В целях упорядочения работы по планированию финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.05.2015 N 411 "Об утверждении Положения о планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж" следующие изменения:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж.
2. Утвердить прилагаемый Перечень отраслевых показателей деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж в новой редакции.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 08.02.2023 N 128
Изменения
в Положение о планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж
1. Раздел 4 "Порядок предоставления и утверждение Плана" Положения о планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"4. Порядок предоставления и утверждения Плана
4.1. Проект Плана, предварительно согласованный куратором, вместе с обоснованиями (расчетами) в срок не позднее 01 октября года, предшествующего планируемому, направляется Предприятием единым документом с помощью системы электронного документооборота "Аврора" в адрес управления экономики, управления имущественных и земельных отношений, управления муниципальной службы и кадров, управления финансово-бюджетной политики и отдела по работе с муниципальными организациями администрации городского округа город Воронеж (далее - структурные подразделения). Предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности, направляют проект Плана не позднее одного месяца со дня принятия департаментом государственного регулирования тарифов Воронежской области решения об установлении тарифов на регулируемые виды деятельности на очередной расчетный период. Предприятия, получающие средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее 01 февраля планируемого года корректируют утвержденный План с учетом доведенных до Предприятий бюджетных обязательств на планируемый год.
4.2. Структурные подразделения в течение одного месяца рассматривают проект Плана и готовят заключение в части компетенции.
К компетенции управления экономики относится проверка расчета выручки от реализации продукции, работ, услуг с учетом установленных тарифов и планируемых объемов по каждому виду оказываемых (выполняемых) услуг (работ), анализ себестоимости услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными предприятиями, анализ формирования фонда оплаты труда работников муниципальных предприятий.
К компетенции управления имущественных и земельных отношений относится контроль за составом имущества, переданного в оперативное управление, имущества, на которое отсутствует регистрация права оперативного управления, анализ неиспользуемого имущества, контроль за отчислениями части прибыли за пользование муниципальным имуществом.
К компетенции отдела по работе с муниципальными организациями относится анализ бюджета доходов и расходов, анализ бюджета движения денежных средств, анализ финансового результата, показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности, инвестиционной программы, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
К компетенции управления финансово-бюджетной политики относится контроль за соблюдением бюджетного законодательства при финансовом обеспечении муниципального заказа.
К компетенции управления муниципальной службы и кадров относятся вопросы правильности отражения штатной численности, формирования фонда оплаты труда руководителей и соблюдения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя и среднемесячной заработной платы работников (без руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), установленного Положением о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 10.10.2017 N 541.
В случае отрицательного заключения по проекту Плана в адрес руководителя Предприятия структурным подразделением направляется мотивированное обращение об устранении имеющихся замечаний.
Предприятие в течение 7 рабочих дней устраняет замечания и повторно представляет уточненный План единым документом в структурное подразделение, направившее замечания, и в отдел по работе с муниципальными организациями.
4.3. Отдел по работе с муниципальными организациями на основании положительных заключений структурных подразделений готовит единое заключение по проекту Плана и направляет его куратору и руководителю Предприятия.
4.4. Куратор Предприятия не позднее 5 рабочих дней направляет единое заключение структурных подразделений и проект Плана в адрес председателя балансовой комиссии по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий для утверждения на заседании балансовой комиссии.
После принятия положительного решения об утверждении Плана на заседании балансовой комиссии утвержденный План, подписанный руководителем Предприятия посредством электронной цифровой подписи, размещается в электронном виде во внутренней информационной сети администрации городского округа город Воронеж по адресу \\fileserver\AGO\ФХД.".
2. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению
о планировании финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных
предприятий городского округа город Воронеж
Утвержден
Решением балансовой комиссии от ________ N ____
СОГЛАСОВАН |
|
Утвержден |
||
_________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции куратора |
|
_________________________________ Наименование муниципального унитарного предприятия |
||
_________________________________ Должность куратора |
|
_________________________________ Должность руководителя |
||
__________ Подпись |
(____________________) Расшифровка подписи |
|
__________ Подпись |
(____________________) Расшифровка подписи |
"___" ___________ 20__ г. |
|
"___" ___________ 20__ г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности
_______________________________________________________
(название муниципального унитарного предприятия)
НА ________________________________
(период планирования)
Таблица 1. Сведения о предприятии
N п/п |
Наименование данных |
Сведения |
1 |
Полное наименование предприятия в соответствии с уставом |
|
2 |
Сокращенное наименование предприятия в соответствии с уставом |
|
3 |
Юридический адрес предприятия |
|
4 |
Почтовый адрес предприятия |
|
5 |
Цель деятельности предприятия |
|
6 |
Основные виды деятельности: 1. 2... |
|
7 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
8 |
Государственный регистрационный номер (дата регистрации, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие) |
|
9 |
Сведения о кураторе предприятия |
|
10 |
Сведения о руководителе предприятия |
|
10.1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
10.2 |
Сведения о трудовом договоре (контракте), заключенном с руководителем предприятия (дата, номер и срок действия контракта) |
|
10.3 |
Номер рабочего телефона, мобильного телефона, адрес электронной почты |
|
11 |
Сведения о главном бухгалтере предприятия |
|
11.1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
11.2 |
Номер рабочего телефона, мобильного телефона, адрес электронной почты |
|
12 |
Используемая система налогообложения (в случае изменения используемой системы налогообложения указать дату перехода на новую систему) |
|
Таблица 2. Сведения о земельных участках предприятия
(на дату составления плана)
N п/п |
Место нахождения земельного участка |
Правоустанавливающие документы на земельный участок (наименование, номер, дата) |
Вид права |
Кадастровый номер |
Общая площадь земельного участка, га |
Общая площадь, занятая производственными зданиями и сооружениями, га |
Справочно: информация об использовании участков, используется / не используется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Характеристика объектов недвижимого имущества
предприятия (на дату составления плана)
N п/п |
Наименование объекта, его индивидуализирующие характеристики (здание (строение, сооружение), а также литер) |
Место расположения |
Кадастровый номер |
Номер записи и дата регистрации права муниципальной собственности |
Номер записи и дата регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) |
Площадь объекта, кв. м (п. м) |
Год постройки / год реконструкции |
Первоначальная (балансовая) стоимость, тыс. руб. |
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб. |
Примечание (при отсутствии регистрации права оперативного управления, хозяйственного ведения указать причины) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
Таблица 3.1. Имущество, переданное в пользование третьим лицам
N п/п |
Вид договора |
Срок действия договора |
Наименование арендатора |
Дата, номер выдачи согласования УИЗО, по торгам, без торгов, с указанием соответствующего пункта Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Размер арендной платы |
Наличие (отсутствие) задолженности по договору (при наличии указать сумму задолженности) |
Дата и размер последней индексации |
Причины, по которым данное имущество не используется в собственных целях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2. Объекты недвижимого имущества, не используемые
для нужд предприятия, не сдаваемые в пользование третьим
лицам, предложения по их дальнейшему использованию
N п/п |
Наименование, индивидуализирующие характеристики и месторасположение объекта |
Площадь объекта, кв. м (п. м) |
Кадастровый номер |
Номер записи и дата регистрации права муниципальной собственности |
Номер записи и дата регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) |
Предложения по дальнейшему использованию объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.3. Приобретенные и выбывшие объекты основных
средств с начала отчетного года (на дату составления плана)
N п/п |
Наименование, индивидуализирующие характеристики и месторасположение объекта |
Площадь объекта, кв. м (п. м) |
Кадастровый номер |
Первоначальная (балансовая) стоимость, тыс. руб. |
Номер записи и дата регистрации права муниципальной собственности |
Номер записи и дата регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) |
Дата и номер документа о включении в реестр муниципального имущества (для движимого имущества, не подлежащего учету в РМИ, указать: "Не подлежат учету") |
Дата и номер документа о передаче в оперативное управление (хозяйственное ведение) имущества |
1. Приобретенные объекты недвижимого имущества | ||||||||
1.1. Недвижимое имущество, приобретенное в рамках исполнения инвестиционной программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Недвижимое имущество, переданное собственником имущества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Недвижимое имущество, приобретенное по иным основаниям | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Приобретенные объекты основных средств, относящиеся к движимому имуществу | ||||||||
2.1. Движимое имущество, приобретенное в рамках исполнения инвестиционной программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Движимое имущество, переданное собственником имущества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Движимое имущество, приобретенное по иным основаниям | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.4. Планируемые мероприятия по регистрации права
оперативного управления (хозяйственного ведения)
N п\п |
Наименование объекта |
Месторасположение |
Кадастровый номер |
Номер и дата регистрации права муниципальной собственности |
Планируемые мероприятия для обеспечения регистрации права |
Потребность в финансировании, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Сведения о незавершенном строительстве
предприятия (на дату составления плана)
N п/п |
Наименование объекта (при наличии % готовности) |
Место расположения |
Общая площадь, кв. м |
Год начала строительства / реконструкции |
Объем вложенных средств (на начало планового периода), тыс. руб. |
Сметная стоимость строительства / реконструкции средств (на начало планового периода), тыс. руб. |
|
бюджетные средства |
средства предприятия |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При наличии большого количества земельных участков, зданий и
незавершенного строительства у предприятия информация раскрывается
укрупненно. Степень детализации раскрытия данных предприятие определяет
самостоятельно.
Таблица 5. Показатели финансово-хозяйственной
деятельности предприятия
тыс. руб.
_____________________________
<1> Объем услуг, оказываемых в рамках исполнения муниципального
заказа, выделить отдельно.
<2> Размер выручки должен быть подтвержден расчетами
(обоснованиями).
<3> Выручку от оказания услуг в рамках исполнения муниципального
заказа выделить отдельно.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Технико-экономическое обоснование финансового плана
на трехлетний период <4>
_______________________
<4> Раздел VI заполняется с целью подготовки заключений к заседаниям
балансовой комиссии.
<5> В случае осуществления коммерческой деятельности, а также
деятельности, финансируемой за счет средств бюджета, учет по доходам и
расходам организации предполагает четкое разделение.
<6> Инвестиционная программа утверждается на 3 года.
Таблица 6. Сведения о кредитах и займах предприятия
тыс. руб.
N п/п |
Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки) |
Сумма кредита или займа |
Дата получения |
Дата погашения |
Основной долг (на начало планового периода), тыс. руб. |
Проценты, подлежащие уплате в плановом периоде, в том числе просроченные, тыс. руб. |
Направление использования заемных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7. Показатели эффективности деятельности предприятия
N п/п |
Целевые ключевые показатели эффективности |
Ед. изм. |
____ год (факт) |
____ год (оценка) |
___________ год (плановый период) |
|||
1 квартал |
6 месяцев |
9 месяцев |
год |
|||||
1 |
Финансовый результат (чистая прибыль/непокрытый убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Темп изменения выручки от продаж (без НДС, акцизов) |
% |
|
|
|
|
|
|
3 |
Темп изменения себестоимости |
% |
|
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на 1 рубль продукции, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Рентабельность продаж |
% |
|
|
|
|
|
|
6 |
Рентабельность продаж по чистой прибыли |
% |
|
|
|
|
|
|
7 |
Рентабельность активов |
% |
|
|
|
|
|
|
8 |
Чистые активы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
9 |
Коэффициент быстрой ликвидности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
10 |
Коэффициент текущей ликвидности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
11 |
Степень платежеспособности по текущим обязательствам |
месяц |
|
|
|
|
|
|
12 |
Доля просроченной кредиторской задолженности более 3 месяцев в общей сумме кредиторской задолженности |
% |
|
|
|
|
|
|
13 |
Доля просроченной дебиторской задолженности более 3 месяцев в общей сумме дебиторской задолженности |
% |
|
|
|
|
|
|
14 |
Фондоотдача |
ед. |
|
|
|
|
|
|
15 |
Производительность труда (среднемесячная) |
тыс. руб./чел. |
|
|
|
|
|
|
|
I. Отраслевые показатели эффективности деятельности |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Руководитель
______________________ (ФИО)
(подпись)
Главный бухгалтер
______________________ (ФИО)
(подпись)
3. Приложение N 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению
о планировании финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных
предприятий городского округа город Воронеж
СОГЛАСОВАН |
|
Утвержден |
||
_________________________________ Наблюдательным советом |
|
_________________________________ Руководитель структурного подразделения, осуществляющий функции куратора предприятия |
||
_________________________________ Председатель Наблюдательного совета |
|
_________________________________ Должность руководителя |
||
__________ Подпись |
(____________________) Расшифровка подписи |
|
__________ Подпись |
(____________________) Расшифровка подписи |
"___" ___________ 20__ г. |
|
"___" ___________ 20__ г. |
Отчет
руководителя об исполнении плана
финансово-хозяйственной деятельности
за ________________________ 20____ года
(период)
Раздел 1. Общие сведения и информация о муниципальном унитарном
предприятии
Таблица 1
N п/п |
Наименование данных |
Сведения |
1 |
Полное наименование предприятия в соответствии с уставом |
|
2 |
Юридический адрес предприятия |
|
3 |
Основные виды деятельности: 1. 2... |
|
4 |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
5 |
Сведения о трудовом договоре (контракте), заключенном с руководителем предприятия (дата, номер и срок действия контракта) |
|
6 |
Номер телефона, адрес электронной почты |
|
7 |
Куратор муниципального унитарного предприятия |
|
8 |
Используемая система налогообложения (в случае изменения используемой системы налогообложения указать дату перехода на новую систему налогообложения) |
|
9 |
Основные средства: - остаточная стоимость основных средств, тыс. руб.; - износ, % |
|
10 |
Среднесписочная численность, чел. |
|
11 |
Средняя заработная плата, руб. |
|
12 |
Финансовый результат (прибыль/убыток), тыс. руб. |
|
13 |
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального заказа, поступивший из бюджета городского округа город Воронеж, тыс. руб. |
|
14 |
Уровень выполнения муниципального заказа, % |
|
Раздел 2. Информация о достижении плановых значений
показателей финансово-хозяйственной деятельности
муниципального унитарного предприятия
Таблица 2. Сведения о земельных участках предприятия
N п/п |
Место нахождения земельного участка |
Правоустанавливающие документы на земельный участок (наименование, номер, дата) |
Вид права |
Кадастровый номер |
Общая площадь земельного участка, га |
Общая площадь, занятая производственными зданиями и сооружениями, га |
Справочно: информация об использовании участков, используется / не используется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Характеристика объектов недвижимого
имущества предприятия
N п/п |
Наименование объекта, его индивидуализирующие характеристики (здание (строение, сооружение), а также литер) |
Место расположения |
Кадастровый номер |
Номер записи и дата регистрации права муниципальной собственности |
Номер записи и дата регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) |
Площадь объекта, кв. м (п. м) |
Год постройки / год реконструкции |
Первоначальная (балансовая) стоимость, тыс. руб. |
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб. |
Примечание (при отсутствии регистрации права оперативного управления, хозяйственного ведения указать причины) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
Таблица 3.1. Имущество, переданное в пользование
третьим лицам
N п/п |
Вид договора |
Срок действия договора |
Наименование арендатора |
Дата, номер выдачи согласования УИЗО, по торгам, без торгов, с указанием соответствующего пункта Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Размер арендной платы |
Наличие (отсутствие) задолженности по договору (при наличии указать сумму задолженности) |
Дата и размер последней индексации |
Причины, по которым данное имущество не используется в собственных целях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2. Объекты недвижимого имущества, не используемые
для нужд предприятия, не сдаваемые в пользование третьим
лицам, предложения по их дальнейшему использованию
N п/п |
Наименование, индивидуализирующие характеристики и месторасположение объекта |
Площадь объекта, кв. м (п. м) |
Кадастровый номер |
Номер записи и дата регистрации права муниципальной собственности |
Номер записи и дата регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) |
Предложения по дальнейшему использованию объекта |
Фактическое исполнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.3. Приобретенные и выбывшие объекты основных
средств с начала отчетного года
N п/п |
Наименование, индивидуализирующие характеристики и месторасположение объекта |
Площадь объекта, кв. м (п. м) |
Кадастровый номер |
Первоначальная (балансовая) стоимость, тыс. руб. |
Номер записи и дата регистрации права муниципальной собственности |
Номер записи и дата регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) |
Дата и номер документа о включении в реестр муниципального имущества (для движимого имущества, не подлежащего учету в РМИ, указать: "Не подлежат учету") |
Дата и номер документа о передаче в оперативное управление (хозяйственное ведение) имущества |
1. Приобретенные объекты недвижимого имущества | ||||||||
1.1. Недвижимое имущество, приобретенное в рамках исполнения инвестиционной программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Недвижимое имущество, переданное собственником имущества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Недвижимое имущество, приобретенное по иным основаниям | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Приобретенные объекты основных средств, относящиеся к движимому имуществу | ||||||||
2.1. Движимое имущество, приобретенное в рамках исполнения инвестиционной программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Движимое имущество, переданное собственником имущества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Движимое имущество, приобретенное по иным основаниям | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.4. Планируемые мероприятия по регистрации права
оперативного управления (хозяйственного ведения)
N п/п |
Наименование объекта |
Месторасположение |
Кадастровый номер |
Номер и дата регистрации права муниципальной собственности |
Планируемые мероприятия для обеспечения регистрации права |
Потребность в финансировании, руб. |
Фактическое исполнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Сведения о незавершенном строительстве
предприятия
N п/п |
Наименование объекта (при наличии % готовности) |
Место расположения |
Общая площадь, кв. м |
Год начала строительства / реконструкции |
Объем вложенных средств (на начало планового периода), тыс. руб. |
Сметная стоимость строительства / реконструкции средств (на начало планового периода), тыс. руб. |
|
бюджетные средства |
средства предприятия |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При наличии большого количества земельных участков, зданий и
незавершенного строительства у предприятия информация раскрывается
укрупненно. Степень детализации раскрытия данных предприятие определяет
самостоятельно.
Таблица 5. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
тыс. руб.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Инвестиционная программа <7>
________________________
<7> Раздел заполняется по итогам года.
Таблица 6. Показатели эффективности деятельности предприятия
Периодичность: квартальная, годовая
N п/п |
Целевые ключевые показатели эффективности |
Ед. изм. |
____ год (факт) |
___________ год (плановый период) |
Отклонение фактического показателя от планового |
Отклонение фактического показателя от показателя за аналогичный период прошлого года |
|||||||||
1 квартал |
6 месяцев |
9 месяцев |
год |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
абс. |
в % |
абс. |
в % |
||||
I. Целевые показатели эффективности деятельности | |||||||||||||||
1 |
Финансовый результат (чистая прибыль/непокрытый убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Темп изменения выручки от продаж (без НДС, акцизов) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Темп изменения себестоимости |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на 1 рубль продукции, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Рентабельность продаж |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Рентабельность продаж по чистой прибыли |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Рентабельность активов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Чистые активы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Коэффициент быстрой ликвидности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Коэффициент текущей ликвидности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Степень платежеспособности по текущим обязательствам |
месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Доля просроченной кредиторской задолженности более 3 месяцев в общей сумме кредиторской задолженности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Доля просроченной дебиторской задолженности более 3 месяцев в общей сумме дебиторской задолженности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Фондоотдача |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Производительность труда (среднемесячная) |
тыс. руб./чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Отраслевые показатели эффективности деятельности |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Раздел 3. Пояснительная записка
Пояснительная записка должна содержать информацию о результатах
проделанной муниципальным унитарным предприятием работы в отчетном
периоде.
Рекомендуемая структура пояснительной записки:
1. Основные виды деятельности.
2. Имущественный комплекс.
В разделе следует отразить:
- структуру имущественного комплекса и степень его износа (по
категориям имущества);
- сведения о недвижимом и движимом имуществе, не используемом в
осуществлении основной деятельности (включая данные о сдаче имущественных
объектов в аренду), с указанием причин, по которым данное имущество не
используется в собственных целях;
- информацию о движении основных средств (приобретено, списано);
- сведения о наложении ареста на имущество предприятия;
- сведения о сделках, совершенных муниципальным унитарным
предприятием за отчетный период, подлежащих согласованию с собственником
(крупные сделки);
- информацию об участии в акционерных обществах и иных коммерческих
организациях;
- информацию об исполнении инвестиционной программы, направленной на
капитализацию активов.
3. Производственные показатели деятельности.
В разделе необходимо отразить данные о ходе выполнения
производственной программы в стоимостном и натуральном выражении (при
наличии производственной программы у муниципального унитарного
предприятия), сведения об изменениях в структуре производимых товаров,
работ и услуг.
В разделе должны быть отражены причины роста (снижения) фактических
значений показателей по сравнению с плановыми значениями, утвержденными в
плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный период.
4. Финансово-хозяйственная деятельность.
В разделе необходимо отразить:
- анализ доходов и расходов (по видам деятельности), а также
финансового обеспечения исполнения муниципального заказа;
- анализ финансового результата (по видам деятельности), информацию
об использовании чистой прибыли (по конкретным направлениям);
- анализ инвестиционной деятельности (по источникам финансирования)
с приведением расшифровки инвестиций в основной капитал по объектам
вложений (по итогам года);
- информацию о договорах, заключенных по результатам проведенных
торгов в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
В разделе должно быть отражено сравнение фактически достигнутых
показателей с их плановыми значениями и должен быть представлен анализ
причин допущенных отклонений фактических значений показателей от
плановых.
5. Труд и заработная плата.
В разделе необходимо отразить:
- данные о текучести кадров;
- информацию об индексации заработной платы;
- сведения о задержке выплаты заработной платы и ее причинах.
В разделе должно быть отражено сравнение фактически достигнутых
показателей с их плановыми значениями и должен быть представлен анализ
причин допущенных отклонений фактических показателей от утвержденных
значений.
6. Состояние расчетов с контрагентами.
В данном разделе необходимо отразить наличие просроченной свыше 3
месяцев дебиторской и кредиторской задолженности, привести анализ причин
отклонений фактических показателей от плановых, а также указать
мероприятия, направленные на сокращение доли просроченной дебиторской и
кредиторской задолженности в общей сумме дебиторской и кредиторской
задолженности соответственно.
7. Кредиты и займы.
В разделе необходимо отразить информацию о наличии и изменении
величины задолженности по кредитам и займам у предприятия в разрезе
контрагентов и договоров, в том числе по основному долгу и по уплате
процентов, а также причины отклонений фактических показателей от плановых
при их наличии.
8. Результаты проверок.
В разделе необходимо отразить информацию о проведенных контрольными
органами проверках и их результатах (начисленные штрафы, пени по актам
проверок), а также о принятых мерах по устранению замечаний.
9. Заключение.
В разделе необходимо отразить:
- проблемы и негативные факторы, влияющие на деятельность
муниципального унитарного предприятия;
- перечень проведенных в отчетном периоде мероприятий по улучшению
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности (расширение
источников доходов, снижение производственных затрат и др.), по повышению
эффективности использования переданного муниципального имущества, по
выходу из кризисного состояния и обеспечению безубыточности деятельности;
- перечень разработанных мероприятий, направленных на устранение
имевших место в отчетном году недостатков и повышение эффективности
функционирования предприятия в будущем;
- предложения по повышению эффективности работы.".
Исполняющий обязанности начальника отдела по работе с муниципальными организациями |
М.Н. Грибкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 февраля 2023 г. N 128 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.05.2015 N 411"
Вступает в силу с 8 февраля 2023 г.
Опубликование:
-