Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
3.1. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.2. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на официальном сайте, в средствах массовой информации, а также в иных формах. Размещенные сведения поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются при их изменениях.
3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществления государственного надзора проводится ежегодно.
По итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики осуществления государственного надзора. Проект доклада о правоприменительной практике подлежит публичному обсуждению на официальном сайте.
Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики, осуществляется ежегодно в I квартале. Размещение на официальном сайте надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ежегодно, до 15 марта текущего года.
3.4. При наличии у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.5. Консультирование осуществляет должностное лицо Комитета по обращениям контролируемых лиц и их представителей (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, в ходе проведения надзорных мероприятий.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о представлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Профилактический визит проводится должностным лицом Комитета в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предъявляемых к его деятельности.
В ходе профилактического визита должностным лицом Комитета может осуществляться консультирование контролируемого лица.
План проведения профилактических мероприятий, сроки, периодичность и должностные лица Комитета, ответственные за их проведение, отражены в приложении к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.