Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 11.11.2022 N 1019-п
Изменения, вносимые в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. Позиции "Исполнители мероприятий региональной целевой программы" и "Объемы и источники финансирования региональной целевой программы" паспорта региональной целевой программы изложить в следующей редакции:
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общая потребность в финансовых ресурсах
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
7 654 827,460 |
730 523,484 |
571 661,979 |
3 424 895,491 |
2 375 836,093 |
551 910,413 |
- областные средства |
2 568 639,360 |
50 060,984 |
40 373,279 |
2 312 207,291 |
109 086,693 |
56 911,113 |
|
- федеральные средства |
5 086 188,100 |
680 462,500 |
531 288,700 |
1 112 688,200 |
2 266 749,400 |
494 999,300 |
|
2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
492 596,438 |
40 844,582 |
37 943,215 |
56 370,588 |
328 167,026 |
29 271,027 |
- внебюджетные источники |
311 914,324 |
5 599,927 |
6 314,397 |
- |
300 000,000 |
- |
|
- областные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местные бюджеты |
180 682,114 |
35 244,655 |
31 628,818 |
56 370,588 |
28 167,026 |
29 271,027 |
|
Итого по региональной целевой программе |
8 147 423,898 |
771 368,066 |
609 605,194 |
3 481 266,079 |
2 704 003,119 |
581 181,440 |
3. В разделе II:
3.1. В пункте 4:
3.1.1. В абзаце пятом слова "победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" заменить словами "победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
3.1.2. В абзаце седьмом цифры "100" заменить цифрами "200".
3.2. В абзаце втором пункта 6 слова "формирование современной городской среды, приведенными в приложении 1 к Программе" заменить словами "формирование современной городской среды на 2020 - 2022 годы, приведенными в приложении 1 к Программе".
4. В таблице раздела IV:
4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
4.2. В подпункте 2.2, графе 4, пункта 2 цифры "751" заменить цифрами "659", цифры "842" - цифрами "709".
4.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
4.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
4.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
4.6. Строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
5. В разделе V:
5.1. В абзаце втором пункта 2 слова "формирование современной городской среды (приложение 1 к Программе)" заменить словами "формирование современной городской среды на 2020 - 2022 годы (приложение 1 к Программе)".
5.2. В пункте 6:
5.2.1. В абзаце первом слова "победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" заменить словами "победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
5.2.2. В абзаце пятом подпункта 6.3.3 слова "финансовое обеспечение (возмещение) затрат на переустройство сетей электроснабжения/связи" заменить словами "переустройство сетей уличного освещения".
5.2.3. Дополнить подпунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Правила предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2023 и 2024 годы приведены в приложении 11 к Программе.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы приведены в приложении 12 к Программе.".
6. В Правилах предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды (приложение 1 к Программе):
6.1. Наименование дополнить словами "на 2020 - 2022 годы".
6.2. В пункте 1 слова "Правила предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды" заменить словами "Правила предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2020 - 2022 годы".
6.3. В пункте 2 слова "(далее - субсидия) в 2020 - 2024 годах" заменить словами "(далее - субсидия) в 2020 - 2022 годах".
6.4. В абзаце третьем пункта 4 цифры "2024" заменить цифрами "2022".
7. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 2 к Программе):
7.1. Наименование дополнить словами ", в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
7.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - иные межбюджетные трансферты), производится в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".".
7.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Определение объема и распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляются на основании решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".".
7.4. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечить включение в проектно-сметную документацию мероприятий по переносу электрических сетей/сетей связи с опор наружного освещения и крыш домов в кабельную канализацию.".
7.5. Гриф и наименование формы заявки на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 1 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды) дополнить словами ", в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
7.6. Гриф приложения 2 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды дополнить словами ", в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
7.7. Гриф приложения 3 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды дополнить словами ", в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
7.8. Гриф приложения 4 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды дополнить словами ", в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
7.9. В Порядке оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 5 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды):
7.9.1. Гриф и наименование дополнить словами ", в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации".
7.9.2. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - иные межбюджетные трансферты), осуществляется путем установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения показателя результата использования иного межбюджетного трансферта с его плановым значением.
2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области проводит оценку результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта на основании отчета о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 11 Методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, представленного муниципальными образованиями Ярославской области в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором запланирована реализация проектов создания комфортной городской среды (далее - проекты) победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - конкурс).".
8. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов (приложение 4 к Программе):
8.1. Абзац первый пункта 11 дополнить словами "(с возможностью поэтапной оплаты работ, предусмотренной условиями контракта)".
8.2. Форму отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов (приложение 2 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Методике распределения
и правилам предоставления
иных межбюджетных
трансфертов на
благоустройство исторических
центров городов
Форма
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов
на _________________ 20_____ г.
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. рублей |
Фактическое выполнение |
Профинансировано, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе |
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
всего |
в том числе |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области
__________________ __________________________________________
М.П.(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________________________
____________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)".
9. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных (приложение 5 к Программе):
9.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения реализации мероприятий на благоустройство дворовых и общественных территорий, обустройство территорий для выгула животных.
Иные межбюджетные трансферты могут расходоваться на:
- разработку проектной документации;
- работы по благоустройству.".
9.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям области в 2022 году (М), осуществляется по формуле:
,
где:
, , - количество планируемых к благоустройству дворовых территорий, детских игровых площадок и территорий для выгула животных соответственно;
, , - средняя стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, детских игровых площадок и обустройству территорий для выгула животных соответственно.
Средняя стоимость работ определяется исходя из средней стоимости работ, выполненных в 2021 году, с учетом индекса роста цен.
Расчет размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям области с 2023 года (), осуществляется по формуле:
,
где:
- общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям области;
- коэффициент пропорционального распределения иных межбюджетных трансфертов, учитывающий численность населения муниципального образования, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность населения муниципального образования;
- суммарная численность населения муниципальных образований.
Количество планируемых к благоустройству территорий определяется на основании заявок муниципальных образований области (необходимой потребности) и утверждается рабочей группой по подготовке и реализации проекта благоустройства территорий муниципальных образований Ярославской области.".
9.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".".
9.4. В грифе приложения 1 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных слова "благоустройство дворовых территорий" заменить словами "благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок".
9.5. Форму отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных (приложение 2 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Методике распределения
и правилам предоставления
иных межбюджетных
трансфертов на благоустройство
дворовых территорий, установку
детских игровых площадок
и обустройство территорий
для выгула животных
Форма
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных на _________________ 20_____ г.
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. руб. |
Фактическое выполнение |
Фактически профинансировано в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
Задолженность, тыс. руб. |
|
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области
__________________ __________________________________________
М.П.(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________________________
_____________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)".
10. Пункт 9 Порядка предоставления и распределения субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита (приложение 6 к Программе) и пункт 9 Порядка предоставления и распределения субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита (приложение 7 к Программе) дополнить абзацем следующего содержания:
"- положение о включении в проектно-сметную документацию мероприятий по переносу электрических сетей/сетей связи с опор наружного освещения и крыш домов в кабельную канализацию.".
11. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений (приложение 8 к Программе):
11.1. Абзац первый пункта 14 дополнить словами "(с возможностью поэтапной оплаты работ, предусмотренной условиями контракта)".
11.2. Форму отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений (приложение 2 к Методике распределения и правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Методике распределения
и правилам предоставления
иных межбюджетных
трансфертов на реконструкцию
искусственных сооружений
Форма
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений
на _________________ 20_____ г.
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. руб. |
Фактическое выполнение |
Фактически профинансировано в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
Задолженность, тыс. руб. |
|
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области
__________________ _____________________________
М.П.(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)".
12. В Порядке предоставления и распределения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по переустройству сетей электроснабжения/связи за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита (приложение 10 к Программе):
12.1. В наименовании и пункте 1 слова "финансовое обеспечение (возмещение) затрат по переустройству сетей электроснабжения/связи" заменить словами "переустройство сетей уличного освещения".
12.2. В пункте 2:
12.2.1. Из абзаца второго слова "финансовое обеспечение (возмещение) затрат на" исключить.
12.2.2. В абзаце четвертом слова "сетей электроснабжения/связи" заменить словами "сетей уличного освещения".
12.3. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- положение о включении в проектно-сметную документацию мероприятий по переносу электрических сетей/сетей связи с опор наружного освещения и крыш домов в кабельную канализацию.".
12.4. В пункте 12:
12.4.1. Абзацы шестой - семнадцатый признать утратившими силу.
12.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 (по запросу);
- товарная накладная, счет на оплату/счет-фактура;
- платежные документы, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета;
- счета на авансовые платежи по контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров (если соглашением и контрактом предусмотрена возможность авансирования контракта).".
12.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом использования субсидии является протяженность сетей уличного освещения, на которых проведены работы по переустройству (километров), в рамках инфраструктурного проекта.".
13. Дополнить приложениями 11 и 12 следующего содержания:
"Приложение 11
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2023 и 2024 годы
1. Правила предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2023 и 2024 годы (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
2. Предоставление и распределение субсидии на формирование современной городской среды (далее - субсидия) на 2023 и 2024 годы производятся в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
3. Правила определяют механизм, условия предоставления и критерии распределения субсидии.
4. Целями предоставления субсидии являются:
- достижение результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по организации благоустройства территории муниципального образования при реализации мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальные программы) в 2023 и 2024 годах;
- реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий.
5. Получателями субсидии являются муниципальные образования - поселения и городские округа Ярославской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек.
В перечень муниципальных образований - получателей субсидии в обязательном порядке включаются:
- административный центр Ярославской области - городской округ г. Ярославль;
- монопрофильные муниципальные образования (моногорода);
- муниципальные образования - исторические поселения федерального значения;
- муниципальные образования, ставшие финалистами Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, предшествующем году предоставления субсидии. Субсидия предоставляется на цели реализации проектов, представленных такими финалистами на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды.
6. Субсидия предоставляется из областного бюджета в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана.
7. Субсидия перечисляется бюджетам муниципальных образований - получателей субсидии в пределах средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ, в соответствии с распределением субсидии, утверждаемым постановлением Правительства области.
8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в 2 этапа:
- 1-й этап - общий размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям - получателям субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством области, направляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальных программ органами местного самоуправления;
- коэффициент пропорционального распределения субсидии, учитывающий уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и количество расположенных на их территории многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, который рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания бюджетной обеспеченности;
- сумма расчетных бюджетных обеспеченностей муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности;
- количество расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- суммарное количество расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- численность населения муниципального образования;
- суммарная численность населения муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления и критериям распределения субсидии,
на основании следующих критериев:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- количество расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- численность населения муниципальных образований.
В случае если сумма средств, распределенных на 1-м этапе, частично или полностью не востребована получателями субсидии, а также в случае если данной суммы средств недостаточно для реализации хотя бы одного из заявленных проектов благоустройства, то данные средства направляются на увеличение объема субсидии, подлежащей распределению на 2-м этапе;
- 2-й этап - оставшийся после распределения на 1-м этапе объем субсидии распределяется между получателями субсидии по мере необходимости с учетом даты направления паспорта проекта инициативного бюджетирования.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в соответствии с постановлением Правительства области.
В случае если сметная стоимость проекта (мероприятия) превышает сумму субсидии из областного бюджета и софинансирования из местного бюджета, разница компенсируется за счет средств муниципального образования.
10. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
11. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
11.1. Наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ в размере, установленном пунктом 9 Правил, расходного обязательства.
Средства граждан и (или) юридических лиц, поступление которых планируется в местный бюджет на финансирование расходного обязательства, исключаются из расчета:
- размера расходного обязательства, подлежащего софинансированию из областного бюджета;
- при определении уровня софинансирования за счет средств местного бюджета.
11.2. Наличие муниципальных программ с учетом результатов общественного обсуждения (по итогам инвентаризации).
11.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между департаментом и муниципальным образованием - получателем субсидии.
11.4. Возврат муниципальным образованием в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении обязательств по достижению результатов использования субсидии.
11.5. Обеспечение соблюдения целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 15 Правил.
12. Обязательствами муниципальных образований области - получателей субсидии являются:
12.1. Разработка, утверждение и опубликование порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего в том числе порядок формирования общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения.
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") документов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", протоколов и графиков заседаний указанной комиссии.
12.2. Проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе в электронной форме в сети "Интернет" (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений.
12.3. Синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.
12.4. Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
12.5. Ежегодное проведение голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ в году, следующем за годом проведения такого голосования, посредством использования единой федеральной платформы по отбору общественных территорий, созданной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
Перечень общественных территорий, по которым будет проходить голосование, формируют администрации муниципальных образований путем размещения соответствующей информации на единой федеральной платформе по отбору общественных территорий.
В случае если в муниципальном образовании ранее уже были выбраны общественные территории, выносимые на голосование, допускается проведение голосования за дизайн-проекты этих территорий.
12.6. Подготовка и утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой общественной территории, в который включаются текстовое и визуальное описания предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, которые предлагается разместить на соответствующей территории.
12.7. Актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продление срока их действия на срок реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".
12.8. Обеспечение достижения значений показателей результата использования субсидии.
12.9. Обеспечение выполнения требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Правилами.
12.10. Синхронизация реализуемых в рамках муниципальной программы мероприятий с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
12.11. Обеспечение финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц (проведение субботников, на которых выполняются отдельные виды работ по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе озеленение, уборка случайного мусора, приведение в порядок рабочего инвентаря, облагораживание территорий, покраска бордюров, посадка деревьев и так далее) в рамках выполнения работ.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены фото-, видеоматериалы, скриншоты из средств массовой информации, социальных сетей, сети "Интернет".
12.12. Размещение информации о благоустройстве территории на информационных конструкциях (баннерах, растяжках, рекламных щитах и так далее), в средствах массовой информации и социальных сетях, на официальных сайтах в сети "Интернет" и в любых печатных материалах (афиши, листовки, информационные брошюры и так далее) с обязательным упоминанием о реализации данного объекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда" (логотип, надпись).
Логотип федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" должен размещаться вместе с логотипом национального проекта "Жилье и городская среда" в соответствии с требованиями разработанного фирменного стиля федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
12.13. Обеспечение соблюдения запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных действующими на момент осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации, в порядке, определенном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12.14. Обеспечение обязательного размещения в сети "Интернет" муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, результатов такого обсуждения, а также обеспечение возможности направления гражданами своих предложений в электронной форме.
12.15. Обеспечение возможности привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий.
12.16. При благоустройстве общественных территорий обеспечение включения в проектно-сметную документацию мероприятий по переносу электрических сетей/сетей связи с опор наружного освещения и крыш домов в кабельную канализацию.
13. Муниципальная программа должна предусматривать:
13.1. Адресный перечень общественных территорий, прошедших общественные обсуждения и голосование, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в текущем году. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых территорий, инвентаризации общественных территорий, инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным постановлением Правительства области от 29.08.2017 N 679-п "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий, инвентаризации общественных территорий, инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения".
13.2. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и подлежащих благоустройству не позднее последнего года реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории.
13.3. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) соглашений об их благоустройстве не позднее последнего года реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории.
14. Муниципальные образования определяют объем средств, подлежащих направлению на благоустройство общественных территорий, исходя из индивидуальной потребности в благоустройстве общественных территорий.
15. Реализация мероприятий по комплексному благоустройству, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, осуществляется на следующих типах общественных территорий:
- парк, сквер, бульвар, набережная, пляж;
- территория около общественного здания, памятника;
- пешеходная зона улицы;
- пустырь;
- площадь.
16. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключенное между департаментом и муниципальным образованием - получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением между федеральным органом исполнительной власти и Ярославской областью и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципальных образований:
- обеспечение привлечения к реализации мероприятий по благоустройству территорий студенческих строительных отрядов;
- включение в муниципальный контракт условий о минимальном гарантийном сроке не менее 3 лет на проведенные работы (оказанные услуги, поставленные товары);
- обеспечение заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 01 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
17. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- невозможность выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение значений целевых показателей государственной программы Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2021 - 2024 годы или результата регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- сокращение размера субсидии.
18. Для заключения соглашения муниципальные образования представляют в департамент выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы, актуализированную муниципальную программу, адресный перечень объектов благоустройства.
19. Перечисление из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени руководителя органа местного самоуправления, в электронном виде и на бумажном носителе.
К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- копия утвержденной муниципальной программы;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке товарно-материальных ценностей (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы), актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- товарная накладная и (или) счет-фактура;
- копии заверенных платежных поручений, подтверждающих расходы муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 Правил;
- гарантийные паспорта;
- заверенная копия акта приемки, предусмотренного Положением о порядке реализации губернаторского проекта "Решаем вместе!", утвержденным указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!";
- заверенная копия паспорта проекта благоустройства;
- паспорт инвентаризации общественных территорий;
- фото до и после проведения благоустройства.
Перечисление из областного бюджета субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, с возможностью поэтапной оплаты работ, предусмотренной условиями контракта.
20. Уменьшение сумм, определенных на основании сметной стоимости проекта (мероприятия), в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется пропорционально по всем источникам финансирования проекта (мероприятия).
21. Муниципальные образования представляют в департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 2 к Правилам;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме согласно приложению 3 к Правилам.
22. На основании представленного муниципальными образованиями отчета о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, установленного абзацем третьим пункта 21 Правил, департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.
23. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом по итогам года, в котором предоставлялась субсидия, в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии, приведенной в приложении 4 к Правилам, не позднее 20 января, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия.
24. Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в течение 15 дней с момента направления департаментом муниципальному образованию уведомления об устранении такого нарушения.
Уведомление об устранении нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, направляется в течение 3 рабочих дней с момента выявления такого нарушения.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, который рассчитывается в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках осуществляются в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденным постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
26. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется по итогам заседания межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Решаем вместе!".
27. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Правилами сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
28. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
29. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии осуществляет департамент.
Приложение 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидии
на формирование
современной городской
среды на 2023 и 2024 годы
Форма
Заявка
на перечисление субсидии на формирование современной городской среды от ______________ 20__ г.
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия по формированию современной городской среды |
Процент софинансирования по типу средств в соответствии с соглашением |
Сумма по актам выполненных работ |
Объем финансирования мероприятий по формированию современной городской среды, рублей |
|||||||
в том числе |
в том числе |
||||||||||
процент софинансирования вышестоящего бюджета (федеральный бюджет + областной бюджет) |
процент софинансирования местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
итого |
за счет средств внебюджетных источников, в том числе |
|||||
к средствам вышестоящих бюджетов (в рамках соглашения) |
сверх соглашения |
средства населения (20 процентов от суммы дополнительного перечня) |
средства юридических лиц |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Наименование объекта общественной территории (в соответствии с утвержденным протоколом межведомственной комиссии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Благоустройство (05.03) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожные работы (04.09) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
благоустройство (05.03) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области
__________________ _____________________________
М.П.(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2
к Правилам предоставления
и распределения субсидии
на формирование современной
городской среды
на 2023 и 2024 годы
Форма
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на формирование современной городской среды, на ________________ 20____ г.
Наименование органа местного самоуправления: _______________________________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования: ________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации: __________________________________________________________________________
Наименование федерального проекта: ______________________________________________
Наименование регионального проекта: ____________________________________________
Вид документа: ________________________________________________________________
(первичный - "0", измененный - "1", "2", "3", "...")
Единица измерения: рубль _____________________________________________________
(с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Периодичность: _________________________________________________________________
(месячная, квартальная, годовая)
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало текущего финансового года - всего |
010 |
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
|
Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на текущий финансовый год - всего |
030 |
|
Поступило средств |
040 |
|
Кассовые расходы на отчетную дату - всего |
050 |
|
из них в объеме софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
051 |
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет субъекта Российской Федерации, - всего |
060 |
|
в том числе: использованных в текущем году - всего |
061 |
|
из них не по целевому назначению |
062 |
|
использованных в предшествующие годы - всего |
063 |
|
из них не по целевому назначению |
064 |
|
Возвращено (взыскано) в бюджет субъекта Российской Федерации - всего |
070 |
|
в том числе: остаток средств на начало текущего финансового года |
071 |
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - всего |
072 |
|
из них: использованных в текущем году, в том числе использованных не по целевому назначению |
073 |
|
использованных в предшествующие годы, в том числе использованных не по целевому назначению |
074 |
|
Остаток средств на конец отчетного периода (года) - всего |
080 |
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального образования, софинансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации
N п/п |
Код расходов по бюджетной классификации |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования, нарастающим итогом с начала года |
|||
код главы |
код раздела, подраздела |
код целевой статьи |
код вида расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель___________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"____" ____________ 20_____ г.
Приложение 3
к Правилам предоставления
и распределения субсидии
на формирование современной
городской среды
на 2023 и 2024 годы
Форма
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии на формирование современной городской среды и обязательствах, принятых в целях их достижения, на ________________ 20_____ г.
Наименование органа местного самоуправления: _____________________
________________________________________________________________
Наименование муниципального образования: ________________________
________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации: __________________________________________
_______________________________________________________________
Наименование федерального проекта: ______________________________
________________________________________________________________
Наименование регионального проекта: ______________________________
________________________________________________________________
Вид документа: __________________________________________________
(первичный - "0", измененный - "1", "2", "3", "...")
Единица измерения: рубль _________________________________________
(с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Периодичность: ___________________________________________________
(месячная, квартальная, годовая)
1. Информация о достижении значений результатов использования субсидии на формирование современной городской среды и обязательствах, принятых в целях их достижения
N п/п |
Направление расходов |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использовании субсидии, руб. |
Неиспользованный объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, руб. |
|||||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
обязательств |
денежных обязательств |
|||||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
всего (гр. 9 - гр. 15) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 10 - гр. 16) |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах |
в процентах |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего (гр. 9 - гр. 15) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 10 - гр. 16 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
х |
х |
0101 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
х |
х |
0201 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
х |
х |
0301 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
|
|
0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
х |
х |
0401 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
2. Аналитическая информация о достижении значений результатов использования субсидии на формирование современной городской среды и обязательствах, принятых в целях их достижения
N п/п |
Направление расходов |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Фактически достигнутые значения |
Уровень софинансирования, % |
||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения соглашения |
с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 9) |
в процентах (гр. 9/гр. 7 100%) |
код |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
х |
х |
0101 |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|||
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
х |
х |
0201 |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
(продолжение таблицы)
N п/п |
Направление расходов |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования субсидии, руб. |
||||||||||||||||
наименование |
код по БК |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
получателями средств местного бюджета |
получателями субсидии (бюджетных инвестиций) из местного бюджета |
общий объем обязательств городских, сельских поселений (внутригородских районов) в размере софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) |
||||||||||||||||
обязательств |
денежных обязательств |
бюджетных обязательств |
денежных обязательств |
обязательств |
денежных обязательств |
обязательств |
денежных обязательств |
|||||||||||
всего (гр. 20 + гр. 24 + гр. 28) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 21 + гр. 25 + гр. 29) |
всего (гр. 22 + гр. 26 + гр. 30) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 23 + гр. 27 + гр. 31) |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||
1 |
2 |
3 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о неисполненных бюджетных обязательствах по государственным (муниципальным) контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, принятых в целях достижения результатов использования субсидии на формирование современной городской среды
N п/п |
Направление расходов |
Результат использования субсидии |
Государственный (муниципальный) заказчик |
Неисполненное бюджетное обязательство |
||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
по Сводному реестру |
признак |
государственный (муниципальный) контракт |
объем, всего |
из него в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
идентификационный код закупки |
уникальный номер реестровой записи |
уровень софинансирования из федерального бюджета, % |
уровень софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации, % |
объем |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого |
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ____________________________ ___________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"____" _____________ 20_____ г.
Приложение 4
к Правилам предоставления
и распределения субсидии
на формирование современной
городской среды
на 2023 и 2024 годы
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды
1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды (далее - субсидия) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения целевого показателя результата использования субсидии с его плановым значением.
2. Оценка результативности и эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области субсидии производится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области в отношении мероприятий по формированию современной городской среды на территории Ярославской области, выполненных с использованием выделенной субсидии.
3. Целевым показателем результата использования субсидии является количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий.
4. Оценка результативности использования субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение целевого показателя результата использования субсидии;
- плановое значение целевого показателя результата использования субсидии.
Оценка итоговой результативности использования субсидии () рассчитывается как среднее арифметическое значение целевых показателей результата использования субсидии:
, где:
- количество целевых показателей результатов использования субсидии.
При значении результативность использования субсидии признается высокой, при значении - средней, при значении - низкой.
Оценка эффективности использования субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области;
- плановый размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию Ярославской области.
При значении эффективность использования субсидии признается высокой, при значении - средней, при значении - низкой.
5. При значениях , плановое значение целевого показателя результата использования субсидии считается не достигнутым муниципальным образованием Ярославской области.
Приложение 12
к Программе
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
Паспорт 1
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта/проекта |
строительство хозяйственно-бытовой канализации исторического центра городского поселения Ростов |
2. |
Цель объекта/проекта |
повышение качества водоотведения и очистки сточных вод города Ростова в результате модернизации централизованных систем водоотведения и очистки сточных вод |
3. |
Сроки строительства/реконструкции/приобретения объекта, годы (начало и окончание) |
2022 и 2023 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
город Ростов |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
123 123,100 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
протяженность сетей водоотведения будет определена после разработки проектно-сметной документации |
8. |
Значение оценки и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект (реквизиты заключения (номер и дата)) |
документация в разработке |
Паспорт 2
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта/проекта |
реконструкция пешеходного моста через реку Устье |
2. |
Цель объекта/проекта |
обеспечение условий для пешеходного передвижения населения |
3. |
Сроки строительства/реконструкции/приобретения объекта, годы (начало и окончание) |
2022 и 2023 годы |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
пос. Борисоглебский, Борисоглебское сельское поселение, Борисоглебский муниципальный район |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
62 175,580 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
протяженность моста - 122,7 пог. м |
8. |
Значение оценки и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект (реквизиты заключения (номер и дата)) |
документация в разработке |
Паспорт 3
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта/проекта |
реконструкция улицы Спасской (от пересечения с ул. Ленина до пересечения с ул. Ак. Опарина) с капитальным ремонтом инженерных коммуникаций |
2. |
Цель объекта/проекта |
реконструкция автомобильной дороги |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2022 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
город Углич |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
150 150,200 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
реконструировано 0,156 км автомобильных дорог |
8. |
Значение оценки и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект (реквизиты заключения (номер и дата)) |
документация в разработке |
Паспорт 4
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта/проекта |
реконструкция ул. Ленина, ул. Ак. Опарина, ул. Спасской, площади Советской (Западный квартал) |
2. |
Цель объекта/проекта |
реконструкция автомобильной дороги |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2022 и 2023 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
город Углич |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
422 924,500 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
реконструировано 1,054 км автомобильных дорог |
8. |
Значение оценки и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект (реквизиты заключения (номер и дата)) |
документация в разработке |
Паспорт 5
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта/проекта |
реконструкция ул. Ростовской |
2. |
Цель объекта/проекта |
реконструкция автомобильной дороги |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2022 и 2023 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
город Углич |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
107 608,100 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
реконструировано 0,280 км автомобильных дорог |
8. |
Значение оценки и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект (реквизиты заключения (номер и дата)) |
документация в разработке |
Паспорт 6
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта/проекта |
реконструкция ул. Ярославской |
2. |
Цель объекта/проекта |
реконструкция автомобильной дороги |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2022 и 2023 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
город Углич |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
162 163,500 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
реконструировано 0,245 км автомобильных дорог |
8. |
Значение оценки и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект (реквизиты заключения (номер и дата)) |
документация в разработке |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 11 ноября 2022 г. N 1019-п "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.