Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Городского округа Коломна
Московской области
N 734 от 13.03.2023
Изменения,
которые вносятся в Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Пункт 6 раздела 1 Общие положения Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения изложить в следующей редакции:
"6. Рассмотрение обращений потребителей осуществляется в следующем порядке:".
2. Раздел 1 Общие положения Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения дополнить пунктами 6.1 - 6.7 следующего содержания:
"6.1. Обращение, полученное должностным лицом Управления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.
6.2. После регистрации обращения должностное лицо Управления обязано:
1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение З часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6.3. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Управления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6.4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Управления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
2) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
3) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
6.5. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом Управления, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
6.6. Должностное лицо Управления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
6.7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Городского округа Коломна Московской области, а также в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 13 марта 2023 г. N 734 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.