Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу директора
Департамента внутренней
политики города Севастополя
от 22.06.2022 N 46-П/ОД
УТВЕРЖДЕН
приказом директора
Департамента внутренней
политики города Севастополя
от 12.01.2021 N 02-П/ОД
(в редакции приказа директора
Департамента внутренней политики
города Севастополя
от 22.06.2022 N 46-П/ОД)
Порядок
проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента внутренней политики города Севастополя, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным контрактом
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента внутренней политики города Севастополя (далее Заказчик), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным контрактом (далее - Порядок) регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Заказчика, а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по результатам указанной деятельности.
1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется комиссией по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Заказчика, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным контрактом (далее - приемочная комиссия) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Федеральным законом от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и настоящим Порядком.
2. Приемочная комиссия
2.1. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, созданным по решению Заказчика с целью приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, проверки представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Исполнитель) отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним государственному контракту, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта, в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Состав приемочной комиссии формируется из числа сотрудников Заказчика и должен быть не менее пяти человек - председатель приемочной комиссии, заместитель председателя приемочной комиссии, члены приемочной комиссии.
2.3. Персональный состав приемочной комиссии утверждается приказом Заказчика.
2.4. Заседание приемочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины количества ее членов.
2.5. В период отсутствия председателя приемочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя приемочной комиссии.
2.6. В случае одновременного отсутствия председателя приемочной комиссии и заместителя председателя приёмочной комиссии, функции председателя на заседании комиссии исполняет член приемочной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов приемочной комиссии, что фиксируется в протоколе заседания.
2.7. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.
3. Порядок приемки товаров, работ, услуг
3.1. В ходе приемки приемочная комиссия:
3.2.1. Проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным контрактом включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ.
3.2.2. Проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику.
3.2.3. Проводит анализ представленных Исполнителем отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода-изготовителя, инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов.
3.2.4. При необходимости запрашивает у Исполнителя недостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями государственного контракта, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
3.2.5. По решения председателя приемочной комиссии на заседание приемочной комиссии могут быть приглашены специалисты, проводившие экспертизу.
3.2.6. По результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг), результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта в случае их соответствия условиям государственного контракта составляет документ о приемке - акт приемки товаров (работ, услуг).
3.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг), результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта приемочной комиссией принимается одно из следующих решений.
3.3.1. Товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями и требованиями государственного контракта и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и подлежат приемке.
3.3.2. По итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые Исполнителю следует устранить в согласованные сроки.
3.3.3. Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий государственного контракта и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и не подлежат приемке.
3.4. Решение приемочной комиссии оформляется документом о приемке (актом приемки), который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг), результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии. Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке приемочной комиссии за подписью этого члена Приемочной комиссии.
3.5. Документ о приемке утверждается Заказчиком.
3.6. Если приемочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, то Заказчик в сроки, определенные государственным контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке.
3.7. Приемочная комиссия принимает решение о приемке товара (работы, услуги), результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта с учетом результатов экспертизы предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям государственного контракта в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
3.8. Приемка результатов исполнения государственных контрактов и/или отдельных этапов исполнения государственных контрактов проводится в личном кабинете Заказчика в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в электронной форме.
3.9. Каждый член приемочной комиссии подписывает в ЕИС документ о приемке результатов исполнения государственных контрактов и/или отдельных этапов исполнения государственных контрактов с использованием ЭЦП в личном кабинете Заказчика.
3.10. Датой приемки при электронном актировании является дата подписания в ЕИС председателем приемочной комиссии Заказчика сформированного электронного документа о приемке.
4. Порядок проведении экспертизы при приемке товаров (работ, услуг)
4.1. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта Заказчик обязан провести экспертизу.
4.2. Экспертиза результатов, предусмотренных государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
4.3. В целях проведения экспертизы силами Заказчика, решением Заказчика назначаются специалисты из числа сотрудников Заказчика, обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям государственного контракта (далее - Специалисты).
4.4. Специалисты могут назначаться для оценки результатов конкретной закупки, либо действовать на постоянной основе. В приказе о назначении Специалиста для оценки результатов конкретной закупки указываются реквизиты государственного контракта, результаты которого подлежат оценке, а также сроки проведения экспертизы и формирования экспертного заключения.
4.5. Специалисты, назначенные для оценки результатов конкретной закупки или действующие на постоянной основе, проводят экспертизу исполнения государственного контракта и по ее результатам составляют и подписывают экспертное заключение.
4.6. Для проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственными контрактами, Специалисты имеют право запрашивать у Заказчика и Исполнителей дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения государственного контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
4.7. В случае привлечения к проведению экспертизы предусмотренных государственным контрактом результатов экспертов, экспертных организаций, результаты экспертизы так же оформляются в виде экспертного заключения, которое подписывается экспертом, специалистом, уполномоченным представителем экспертной организации на проведение экспертизы результатов конкретной закупки.
4.8. Экспертное заключение прикладывается к акту приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента внутренней политики города Севастополя, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным контрактом.
4.9. В случае, если по результатам экспертизы выявлены нарушения требований государственного контракта, не препятствующие приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента внутренней политики г. Севастополя от 22 июня 2022 г. N 46-П/ОД "О внесении изменений в приказ директора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.