Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2023 г. N 615
"Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Признать утратившим силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 30 декабря 2020 года N 3817 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи";
- от 19 октября 2021 года N 3021 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 16 марта 2023 г. N 615
Административный регламент
муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящими Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными дошкольными образовательными организациями и муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), подведомственными департаменту образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования):
1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мозаика";
2) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Северное сияние";
3) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Морошка";
4) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Оленёнок";
5) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова";
6) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2";
7) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3";
8) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4";
9) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6";
10) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Обдорская гимназия";
11) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей".
7.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части:
1) приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не в праве отказать заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
8. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МОО взаимодействуют с соответствующими учреждениями (организациями), указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) организация отдыха детей в каникулярное время на основании заключенного договора об организации отдыха и оздоровления ребенка в летнем лагере с дневным пребыванием детей в каникулярное время на базе МОО (далее - Договор);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги);
4) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
10. Документ, содержащий решение о результате предоставления заявителю муниципальной услуги, содержит следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование документа;
3) регистрационный номер документа;
4) дата принятия решения.
11. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично под подпись;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты;
4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), за исключением результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с даты регистрации в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
13. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
13.1. выдача Договора:
1) при личном приеме в МОО - в течение 15 минут.
2) посредством электронной почты - не предусмотрено;
3) посредством почтового отправления - не предусмотрено;
4) с использованием Единого портала и Регионального портала - не предусмотрено;
5) через МФЦ - не предусмотрено;
13.2. выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет:
1) при личном приеме в МОО - в течение 15 минут;
2) посредством электронной почты - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения;
3) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней с даты принятия решения;
4) с использованием Единого портала и Регионального портала - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения;
5) через МФЦ - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения.
14. Предоставление муниципальной услуги имеет ограниченность ресурсов в зависимости от количества мест в летнем лагере с дневным пребыванием детей в конкретной МОО.
15. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, которые утверждаются ежегодно приказом департамента образования.
16. Подача документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, МОО может осуществляться в течение летней оздоровительной кампании (июнь - август) при наличии свободных мест.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в разделе "Услуги" /подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" (https://www.salekhard.org/) (далее - официальный сайт муниципального образования), на официальном сайте департамента образования Администрации города Салехарда в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты" (http://edu.shd.ru) (далее - сайт департамента образования), на официальных сайтах МОО, Едином портале и/или Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МФЦ, МОО заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
19. Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и форму согласия на обработку персональных данных:
1) лично у работника МФЦ, МОО, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) на информационном стенде в здании МФЦ, МОО;
3) в электронной форме на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования, на сайтах МФЦ, МОО, на Едином портале и/или Региональном портале.
Образец заполнения формы заявления приведен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Департамент образования" / "Административные регламенты", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", сайтах МОО, на Едином портале и Региональном портале.
20. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично в МФЦ, МОО;
2) через законного представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) по адресу электронной почты МОО, а том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
21. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) при личном обращении заявителя в МФЦ, МОО (для обозрения) - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при направлении заявления по почте либо по адресу электронной почты к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
При обращении уполномоченного представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя, при предоставлении муниципальной услуги;
3) при подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации;
4) свидетельство о рождении ребенка (или паспорт - при достижении ребенком возраста 14-ти лет);
5) документ об отсутствии медицинских противопоказаний для посещения лагеря с дневным пребыванием детей (при наличии);
6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
7) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, в случае если ребенок является иностранным гражданином или лицом без гражданства.
22. Иностранные граждане и лица без гражданства представляют документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
23. Заявитель имеет право по своему усмотрению дополнительно представить другие документы.
24. При обращении с использованием средств почтовой связи, по адресу электронной почты в МФЦ, МОО к заявлению должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
25. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ), и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
1) сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Салехард или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, в предоставляемые Управлением по вопросам миграции УМВД России по ЯНАО;
2) документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии):
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), предоставляемого отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - выписка из заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, которая является подразделением муниципального казенного учреждения "Методический центр развития образования";
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копии документов, подтверждающих статус, выданные соответствующими территориальными органами (территориальные органы МЧС России, территориальные органы ФСБ России); справка органа местного самоуправления муниципального образования город Салехард, подтверждающая факт утраты или повреждением имущества в результате стихийного бедствия;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях - решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей, на момент подачи заявления;
- для детей с отклонениями в поведении - ходатайство комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования город Салехард, ходатайство органов опеки и попечительства, выданное в отделе опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард, справка ОМВД России по городу Салехарду и/или справка комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда о признании ребенка с отклонениями в поведении и постановке на учет, выданная в отделении по делам несовершеннолетних ОМВД России по городу Салехарду или в отделе по обеспечению деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда об установлении семье статуса семьи, оказавшейся в социально опасном положении;
- для детей военнослужащих, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, граждан, уволенных с военной службы - справка военного комиссариата города Салехарда и Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) документ, подтверждающий сведения об обучении ребенка в МОО, выдается в МОО по месту обучения;
4) при наличии у семьи первоочередного права на получение муниципальной услуги заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
26. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, специалист МФЦ, МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в порядке СМЭВ в соответствующих учреждениях (организациях), указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не соответствует категории, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей (далее - Лагерь);
3) наличие медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в Лагере;
4) предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
30. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.
Плата с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине МОО, предоставляющей муниципальную услугу и (или) её должностных лиц, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
32. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется:
1) при личной подаче заявителем в МФЦ, МОО - в день его представления в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю лично;
2) при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги электронной форме по адресу электронной почты МОО - в день его поступления в МОО в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
3) при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - в день его поступления в МОО, в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
4) при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и /или Регионального портала уникальный регистрационный номер заявлению присваивается автоматически.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
34. Вход в здание, в котором располагается МОО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование МОО;
2) режим работы МОО;
3) адрес официального сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
35. Служебные кабинеты работников МОО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием.
36. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании МОО предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
37. Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями и столами, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
38. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
39. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию МОО, в котором предоставляется муниципальная услуга.
МОО обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию МОО;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание МОО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание МОО, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
40. На территории, прилегающей к зданию МОО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
41. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
2.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах муниципального образования город Салехард, департамента образования, МФЦ, МОО, а также на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
2.2. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников МФЦ, МОО, в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, МОО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с работниками: |
|
|
- при подаче заявления |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
5. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу | |||
5.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Формирование заявления |
да/нет |
- |
6.3. |
Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
- |
6.4. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
- |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
- |
6.6. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, должностных лиц и работников МОО |
да/нет |
- |
7. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала |
да/нет |
- |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
8.3. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8.4. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
43. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
44. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
45. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
46. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:
46.1. Единый портал;
46.2. Региональный портал.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
47. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
48. При организации в МФЦ приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет МОО, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
50. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.
51. Проверка содержания прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
52. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
53. Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
54. Принятый пакет документов работник МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии направляет в МОО курьером по акту приема-передачи не позднее 2 часов с момента приема полного пакета документов от заявителя для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
55. МФЦ обеспечивает выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача в МФЦ экземпляра Договора не предусмотрена.
56. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
57. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
58. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
59. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
60. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕСИА заявитель, представитель заявителя может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
61. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о муниципальной услуге;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) получение уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей услугу, а также ее должностных лиц и иных работников.
62. Получение информации о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале.
63. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
64. На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
65. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
66. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муниципальной услуги необходимого для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям о предоставлении муниципальной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
67. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в МОО посредством Единого портала и/или Регионального портала.
68. Дата и уникальный регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса, присваивается автоматически.
69. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по средством Единого портала и/или Регионального портала.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет заявителя с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
70. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МОО, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале и/или Региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
71. Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и /или Региональном портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
72. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ в предоставлении) муниципальной услуги;
2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги);
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
73. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги с момента реализации технической возможности производится на Едином портале и/или Региональном портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале и/или Региональном портале при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале и/или Региональном портале из внешних систем.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление (либо отказ в предоставлении) муниципальной услуги"
74. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление запроса в рамках СМЭВ;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в МОО с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, либо поступление в МОО заявления и прикрепленных к нему документов в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, либо сайта департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", либо поступление в МОО заявления и прилагаемых к нему документов заказным письмом с уведомлением о вручении, направленных заявителем посредством почтовой связи.
76. При личном обращении в МФЦ, МОО работник, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает дату и номер регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
77. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте либо по адресу электронной почты работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании надлежащим образом заверенных копий документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства;
сообщает дату и номер регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги любым способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
78. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала уникальный регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги присваивается автоматически. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
79. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ либо в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
80. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
81. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера.
82. Продолжительность административной процедуры:
1) при обращении лично в МФЦ, МОО - не более 15 минут;
2) при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме по адресу электронной почты МОО - в день его поступления в МОО в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
3) при направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении посредством почтовой связи - не более 15 минут в день поступления заявления в МОО.
83. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов отсутствуют.
Описание административной процедуры "Межведомственного информационного взаимодействия"
84. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
85. Работник МФЦ, МОО в рамках СМЭВ запрашивает в соответствующих учреждениях (организациях), указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, документы, необходимые для предоставления заявителю муниципальной услуги.
86. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ.
87. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте.
88. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ, МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги, без необходимых документов, которые запрашиваются работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно в рамках СМЭВ.
89. О направленном запросе работник МФЦ, МОО уведомляет заявителя в письменной форме путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством Единого портала и/или Регионального портала, или посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
90. Полученные в рамках СМЭВ документы приобщаются к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
91. В случае самостоятельного представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
92. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в рамках СМЭВ.
93. Способом фиксации результата административной процедуры является отметкам о регистрации запроса в рамках СМЭВ.
94. Срок подготовки межведомственного запроса и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении информации для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ составляет не более 2-х рабочих дней с даты поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие запрашиваемую информацию.
95. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дня с даты регистрации заявления.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги"
96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
97. Работник МОО устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, определенных пунктом 3 настоящего Административного регламента;
3) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
98. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник МОО в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов готовит и передает для подписания руководителю МОО проект Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
99. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
100. Результатом административной процедуры является заключение Договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
101. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
102. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
103. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление работнику МОО, ответственному за выдачу документов, Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
104. Работник МОО, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя посредством вручения (направления) Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении.
105. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
106. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
107. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
108. Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично под подпись - в течение 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней с даты принятия решения;
3) посредством электронной почты - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения;
4) в личный кабинет Единого портала и Регионального портала - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации заявления;
5) через МФЦ - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения.
109. Направление Договора заявителю посредством почтового отправления либо электронной почтой, либо в личный кабинет на Едином портале и/или Региональном портале, либо через МФЦ - не предусмотрено.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
110. Основанием для исправления (либо отказа в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
111. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
112. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
113. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
114. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
115. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
116. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист департамента образования письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
117. Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и отказе в их исправлении выдается (направляется) заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
118. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
119. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
120. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
121. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
122. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
123. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Дубликат документа (уведомление об отказе в выдаче дубликата документа) выдается заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
124. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
125. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
126. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
127. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
128. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директором МОО.
129. Текущий контроль включает рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
130. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
131. Проведение контроля качества предоставляемой муниципальной услуги (далее - контрольное мероприятие) осуществляет управление муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард в виде:
131.1. плановое контрольное мероприятие проводится в документарной форме на основании утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда ежегодного плана проведения контроля качества муниципальных услуг.
При проведении контрольного мероприятия могут быть использованы материалы проверок иных органов, уполномоченных на проведение контроля качества муниципальных услуг.
Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать 21 календарный день.
Уведомление о начале контрольного мероприятия и запрос необходимой информации направляется в структурное подразделение за один день до его начала;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
132.2. внеплановое контрольное мероприятие проводится в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится структурным подразделением Администрации города Салехарда, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с Порядком об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 18 апреля 2019 года N 947.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
133. Результаты контрольного мероприятия оформляются в форме акта, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормативные правовые акты (с указанием пунктов и статей нормы), а также выводы и предложения по устранению выявленных при контрольном мероприятии нарушений.
Ответственность должностных лиц МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
134. Должностные лица и иные работники МОО, МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
135. Должностные лица и иные работники МОО, МФЦ, предоставляющие (участвующие в предоставлении) муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
136. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
137. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу
138. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, путем обращения в МОО, предоставляющую муниципальную услугу, либо в департамент образования.
139. Жалоба на решение действия (бездействие) сотрудника МФЦ, МОО, предоставляющую муниципальную услугу, может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
140. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
141. МОО, предоставляющая муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
142. Жалоба подается:
1) руководителю МОО, предоставляющей муниципальную услугу - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника МОО;
2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
143. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме заявителя, по почте либо в электронной форме на официальные сайты департамента образования, МФЦ, МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
144. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МОО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
145. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо иного работника через МФЦ, не предусмотрена.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
I. Перечень признаков заявителей | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
N п/п |
Признак заявителя |
N п/п |
Значение признака заявителя |
1 |
Цель обращения заявителя |
1 |
Организация отдыха детей в каникулярное врем |
2 |
Статус заявителя |
1 |
Физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно) |
II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N п/п |
Комбинация значений признаков |
1
|
Предоставление (либо отказ в предоставлении) муниципальной услуги |
|
Физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно) |
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
|
Физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно) |
|
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги |
|
Физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"
Руководителю________________________________
(наименование МОО)
____________________________________________
(ФИО руководителя МОО)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) заявителя)
проживающего по адресу: ____________________
____________________________________________
дом. телефон _______________________________
раб. телефон _______________________________
сот. телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять моего (мою) сына (дочь) __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка)
дата рождения ___________________ обучающегося (ейся) (воспитанника (цы))
(число, месяц, год)
_______ класса (группы) муниципальной образовательной организации _______
______________________________________________________ в лагерь с дневным
(наименование МОО)
пребыванием детей на базе муниципальной образовательной организации _____
________________________________________________________________________.
(наименование МОО)
Наличие льготной категории: имеется/не имеется (ненужное зачеркнуть).
К заявлению прилагаю следующие документы: _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии)
С режимом работы Лагеря ознакомлен (а).
О дате и регистрационном номере настоящего заявления прошу
уведомить меня:
лично;
по почте;
по электронной почте ______________________________________________;
(адрес электронной почты)
в электронной форме посредством Единого портала и /или
Регионального портала
Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить
(вручить):
лично;
по почте;
по электронной почте ______________________________________________;
(адрес электронной почты)
в электронной форме посредством Единого портала и /или
Регионального портала
Мне известно, что данное заявление может быть отозвано мною в
письменной форме.
Дата ________________ Подпись заявителя: ____________________
-------------------------------------------------------------------------
Дата принятия "___" __________ 20___ г. Регистрационный N ________
Специалист ________________/___________________/
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия ________, номер ____________________, выданный ____________
_________________________________________________________________________
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие ______________________________________,
(наименование МОО)
находящейся по адресу: _________________________________________________,
(местонахождение МОО)
на обработку моих персональных данных, персональных данных моего
несовершеннолетнего ребенка, а именно:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства,
_________________________________________________________________________
адрес фактического места проживания, номер телефона.
Согласие дается мной в целях получения муниципальной услуги:
"Организация отдыха детей в каникулярное время".
Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных (информации, относящейся ко мне, в
том числе распространяется на фамилию, имя, отчество, дату и место
рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, другую
информацию), которые необходимы или желаемы для достижения указанных
выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование,
уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими
персональными данными с учетом действующего законодательства и с
возможностью применения следующих основных способов (но, не
ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их
хранение, составление перечней.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Отзыв согласия осуществляется на основании заявления в письменной
форме.
"____" _____20___ г. ______________ _____________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"
Место для штампа МОО
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая)_____________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) заявителя)
по результатам рассмотрения Вашего заявления о предоставлении
муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" ____
_________________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) ребенка)
в лагерь с дневным пребыванием детей на базе_____________________________
(наименование МОО)
_______________________ от "___" ______________ 20___ года N ___________,
_________________________________________________________________________
(наименование МОО)
отказывает в предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время" на основании:
1) несоответствия заявителя категории, указанной в пункте 3
Административного регламента;
2) отсутствия свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей
(далее - Лагерь);
3) наличия медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в
Лагере;
4) предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных
в пункте 22 Административного регламента муниципальных образовательных
организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденного
постановлением Администрации города Салехарда.
(нужное подчеркнуть).
Приложение: на _____ л. в _____ экз.
Руководитель МОО _________________/_________________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2023 г. N 615 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 марта 2023 г.
газета "Полярный круг" от 23 марта 2023 г. спецвыпуск N 12/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2024 г. N 814
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2023 г. N 3451
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2023 г. N 2970
Позиция 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 24 августа 2023 г., позиция 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 16 марта 2023 г., подпункта 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 24 июня 2023 г.