Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 15.03.2023 N 484
"Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Порядок), определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - субсидии), а также цель, условия, порядок предоставления субсидии и порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации регионального проекта, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 N 360-П "О государственной программе Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на реализацию муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.09.2021 N 2002 (далее - муниципальная программа).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Уполномоченный орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, может быть использована получателем субсидии в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе, включающее проведение мероприятий:
1.5.1 в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий: ремонт дворовых проездов, ремонт и устройство тротуаров, пешеходных дорожек, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн (далее - минимальный перечень).
1.5.2 в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, велопарковок, установка малых архитектурных форм, установка и (или) ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), ремонт и устройство подпорных стен, устройство и укрепление откосов, ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников, озеленение территорий, ремонт и (или) устройство ливневой канализации, площадок для установки мусоросборников, ремонт лестниц, расположенных в границах дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).
1.6. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу (далее - получатели субсидий), в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности.
1.7. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.1.1 дворовые территории включены в муниципальную программу;
2.1.2 мероприятия по благоустройству осуществляются в отношении дворовых территорий, образованных земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности;
2.1.3 обеспечения финансового участия собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, собственников зданий и сооружений, расположенных на дворовой территории (далее - заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, исходя из следующего:
а) в рамках минимального перечня - доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет от 1 процента до 15 процентов;
б) в рамках дополнительного перечня - доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет от 20 процентов до 50 процентов (в случае принятия решения заинтересованными лицами о благоустройстве дворовой территории по дополнительному перечню).
2.1.4 обеспечения трудового участия студенческих строительных отрядов, не требующего специальной квалификации при выполнении работ по благоустройству дворовой территории по минимальному перечню и дополнительному перечню (в случае принятия решения заинтересованными лицами о благоустройстве дворовой территории по дополнительному перечню);
2.1.5 обеспечения включения в договоры, заключаемые с подрядными организациями на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий условия о гарантийном сроке на выполненные работы по благоустройству с участием средств субсидии не менее 3 (трех) лет;
2.1.6 обеспечения синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в Петропавловск-Камчатском городском округе федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, а также с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.1.7 обеспечения размещения до начала проведения работ по благоустройству дворовой территории информационного щита (паспорта объекта благоустройства дворовой территории) в границах дворовой территории, на которой планируются мероприятия по благоустройству. Информационный щит (паспорт объекта благоустройства дворовой территории) должен соответствовать брендбуку федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", требования к которому указаны в руководстве по использованию фирменного стиля и размещены на официальном сайте федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" https://gorodsreda.ru/ в разделе "Документы", подразделе "Методики и рекомендации";
2.1.8 многоквартирный дом, расположенный на дворовой территории в установленном порядке не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или не включен в подпрограмму 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" государственной программы Камчатского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 21.11.2013 N 520-П.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.2.1 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом;
2.2.2 получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3 получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.4 получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.5 получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.6 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - получателе субсидии.
2.3. Получателям субсидий запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидий.
2.4. Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям проводится Уполномоченным органом на основании документа, подтверждающего соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, предоставленного получателем субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в порядке и сроки, установленные в подпунктах 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Порядка.
2.5. Для получения субсидий получатели субсидий в срок не позднее 20 марта года проведения благоустройства дворовой территории обращаются в службу "одного окна" общего отдела Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1 (далее - служба "одного окна") с заявлением о заключении соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1 надлежащим образом заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.2 надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2.6.3 надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.6.4 информация получателя субсидии о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу обращения с заявлением, требованиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, по форме приложения 1 к настоящему Порядку;
2.6.5 информация о реквизитах открытого в российских кредитных организациях счета;
2.6.6 надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих назначение на должность главного бухгалтера, избрание единоличного исполнительного органа, передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющему, образование коллегиального исполнительного органа (для юридических лиц);
2.6.7 надлежащим образом заверенные копии локальных сметных расчетов на проведение работ по благоустройству объектов (элементов), расположенных на дворовой территории, отдельно по минимальному и дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий, представленных в составе документов, поданных в соответствии с подпунктом 5.1.2 Порядка и сроков представления предложений граждан и организаций к муниципальной программе "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденных Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.09.2017 N 2410;
2.6.8 надлежащим образом заверенную копию договора на проведение работ по благоустройству дворовой территории, заключенную между получателем субсидии и организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, в отношении дворовой территории которого планируется проведение работ по благоустройству (в случае, если получателем субсидии не является организация, осуществляющая управление многоквартирным домом), включающего в себя обязательные условия:
а) о гарантийном сроке на выполненные работы по благоустройству с участием средств субсидии;
б) о порядке и сроках размещения до начала проведения работ по благоустройству дворовой территории информационного щита (паспорта объекта благоустройства дворовой территории) в границах дворовой территории, на которой планируются мероприятия по благоустройству;
в) о сроках выполнения работ по благоустройству с участием средств субсидии по каждому виду работ исходя из минимального и дополнительного перечней.
2.6.9 надлежащим образом заверенную копию выписки из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки), полностью или частично образующий (образующие) дворовую территорию.
Под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии).
2.7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Служба "одного окна" в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию и передает для рассмотрения в Уполномоченный орган.
2.9. Рассмотрение заявлений осуществляется Уполномоченным органом в порядке очередности по дате их поступления. В случае поступления в Уполномоченный орган в один день нескольких заявлений, их рассмотрение осуществляется в порядке очередности исходя из времени их регистрации службой "одного окна".
2.10. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:
2.10.1 Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в службе "одного окна" заявления и документов, представленных получателями субсидий, проверяет заявление и документы, представленные получателями субсидий;
2.10.2 проверка соответствия получателей субсидий требованиям пункта 2.2 проводится в следующем порядке: проверка информации из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении соответствия получателей субсидий требованиям подпунктов 2.2.2, 2.2.3 настоящего Порядка; проверка сведений в отношении ранее предоставленных Уполномоченным органом субсидий, содержащихся в Реестре заявок на получение субсидий, в отношении соответствия получателей субсидий требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.4 настоящего Порядка; путем проверки сведений, содержащихся на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу, в отношении соответствия получателя субсидии требованиям подпункта 2.2.5 настоящего Порядка; проверка информации из реестра дисквалифицированных лиц, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении соответствия получателей субсидий требованиям подпункта 2.2.6 настоящего Порядка;
2.10.3 в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного подпунктом 2.10.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение в виде приказа о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - решение о заключении соглашения) или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - решение об отказе в заключении соглашения) при наличии оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Основаниями отклонения заявления на стадии рассмотрения являются:
2.11.1 несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка и несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.11.2 непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.11.3 установление факта недостоверности представленной информации;
2.11.4 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке.
2.12. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения:
2.12.1 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе с указанием оснований для такого отказа;
2.12.2 получатель субсидии вправе повторно направить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.13. В случае принятия решения о заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения формирует в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьями 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в течение одного рабочего дня с даты формирования проекта соглашения уведомляет об этом Получателя субсидии.
2.14. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о формировании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения и в течение одного рабочего для с даты подписания направляет уведомление об этом Уполномоченному органу. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания соглашения.
2.15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Получателя субсидий о подписании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения.
2.16. Размер субсидий определяется Уполномоченным органом в объеме стоимости работ согласно локальных сметных расчетов, указанных в подпункте 2.6.7 или подпункте б пункта 3.3 настоящего Порядка, за вычетом размера софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
При этом размер субсидии в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий, включенных в минимальный перечень, предусмотренный подпунктом 1.5.1 настоящего Порядка рассчитывается в пределах нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, установленной муниципальной программой.
Размер финансового участия заинтересованных лиц рассчитывается Уполномоченным органом на основании информации получателя субсидий об обеспечении выполнения условий, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с документами, определенными в пункте 2.17 настоящего Порядка, подтверждающими фактические затраты на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
В случае, если объем фактически понесенных затрат не превышает размера субсидии, рассчитанного в соответствии с абзацем первым и вторым настоящего пункта, предоставление субсидий осуществляется в размере суммы фактически понесенных затрат, подтвержденных представленными получателем субсидий документами, предусмотренными пунктом 2.17 настоящего Порядка, за минусом размера финансового участия заинтересованных лиц, а в случае, если объем фактически понесенных затрат превышает размер субсидий, рассчитанный в соответствии с абзацем первым и (или) вторым настоящего пункта, предоставление субсидий осуществляется в размере суммы, указанной в соглашении.
2.17. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется Уполномоченным органом при предоставлении в срок до 08 октября текущего года следующих документов:
2.17.1 протокола испытаний физико-механических показателей и коэффициента уплотнения в конструктивных слоях дорожной одежды, отобранных из асфальтобетонного покрытия в случае, если благоустройством дворовой территории предусматривались работы по укладке асфальтобетонного покрытия;
2.17.2 надлежащим образом заверенная копия договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (для получателей субсидий, заключивших договоры на выполнение работ с подрядными организациями);
2.17.3 надлежащим образом заверенная копия договора на проведение согласования (проверки) локальных сметных расчетов и актов выполненных работ со специалистом, имеющим сертификат специалиста высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
2.17.4 акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по унифицированным формам КС-2, КС-3 соответственно.
Акты приемки выполненных работ по форме КС-2 должны быть согласованы специалистом, имеющим сертификат специалиста высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, представителем собственников помещений многоквартирного дома, определенным на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченным представителем организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
2.17.5 документы, подтверждающие проведение строительного контроля в соответствии со статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, либо надлежащим образом заверенные копии указанных документов;
2.17.6 первичные платежные документы (платежное поручение, платежное требование, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовый чек, товарный чек), подтверждающие произведенные затраты на выполнение работ (для получателей субсидий, заключивших договоры на выполнение работ с подрядными организациями), либо надлежащим образом заверенные копии указанных документов. В случае, если получатель субсидии применяет упрощенную систему налогообложения, предоставляются документы, либо надлежащим образом заверенные копии этих документов, подтверждающие затраты, подлежащие возмещению налога на добавленную стоимость (счета-фактуры, полученные от поставщиков и других организаций за оказанные услуги и подтверждающие уплату налога на добавленную стоимость при покупке строительных материалов и использовании строительных машин и механизмов);
2.17.7 надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие оборудования и (или) покрытия для детских игровых площадок (в случае проведения работ по оборудованию детских игровых площадок) требованиям технического Регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" ТР ЕАЭС 042/2017, принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.05.2017 N 21 (сертификаты и (или) декларации соответствия);
2.17.8 отчет о достижении значений результата, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка по форме, установленной соглашением;
2.17.9 справка налогового органа о применяемой получателем субсидии системе налогообложения, в случае если акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ, предоставленные в соответствии с подпунктом 2.17.4 настоящего Порядка содержат возмещение налога на добавленную стоимость;
2.17.10 в случае проведения работ по озеленению, предусматривающего посадку семенного (луковичного) материала в закрытый грунт и не позволяющих обеспечить визуальную идентификацию видов, количества материала - акт проведения работ по данному виду озеленения с указанием вида (видов) семенного (луковичного) материала и его (их) количества, составленный в свободной письменной форме, подписанный получателем субсидии, представителем собственников помещений многоквартирного дома, определенным на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченным представителем управляющей организации.
2.17.11 отчет о привлечении студенческих строительных отрядов, с указанием формы их участия, количества участников и натуральных показателей выполненных ими работ по форме, установленной соглашением;
2.17.12 информацию о трудовом участии собственников помещений в многоквартирном доме по благоустройству дворовой территории, согласованную уполномоченным лицом из числа собственников помещений по форме, установленной соглашением, в случае если собственники жилых помещений в многоквартирном доме приняли решение о трудовом участии;
2.17.13 фотодокументы, исполненные на фоне дворовой территории, подтверждающие наличие информационного щита (паспорта объекта благоустройства дворовой территории) до начала проведения работ по благоустройству.
2.18. Уполномоченный орган в целях рассмотрения документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, создает Комиссию по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии определяется правовым актом Уполномоченного органа. Комиссия рассматривает указанные документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения в части соответствия фактически выполненных работ документам, предоставленным в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка, после чего в течение 5 рабочих дней выносит заключение о соответствии выполненных работ отчетным документам. В состав Комиссии включаются представители Уполномоченного органа, муниципальной общественной комиссии, а также представители муниципального казенного учреждения "Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа" и муниципального казенного учреждения "Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.19. Уполномоченный орган с учетом заключения Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.20.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.17 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.20.2 несоответствие фактически произведенных работ локальным сметным расчетам, дизайн-проектам, в том числе в части использования отдельных элементов благоустройства;
2.20.3 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе, несоответствие фактически выполненных объемов работ объемам работ, указанным в отчетных документах;
2.20.4 отсутствие заключенного соглашения с Уполномоченным органом.
Отказ в предоставлении субсидий является основанием для расторжения соглашения в одностороннем порядке.
2.21. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в Петропавловск-Камчатском городском округе.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, значение которого устанавливается в соглашении.
2.22. Субсидия перечисляется в текущем финансовом году Уполномоченным органом получателю субсидии на основании заключенного соглашения и решения о перечислении субсидии в форме приказа о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый в Российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
2.23. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.24. В соглашении указывается обязательное условие о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.25. В соглашении указывается обязательное условие о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидий.
2.26. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий их предоставления, определен в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка.
3. Порядок внесения изменений в работы и стоимость работ по благоустройству дворовых территорий
3.1. Со дня подачи заявления и подписания документов, указанных в подпункте 2.17.4 настоящего Порядка в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства дворовой территории могут быть внесены изменения, при условии, что вносимые изменения в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства не должны предусматривать существенные отличия от первоначально утвержденных дизайн-проекта и (или) локальных сметных расчетов согласно подпункту 2.6.7 настоящего Порядка, то есть от общей концепции благоустройства дворовой территории.
Под существенными отличиями от первоначально утвержденных дизайн-проекта и (или) локальных сметных расчетов подразумевается изменение перечня работ по минимальному перечню, предусмотренному подпунктом 1.5.1 настоящего Порядка.
3.2. При принятии решения собственниками помещений многоквартирного дома и (или) организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в муниципальную программу, о внесении изменений в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства дворовой территории в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка получатель субсидии в срок не позднее 20 сентября года проведения благоустройства дворовой территории направляет в службу "одного окна" заявление в свободной форме о согласовании внесения изменений в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства (далее - заявление о согласовании внесения изменений).
3.3. К заявлению о согласовании внесения изменений прилагаются следующие документы, либо надлежащим образом заверенные копии документов:
а) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о принятии в состав общего имущества многоквартирного дома объектов (элементов) благоустройства дворовой территории, а также о принятии решения о порядке их содержания и ремонта, в том числе о стоимости услуг по их содержанию, в случае, если изменения вносятся в перечень элементов благоустройства;
б) локальные сметные расчеты, составленные с учетом требований подпункта 2.6.7 настоящего Порядка;
в) дизайн-проект, представляющий собой графический и текстовый материал, включающий в себя текстовое и визуальное описания проекта благоустройства территории, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на территории благоустройства, согласованный с Управлением архитектуры и градостроительства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в случае, если вносимые изменения в объемы работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства дворовой территории влияют на необходимость внесения изменений в графическое и текстовое описание проекта благоустройства территории.
г) акт в свободной письменной форме о согласовании изменений объемов работ по благоустройству дворовой территории, перечня используемых материалов, перечня элементов благоустройства дворовой территории, подписанный получателем субсидии, уполномоченным лицом организации, осуществляющей управление многоквартирным домом и представителем собственников помещений многоквартирного дома, определенным на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
3.4. Служба "одного окна" в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию и передает для рассмотрения в Уполномоченный орган.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании внесения изменений и документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. После проведенной проверки, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней принимает решение в виде приказа о согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории или об отказе в согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории.
3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
3.6.1 несоблюдение условий, отраженных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
3.6.2 непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.6.3 установление факта недостоверности представленной информации.
3.7. В случае принятия решения об отказе в согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории:
3.7.1 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет указанное решение получателю субсидии с указанием оснований для такого отказа;
3.7.2 получатель субсидии вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в согласовании внесения изменений в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.8. В случае принятия решения о согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет указанное решение получателю субсидии.
3.9. В случае принятия решения о согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории и при этом стоимость работ по благоустройству дворовой территории согласно локальным сметным расчетам, предоставленным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка изменилась:
3.9.1 Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения формирует в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьями 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в течение одного рабочего дня с даты формирования проекта дополнительного соглашения уведомляет об этом Получателя субсидии.
3.9.2 Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о формировании проекта дополнительного соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта дополнительного соглашения и в течение одного рабочего дня с даты подписания направляет уведомление об этом Уполномоченному органу. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания дополнительного соглашения.
3.9.3 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Получателя субсидий о подписании проекта дополнительного соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта дополнительного соглашения.
3.9.4 размер субсидии подлежит перерасчету в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка, в сроки и по форме, установленные соглашением о получении субсидии.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о получении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, проводится Уполномоченным органом.
Органом муниципального финансового контроля проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа. Возврат субсидий получателем субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.2.1 Уполномоченный орган направляет получателю субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента установления нарушений, требование о возврате средств субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
5.2.2 получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, возвратить на лицевой счет Уполномоченного органа полученную субсидию.
5.3. В случае, если получатель субсидий не исполнил установленного подпунктом 5.2.2 требования, Уполномоченный орган взыскивает с получателя субсидий денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения результата, установленного пунктом 2.21 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
5.4.1. в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного получателю субсидии Уполномоченным органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
5.4.2. в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля, если не указан иной срок.
5.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения затрат на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных домов
по формированию современной городской
среды в Петропавловск-Камчатском
городском округе
Информация
получателя субсидии о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе
Настоящим _________________________________________ подтверждает, что по состоянию на "__"__________20__ г.:
Требование согласно Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатским городском округе |
Да/нет |
1. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом |
|
2. получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
3. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
|
4. получатель субсидии не получает средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком |
|
5. получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения |
|
6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - получателе субсидии |
|
Руководитель |
_____________________/ (подпись) |
__________________________/ (Ф.И.О.) |
М.П. | ||
"___" ___________20___ г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения затрат на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных домов
по формированию современной городской
среды в Петропавловск-Камчатском
городском округе
Заявление
о заключении соглашения в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе
1. Информация об организации | |
Полное наименование юридического лица /индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование юридического лица /индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес юридического лица /индивидуального предпринимателя |
|
Фактический адрес юридического лица /индивидуального предпринимателя |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
Наименование банка: |
|
Расчетный счет: |
|
ИНН/КПП, БИК: |
|
Кор. счет: |
|
Дополнительная информация о юридическом лице/ индивидуальном предпринимателе |
|
2. Информация о руководителе юридического лица/ об индивидуальном предпринимателе | |
Ф.И.О. |
|
Должность |
|
ИНН |
|
Телефон мобильный |
|
Телефон служебный |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
3. Информация о главном бухгалтере юридического лица * | |
Ф.И.О. |
|
ИНН |
|
4. Информация о члене (членах) коллегиального исполнительного органа * | |
Ф.И.О. |
|
ИНН |
|
5. Информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа |
|
Ф.И.О. |
|
ИНН |
|
Прошу рассмотреть документы для заключения соглашения о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе в соответствующем финансовом году, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.09.2021 N 2002 по адресу (адресам): | |
| |
| |
| |
| |
Средства прошу перечислять по реквизитам, указанным в настоящем заявлении. | |
Опись прилагаемых к заявлению документов: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ |
______________________________
<*>при отсутствии заполняется "отсутствует"
______________________________
Руководитель |
___________________/ (подпись) |
_____________________________/ (Ф.И.О.) |
М.П. | ||
"___" ___________20___ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 15 марта 2023 г. N 484 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.