Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства Луганской Народной Республики
1. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства, перечень документов и материалов, необходимых для их решения, устанавливаются настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики с учетом федерального законодательства.
2. Вопросы изменения административно-территориального устройства Луганской Народной Республики решаются путем принятия соответствующего закона Луганской Народной Республики. Инициатива об изменении административно-территориального устройства осуществляется представительными органами соответствующих муниципальных образований путем внесения проекта закона Луганской Народной Республики в Народный Совет Луганской Народной Республики.
3. Принятие решений по вопросам изменения административно-территориального устройства производится с учетом мнения населения, проживающего на соответствующей территории, интересы которого непосредственно затрагивают указанные решения.
При наличии инициативы, указанной в части 2 настоящей статьи, органы местного самоуправления выявляют мнение населения по предлагаемым вопросам изменения административно-территориального устройства путем референдума или проведения собраний (сходов) граждан в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок назначения и проведения референдума или собраний (сходов) граждан определяется муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с федеральным законодательством.
4. Инициатор изменения административно-территориального устройства представляет в Народный Совет Луганской Народной Республики вместе с сопроводительным письмом и проектом закона по вопросам изменения административно-территориального устройства следующие документы:
1) при образовании, объединении, разделении, выделении, преобразовании и упразднении административно-территориальных единиц и входящих в их состав населенных пунктов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении их административных центров, образовании и упразднении районов в городе:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, расчеты затрат, сведения о составе административно-территориальной единицы, населенного пункта, района в городе, предложение о наименовании вновь образуемой административно-территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов и его обоснование;
б) характеристика населенного пункта, в котором размещается или предлагается разместить административный центр, включающая сведения о численности населения, наличии помещений для размещения органов местного самоуправления, состоянии путей сообщения и средств связи, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
в) схематическая карта или план соответствующих территорий с указанием предлагаемых изменений;
г) решения соответствующих представительных органов муниципальных образований;
д) решения по вопросам, принятым на референдумах, или протоколы общих собраний (сходов) граждан по месту их жительства, не противоречащие федеральному законодательству;
2) при отнесении населенных пунктов к категории городов:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, предприятиях, учреждениях и организациях, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, размере территории населенного пункта, сведения о местном бюджете, предложение о наименовании города и его обоснование;
б) решения соответствующих представительных органов муниципальных образований;
в) решения по рассматриваемым вопросам, принятые на референдумах, или протоколы общих собраний (сходов) граждан по месту их жительства, не противоречащие федеральному законодательству;
г) схематический план населенного пункта с указанием его границы и экспликацией занимаемых им земель;
3) при отнесении населенных пунктов к категории поселков городского типа или преобразовании в сельские населенные пункты:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости отнесения населенного пункта к поселку городского типа или преобразования поселка городского типа в сельский населенный пункт, сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, предприятиях, учреждениях и организациях, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, размере территории населенного пункта, сведения о местном бюджете, предложение о наименовании населенного пункта;
б) решения соответствующих представительных органов муниципальных образований;
в) решения по рассматриваемым вопросам, принятые на референдумах, и/или протоколы общих собраний (сходов) граждан по месту их жительства, не противоречащие федеральному законодательству;
г) схематический план населенного пункта с указанием его границы и экспликацией занимаемых им земель;
4) при утверждении границ административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе при включении в их состав других населенных пунктов:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о том, как увязывается расширение границ города, поселка, включение в его состав другого населенного пункта с генеральным планом развития города, поселка и в каких целях будут использоваться присоединяемые земли;
б) решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;
в) протокол общего собрания (схода) граждан населенного пункта, включаемого в состав города, поселка;
г) схематический план города, поселка с обозначением существующих и планируемых границ города, поселка, территории, включаемой вместе с населенным пунктом.
На включаемый в состав города, поселка населенный пункт представляются данные, на каком расстоянии он расположен от города, поселка, о размере территории, его землепользователях, о численности населения, в том числе рабочих, служащих и членов их семей, из них - рабочих и служащих, работающих в городе, поселке;
5) при присвоении наименований и переименовании административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе вновь образованных, районов в городе:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об общей численности и национальном составе населения, проживающего в населенном пункте, подлежащем наименованию или переименованию;
б) обоснование предлагаемого наименования;
в) решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;
г) протокол общего собрания (схода) граждан, проживающих в населенном пункте, подлежащем переименованию, или во вновь возникшем населенном пункте, подлежащем присвоению наименования в соответствии с федеральным законодательством;
д) выкопировка из карты территории муниципального образования с указанием на ней места расположения вновь возникшего населенного пункта.
5. В случае отклонения Народным Советом Луганской Народной Республики проекта закона Луганской Народной Республики по вопросу изменения административно-территориального устройства его повторное рассмотрение возможно не ранее чем через год при представлении новых материалов, обосновывающих данную инициативу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.