Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 25 января 2023 г. N 47
Порядок
рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения на территории Чамзинского муниципального района
Общие положения
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые" документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1. Порядок рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения
1.1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
1.2. В рабочее время с 8-30 до 17-30 письменные и устные обращения принимаются по адресу: Республика Мордовия, Чамзинский муниципальный район, р.п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1, кабинет 12; телефонные звонки принимаются по телефонам: 883437 2-12-57; в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время обращения принимаются по телефону 8 (83437) 2-31-12.
1.3. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на официальном интернет-сайте Администрации Чамзинского муниципального района.
1.4. Обращения потребителей тепловой энергии - юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей тепловой энергии - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
1.5. Обращения могут подаваться потребителями тепловой энергии в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Письменные обращения подлежат регистрации.
1.6. Порядок рассмотрения зарегистрированных обращений включает в себя:
- определение теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации, а также управляющей организации, обеспечивающих теплоснабжение данного потребителя;
- проверка достоверности представленной потребителем информации, при необходимости с комиссионным выездом на место;
- направление соответствующего запроса по существу обращения в теплоснабжающую (теплосетевую) и (или) управляющую организацию в течение 2-х рабочих дней (в течение отопительного периода -3-х часов). При этом дата отправки запроса подлежит регистрации;
- незамедлительное информирование органов прокуратуры в случае неполучения ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации, а также управляющей организации в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени поступления запроса.
1.7. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации, а также управляющей организации производится:
- определение совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) и управляющей организациями причин нарушения параметров надежности теплоснабжения, при необходимости с комиссионным выездом на место;
- проверка наличия аналогичных обращений от других потребителей. теплоснабжение которых осуществляется от тех же объектов. в том числе и за прошедший отопительный сезон;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынесение теплоснабжающей (теплосетевой) и (или) управляющей организации предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. При этом теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в установленном порядке;
- подготовка и регистрация ответа на обращение и направление его потребителю тепловой энергии в течение 5-ти рабочих дней, а в отопительный сезон - в течение 24 часов;
- контроль исполнения выданного предписания теплоснабжающей (теплосетевой) и (или) управляющей организации до момента устранения выявленных нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 25 января 2023 г. N 47 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.