Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
5. Наименование органа местного самоуправления (организации),
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай (далее - Орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
5.3.1. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
5.3.2. Федеральной налоговой службой;
5.3.3. Министерством культуры Российской Федерации;
5.3.4. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
5.3.5. Министерством внутренних дел Российской Федерации;
5.3.6. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
5.3.7. Администрациями муниципальных образований.
5.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по соответствующей форме, установленной приложениями 3 или 5, с целью:
6.1.1. Получения разрешения на осуществление земляных работ на территории города Урай;
6.1.2. Получения разрешения на осуществление земляных работ в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ на территории города Урай (осуществляется по желанию заявителя);
6.1.3. Продления разрешения на осуществление земляных работ на территории города Урай;
6.1.4. Закрытия разрешения на осуществление земляных работ на территории города Урай.
6.2. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:
6.2.1. Разрешение на осуществление земляных работ по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации города Урай, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица администрации города Урай (при обращении заявителя с целью, указанной в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Административного регламента).
6.2.2. Решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ по форме, установленной приложением 6 к настоящему Административному регламенту, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации города Урай, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица администрации города Урай (при обращении заявителя с целью, указанной в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента).
6.2.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации города Урай, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица администрации города Урай.
6.3. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3 пункта 6.2 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица администрации города Урай, в день его подписания в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (далее - Личный кабинет). Также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
7. Порядок приема и регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
7.1. Регистрация заявления, представленного заявителем (представителем заявителя) в Уполномоченный орган в целях, указанных в подпунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4 пункта 6.1 Административного регламента, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
7.2. Регистрация заявления, представленного заявителем (представителем заявителя) в Уполномоченный орган в целях, указанных в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 Административного регламента, осуществляется в день его поступления.
7.3. В случае подачи заявления в электронной форме вне рабочего времени Уполномоченного органа (в том числе, в выходной, нерабочий или праздничный день), его регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
8.1.1. по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1, 6.1.4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе;
8.1.2. по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе;
8.1.3. по основанию, указанному в подпункте 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
8.2. Получение разрешения на осуществление земляных работ в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ на территории города Урай не является обязательным и осуществляется в установленном настоящим Административным регламентом порядке в случае обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время Уполномоченного органа, проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента, в течение суток с момента начала аварийно-восстановительных работ соответствующего заявления.
8.3. Продолжительность аварийно-восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более четырнадцати дней с момента возникновения аварии.
8.3.1. В случае незавершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного разрешением на осуществление аварийно-восстановительных работ, необходимо получение разрешения на осуществление плановых земляных работ. Разрешение на осуществление аварийно-восстановительных работ не продлевается.
8.4. Подача заявления на продление разрешения на осуществление земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения.
8.4.1. Подача заявления на продление разрешения на осуществление земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8.4.2. Продление разрешения осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего производства земляных работ необходимо получить новое разрешение на осуществление земляных работ.
8.5. Подача заявления на закрытие разрешения на осуществление земляных работ осуществляется в течение 5 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного разрешения при условии сдачи выполненных земляных работ и восстановленного нарушенного благоустройства в порядке, установленном Правилами благоустройства территории города Урай, утвержденными решением Думы города Урай от 28.06.2018 N 31.
Подача заявления на закрытие разрешения на осуществление земляных работ позднее 5 рабочих дней не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
9.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем независимо от категории и цели обращения за предоставлением муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством квалифицированной электронной подписью заявителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
в) приказ о назначении работника, ответственного за осуществление земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
г) договор на проведение работ, в случае если работы будут проводиться подрядной организацией.
10.2. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем в зависимости от цели обращения за предоставлением муниципальной услуги:
10.2.1. При обращении с целью, указанной в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме 1, установленной приложением 3 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного документа в Личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
б) проект производства работ или схема организации земляных работ. Проект производства работ содержит:
текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
графическую часть: схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" и СП 11-104-97 "Система нормативных документов в строительстве. Инженерно геодезические изыскания для строительства". На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана - не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований пунктов 5.189-5.199 СП 11-10497 "Система нормативных документов в строительстве. Инженерно-геодезические изыскания для строительства".
Разработка проекта производства работ может осуществляться заказчиком работ либо привлекаемым заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом, которые являются членами соответствующей саморегулируемой организации.
Схема организации земляных работ, подготовленная на основании графического отчета, содержащего актуальную информацию об инженерных сетях, о сроках выполнения земляных работ, восстановления нарушенного благоустройства, о перемещении отходов от производства земляных работ, о размещении ограждения (в случае проведения земляных работ, связанных с установкой ограждений (заборов) строительных площадок, а также оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль таких ограждений).
Проект производства работ или схема организации земляных работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с организациями, осуществляющими обслуживание дорожного покрытия, тротуаров, газонов, на которых планируется осуществление земляных работ с правообладателями земельных участков в случае, если проведение земляных работ будет затрагивать земельные участки, находящиеся во владении физических или юридических лиц, на которых планируется проведение работ.
В случае производства работ на проезжей части необходимо согласование схемы движения транспорта и пешеходов с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
в) календарный график производства работ (образец приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Несоответствие календарного графика производства работ по форме образцу, приведенному в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 12.1.3 пункта 12.1 настоящего Административного регламента;
г) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
д) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
е) гарантийное письмо, содержащее обязательства заявителя по:
соблюдению сроков проведения земляных работ;
восстановлению нарушенных элементов благоустройства в указанный заявителем срок;
соблюдению при проведении земляных работ утвержденных Правил благоустройства территории города Урай, Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", иных норм действующего законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих данную сферу отношений.
10.2.2. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме 1, установленной приложением 3 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного документа в Личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
б) схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
в) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах;
г) гарантийное письмо, содержащее обязательства заявителя по:
соблюдению сроков проведения земляных работ;
восстановлению нарушенных элементов благоустройства в указанный заявителем срок;
соблюдению при проведении земляных работ утвержденных Правил благоустройства территории города Урай, Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", иных норм действующего законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих данную сферу отношений.
10.2.3. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме 2, установленной приложением 3 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в Личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
б) календарный график производства земляных работ (образец приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту);
в) проект производства работ или схема организации земляных работ (в случае изменения технических решений);
г) приказ о назначении работника, ответственного за осуществление земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ);
д) гарантийное письмо, содержащее обязательства заявителя по:
соблюдению сроков проведения земляных работ;
восстановлению нарушенных элементов благоустройства в указанный заявителем срок;
соблюдению при проведении земляных работ утвержденных Правил благоустройства территории города Урай, Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", иных норм действующего законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих данную сферу отношений.
10.2.4. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 5 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в Личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
б) исполнительная документация (схема) коммуникаций, в случае проведения работ по строительству (реконструкции) инженерных коммуникаций.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
11.1. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления и получения документов и информации для предоставления муниципальной услуги запрашивает:
а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе) (в случае обращения юридического лица);
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) разрешение на строительство;
д) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
е) разрешение на вырубку зеленых насаждений;
ж) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
з) разрешение на размещение объекта;
и) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
к) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
л) акт приемки выполненных земляных работ и восстановленного нарушенного благоустройства.
11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
11.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
11.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.3.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
11.3.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
11.3.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
12.1.1. Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
12.1.2. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
12.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
12.1.4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
12.1.5. Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12.1.6. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
12.1.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
12.1.8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
12.2. Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
12.3. Решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или Уполномоченный орган.
12.4. Отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
13.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.2.1. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
13.2.2. Несоответствие проекта производства работ или схемы организации земляных работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
13.2.3. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
13.2.4. Установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
13.2.5. Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах;
13.3. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлин или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Способы предоставления заявителем документов,
необходимых для получения муниципальной услуги
17.1. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Федеральным законом N 210-ФЗ.
17.1.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы.
17.1.2. Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
17.1.3. Заявитель уведомляется о получении Уполномоченным органом заявления и документов в день подачи Заявления посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете.
17.1.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на основании сведений, электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, полученных Уполномоченным органом посредством межведомственного электронного взаимодействия, сведений и информации на бумажном носителе поданных посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Урай, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
18. Способы получения заявителем результатов
предоставления муниципальной услуги
18.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги следующими способами:
18.1.1. Через Личный кабинет.
18.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством:
18.2.1. сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления";
18.2.2. по телефону.
18.3. Способы получения результата муниципальной услуги:
18.3.1. Через Личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица администрации города Урай.
18.3.2. Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, а также через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Урай, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
18.4. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги определяется заявителем и указывается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
20.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес; режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21.1. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
21.1.2. Возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги.
21.1.3. Возможность обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональном центре, в том числе с использованием ЕПГУ.
21.1.4. Возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
21.1.5. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.
21.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
21.1.7. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
21.1.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
21.1.9. Предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
22.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в Личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 35.2 настоящего Административного регламента.
22.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.