Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по охране
и использованию объектов
животного мира и водных
биологических ресурсов
Республики Адыгея
от 02.02.2023 г. N 10-пр
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея на 2023 год
I. Общие положения
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее - Управление) в части закупок товаров, работ, услуг.
2. Нормативные затраты на обеспечение функций Управления применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Управления, включенных в план закупок.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея.
4. К видам нормативных затрат на обеспечение функций Управления относятся:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
- затраты на аренду помещений;
- прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях реализации государственных функций);
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
5. При определении нормативных затрат показатель расчетной численности основных работников Управления определяется по формуле, установленной для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций".
При этом, если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности Управления, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Управления.
II. Нормативы затрат на приобретение товаров, работ, услуг, формула вычисления которых определена Правилами
1. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете затрат на услуги связи
1.1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость средств подвижной связи |
Ежемесячные расходы на услуги подвижной связи |
Количество SIM-карт (в том числе к планшетному компьютеру (3G)) |
1 |
Начальник Управления |
не более 1 |
не более 7 000 рублей за 1 единицу |
не более 500 рублей |
не более 2 |
2 |
Заместитель начальника Управления |
не более 1 |
не более 5 000 рублей за 1 единицу |
не более 300 рублей |
не более 1 |
1.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на абонентскую плату
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, не более |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, в руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Затраты на ГТС пользование абонентской линией |
8 |
По утвержденным тарифам |
12 |
1.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N |
Наименование |
Количество телефонных номеров голосовой связи для местных телефонных соединений, не более |
Количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на междугороднюю связь, не более |
Цена минуты Разговора при местных, междугородних международных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи |
1 |
Местные телефонные соединения |
8 |
|
По утвержденным тарифам |
12 |
2 |
Междугородние телефонные соединения |
|
8 |
По утвержденным тарифам |
12 |
Примечание:
Количество телефонных номеров голосовой связи, количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на местную и междугороднюю связь может изменяться в зависимости от выполняемых Управлением функций. Оплата услуг связи, не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Управления.
1.4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Наименование |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью, рублей |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью |
Наименование должности |
Телематические услуги связи и услуги связи по передаче данных в сети "Интернет" |
По утвержденным тарифам |
12 |
Все категории должностей |
1.5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на почтовые расходы
Наименование |
Цена приобретения в год, руб. |
Наименование должности |
Немаркированные конверты, марки |
Не более 20 000 |
Все категории должностей |
2. Нормативы обеспечения работников Управления рабочими станциями, иным компьютерным оборудованием, планшетными компьютерами, принтерами, многофункциональными устройствами и копировальными аппаратами (оргтехникой), SIM-картами и иными носителями информации
N п/ п |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникаций, ед. |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации за 1 единицу, руб. |
Наименование должности работников |
Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 45 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Копировальный аппарат |
не более 1 комплекта в расчете на 30 человек |
не более 30 000 |
Все категории должностей работников |
3 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 15 000 |
Все категории должностей работников |
4 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на 30 работников |
не более 20 000 |
Все категории должностей работников |
5 |
Сканер |
не более 1 комплекта в расчете на 1 отдел |
не более 15 000 |
Все категории должностей работников |
6 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
не более 1 комплекта на 1 отдел |
не более 35 000 |
Все категории должностей работников |
7 |
Ноутбук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 60 000 |
Начальник Управления, Заместитель начальника Управления |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000 |
Начальники отделов |
||
8 |
Планшетный компьютер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 40 000 |
Начальник Управления, Заместитель начальника Управления |
3. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование |
Количество расходных материалов за год на 1 работника |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Картридж для принтера (МФУ) с функцией черно-белой печати |
не более 4-х картриджей |
не более 9000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Картридж для принтера (МФУ) с функцией цветной печати |
не более 2-х картриджей |
не более 10000 |
Все категории должностей работников |
3 |
Тонер |
не более 2 заправок картриджа |
не более 1000 |
Все категории должностей работников |
4 |
Рулоны для факса |
не более 3 рулон/штук |
не более 500 |
Все категории должностей работников |
4. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма (не более) |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кабинет начальника Управления: |
||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
1 |
50 000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
|
Тумба с ящиками |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
40 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
|
Стеллаж |
штука |
2 |
7 |
30 000 |
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
7 |
15000 |
|
Сейф огнестойкий |
штука |
1 |
25 |
25 000 |
2 |
Приемная начальника Управления |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
20 000 |
|
Стол для оргтехники |
штука |
1 |
7 |
10 000 |
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
2 |
7 |
20 000 |
|
Шкаф для одежды |
Штука |
1 |
7 |
15 000 |
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
2 |
7 |
15 000 |
3 |
Кабинет Заместителя начальника Управления: |
||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
50000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
30000 |
|
Тумба приставная |
штука |
2 |
7 |
15 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
20 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
5 |
7 |
15 000 |
4 |
Кабинеты сотрудников (все группы должностей работников Управления): |
||||
|
Стол компьютерный |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
20 000 |
|
Стол приставной |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
|
Тумба приставная |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1/на 3-х сотруднике в |
7 |
20 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 на 1 отдел |
7 |
20 000 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 на 25 сотруднике в |
25 |
25 000 |
|
Кресло |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
3 на 1 отдел |
7 |
10 000 |
5. Нормативы, обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Периодичность получения |
Цена, (руб. за единицу) |
|
На одного работника | ||||||
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
100 |
|
2 |
Блок бумажный для записей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
140 |
|
3 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
1 раз в год |
170 |
|
4 |
Бумага А4 |
пачка |
12 |
1 раз в год |
900 |
|
5 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 4 года |
350 |
|
6 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
400 |
|
7 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
3 |
1 раз в год |
130 |
|
8 |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
80 |
|
9 |
Календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150 |
|
10 |
Клейкая бумага для заметок |
уп. |
2 |
1 раз в год |
450 |
|
И |
Конверт |
шт. |
12 |
1 раз в месяц |
15 |
|
12 |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
1 раз в год |
120 |
|
13 |
Клей ПВА |
шт. |
|
1 раз в год |
90 |
|
14 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
50 |
|
15 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
3 |
1 раз в год |
40 |
|
16 |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
600 |
|
17 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20 |
|
18 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40 |
|
19 |
Лоток для бумаг горизонтальный/вертикальный |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
500 |
|
20 |
Коврик для мыши |
шт. |
1 |
1 раз в 4 года |
350 |
|
21 |
Маркер-текстовыделитель |
шт. |
2 |
1 раз в год |
90 |
|
22 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
100 |
|
23 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
244 |
|
24 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
2 |
1 раз в год |
161 |
|
25 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт. |
2 |
1 раз в год |
345 |
|
26 |
Папка с зажимом |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
|
27 |
Папка с завязками |
шт. |
10 |
1 раз в год |
50 |
|
28 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
5 |
1 раз в год |
30 |
|
29 |
Папка-уголок |
шт. |
6 |
1 раз в год |
50 |
|
30 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
255 |
|
31 |
Ручка шариковая |
шт. |
3 |
1 раз в год |
50 |
|
32 |
Ручка гелевая |
шт. |
3 |
1 раз в год |
80 |
|
33 |
Скобы для степлера |
упаковка |
5 |
1 раз в год |
50 |
|
34 |
Стержень шариковый |
шт. |
5 |
1 раз в год |
10 |
|
35 |
Стержень гелевый |
шт. |
1 |
1 раз в год |
15 |
|
36 |
Скрепки 28 мм. (100 шт./уп.) |
упаковка |
4 |
1 раз в год |
50 |
|
37 |
Скрепки 50 мм. (50 шт./уп.) |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
80 |
|
38 |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
391 |
|
39 |
Скотч широкий |
шт. |
1 |
1 раз в год |
104 |
|
40 |
Скотч узкий |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40 |
|
41 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
68 |
|
42 |
Файл |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
207 |
|
43 |
Журнал входящей корреспонденции |
шт |
2 |
1 раз в год |
1250 |
|
44 |
Журнал исходящей корреспонденции |
шт |
2 |
1 раз в год |
950 |
6. Нормативы, обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование |
Количество, не более |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский |
на каждого работника |
25 |
3 000 |
2 |
Дополнительные патроны к противогазам, фильтрующим гражданским |
на каждого работника |
25 |
2 500 |
3 |
Респираторы универсальные |
на каждого работника |
25 |
2 000 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
на каждого работника |
5 |
300 |
7. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Управления
Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Управления, определяются по формуле в соответствии с Правилами.
8. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу вычислительной техники в год, руб. |
Наименование должности |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию вычислительной техники |
7000,00 |
Все категории должностей |
9. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу системы бесперебойного питания в год, руб. |
Наименование должности |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию систем бесперебойного питания |
2000,00 |
Все категории должностей |
10. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год, руб. |
Наименование должности |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
6000,00 |
Все категории должностей |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и обслуживанию иной оргтехники |
2500,00 |
Все категории должностей |
N |
Наименование |
Количество заправок на 1 ед. оборудования в год, шт., не более |
Предельная стоимость услуг за 1 ед., руб. |
Наименование должности |
1 |
Заправка картриджа для принтера (МФУ) |
6 |
600,00 |
Все категории должностей |
11. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование |
Цена сопровождения установленного комплекта справочно-правовой системы в месяц, руб. |
Наименование должности |
Услуги по сопровождению установленного комплекта справочно-правовой системы |
13500,00 |
Все категории должностей |
12. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники и сетевого оборудования
Наименование |
Планируемое к приобретению количество запасных частей для вычислительной техники в год, единиц |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
Наименование должности |
Системный блок |
Не более 1 в расчете на 1 работника |
25000,00 |
Все категории должностей |
Монитор |
Не более 1 в расчете на 1 работника |
20000,00 |
Все категории должностей |
Манипулятор "мышь" |
Не более 1 в расчете на 1 работника |
652,00 |
Все категории должностей |
Клавиатура |
Не более 1 в расчете на 1 работника |
1000,00 |
Все категории должностей |
Аккумуляторы для источников бесперебойного питания |
Не более 1 в расчете на 1 работника |
1500,00 |
Все категории должностей |
13. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение связно-вещательной техники
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, не более |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Аппарат телефонный |
штука |
Не более 1 в расчете на 1 работника на период до 5 лет |
5000,00 |
2 |
Факс |
штука |
Не более 1 в расчете на 1 служебное помещение |
12000,00 |
14. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности работников |
1 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Транспортное средство |
не более 1 500 000 |
Все категории должностей работников |
15. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей транспортных средств
N |
Наименование |
Количество за год на 1 работника |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Шины |
В соответствии с нормами пробега |
не более 7 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Аккумуляторная батарея |
Не более 1 раза в 2 года |
Не более 5 000 |
Все категории должностей работников |
16. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги страхования
N |
Наименование |
Цена за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности работников |
1 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
не более 6000 |
Все категории должностей работников |
17. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт транспортных средств
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год, руб. |
Наименование должности |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств |
Не более 50 000 |
Все категории должностей |
18. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на диспансеризацию государственных гражданских служащих
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 работника в год, руб. |
Наименование должности |
Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
Не более 6 000 |
Все категории должностей |
19. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение программного обеспечения, права использования программ и передачу неисключительных прав
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 работника в год, руб. |
Наименование должности |
Программное обеспечение |
Не более 17 000 |
Все категории должностей |
Неисключительные права на ЭЦП |
Не более 3 000 |
Все категории должностей |
Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" и сопровождение программы. |
Не более 6 000 |
Все категории должностей |
20. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на аренду нежилых помещений
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 арендуемое помещение в месяц, руб. |
Наименование должности |
Аренда нежилых помещений |
Не более 5 000 |
Все категории должностей |
21. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на возмещение услуг, связанных с безвозмездно используемыми помещениями
N |
Наименование |
Общая площадь помещений, находящихся в безвозмездном пользовании Управления, кв. м. |
Ежемесячная плата, в руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Возмещение коммунальных услуг |
186,2 |
По утвержденным тарифам |
12 |
2 |
Возмещение административно-хозяйственных услуг |
|||
3 |
Возмещение услуг охранной сигнализации |
22. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат содержание в чистоте помещений
Наименование |
Цена оказания услуг в месяц (не более), руб. |
Наименование должности |
Уборка помещений |
Не более 7 500 |
Все категории должностей |
23. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по переплету архивных дел
Наименование |
Цена оказания услуги в год, руб. |
Наименование должности |
Переплет архивных дел |
Не более 20 000 |
Все категории должностей |
24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на поставку горюче-смазочных материалов
Наименование |
Цена за 1 литр поставляемой продукции (не более), руб. |
Поставка нефтепродуктов (АИ-92) |
51,50 |
Поставка нефтепродуктов (АИ-95) |
57,50 |
Поставка масла для плавсредств |
850,00 |
25. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Бланки разрешений |
не более 30 |
2 |
Бланки административных протоколов |
не более 500 |
III. Нормативы затрат на приобретение товаров, работ, услуг, формула вычисления которых не определена Правилами
1. Нормативы обеспечения функций Управления, применяемые при расчете затрат на оказание прочих работ, услуг, формула вычисления которых не определена Правилами
N |
Наименование |
Предельная стоимость за 1 единицу, руб. |
1 |
Обследование (диагностика) транспортного средства |
3000,00 |
2 |
Обследование оборудования (электронно-вычислительной техники, оргтехники и прочих основных средств) |
650,00 |
3 |
Утилизация оборудования (электронно-вычислительной техники, оргтехники и прочих основных средств) |
650,00 |
4 |
Услуги по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие на окружающую среду |
1000,00 |
Формулы расчёта нормативных затрат, не предусмотренных Правилами
Нормативные затраты на оказание прочих работ и услуг включают в себя:
- нормативные затраты на оказание услуг по обследованию оборудования;
- нормативные затраты на оказание услуг по утилизации оборудования;
- нормативные затраты на оказание услуг по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие на окружающую среду.
1.1. Нормативные затраты на оказание услуг по обследованию оборудования () вычисляются по формуле:
,
где
- количество 1-того оборудования для последующего обследования оборудования;
- цена i-той оказанной услуги по обследованию оборудования.
1.2. Нормативные затраты на оказание услуг по утилизации оборудования () вычисляются по формуле:
, где
- количество i-того оборудования для последующей утилизации;
- цена i-той оказанной услуги по утилизации оборудования.
1.3. Нормативные затраты на оказание услуг по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие на окружающую среду () вычисляются по формуле:
, где
- количество i-тых оказанных услуг по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- цена i-той оказанной услуги по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие на окружающую среду.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 2... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.