Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
24. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования".
Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу
25. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными управлению образования Администрации города Нижний Тагил (далее - Организации и Уполномоченный орган).
Результат предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) прием заявления о зачислении в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования или мотивированный отказ в приеме заявления о зачислении в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- решение о приеме заявления оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
- решение об отказе в приеме заявления оформляется по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2) распорядительный акт о приеме на обучение или мотивированный отказ в приеме на обучение в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- решение о приеме на обучение в Организацию оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
- решение об отказе в приеме на обучение оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3) уведомление о приеме на обучение или о мотивированном отказе в приеме на обучение в случае направления заявления через Портал.
27. Организация в течение трех рабочих дней со дня издания распорядительного акта о приеме на обучение направляет заявителю один из результатов, установленных в пункте 26 Административного регламента.
28. Способы подачи заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Обращение заявителя посредством Портала:
1) для получения муниципальной услуги заявитель на Портале заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы;
2) заявитель в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления уведомляется о получении Организацией заявления посредством направления уведомления (решения) в личный кабинет об изменении статуса рассмотрения заявления на Портале (форма 1 приложения N 1 к Административному регламенту);
3) для подтверждения первоочередного, преимущественного права приема на обучения или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно, заявителю необходимо посетить Организацию с оригиналами документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления;
4) решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Организацией на основании документов, поданных заявителем, сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и полученных Организацией посредством государственных информационных систем.
29. При поступлении в Организацию от заявителя заявления иными способами предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом и действующим законодательством. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, прилагаемые к заявлению, оформляются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
30. Способы получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги:
1) через личный кабинет на Портале;
2) в филиале МФЦ;
3) почтовым отправлением;
4) личное обращение в Организацию.
31. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет на Портале (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем (ями) (законным (ыми) представителем (ями) ребенка или поступающим) в форме уведомления (решения) с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
32. Заявитель дополнительно может получить результат предоставления муниципальной услуги в Организации. В этом случае работником Организации распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, который заверяется подписью работника Организации и печатью Организации и выдается заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги
33. Период приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1) для заявителей, указанных в подпунктах 1-3, 5 пункта 4 Административного регламента, - не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года при приеме заявления о зачислении в первый класс;
для заявителей, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 4 Административного регламента, - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года при приеме заявления о зачислении в первый класс;
2) Организации, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в подпунктах 1-3 пункта 4 Административного регламента, начинают прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
3) прием заявлений о зачислении в 1-11 (12) классы на текущий учебный год осуществляется в течение всего учебного года.
34. Срок предоставления муниципальной услуги:
прием на обучение оформляется распорядительным актом руководителя Организации в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений в части приема детей заявителей или поступающего, указанных в абзаце 1 подпункта 1 пункта 33 Административного регламента;
прием на обучение оформляется распорядительным актом руководителя Организации в течение пяти рабочих дней после приема заявления и представленных документов в части приема детей заявителей или поступающего, указанных в абзаце 2 подпункта 1 пункта 33 Административного регламента.
Решение о приеме на обучение (приложение N 3 к Административному регламенту) или решение об отказе в приеме на обучение (приложение N 4 к Административному регламенту) в течение трех рабочих дней после принятия распорядительного акта направляются заявителю в соответствии с пунктом 31 Административного регламента.
35. С целью снижения нагрузки на региональные информационные системы при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала Министерство образования и молодежной политики Свердловской области устанавливает время начала приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги через Портал.
36. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически в день обращения заявителя на Портал. При подаче заявления через Портал временем подачи заявления является время регистрации заявления на Портале.
Заявителем, имеющим детей одного года рождения или зачисляемых в один год в одну Организацию, оформляются заявления на каждого ребенка.
37. Все заявления, независимо от способа подачи, должны быть зарегистрированы в Журнале приема заявлений о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию (далее - журнал приема заявлений) (приложение N 9 к Административному регламенту). Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее после окончания рабочего дня или в нерабочий день, регистрируется Организацией в журнале приема заявлений в первый рабочий день.
Журнал приема заявлений может вестись в том числе в электронном виде в АИС "Образование".
38. При очном обращении заявителя в Организацию в сроки, установленные пунктом 33 Административного регламента, срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС "Образование" не должен превышать 30 минут.
39. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Организацию через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом, регистрируется Организацией в АИС "Образование" согласно режиму работы Организации в срок не более 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее после окончания рабочего дня Организации или в нерабочий день, регистрируется в Организации в первый рабочий день. В АИС "Образование" в специальном поле Организацией указывается дата и время поступления заявления в соответствии с датой и временем, указанными в уведомлении о вручении. При подаче заявления через операторов почтовой связи общего пользования временем подачи заявления является время регистрации заявления, указанные в уведомлении о вручении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 51 Административного регламента, или при неявке заявителя с документами в Организацию в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в случае, предусмотренном пунктом 28 Административного регламента, Организация формирует уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его заявителю (приложение N 2 к Административному регламенту).
В случае поступления заявлений о предоставлении муниципальной услуги через операторов почтовой связи заказным письмом до периода приема и регистрации заявлений, указанного в пункте 33 Административного регламента, заявления хранятся в Организации и регистрируются в журнале приема заявлений в первый день приема заявлений. Заявителю на адрес, указанный в заявлении о приеме на обучение, в день регистрации заявления, направляется уведомление (решение) об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
40. При обращении заявителя в Организацию посредством Портала уведомление о факте приема заявления направляется в личный кабинет на Портал (форма 1 приложения N 1 к Административному регламенту). При подаче заявления через операторов почтовой связи общего пользования, филиал МФЦ или лично в Организацию после регистрации заявления и перечня документов заявителю в день регистрации заявления выдается (направляется на электронный и (или) почтовый адрес) уведомление, которое оформляется в соответствии с формой 2 приложения N 1 к Административному регламенту, заверенное подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Портале по адресу www.gosuslugi.ru, на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах управления образования, дошкольных учреждений, а также на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org.
Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте города Нижний Тагил в сети "Интернет" и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
3) копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
4) копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
6) копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства или по месту пребывания (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
7) копия справки с места работы родителя (ей) (законного представителя (ей) ребенка для подтверждения первоочередного права приема на обучение (приложение N 7 к Административному регламенту);
8) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
9) при приеме детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или позднем возрасте, чем предусмотрено законом, разрешение на прием ребенка, не достигшего на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или старше 8 лет, выдаваемое Уполномоченным органом в установленном порядке (приложение N 8 к Административному регламенту);
10) при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке;
11) при приеме на обучение ребенка или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка или поступающего на пребывание в Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
13) Заявитель имеет право по своему усмотрению дополнительно представлять другие документы, не указанные в пункте 42 Административного регламента, для приема на обучение в Организацию;
14) не допускается требовать предоставления других документов, не указанных в пункте 42 Административного регламента, в качестве основания для приема на обучение в Организацию.
43. При посещении Организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Организации родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка предъявляет (ют) оригиналы документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 42, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала пользователь проходит авторизацию посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и должен иметь подтвержденную учетную запись.
При подаче заявления посредством Портала не допускается требовать копий или оригиналов документов, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих первоочередное или преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
44. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через Портал подтверждение согласия на обработку персональных данных осуществляется на интерактивной форме муниципальной услуги.
45. Организации запрещено требовать у заявителя:
1) представления документов или информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Нижний Тагил, Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг" настоящего Административного регламента;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работников Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
46. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
47. В целях представления и получения документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с целью запроса сведений, подтверждающих государственную регистрацию рождения ребенка (детей), в связи с рождением которого (ых) возникло право на предоставление муниципальной услуги, или сведений и (или) документов, подтверждающих родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем) (в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем), - свидетельства о заключении брака или свидетельства об установлении отцовства, или свидетельства о расторжении брака, или свидетельства о перемене имени, или свидетельства об усыновлении (удочерении), или документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
48. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
49. Работники, указанных в пункте 47 Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Документы, не указанные в пункте 42 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по своему усмотрению. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
51. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за предоставлением иной услуги;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
4) наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, текст письменного заявления не поддается прочтению, заявление заполнено не полностью;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
7) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя в соответствии с пунктом 3 Административного регламента;
9) несоответствие категории заявителей, указанных в пункте 4 Административного регламента;
10) поступление заявления, аналогично ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
11) заявление подано за пределами периода, указанного в пункте 33 Административного регламента;
12) несоответствие документов, указанных в пункте 42 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
13) обращение заявителя в Организацию с заявлением о приеме на обучение по образовательной программе, не реализуемой в Организации;
14) несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения Уполномоченного органа на прием ребенка в Организацию.
52. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
53. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в Организации свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Закона об образовании;
2) отзыв заявления по инициативе заявителя.
54. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, поданного способом, предусмотренным Административным регламентом и действующим законодательством, либо посредством Портала с использованием специальной интерактивной формы. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
55. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
56. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
57. При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
58. Организация, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги создают условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
59. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
60. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
3) возможность подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории города Нижний Тагил по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
9) количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
61. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги возможен прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
62. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала заявителем заполняется электронная форма заявления.
63. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме могут осуществляться:
1) предоставление в порядке, установленном Административным регламентом, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) возможность предзаполнения интерактивной формы заявления (при наличии технической возможности);
3) подача заявления на предоставление муниципальной услуги в Организацию с использованием Портала в соответствии со временем, установленным Министерством образования и молодежной политики Свердловской области;
4) направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале о необходимости в установленный Организацией срок предоставить оригиналы документов в случаях, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Портале;
6) взаимодействие Организации и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и указанных в подразделах "Наименование организаций, предоставляющих муниципальной услуги" и "Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций" настоящего Административного регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на Портале;
8) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Организации, работников Организации, МФЦ в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
64. При подаче заявления посредством Портала электронные документы представляются в следующих форматах (при наличии технической возможности):
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
65. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
66. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
3) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
67. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
68. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
69. Предоставление возможности подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальных услуг в электронной форме, осуществляется в любом филиале МФЦ в пределах муниципального образования город Нижний Тагил по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
70. Организация предоставления муниципальной услуги в МФЦ должна обеспечивать:
1) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
2) передачу в Организацию заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня с момента обращения заявителя в МФЦ. Факт передачи заявления и документов фиксируется в Акте передачи МФЦ;
3) иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования город Нижний Тагил, в том числе соглашением о взаимодействии.
71. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с работниками Организации.
В МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента.
72. Работники МФЦ обязаны обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
73. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
74. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками порядка предоставления муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Нижний Тагил, возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.