Постановление Администрации г. Сургута от 14 марта 2023 г. N 1310
"О внесении изменений в постановление Администрации города 01.10.2019 N 7282 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Главы города от 29.12.2021 N 38 "О последовательности исполнения обязанностей Главы города высшими должностными лицами Администрации города в период его временного отсутствия", постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города 01.10.2019 N 7282 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (с изменениями от 21.07.2021 N 6198, 27.09.2021 N 8469, 03.02.2022 N 796, 07.07.2022 N 5513) следующие изменения:
1.1. В пункте 5 постановления слова "Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Шмидта В.Э." заменить словами "Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры и градостроительства".
1.2. Подпункт 1.2 пункта 1 раздела I приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": www.docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры и градостроительства.
И.о. Главы города |
А.Н. Томазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 марта 2023 г. N 1310 "О внесении изменений в постановление Администрации города 01.10.2019 N 7282 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу с 19 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 18 марта 2023 г. N 10