Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 14.03.2023 N 62-РА
Изменения
в должностную инструкцию начальника управления муниципальных закупок Администрации города Нижний Тагил, утвержденную распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 29.04.2019 N 85-РА
Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего
9. Исходя из задач, функций и полномочий управления на начальника управления возлагаются следующие должностные обязанности:
1) представляет на согласование заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике предложения по изменению структуры, штатного расписания управления, распределению функциональных обязанностей специалистов, об изменении их должностных окладов, улучшению условий труда;
2) формирует предложения заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике по вопросам деятельности управления;
3) осуществляет организационное руководство управлением;
4) организует работу специалистов управления (отдела) и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
5) планирует деятельность в целях реализации задач управления;
6) осуществляет контроль за реализацией плана работы управления;
7) организует подготовку отчетов о выполнении планов работы управления;
8) обеспечивает получение, обработку и предоставление информации, связанной с деятельностью отделов управления, своевременно и в утвержденном формате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает соблюдение законодательства при выполнении задач деятельности управления;
10) участвует в заседаниях при Главе города, заместителях Главы Администрации города, а также совещаниях, созываемых должностными лицами Администрации города;
11) представляет на рассмотрение Главе города, заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
12) обеспечивает размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система):
- извещений об осуществлении закупки, в том числе электронных документов;
- изменений в извещения об осуществлении закупки и разъяснений положений извещений об осуществлении закупки;
- извещений об отмене закупки;
13) организует работу комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия);
14) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности комиссии на электронных площадках, в единой информационной системе;
15) обеспечивает предоставление разъяснений результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
16) организует рассмотрение документов от заказчиков об осуществлении закупки конкурентными способами (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта), в порядке, предусмотренном нормативно-правовым актом Администрации города;
17) обеспечивает установление единых требования к подготовке документов об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижний Тагил (далее - закупки) открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы);
18) организует оказание содействия заказчикам в подготовке документов об осуществлении закупки конкурентными способами;
19) обеспечивает осуществление формирования извещений об осуществлении закупки конкурентными способами в муниципальном автоматизированном комплексе "Информационная система в сфере закупок города Нижний Тагил";
20) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Информационная система в сфере закупок города Нижний Тагил";
21) обеспечивает проверку обоснованности размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг и при наличии разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг внесение рекомендаций заказчику по ее корректировке в порядке, предусмотренном нормативно-правовым актом Администрации города;
22) обеспечивает проведение анализа и проверки обоснованности размера цены контрактов, заключаемых Администрацией города Нижний Тагил с единственным поставщиком и направленных контрактной службой Администрации города Нижний Тагил на визирование в управление муниципальных закупок Администрации города Нижний Тагил, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона. При наличии разногласий по размеру цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, внесение рекомендаций контрактной службе Администрации города Нижний Тагил по ее корректировке в порядке, предусмотренном нормативно-правовым актом Администрации города;
23) обеспечивает проведение проверки расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
24) обеспечивает проведение проверки актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), в части применения расценок и начислений;
25) обеспечивает исполнение в пределах компетенции предписаний органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках;
26) обеспечивает участие сотрудников управления в рассмотрении жалоб на действия (бездействие) субъектов контроля в контрольном органе в сфере закупок;
27) организует обучение специалистов заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию управления;
28) обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой, Департаментом государственных закупок Свердловской области по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам в сфере закупок;
29) обеспечивает содействие в формировании плана-графика закупок для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрацией города;
30) обеспечивает содействие в предоставлении данных для Администрации города, как муниципального заказчика:
- по договорам, заключенным по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с Федеральным законом;
- по результатам проведения запросов котировок в электронной форме, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с Федеральным законом;
- по результатам осуществления закупок конкурентными способами у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с Федеральным законом;
31) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
32) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;
33) осуществляет публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей;
34) организует доступ к информации о деятельности Администрации города по курируемым направлениям.
10. На начальника управления возлагается соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции.
Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.
11. Основные права начальника управления определены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. Исходя из задач, функций и полномочий управления и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления имеет право:
1) запрашивать и получать от должностных лиц Администрации города, работников муниципальных учреждений информацию и материалы, необходимые для выполнения задач управления;
2) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города;
3) использовать для осуществления своих функциональных обязанностей принадлежащие Администрации города транспорт, средства связи, технические средства, помещения, инвентарь;
4) устанавливать индивидуальные задания для сотрудников управления;
5) вносить предложения по созданию рабочих групп из специалистов Администрации города, о привлечении в установленном порядке экспертов, в том числе на основе гражданско-правовых договоров, организовывать их работу в целях выполнения задач, поставленных перед управлением;
6) распределять поступившие распоряжения, запросы и поручения среди начальников отделов и специалистов отделов управления;
7) осуществлять управленческие функции по отношению к начальникам отделов управления;
8) готовить приказы в пределах своей компетенции;
9) представлять управление в отношениях с юридическими лицами, гражданами;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей.
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, за причинение материального ущерба начальник управления может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 марта 2023 г. N 62-РА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.