель предоставляет в Департамент лично либо почтовой связью (по выбору заявителя) следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица или физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем) на получение субсидии с указанием следующей информации:
- наименование заявителя;
- место нахождения и адрес заявителя;
- банковские реквизиты;
- контактный номер телефона (при его наличии);
- объем требуемых средств субсидии;
- согласия с условиями и порядком предоставления субсидии.
Заявление заверяется (скрепляется) печатью заявителя (при наличии печати);
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица (при обращении заявителя - юридического лица), или копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
3) заявление, подписанное руководителем заявителя (при обращении заявителя - юридического лица) или заявителем (при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о соответствии заявителя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи в Департамент заявления, критериям, установленным в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка:
а) об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) о том, что заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
г) о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) о том, что заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
4) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица (при обращении заявителя - юридического лица) или в качестве индивидуального предпринимателя (при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя), копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
5) копии документов, подтверждающие право владения и (или) пользования электрическим транспортом;
6) документы, обосновывающие размер требуемых средств и подтверждающие необходимость финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" (смету расходов в разрезе планируемых затрат), с отображением информации, предусмотренной подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка, а также следующих показателей:
а) количество перевезенных пассажиров в год (тыс. чел.);
б) количество машино-часов работы подвижного состава на линии в год (час.);
в) общий пробег городского электрического транспорта в год (тыс. км).
При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель представляет сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, представляемых в виде копий в соответствии с настоящим пунктом, для сверки.
6. При получении заявления и прилагаемых документов сотрудник Департамента регистрирует его в книге входящей корреспонденции с внесением номера регистрации, даты и времени поступления.
Департамент в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Департамента оформляется муниципальным правовым актом руководителя Департамента и доводится до сведения заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес заявителя копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении заявителем в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю заявителя.
Уведомление заявителя о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент при выражении заявителем в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с соответствующим решением возвращает заявителю документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение заявителя в Департамент после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения заявителем обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
8. Размер субсидии определяется Департаментом исходя из:
1) планового количества перевезенных пассажиров на текущий финансовый год;
2) общего объема работ, подлежащих выполнению на текущий финансовый год;
3) выпадающих доходов заявителя, обусловленных установлением ему тарифов на перевозку пассажиров и багажа городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" уполномоченными органами местного самоуправления, в случае если в соответствии с действующим законодательством тарифы и цены на соответствующие работы (услуги) заявителя являются регулируемыми (при наличии выпадающих доходов);
4) значения показателей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка;
5) объема средств, необходимого в 2023 году для погашения основного долга и уплаты процентов по полученным кредитам в рамках заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на предоставление кредита при наличии заключенных кредитных договоров;
6) сводного сметного расчета стоимости ремонта трамвайных путей, контактных сетей.
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
9. В случае принятия Департаментом решения о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает подготовку и заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формы, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
В случае обращения заявителя в Департамент по вопросу увеличения или уменьшения объема предоставляемой субсидии между Департаментом и заявителем заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 12 настоящего Порядка.
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Департаментом и заявителем заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с настоящим пунктом, может быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии обязательных условий предоставления субсидии, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
10. Направлениями расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются:
1) текущая деятельность;
2) текущий ремонт и капитальный ремонт основных средств;
3) инвестиции.
11. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется заявителю при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности заявителя;
2) заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи в Департамент заявления, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
г) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) согласие заявителя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с заявителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
4) согласие на заключение заявителем соглашения о предоставлении субсидии с Департаментом;
5) заявитель - юридическое лицо не вправе за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям Порядка;
7) предоставление заявителем отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 17 настоящего Порядка.
12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение пассажироперевозок городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", измеряемое в тысячах перевезенных пассажиров (тысяч пассажиров) по состоянию на 31.12.2023.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" по муниципальным маршрутам в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации Города Томска от 25.01.2016 N 34 "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Томск".
Целевое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Перечисление средств заявителю осуществляется Департаментом ежемесячно в срок до 14 числа на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
14. Заявитель вправе осуществить расходы в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии Департаментом по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска решения о наличии потребности в указанных средствах. Департаментом обеспечивается включение положений настоящего пункта в соглашение о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предоставляются получателем субсидии в Департамент лично или почтовой связью (по выбору получателя субсидии) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, с приложением документов, подтверждающих:
1) факт начисления в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно подписанный руководителем реестр трудовых договоров с указанием номера, даты заключения и срока их действия, заверенные копии табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей;
2) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии платежных ведомостей, банковских платежных документов, кассовых платежных документов;
3) факт начисления в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии документов по начислению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование;
4) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии документов по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование, банковских платежных документов;
5) стоимость работ (услуг), связанных с содержанием путей и контактных сетей, стоимость коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение), а именно заверенные копии банковских платежных документов, кассовых чеков; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники);
6) факт выполнения работ (оказания услуг) в рамках осуществления деятельности по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, а именно заверенные копии счетов-фактур; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники);
7) факт начисления и оплаты в соответствии с действующим законодательством основного долга, а также начисления и уплаты процентов в рамках заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на погашение кредита, а именно: заверенные копии кредитных договоров, банковских платежных документов, справок банков об уменьшении задолженности по оплате основного долга и уплате процентов по полученным кредитам.
Заявитель несет ответственность за недостоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии положений настоящего пункта.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит проверке Департаментом, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии, о чем указывается в соглашении о предоставлении субсидии.
Департамент осуществляет проверку соблюдения заявителем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
17. Заявитель обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, и не достижения значений результата предоставления субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Департамента, в части выявленных Департаментом нарушений и фактов не достижения значений результата предоставления субсидии. Уведомление вручается лично либо направляется посредством электронной почты (по выбору Департамента) заявителю в срок не более 20 рабочих дней, следующих за днем выявления Департаментом факта нарушения условий предоставления субсидии, а также факта не достижения значений результата предоставления субсидии;
2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений и фактов не достижения значений результата предоставления субсидии. Представление (предписание) направляется заявителю в порядке, установленном действующим законодательством;
3) если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Порядка, заявитель не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке. Департамент обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Департаменту стало известно о неисполнении заявителем обязанности по возврату средств субсидии.
18. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заявитель возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, путем перечисления средств на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, и при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
19. Заявитель вправе обжаловать решения Департамента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. За принятие необоснованных решений должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.