Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
75. Перечень административных процедур при очном обращении в Организацию, филиал МФЦ или заказным письмом через операторов почтовой связи общего пользования:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (предоставление заявителю уведомления (решения) о приеме заявления по форме 2 приложения N 1 к Административному регламенту или уведомления об отказе в приеме заявления согласно приложению N 2 к Административному регламенту);
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) после издания распорядительного акта о приеме на обучение принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (приложение N 3 или приложение N 4 к Административному регламенту).
76. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.
Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
77. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется путем личного обращения заявителя в Организацию. Работник Организации в день обращения заявителя вносит изменения в информационную систему и выдает исправленный документ лично в руки заявителю.
78. Перечень административных процедур при подаче заявления посредством Портала:
1) авторизация на Портале с подтвержденной учетной записью в ЕСИА;
2) формирование и направление заявления в Организацию посредством Портала.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении заявитель указывает данные в соответствии с полями интерактивной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
79. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
2) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
80. После рассмотрения заявления в личный кабинет заявителя направляется одно из следующих уведомлений (решений):
1) уведомление (решение) о мотивированном отказе в приеме заявления в соответствии с положениями, установленными Административным регламентом (приложение N 2 к Административному регламенту);
2) уведомление (решение) о приеме заявления и о необходимости предоставления оригиналов документов в случаях, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, в Организацию с указанием срока предоставления (форма 1 приложения N 1 к Административному регламенту).
81. При издании распорядительного акта о приеме на обучение в Организацию в личный кабинет заявителя направляется одно из следующих уведомлений (решений):
1) уведомление (решение) о приеме на обучение в Организацию с указанием реквизитов распорядительного акта (приложение N 3 к Административному регламенту);
2) уведомление (решение) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 53 Административного регламента (приложение N 4 к Административному регламенту).
82. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале при условии авторизации.
83. Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
84. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
85. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.