Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Мончегорска
от 06.02.2023 N 213
Положение
о межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным при администрации города Мончегорска в целях увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Мончегорска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Мурманской области, настоящим Положением о межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Мончегорска.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Мончегорска, Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее - УФНС по Мурманской области), Государственной инспекцией труда в Мурманской области, Отделением Социального фонда России по Мурманской области (далее - ОСФР по Мурманской области), Мончегорским кадровым центром ГОБУ ЦЗН Мурманской области (далее - Мончегорский кадровый центр), Отделением судебных приставов города Мончегорска, муниципальными предприятиями и учреждениями города Мончегорска.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение вопросов снижения задолженности по уплате налога на доходы физических лиц и иных обязательных платежей в бюджет города Мончегорска, а также причин выплаты заработной платы в размере ниже установленного минимального размера оплаты труда в Мурманской области.
2.2. Обеспечение согласованных действий отраслевыми (функциональными) органами администрации города Мончегорска, УФНС по Мурманской области, Государственной инспекцией труда в Мурманской области, ОСФР по Мурманской области, Мончегорским кадровым центром, Отделением судебных приставов города Мончегорска, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Мурманской области, связанных с обеспечением легализации фактически выплачиваемой заработной платы, уплаты работодателями в полном объеме налогов и других обязательных платежей в бюджет города Мончегорска.
2.3. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющих задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Мончегорска.
2.4. Рассмотрение причин нерентабельности организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Мончегорска, и мер, принимаемых их руководством и собственниками (учредителями), по улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности деятельности.
2.5. Рассмотрение вопросов соблюдения работодателями предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста.
3. Основные функции Комиссии
Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Запрашивает информацию у представителей УФНС по Мурманской области об организациях, допускающих выплаты заработной платы в размере ниже установленного минимального размера оплаты труда в Мурманской области и не исполняющих обязанности по уплате (перечислению) налогов, пеней и штрафов в бюджет города Мончегорска, а также о принимаемых мерах по привлечению этих организаций к ответственности (налоговой, дисциплинарной, административной).
3.2. Приглашает на заседания Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет города Мончегорска и (или) имеющих убытки от финансово-экономической деятельности.
3.3. Заслушивает на заседании Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет города Мончегорска, о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению, а также руководителей убыточных организаций о причинах убыточности деятельности и принимаемых мерах по улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности деятельности.
3.4. Запрашивает и заслушивает информацию представителей Государственной инспекции труда в Мурманской области о работодателях, планирующих увольнение работников предпенсионного возраста.
3.5. Приглашает на заседания Комиссии представителей работодателей, планирующих увольнение работников предпенсионного возраста.
3.6. Заслушивает на заседании Комиссии представителей работодателей о причинах планируемого увольнения работников предпенсионного возраста.
4. Регламент работы Комиссии и ее полномочия
4.1. Комиссия формируется из представителей администрации города Мончегорска и её отраслевых (функциональных) органов, представителей УФНС по Мурманской области и других лиц по согласованию.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией:
- назначает дату, время, определяет повестку и проводит заседания Комиссии;
- подписывает проток
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 6 февраля 2023 г. N 213 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.