Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Тамбовской области
от 16.03.2023 N 171
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из бюджета Тамбовской области на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа (метана) в качестве топлива (далее - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, являющимися приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - федеральные Правила предоставления субсидий).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, произведенные на территории Тамбовской области в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (далее - Государственная программа).
Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на переоборудование одного транспортного средства один раз.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством энергетики Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы министерству автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - министерство). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является министерство.
1.5. Категории получателей субсидий (далее - получатели субсидий) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, соответствующие минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленным приложением N 1 к федеральным Правилам предоставления субсидий, предоставляющие владельцам транспортных средств скидку на произведенные работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, осуществляющие деятельность на территории Тамбовской области и состоящие на учете в территориальном налоговом органе Тамбовской области, признанные победителями отбора в соответствии с настоящим Порядком, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий.
1.6. Субсидии предоставляются министерством по результатам отбора.
Критерием отбора получателей средств для предоставления субсидий является соответствие их требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Способом отбора является запрос предложений, который осуществляется министерством на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории и критерию отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тамбовской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Тамбовской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора в виде запроса предложений, который осуществляется министерством на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критерию отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки).
В целях проведения отбора министерство не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dortrans.tmbreg.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Для участия в отборе на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.2. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.3. участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе участник отбора должен также соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленным приложением N 1 к федеральным Правилам предоставления субсидий;
2.3.2. транспортные средства, при переоборудовании которых у лиц, выполняющих переоборудование, возникает право на получение субсидии на переоборудование, должны соответствовать требованиям, установленным абзацем третьим подпункта "в" пункта 4 федеральных Правил предоставления субсидий;
2.3.3. газобаллонное оборудование, используемое в процессе переоборудования транспортных средств, его компоненты, комплектующие, а также работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, должны соответствовать требованиям, установленным приложением N 3 к федеральным Правилам предоставления субсидий.
2.4. Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка. Несоответствие участника отбора указанным требованиям является основанием для отклонения заявки участника отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, участник отбора представляет в министерство следующие документы:
2.5.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Федеральной налоговой службой или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.5.2. документы, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление бюджетных средств на указанные цели, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.5.3. копии документов, подтверждающих право на получение субсидии, заверенные в установленном порядке:
2.5.3.1. свидетельство о регистрации транспортного средства;
2.5.3.2. разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
2.5.3.3. сертификат на установленное газобаллонное оборудование;
2.5.3.4. договор на переоборудование с приложением акта выполненных работ, включающего работы по проведению инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства, и документов, подтверждающих оплату выполненных работ и фактически недополученных доходов. Работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала года, предшествующему году предоставления субсидии;
2.5.3.5. спецификация на использованное газобаллонное оборудование с выделением вида и стоимости газобаллонного оборудования и газового баллона, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2.5.3.6. декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
2.5.3.7. паспорт газового баллона;
2.5.3.8. паспорт, установленный в рамках ремоторизации двигателя (в случае выполнения таких работ);
2.5.3.9. сертификат соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
2.5.3.10. договор купли-продажи земельного участка (при отсутствии - договор аренды земельного участка), на котором располагаются посты для переоборудования, накопительная площадка, клиентская зона, и (или) договор купли-продажи здания, строения, сооружения, помещения (при отсутствии - договор аренды здания, строения, сооружения, помещения), в которых располагаются посты для переоборудования, накопительная площадка для транспортных средств, клиентская зона;
2.5.3.11. схема зонирования земельного участка с указанием размещенных постов для переоборудования, специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств), накопительной площадки и клиентской зоны и (или) графическая часть технического плана здания, строения, сооружения с нанесенными на нее участником отбора постами для переоборудования, специализированными постами для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств), накопительной площадкой и клиентской зоной;
2.5.3.12. документы, подтверждающие наличие опыта переоборудования с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее 5 единиц транспортных средств:
договор на переоборудование, заключенный не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
акт выполненных работ;
2.5.3.13. заверенный полный перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) (прайс-лист) по установке газобаллонного оборудования с указанием полной стоимости работ (услуг);
2.5.3.14. выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).
2.6. Для участия в отборе одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, участник отбора представляет следующие документы:
2.6.1. заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на передачу и обработку персональных данных (для физического лица);
2.6.2. информация о переоборудованных транспортных средствах по форме приложения N 3 к настоящему Порядку;
2.6.3. доверенность на представление интересов участника отбора, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае если с заявкой обращается представитель участника отбора).
2.7. При подаче документов по нескольким переоборудованным транспортным средствам документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3.9 - 2.5.3.13 настоящего Порядка должны быть сформированы в отдельный комплект; документы, указанные в подпунктах 2.5.3.1 - 2.5.3.8, 2.5.3.14 настоящего Порядка должны быть сформированы в отдельные комплекты на каждое транспортное средство.
Представляемые в министерство документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Документы могут быть поданы участником отбора на бумажном носителе, а также в электронном виде.
В случае представления документов на бумажном носителе, документы могут быть поданы участником отбора непосредственно в министерство или почтовым отправлением.
Документы на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя участника отбора и скреплены печатью (при наличии).
В случае подачи документов в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью участника отбора.
На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до принятия министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.8. Министерство регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.5.1 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату подачи заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает у исполнительных органов Тамбовской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, по состоянию на дату подачи заявки информацию о неполучении участником отбора средств бюджета области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цель, установленную настоящим Порядком. Главные распорядители бюджетных средств направляют в министерство ответ на запрос в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор формирует комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - комиссия министерства) в количестве 5 человек.
Состав комиссии министерства формируется из числа представителей министерства.
Комиссия министерства состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Персональный список комиссии министерства и порядок ее работы утверждаются приказом министерства.
Комиссия министерства формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, предусмотренного Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", который повлияет на принимаемые комиссией министерства решения.
Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается комиссией министерства на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Заявка участника отбора отклоняется комиссией министерства при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка. В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, министерство принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Победителями отбора признаются участники отбора, которые соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом заседания комиссии министерства, в котором указываются:
дата, место и время составления протокола;
список комиссии министерства;
сведения об участниках отбора;
результаты отбора (в том числе с указанием участников отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения).
Протокол заседания комиссии министерства подписывается в день заседания всеми членами комиссии министерства, участвующими в заседании.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения заявок включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.10.1. несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
2.10.2. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.10.3. недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.10.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
2.10.5. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Порядка).
2.11. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения заявки, участник отбора вправе повторно подать в министерство заявку на участие в отборе.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для предоставления субсидии на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов на отбор, получатель средств должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Министерство осуществляет проверку получателя на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, исходя из представленных получателем документов в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, документов, полученных министерством в рамках информационного межведомственного взаимодействия в случаях, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 2.8 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, на которой определены получатели субсидий.
По результатам проверки министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии совершает одно из следующих действий:
уведомляет участника отбора о принятом решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, а также посредством размещения соответствующего приказа министерства на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и проекта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, которое регистрируется в программном комплексе исходящей документации (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка).
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
3.3.2. несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в Порядке документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Порядка);
3.3.3. установление факта недостоверности представленной получателем информации;
3.3.4. отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.
3.4. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных ассигнований министерство направляет письменное уведомление об этом получателям, которым было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных ассигнований, не позднее следующего рабочего дня со дня вступления в силу постановления Правительства Тамбовской области о внесении соответствующих изменений в Государственную программу.
В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований участник отбора вправе повторно подать в министерство заявку.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
3.5. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельцу транспортного средства, но не более одной трети (не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в приложении N 4 к настоящему Порядку.
3.6. С получателями, прошедшими отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, в отношении которых министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, министерство заключает Соглашение не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель средств, не подписавший Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляется.
В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, министерство осуществляет с получателем средств согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случаях, предусмотренных типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной формирует и размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, который подлежит подписанию получателем средств в течение 3 рабочих дней с даты размещения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидий является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Точная дата завершения и конкретное значение результата предоставления субсидий устанавливается министерством в Соглашении.
Характеристикой результата (показателем, необходимым для достижения результата) предоставления субсидии является увеличение количества транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Конкретное значение характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии устанавливается министерством в Соглашении.
3.8. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю средств в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Министерство формирует заявки бюджетополучателя и представляет их в министерство финансов Тамбовской области.
Министерство финансов Тамбовской области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных министерству в Управление федерального казначейства по Тамбовской области.
3.9. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю средств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Средства субсидии направляются получателем на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
3.11. Документами, подтверждающими недополученные доходы, возникающие в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, являются документы, указанные в подпункте 2.5.3 настоящего Порядка.
3.12. При наличии оснований для возврата субсидии, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные указанными пунктами, министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. В случае невозврата субсидии в указанный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемой отчетности в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем средств порядка и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления такого нарушения (с даты получения информации о факте(ах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет получателю средств требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. В случае если получателем средств не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель средств осуществляет возврат субсидии, размер возврата (Vвозврата) определяется по формуле:
Vвозврата = (1 - T / S) x Vсубсидии x 0,1,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю средств в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.