Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к порядку расходования субсидии из бюджета
Свердловской области бюджету Ирбитского
муниципального образования на создание в
муниципальных общеобразовательных
организациях условий для организации
горячего питания обучающихся
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов использования субсидии и
обязательствах, принятых в целях их достижения
на 1 _________ 20 __ года
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области *(4) |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
|
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области |
по Сводному реестру |
65201129 |
Вид документа |
|
|
|
|
(первичный - "0", измененный *(5) - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
|
Периодичность: квартальная |
|
|
1. Информация о достижении значений результатов использования
субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения *(6) |
Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области *(7) |
Фактически достигнутые значения *(8) |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования субсидии (рублей) |
Неиспользованный объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
|||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
обязательств *(9) |
денежных обязательств *(10) |
||||||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
количество общеобразовательных организаций, для пищеблоков которых приобретено оборудование |
единиц |
642 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Аналитическая информация о достижении значений результатов
использования субсидии и об объеме обязательств муниципального
образования, расположенного на территории Свердловской области, принятых
в целях их достижения
Направление расходов *(11) |
Результат использования субсидии *(8) |
Единица измерения. 8 |
Код строки |
Плановые значения *(8) |
Фактически достигнутые значения |
Уровень софинансирования (процентов) *(12) |
||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
на отчетную дату *(13) |
отклонение от планового значения |
причина отклонения *(14) |
||||||
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 8) |
в процентах (гр. 9/гр. 7*100%) |
код |
наименование |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
количество общеобразовательных организаций, для пищеблоков которых приобретено оборудование |
единиц |
642 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Код строки |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования субсидии (рублей) |
|||||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
получателями средств бюджета муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
получателями субсидий из бюджета муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
|||||||||||
обязательств |
денежных обязательств |
бюджетных обязательств *(15) |
денежных обязательств *(16) |
обязательств *(17) |
денежных обязательств *(18) |
|||||||
всего (гр. 18 + гр. 22) |
из них в размере софинансирования из областного бюджета (гр. 19 + гр. 23) |
всего (гр. 20 + гр. 24) |
из них в размере софинансирования из областного бюджета (гр. 21 + гр. 25) |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета (гр. 13 * гр. 18 / 100%) |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета (гр. 13 * гр. 20 / 100%) |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета (гр. 13 * гр. 22 / 100%) |
всего |
из них в размере софинансирования из областного бюджета (гр. 13 * гр. 24 / 100%) |
|
6 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о неисполненных бюджетных обязательствах по
муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, принятых в целях достижения результатов использования субсидии
*(19)
Направление расходов |
Результат использования субсидии |
Муниципальный заказчик *(20) |
Неисполненное бюджетное обязательство |
||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
по сводному реестру |
муниципальный контракт |
объем, всего *(21) |
из него в размере софинансирования из областного бюджета |
|||
идентификационный код закупки |
уникальный номер реестровой записи |
уровень софинансирования из областного бюджета (процентов) *(22) |
объем *(23) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________ ____________________
(инициалы, фамилия) (телефон)
"____" ______________ 20 __ года
4. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов
использования субсидии *(24)
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации областного бюджета |
Сумма (рублей) *(25) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Размер субсидии, направленной на достижение результатов |
|
|
|
Неиспользованный объем финансового обеспечения |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _______________________ ______________
(главный распорядитель) (должность)
___________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________________________ ___________
(должность) (инициалы, фамилия) (телефон)
"____" ______________ 20 __ года
_____________________________
*(1) Указывается орган местного самоуправления муниципального
образования, определенный в пункте 6.1.1 Соглашения.
*(2) Указывается порядковый номер очередного внесения изменения в
приложение.
*(3) В графах 1 - 4 указывается код по бюджетной классификации
расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в
бюджете муниципального образования, предусмотрены бюджетные ассигнования
на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального
образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
*(4) Указывается орган местного самоуправления муниципального
образования, определенный в пункте 6.1.1 Соглашения.
*(5) Указывается порядковый номер очередного внесения изменения в
приложение.
*(6) Указываются в соответствии с плановыми значениями,
установленными в приложении N 2 к соглашению.
*(7) Показатели граф 8 и 9 раздела 1 формируются на основании
значений, установленных в приложении N 1.
*(8) Показатели формируются на основании показателей граф 8 - 10
раздела 2.
*(9) Указывается объем обязательств, принятых в целях достижения
значений результата использования субсидии, отраженных в графе 10
раздела 1. Показатели граф 13 и 14 раздела 1 соответственно формируются
на основании показателей граф 14 и 15 раздела 2.
*(10) Указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых в целях достижения значений результата использования
субсидии, отраженных в графе 10 раздела 1. Показатели граф 15 и 16
раздела 1 формируются на основании показателей граф 16 и 17 раздела 2
соответственно.
*(11) Показатели граф 1 - 5 и 7 раздела 2 формируются на основании
показателей граф 1 - 5 и 7 раздела 1.
*(12) Показатель формируется в соответствии с пунктом 2.2
соглашения.
*(13) Указываются значения показателя, отраженного в графе 3
раздела 2, достигнутые муниципальным образованием на отчетную дату,
нарастающим итогом.
*(14) Указываются следующие коды, причины отклонения:
1 - позднее заключение муниципального контракта (договора,
контракта, соглашения);
2 - отсутствие заключенного муниципального контракта (договора,
контракта, соглашения);
3 - несвоевременное перечисление (приостановление перечисления)
целевых средств;
4 - неисполнение (несвоевременное исполнение) контрагентом
обязательств по поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
5 - обстоятельства непреодолимой силы;
6 - иные причины;
7 - перевыполнение планового значения результата предоставления
целевых средств.
*(15) Указывается объем бюджетных обязательств, принятых
получателями средств бюджета муниципального образования на отчетную дату
в целях достижения значений результата использования субсидии.
*(16) Указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых получателями средств бюджета муниципального
образования на отчетную дату в целях достижения значений результата
использования субсидии.
*(17) Указывается объем обязательств, принятых юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями
товаров, работ, услуг - получателями субсидий из бюджета муниципального
образования (далее - получатели субсидий) на отчетную дату. Показатель
формируется на основании представленных получателями субсидий отчетов о
достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с
заключенными соглашениями (договорами).
*(18) Указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых получателями субсидий на отчетную дату. Показатель
формируется на основании представленных получателями субсидий отчетов о
достижении значений результатов предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования в соответствии с заключенными соглашениями
(договорами).
*(19) Показатели формируются на 1 января года, следующего за
отчетным годом (по окончании срока действия соглашения). В графах 2 и
4 -9 раздела 3 показатели формируются на основании информации, включенной
в реестр контрактов, заключенных заказчиками, сформированный в
соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению
контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней
документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных
положений актов Правительства Российской Федерации".
*(20) В графах 4 и 5 раздела 3 указывается наименование получателя
средств бюджета муниципального образования - муниципального заказчика и
его код по сводному реестру.
*(21) Указывается объем неисполненного бюджетного обязательства по
муниципальному контракту, сведения о котором указаны в графах 6 и 7
раздела 3, рассчитываемый на основании данных из реестра контрактов как
остаток суммы платежей - запланированных в отчетном году за минусом
фактически произведенных в отчетном году платежей поставщику
(подрядчику, исполнителю) в качестве оплаты исполненных им обязательств
по контракту, сведения о котором указаны в графах 6 и 7 раздела 3.
*(22) Указывается уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 2.2
соглашения.
*(23) Указывается объем неисполненного бюджетного обязательства,
софинансируемого из областного бюджета по муниципальному контракту,
информация о котором указана в графах 6 и 7 раздела 3, рассчитанный как
произведение значения графы 8 раздела 3 на значение уровня
софинансирования, указанного в графе 9 раздела 3.
*(24) Раздел 4 формируется Главным распорядителем на 1 января года,
следующего за отчетным годом (по окончании срока действия соглашения).
*(25) Значение показателя формируется в соответствии с объемом
денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать
значение показателя графы 16 раздела 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.