Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 16 марта 2023 г. N 106-пр
"Приложение N 1
к государственной программе
Хабаровского края "Содействие
развитию институтов и инициатив
гражданского общества
в Хабаровском крае"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) (по годам) |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
|
I. |
Количество подписчиков официальных страниц, аккаунтов Правительства края в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", в мессенджере "Telegram" в сети "Интернет" 1 |
тыс. человек |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
54 |
58 |
|
II. |
Охват населения информационными материалами целевого назначения, распространяемыми средствами массовой информации 2 |
процент |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
|
III. |
Прирост количества граждан, вовлеченных в деятельность ТОС в муниципальных образованиях края 3 |
человек |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
2 400 |
2 600 |
2 600 |
2 600 |
3 200 |
3 700 |
4 200 |
4700 |
|
IV. |
Количество вновь зарегистрированных СОНКО 4 |
единиц |
- " - |
40 |
157 |
100 |
113 |
50 |
|
50 |
50 |
50 |
1. |
Организация мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности органов власти |
|||||||||||
1.1. |
Количество социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности исполнительных органов края и органов местного самоуправления 5 |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Организация и проведение социологических исследований для определения уровня оценки населением края эффективности деятельности исполнительных органов края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности исполнительных органов края и органов местного самоуправления, по изучению общественного мнения о развитии общественно-политических институтов, организация и проведение мероприятий, направленных на повышение правовой культуры граждан и просвещение населения по вопросам социально-политической ситуации 6 |
единиц |
данные комитета по внутренней политике Правительства края |
- |
- |
- |
- |
9 |
12 |
12 |
12 |
|
2. |
Обеспечение информирования граждан на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края |
|||||||||||
2.1. |
Количество публикаций на социально значимые темы 7 |
единиц |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
19 800 |
23 500 |
29 000 |
30 146 |
27 000 |
|
27 000 |
27 000 |
27000 |
2.2. |
Количество заключенных договоров о предоставлении субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационных материалов целевого назначения в СМИ 8 |
- " - |
- " - |
14 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.3. |
Количество проведенных мероприятий по освещению деятельности Губернатора и Правительства края в СМИ 9 |
единиц |
- " - |
450 |
557 |
550 |
589 |
550 |
600 |
650 |
650 |
|
2.4. |
Количество изготовленных и размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, другое) 10 |
штук |
- " - |
470 |
534 |
470 |
495 |
470 |
470 |
470 |
470 |
|
2.5. |
Количество изготовленной полиграфической продукции - информационных печатных материалов на социально значимые и общественно-политические темы 11 |
штук |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
200 000 |
- |
- |
|
3. |
Содействие повышению профессионализма работников в сфере СМИ |
|||||||||||
3.1 |
Количество организованных и проведенных семинаров-совещаний с представителями муниципальных СМИ 9 |
- " - |
- " - |
2 |
3 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
|
3.2. |
Количество проведенных мероприятий с представителями СМИ, сотрудниками исполнительных органов края, администраций муниципальных образований края, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности 9 |
- " - |
- " - |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3.3. |
Количество проведенных профессиональных журналистских конкурсов 9 |
единиц |
- " - |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
4. |
Содействие развитию ТОС в муниципальных образованиях Хабаровского края |
|||||||||||
4.1. |
Количество ТОС в муниципальных образованиях края 3 |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
650 |
856 |
1 065 |
1 178 |
1 200 |
1 350 |
1 400 |
1450 |
|
4.2. |
Количество граждан, участвующих в реализации проектов ТОС 3 |
- " - |
- " - |
2 000 |
3 000 |
2 300 |
2 400 |
3 000 |
3 400 |
3 700 |
4000 |
|
4.3. |
Количество проектов ТОС, получивших на их реализацию краевую финансовую поддержку 3 |
- " - |
- " - |
190 |
195 |
203 |
203 |
300 |
320 |
350 |
380 |
|
5. |
Развитие единого информационного пространства в Хабаровском крае |
|||||||||||
5.1. |
Количество информационных кампаний краевого и федерального уровней, проводимых на территории Хабаровского края 9 |
единиц |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
5 |
10 |
6 |
10 |
7 |
8 |
9 |
9 |
|
5.2. |
Количество публикаций в СМИ и социальных сетях в рамках реализации информационных кампаний краевого и федерального уровней, проводимых на территории Хабаровского края 12 |
единиц |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
1 000 |
6 021 |
2 000 |
2 546 |
2 100 |
2 200 |
2 300 |
2 300 |
|
5.3. |
Количество информационных сообщений на официальном сайте Хабаровского края в разделе "Новости" 12 |
- " - |
- " - |
1 600 |
2 507 |
2 500 |
3 134 |
2 500 |
1 900 |
2 000 |
2000 |
|
|
Подпрограммы |
|||||||||||
6. |
Подпрограмма "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Хабаровском крае" |
|||||||||||
6.1. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общем количестве граждан, проживающих в крае 13 |
процентов |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края), фонда "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" |
81,25 |
81,25 |
81,5 |
81,5 |
82,0 |
82,5 |
83,0 |
83,2 |
|
6.2. |
Доля муниципальных образований края, получивших консультационную и информационную поддержку по вопросам реализации мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений, укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное многообразие народов в крае, от общего количества муниципальных образований края 3 |
- " - |
данные комитета по внутренней политике Правительства края |
34 |
37 |
38 |
38 |
42 |
46 |
50 |
52 |
|
6.3. |
Количество реализованных инициатив граждан и общественных объединений, направленных на укрепление единства российской нации, гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений и этнокультурное многообразие народов в крае 14 |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
18 |
18 |
20 |
20 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
6.4. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов края 15 |
человек (ежегодно) |
данные министерства культуры края |
70 300 |
2 739 442 |
905 000 |
2 108 766 |
1 000 000 |
- |
- |
- |
|
данные комитета по внутренней политике Правительства края фонда "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
500 000 |
500 100 |
500 200 |
||||
6.5. |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства 15 |
- " - |
данные министерства культуры края |
12 450 |
1 019 048 |
126 000 |
877 555 |
400 000 |
- |
- |
- |
|
данные комитета по внутренней политике Правительства края фонда "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
200 000 |
200 100 |
200 200 |
||||
6.6. |
Уровень общероссийской гражданской идентичности 13* |
процентов |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края |
76 |
76 |
77 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
|
7. |
Подпрограмма "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" |
|||||||||||
7.1. |
Количество СОНКО, которым оказана поддержка за счет средств краевого бюджета 16 |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
30 |
39 |
86 |
86 |
50 |
70 |
85 |
95 |
|
7.2. |
Численность сотрудников и добровольцев (волонтеров), принимающих участие в деятельности СОНКО 17 |
человек (ежегодно) |
- " - |
800 |
803 |
1 000 |
1 098 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1200 |
|
7.3. |
Численность граждан, принимавших участие в мероприятиях СОНКО, направленных на развитие благотворительности и добровольчества (волонтерства) 18 |
- " - |
- " - |
9 000 |
9 000 |
10 000 |
11 318 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
|
7.4. |
Количество СОНКО и инициативных групп, получивших информационную, консультационную и методическую поддержку в рамках деятельности многопрофильного ресурсного центра 19 |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
250 |
302 |
800 |
809 |
850 |
850 |
850 |
850 |
|
7.5. |
Доля муниципальных районов и городских округов края, реализующих муниципальные программы поддержки СОНКО, в общем количестве муниципальных районов и городских округов края 20 |
процентов |
- " - |
84 |
89 |
90 |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
100 |
|
7.6. |
Количество средств, привлеченных СОНКО на реализацию проектов (за исключением субсидий из краевого бюджета) 21 |
млн. рублей |
- " - |
5,5 |
72,2 |
22,00 |
23,5 |
24,0 |
70,5 |
150,0 |
150,0 |
|
7.7. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО в СМИ 22 |
единиц |
- " - |
250 |
350 |
300 |
335 |
350 |
350 |
380 |
380 |
|
7.8. |
Количество проведенных СОНКО социально значимых мероприятий 5 |
- " - |
- " - |
80 |
110 |
85 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Подпрограмма "Развитие российского казачества в Хабаровском крае" |
|||||||||||
8.1. |
Количество членов казачьих обществ 3 |
человек |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
706 |
706 |
570 |
570 |
580 |
590 |
600 |
610 |
|
8.2. |
Количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы 4 |
человек |
- " - |
200 |
200 |
250 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
|
8.3 |
Количество городских округов и муниципальных районов края, принявших на муниципальном уровне программы, отдельные мероприятия, направленные на поддержку развития казачьих обществ 3 |
единиц |
- " - |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.4. |
Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма 3 |
человек (ежегодно) |
- " - |
300 |
300 |
350 |
350 |
370 |
380 |
400 |
420 |
_____________________
* Показатель "Уровень общероссийской гражданской идентичности" с 2020 года включен в Подпрограмму 1 в связи с завершением реализации Подпрограммы 2.
1 Показатель рассчитывается комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно, путем определения общего количества подписчиков официальных страниц, аккаунтов Правительства края в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", мессенджере "Телеграм" в сети "Интернет" на основании данных сервисов статистики, предусмотренных указанными социальными сетями, мессенджером с периодичностью один раз в год.
2 Показатель рассчитывается комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как Nохват/ Nнасел x 100, где Nохват - среднее арифметическое, характеризующее охват населения 4 видами СМИ (периодические печатные издания, сетевые издания, телевидение, радио). Nохват = (Nпечать + Nсеть+ Nтелек+ Nрадио) /4, где:
Nпечать - количество населения, охваченного периодическими печатными изданиями (газеты:"Анюйские перекаты", "Амурский лиман", "Амурская заря", "Амгуньская правда", "Амурский маяк", "Бикинский вестник", "Восход-Ванино", "Вяземские вести", "Звезда Севера", "Охотско-эвенская правда", "Наше время", "Приамурье", "Рабочее слово", "Сельская новь", "Советская звезда"; "Солнечный меридиан", "Дальневосточный Комсомольск", "Советский Север" (далее - районные СМИ), распространяемые во всех муниципальных районах края; газеты "Приамурские ведомости" и "Хабаровский край сегодня" (далее - региональные СМИ), распространяемые на всей территории края). Показатель определяется на основании данных реестра зарегистрированных средств массовой информации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (далее - Роскомнадзор) о территории распространения районных СМИ и региональных СМИ, путем арифметического подсчета численности проживающего на указанных территориях населения;
Nсеть - количество населения, охваченного сетевым изданием "Информационное агентство "Хабаровский край сегодня". Показатель определяется на основании данных реестра зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора о территории распространения сетевого издания (территория Хабаровского края), путем арифметического подсчета численности проживающего на указанной территории населения;
Nтелек - численность населения, охваченного вещанием телеканала "Губерния". Показатель определяется на основании данных лицензии Роскомнадзора на осуществление телевизионного вещания о территории распространения телеканала (Хабаровский край) путем арифметического подсчета численности проживающего на ней населения;
Nрадио - численность населения, охваченного вещанием радиоканала "Радио Восток России". Показатель определяется на основании данных лицензии Роскомнадзора на осуществление радиовещания о территории распространения радиоканала (Хабаровский край) и информации Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" об охвате населения вещанием радиоканала "Радиостанция Восток России" путем арифметического подсчета численности проживающего на ней населения;
Nнасел - численность населения Хабаровского края (в тыс. чел.). Показатель определяется на основе данных о численности населения, полученных от Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу.
3 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных, полученных от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (местных администраций).
4 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) на основе данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
5 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем подсчета проведенных мероприятий.
6 Показатель определяется комитетом по внутренней политике Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем арифметического подсчета проведенных социологических исследований.
7 Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от СМИ Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал.
8 Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно после проведенного конкурсного отбора нарастающим итогом путем арифметического сложения всех заключенных с получателями субсидий договоров о получении субсидий.
9 Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем подсчета проведенных мероприятий.
10 Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем арифметического сложения количества размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы.
11 Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от акционерного общества "Хабаровская краевая типография".
12 Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем подсчета размещенных публикаций.
13 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных, полученных в результате социологического исследования.
14 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных, полученных от НКО.
15 Показатель определяется министерством культуры края, комитетом по внутренней политике Правительства края, фондом "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций. В случае проведения мероприятия в формате "очно" путем арифметического подсчета данных о зрителях и участниках мероприятий, осуществляемого учреждением, в котором проводится мероприятие (согласно пригласительным билетам, занятым местам в зале, спискам участников мероприятий и др.). В случае проведения мероприятия в формате "онлайн" путем арифметического подсчета количества просмотров согласно эфирным справкам, выданным краевыми телекомпаниями на основании договора об оказании услуг.
16 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основании количества записей в реестре СОНКО - получателей поддержки, оказанной комитетом по внутренней политике Правительства края.
17 Показатель рассчитывается главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СОНКО края, пользующихся одной или несколькими формами поддержки, с периодичностью раз в год путем арифметического подсчета.
18 Показатель рассчитывается главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СОНКО края, с периодичностью раз в квартал путем арифметического подсчета.
19 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных многофункционального ресурсного центра.
20 Показатель рассчитывается главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно как (N р / N) x 100, где N р - количество муниципальных районов и городских округов, реализующих муниципальные программы поддержки СОНКО, N - общее количество муниципальных районов и городских округов в Хабаровском крае.
21 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СОНКО края, с периодичностью раз в квартал.
22 Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СМИ Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2023 г. N 106-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.