В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 4 февраля 2023 года N УП-68 "Об Администрации Главы (Раиса) Республики Татарстан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Раиса Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу:
Указ Президента Республики Татарстан от 13 июня 2006 года N УП-215 "Об утверждении Положения об Управлении делами Президента Республики Татарстан";
пункт 7 перечня изменений, вносимых в указы Президента Республики Татарстан, прилагаемого к Указу Президента Республики Татарстан от 5 октября 2011 года N УП-622 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Татарстан";
пункт 7 Указа Президента Республики Татарстан от 30 ноября 2011 года N УП-774 "О внесении изменений в структуру Аппарата Президента Республики Татарстан и отдельные указы Президента Республики Татарстан";
пункт 7 перечня изменений, вносимых в указы Президента Республики Татарстан, прилагаемого к Указу Президента Республики Татарстан от 26 июля 2013 года N УП-693 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Татарстан";
Указ Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года N УП-1171 "О внесении изменений в Положение об Управлении делами Президента Республики Татарстан";
пункт 5 перечня изменений, вносимых в отдельные указы Президента Республики Татарстан, прилагаемого к Указу Президента Республики Татарстан от 21 октября 2016 года N УП-950 "О внесении изменений в структуру Аппарата Президента Республики Татарстан и отдельные указы Президента Республики Татарстан".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Раис Республики Татарстан |
Р.Н. Минниханов |
Казань, Кремль
16 марта 2023 г.
N 165
Положение
об Управлении делами Раиса Республики Татарстан
(утв. Указом Раиса РТ от 16 марта 2023 г. N 165)
I. Общие положения
1. Управление делами Раиса Республики Татарстан (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Раиса Республики Татарстан.
Управление имеет сокращенное наименование - УДР РТ.
2. Управление создано в целях материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания Раиса Республики Татарстан, а также информационного, финансового, материально-технического обеспечения Администрации Раиса Республики Татарстан, консультативных, совещательных и иных органов при Раисе Республики Татарстан и проводимых ими мероприятий.
3. Управление образуется указом Раиса Республики Татарстан и непосредственно подчиняется в своей деятельности Раису Республики Татарстан.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Раиса Республики Татарстан, Положением об Администрации Раиса Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, распоряжениями Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан и Управляющего делами Раиса Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
5. Положение об Управлении утверждается Раисом Республики Татарстан.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
финансовое, информационно-техническое, материально-техническое обеспечение и социально-бытовое обслуживание Раиса Республики Татарстан;
финансовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Раиса Республики Татарстан, консультативных, совещательных и иных органов при Раисе Республики Татарстан;
организационно-техническое, финансовое и материально-техническое обеспечение проведения совещаний, конференций, других мероприятий, проводимых Раисом Республики Татарстан или с его участием, а также проводимых Администрацией Раиса Республики Татарстан;
организация обеспечения социально-бытовых условий работников Администрации Раиса Республики Татарстан;
Распоряжение в пределах своих полномочий финансовыми средствами в соответствии со сметой Администрации Раиса Республики Татарстан.
III. Основные функции Управления
7. Основными функциями Управления являются:
осуществление регистрации, учета, хранения и рассылки законов Республики Татарстан, указов и распоряжений Раиса Республики Татарстан, распоряжений Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, Управляющего делами Раиса Республики Татарстан, соглашений, протоколов совещаний, перечней поручений и иных организационно-распорядительных документов, подписанных или утвержденных Раисом Республики Татарстан, Государственным Советником Республики Татарстан, Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан;
перевод на государственные языки Республики Татарстан проектов законов Республики Татарстан, вносимых на рассмотрение Государственного Совета Республики Татарстан по инициативе Раиса Республики Татарстан, проектов указов, распоряжений Раиса Республики Татарстан, ежегодного послания Раиса Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, соглашений, текстов выступлений, обращений, приветствий и иных документов, подписываемых Раисом Республики Татарстан;
редактирование проектов указов и распоряжений Раиса Республики Татарстан, протоколов и перечней поручений, утверждаемых Раисом Республики Татарстан, соглашений и писем за подписью Раиса Республики Татарстан;
стенографирование и расшифровка звукозаписей мероприятий, проводимых с участием Раиса Республики Татарстан, Государственного Советника Республики Татарстан;
формирование материалов для текущего архива согласно номенклатуре дел Администрации Раиса Республики Татарстан и организация их сдачи на постоянное хранение в государственный архивный фонд Республики Татарстан;
оформление заказов на изготовление печатей и штампов, ведение их учета;
формирование и исполнение сметы расходов Администрации Раиса Республики Татарстан, контроль за эффективным использованием поступающих денежных средств Администрации Раиса Республики Татарстан;
осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета, анализ финансовой деятельности в Администрации Раиса Республики Татарстан;
обеспечение в Администрации Раиса Республики Татарстан полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
обеспечение своевременного и качественного проведения в Администрации Раиса Республики Татарстан инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и денежных средств;
внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета с использованием современных программных средств;
контроль за строгим соблюдением кассовой дисциплины и за расходованием подотчетных сумм;
начисление и выплата заработной платы, начисление и своевременное перечисление в соответствии с законодательством платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды;
контроль за строгим соблюдением штатной финансовой дисциплины в Администрации Раиса Республики Татарстан;
составление и представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерского баланса и отчетов об исполнении сметы расходов Администрации Раиса Республики Татарстан;
проведение проверок состояния бухгалтерского учета в организациях, подведомственных Управлению;
организация работы по взаимодействию с государственными органами налогового и финансового контроля, а также с банками;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов Администрации Раиса Республики Татарстан, оформление и передача их в установленном порядке в архив;
участие в пределах вопросов ведения Управления в разработке нормативных правовых актов Раиса Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан по финансовым вопросам;
разработка и развитие систем информационной поддержки деятельности Раиса Республики Татарстан и Администрации Раиса Республики Татарстан, совещательных, консультативных и иных органов при Раисе Республики Татарстан, автоматизации и цифровизации в Администрации Раиса Республики Татарстан;
техническая поддержка информационно-технических систем документационного обеспечения структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан;
обеспечение доступа Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, работников Администрации Раиса Республики Татарстан к внутренним информационным ресурсам, внешним отраслевым и территориальным информационным системам и сетям, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечение защиты информации при ее обработке и хранении в информационных ресурсах Администрации Раиса Республики Татарстан;
организация обучения пользователей в Администрации Раиса Республики Татарстан компьютерным технологиям и работе с офисным оборудованием;
развитие и обслуживание в Администрации Раиса Республики Татарстан автономных сетей кабельного телевидения, радио, телефонной связи, технических систем звукового сопровождения мероприятий с участием Раиса Республики Татарстан, руководства и структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан;
содержание и обслуживание резиденции Раиса Республики Татарстан, зданий Администрации Раиса Республики Татарстан и прилегающих территорий;
координация и контроль за ведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов подведомственных Управлению организаций;
осуществление организационно-технических мероприятий по обслуживанию иностранных и других делегаций, находящихся в Республике Татарстан;
обеспечение соблюдения установленного режима охраны и порядка прохода в резиденцию Раиса Республики Татарстан и здания Администрации Раиса Республики Татарстан;
обеспечение безопасности и условий труда в Администрации Раиса Республики Татарстан;
обеспечение мобилизационной подготовки в Администрации Раиса Республики Татарстан, учета и бронирования военнообязанных работников Администрации Раиса Республики Татарстан, находящихся в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
техническое обеспечение издания официальных и информационных материалов, нормативных и иных актов органов государственной власти Республики Татарстан;
изготовление различного рода полиграфической продукции;
обеспечение приема официальных делегаций в организациях, подведомственных Управлению;
осуществление планирования закупок товаров (работ, услуг), определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения основных задач Управления;
осуществление функций уполномоченного структурного подразделения в Администрации Раиса Республики Татарстан по вопросам обращения с подарками, полученными Раисом Республики Татарстан, Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан, Уполномоченным при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей - помощником Раиса Республики Татарстан и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Татарстан в Администрации Раиса Республики Татарстан, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей.
Управление осуществляет по поручению Раиса Республики Татарстан иные функции.
IV. Права Управления
8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, от государственных органов Республики Татарстан, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации Раиса Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, государственных органов Республики Татарстан, а также их структурных подразделений;
выпускать информационно-справочные и аналитические материалы, в том числе в электронной форме;
вносить на рассмотрение Раиса Республики Татарстан и Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан предложения по совершенствованию работы по вопросам ведения Управления.
9. Управление при выполнении возложенных на него функций обладает правами юридического лица, имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати, в том числе с изображением Государственного герба Республики Татарстан, штампы, бланки, открывает расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях, а также в соответствии с законодательством осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему организаций.
V. Взаимодействие Управления
10. Управление при реализации возложенных на него функций взаимодействует с Аппаратом Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппаратом Государственного Совета Республики Татарстан, с иными государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления, федеральными государственными органами и их территориальными органами, а также со всеми структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Раиса Республики Татарстан.
VI. Ответственность
11. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан должностными регламентами.
Работники Управления, не являющиеся государственными гражданскими служащими, несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
VII. Организация деятельности Управления
12. Структура и штатная численность Управления утверждаются Раисом Республики Татарстан.
13. В состав Управления входят:
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
отдел информационно-технического обеспечения;
отдел по обслуживанию мероприятий и содержанию зданий;
общий отдел.
Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан по представлению Управляющего делами Раиса Республики Татарстан.
14. Руководство деятельностью Управления осуществляет Управляющий делами Раиса Республики Татарстан (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности указом Раиса Республики Татарстан.
В период отсутствия Управляющего делами его обязанности исполняет заместитель Управляющего делами либо иное уполномоченное должностное лицо Управления.
15. Управляющий делами:
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
распределяет обязанности и устанавливает полномочия должностных лиц Управления по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления;
вносит по согласованию с Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан на рассмотрение Раиса Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
подписывает изданные в пределах компетенции Управления распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
информирует Раиса Республики Татарстан о деятельности Управления;
вносит на рассмотрение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан представления о назначении, перемещении, увольнении работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан;
вносит предложения о поощрении и награждении в соответствии с законодательством особо отличившихся работников Управления и работников подведомственных Управлению организаций, принимает решения о поощрении, а также наложении на работников Управления, не замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, дисциплинарных взысканий;
заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению организаций, назначает их на должность и освобождает от должности;
решает в установленном законодательством порядке вопросы реорганизации подведомственных Управлению организаций, необходимости создания новых организаций, подведомственных Управлению.
16. Заместитель Управляющего делами, заведующие отделами Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Раиса Республики Татарстан.
Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан. Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Управляющего делами.
17. Деятельность работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, регламентируется должностными регламентами, утвержденными Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Раиса Республики Татарстан от 16 марта 2023 г. N 165 "Об утверждении Положения об Управлении делами Раиса Республики Татарстан"
Вступает в силу с 16 марта 2023 г.
Текст Указа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 17 марта 2023 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 25, 4 апреля 2023 г.