В соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2020 года N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (прилагается).
2. Определить министерство инвестиционной политики Сахалинской области ответственным за предоставление мер государственной поддержки организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого не является Российская Федерация.
3. Рекомендовать муниципальным образованиям Сахалинской области при разработке порядка возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2020 года N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А.В. Белик |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 15 марта 2023 г. N 101
Порядок
возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета Сахалинской области в целях возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 01 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее - субсидия), в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2020 года N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (далее - Постановление) и в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.03.2017 N 133, в том числе определения объема возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона.
В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом, Постановлением, а также следующие определения:
- "организация, реализующая проект" - коммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) унитарным предприятием и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации (получатель субсидии);
- "обязательные платежи, исчисленные организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Сахалинской области в связи с реализацией инвестиционного проекта" - суммы налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, налога на имущество организаций в размере, установленном Законом Сахалинской области от 22.10.2013 N 99-ЗО "Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от транспортного налога, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения", исчисленные организацией, реализующей проект, в соответствующем отчетном периоде в связи с реализацией инвестиционного проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объекта инвестиционного проекта;
- "отраслевой орган исполнительной власти" - орган исполнительной власти Сахалинской области, курирующий соответствующую инвестиционному проекту сферу деятельности в соответствии с положением об отраслевом органе исполнительной власти Сахалинской области.
1.2. Целью предоставления субсидий является реализация инвестиционного проекта, являющегося предметом соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - Соглашение).
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета Сахалинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является министерство инвестиционной политики Сахалинской области (далее - Мининвест).
1.4. Возмещение затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании заключенного Соглашения, которое содержит обязательство Мининвеста предоставлять субсидии из областного бюджета Сахалинской области в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Сахалинской области в связи с реализацией инвестиционного проекта.
1.5. Получателями субсидий являются организации, реализующие проект, ранее заключившие Соглашение.
В целях получения субсидии организации, реализующие проекты, обязаны осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении Соглашения в связи с реализацией инвестиционного проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии), которое может содержать дополнительные условия в соответствии с настоящим Порядком и (или) законодательством Российской Федерации.
Мининвест, являющийся стороной Соглашения, устанавливает в нем порядок взаимодействия при обмене информацией при предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона.
1.7. Возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком осуществляется при реализации инвестиционных проектов, соответствующих условиям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям, реализующим проекты, затрат по следующим направлениям:
- на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
- на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
- на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
- на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), при одновременном выполнении условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона.
2.2. Субсидии на возмещение затрат по направлениям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, предоставленным российскими кредитными организациями, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также в целях покрытия части расходов на уплату купонного дохода по облигационным займам. Расходы, указанные в настоящем пункте, должны быть произведены не ранее даты принятия решения организацией, реализующей проект, об утверждении бюджета на капитальные расходы.
Цель кредита в соответствии с кредитным договором должна быть однозначно определена как цель создания объекта инфраструктуры и (или) создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации. Сумма кредита или сумма облигационного займа не может превышать предполагаемую (предельную) стоимость создаваемого объекта инфраструктуры, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, либо заключением о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, по иным объектам инфраструктуры. Затраты на уплату дополнительных комиссий, банковских штрафов, а также процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежат возмещению за счет субсидии.
Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются в случае, если денежные средства выделены в соответствии с кредитным договором в целях:
- реализации инвестиционного проекта, предусматривающего создание объекта инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
- создания объекта инфраструктуры.
2.3. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с настоящим Порядком не возмещаются в случае, если:
- затраты уже возмещены организации, реализующей проект (взаимозависимым с ней лицам), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- инвестиционный проект реализуется в сфере цифровой экономики, по нему предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".
Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона, в отношении инвестиционного проекта, по которому заключено Соглашение, на объем таких средств.
2.4. Расчет объема возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, понесенных организацией, реализующей проект, в отношении которого заключено Соглашение, из областного бюджета Сахалинской области осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.5. Получатель субсидии не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо), а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если инвестиционным проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации инвестиционного проекта, предусмотренных Соглашением, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9 - 11 статьи 15 Федерального закона, до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Мининвест (в зависимости от вида объекта инвестиционного проекта) следующие документы:
а) в случае предоставления субсидии на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям):
- заявление о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта (в свободной форме) с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, с указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
- паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры). Форму паспорта объекта инфраструктуры утверждает Мининвест;
- подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры инвестиционного проекта, отношения по созданию которого регулируются законодательством о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований Сахалинской области, каждое из которых является стороной Соглашения, в связи с реализацией инвестиционного проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
- перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
- копии документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры инвестиционного проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями Соглашения, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или муниципального образования Сахалинской области на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в применимых случаях). В случае непредставления такого согласия Мининвест запрашивает его самостоятельно;
- в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона - копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
- копия документа органа исполнительной власти Сахалинской области в области регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
- копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства инвестиционного проекта (линейного объекта), - акты приемки законченного строительством объекта, копия разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона предоставление документов не требуется);
- копии заключений органа государственного строительного надзора Сахалинской области (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта инвестиционного проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
- копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (по объектам, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности);
б) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, а также на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки:
- заявление (в свободной форме) с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
- договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований Сахалинской области, каждое из которых является стороной Соглашения, в связи с реализацией инвестиционного проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
- копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающих регистрацию имущественных прав на созданные объекты инвестиционного проекта, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры инвестиционного проекта;
- перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
- документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, график платежей по кредитному договору, справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 (один) месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал);
- документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым осуществляется купонный доход;
- документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счет средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры и (или) создание (строительства) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платежных поручений);
- заверенная руководителем организации, реализующей проект, выписка по расчетному счету организации, реализующей проект, подтверждающая получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию инвестиционного проекта, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
- копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета (в случае размещения биржевых облигаций);
- копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
в) в случае предоставления субсидии на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства):
- заявление (в свободной форме) с указанием планируемых к демонтажу объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), затраты на которые планируется возместить, с указанием предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
- решение уполномоченного органа, в ведении которого находятся указанные объекты, об их передислокации;
- проект организации, реализующей проект, работ по сносу объекта (при необходимости);
- подтверждение расчета сметной стоимости сноса объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- сведения о предполагаемой дате начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований Сахалинской области, каждое из которых является стороной Соглашения, в связи с реализацией инвестиционного проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
- перечень произведенных затрат;
- договор на выполнение работ по сносу объекта со специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования;
- копия акта об отключении объекта от инженерных сетей, о выведении объекта из эксплуатации;
- копии договоров подряда на осуществление сноса с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области строительства;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства в орган местного самоуправления;
- уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства;
- копии договоров об утилизации соответствующих отходов;
- первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на демонтаж объектов в части работ, произведенных собственными силами;
г) в случае предоставления субсидии при строительстве многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории дополнительно к пакету документов, представляемых в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, представляются следующие документы:
- документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (участки) (право собственности, аренды, субаренды, постоянное (бессрочное) пользование);
- градостроительный план земельного участка;
- сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
- проектная декларация в отношении объекта строительства (при наличии);
- сведения о нахождении земельного участка (полностью или частично) в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также об имеющихся ограничениях использования земельного участка в связи с его расположением в границах зон с особыми условиями использования территорий;
- сведения о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
- технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия таких технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение);
- сведения о всех зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества, возникшие на основании договоров, в том числе договора участия в долевом строительстве, паенакопления, судебных актов и иных документов, подтверждающих возникновение права на объект недвижимого имущества;
- сведения о цене реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений, определенной исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат;
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований Сахалинской области, каждое из которых является стороной Соглашения, в связи с реализацией инвестиционного проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
- перечень произведенных затрат;
- положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией.
Для проведения технологического и ценового аудита привлекаются экспертные организации, требования к которым установлены Постановлением (далее - экспертные организации). Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация, реализующая проект.
Предметом технологического и ценового аудита являются с учетом экономической целесообразности:
- оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на эксплуатацию (использование) созданного объекта инфраструктуры в процессе жизненного цикла;
- оценка фактической стоимости созданного объекта инфраструктуры;
- подтверждение расчета объема возмещения затрат, подготовленного организацией, реализующей проект;
- оценка обоснованности отнесения объекта инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре;
- оценка соответствия объектов инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта.
Экспертная организация привлекается после ввода объектов в эксплуатацию в целях подтверждения фактических затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, подлинники указанных документов представляются для сверки с представленными копиями.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Мининвест через систему электронного документооборота системы "Капиталовложения" и регистрируются Мининвестом в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления.
Мининвест рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, прилагаемые к заявлению, на комплектность в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации в Мининвесте.
2.6. Получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего заключению соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Сахалинской области);
- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
- получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получает из областного бюджета Сахалинской области, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, средства на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению, а также получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получал ранее средства из областного бюджета Сахалинской области на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона;
- получатель субсидии является стороной Соглашения;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.7. Мининвест в течение 10 (десяти) рабочих дней путем направления запросов в уполномоченные федеральные органы, отраслевые органы исполнительной власти Сахалинской области и муниципальные образования Сахалинской области осуществляет:
а) проверку организации, реализующей проект, на соответствие следующим требованиям:
- отсутствие у организации, реализующей проект, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сахалинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Сахалинской области);
- организация, реализующая проект, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
б) проверку в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правовых образований Сахалинской области на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, путем проверки наличия средств областного бюджета Сахалинской области на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, проверку готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры;
в) проверку отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых подлежат возмещению (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона), проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
г) проверку готовности регулируемой организации осуществить финансовое обеспечение создания объекта инфраструктуры за счет собственных средств в рамках инвестиционной программы в сроки, необходимые для реализации проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики (при наличии);
д) проверку отсутствия (наличия) предоставленных средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на основании иных нормативных правовых актов или публично-правовых актов, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
е) проверку заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Запросы, указанные в настоящем пункте Порядка, направляются Мининвестом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления документов организацией, реализующей проект.
2.8. Требования к инвестиционному проекту, включающие:
- определение перечней объектов инфраструктуры с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта, определение будущих балансодержателей создаваемых объектов инфраструктуры в Соглашении;
- факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
- факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
- сведения о передаче объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в Соглашении, или в случаях, установленных Соглашением, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации у регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
- сведения об осуществлении затрат организацией, реализующей проект, в полном объеме на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов областного бюджета Сахалинской области на возмещение затрат), предусмотренных настоящим Порядком;
- отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению;
- факт наличия источников финансового обеспечения затрат муниципального образования Сахалинской области на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона, путем проверки наличия средств областного бюджета Сахалинской области на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
- в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
- представление положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверка достоверности определения его сметной стоимости;
- представление заключения о проведении технологического и ценового аудита, подтверждающего в том числе расчет объема возмещения затрат, подготовленный организацией, реализующей проект, в соответствии с настоящим Порядком;
- представление положительного заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- представление заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей инвестиционный проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей инвестиционный проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона;
- выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Критериями соответствия объектов инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта являются:
- объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта инвестиционного проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели инвестиционного проекта);
- достижение заявленных показателей инвестиционного проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
- объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей инвестиционный проект, работниками органа (организации), эксплуатирующей (использующей) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта. При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта критерии, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, не применяются.
2.10. Основанием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации инвестиционного проекта, является цель использования и эксплуатации соответствующих объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является исключительно обеспечение функционирования объекта инвестиционного проекта, обеспечение нового производства товаров (работ, услуг), обеспечение увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели инвестиционного проекта).
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является не только цель, указанная в абзаце втором настоящего пункта, но и использование объекта инфраструктуры в иных целях, в том числе возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры неограниченным кругом лиц с учетом свободной мощности (в отношении объектов железнодорожного транспорта к такой инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования), при условии, что указанные объекты соответствуют требованиям пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона.
Перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящими Порядком, параметры свободной мощности, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, утверждаются Мининвестом по согласованию с отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах экономики.
Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в соглашении, указанном в абзаце втором пункта 2.11 настоящего Порядка, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную (муниципальную) собственность или собственность регулируемой организации, за исключением случая, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
Возмещение затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включенных в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации, реализующей проект.
Настоящим Порядком не предусматривается возмещение понесенных организацией, реализующей проект, затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
В отношении проектов, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (объектов капитального строительства, линейных объектов), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты организаций, реализующих проекты, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов инфраструктуры проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", градостроительным законодательством Российской Федерации (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры. При этом из объема возмещения исключаются затраты организации, реализующей проект, на уплату процентов по кредитным договорам.
В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утвержденных тарифов возмещению подлежат затраты, понесенные организацией, реализующей проект, в соответствии с утвержденным индивидуальным проектом и заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.
В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).
2.11. Процессы проектирования, строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов сопутствующей инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, должны обеспечивать последующую возможность оформить созданный объект инфраструктуры в качестве объекта гражданских прав в целях его передачи в областную (муниципальную) собственность или регулируемой организации в соответствии с условиями Соглашения.
Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в областную (муниципальную) собственность или в собственность регулируемой организации, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, устанавливаются договором (соглашением) между организацией, реализующей проект, и соответствующим муниципальным образованием или регулируемой организацией, в собственность которого (которой) предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации.
Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в областную (муниципальную) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи.
2.12. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, факт осуществления которых документально подтвержден получателем субсидии, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, о выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов, при условии наличия положительного заключения о проведении государственной экспертизы, указанного в абзаце 8 пункта 2.10 настоящего Порядка (в случае если отношения по созданию объекта регулируются законодательством о градостроительной деятельности), и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями.
Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет Сахалинской области в связи с реализацией проекта, и объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору)) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в системе "Капиталовложения".
Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета Сахалинской области на соответствующий финансовый год и плановый период и определении объема государственной поддержки, предоставляемого на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка. Прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проектов, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, представляемых организациями, реализующими инвестиционные проекты, сформированных с учетом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в систему "Капиталовложения".
2.13. Размер субсидии не может превышать:
50 процентов, фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
- на создание обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
- на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
- на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
100 процентов, фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
- на создание сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
- на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
- на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства).
При этом субсидии, предоставленные с соблюдением предельных размеров, указанных в абзацах втором и шестом настоящего пункта, не должны, в свою очередь, превышать:
- размер исчисленных организацией, реализующей инвестиционный проект, для уплаты в бюджеты публично-правовых образований Сахалинской области в соответствующем налоговом периоде налога на прибыль организаций, на имущество организаций, в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объектов проекта;
- сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учетом прогноза индексов-дефляторов, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае 100-процентного возмещения затрат;
- размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим отраслевым органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок, а в случае отсутствия утвержденных тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка;
- размер платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к транспортным сетям в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка;
- сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае 100-процентного возмещения затрат.
Размер субсидии, подлежащей предоставлению организации, реализующей проект, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется по форме расчета объема возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено Соглашение, из областного бюджета Сахалинской области согласно приложению к настоящему Порядку.
2.14. Мининвест не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии, рассматривает представленные организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заявление, информацию и документы об объектах, затраты на которые могут быть возмещены в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности (невозможности) предоставления субсидии, которое оформляется распоряжением Мининвеста.
2.15. Мининвест на основании представленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет Сахалинской области в связи с реализацией инвестиционного проекта, а также на основании результатов мониторинга условий Соглашения и этапов реализации проекта в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 01 июня 2022 г. N 210 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета Сахалинской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период" формирует объем государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящим Порядком, при составлении проекта областного бюджета Сахалинской области на следующий финансовый год и плановый период. Консолидированный прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений налогов, уплаченных в связи с реализацией инвестиционного проекта.
2.16. Организация, реализующая проект, ежегодно не позднее 15 апреля финансового года представляет в Мининвест сведения об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей инвестиционный проект, исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований Сахалинской области, каждое из которых является стороной Соглашения, налогов и обязательных платежей.
2.17. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона.
2.18. Мининвест ежегодно до 30 апреля обобщает информацию об общем размере субсидий, перечисленных организациям, реализующим проект, за счет средств областного бюджета Сахалинской области.
2.19. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, должна представить заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (в свободной форме) в Мининвест не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии.
2.20. Предоставление субсидии организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляется в году, следующем за годом обращения организации, реализующей проект, за возмещением затрат. Для предоставления субсидии организация, реализующая инвестиционный проект, заключает соглашение о предоставлении субсидии с Мининвестом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется не позднее 28-го числа 3-го месяца, следующего за сроком подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, в размере, определенном с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка, не превышающем размера обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей инвестиционный проект, в областной бюджет Сахалинской области в связи с реализацией инвестиционного проекта в отчетном финансовом году.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какое событие наступит ранее). Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии, Мининвестом осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей инвестиционный проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией инвестиционного проекта. В случае наличия переплаты организация, реализующая инвестиционный проект, обязана вернуть излишне полученные средства в областной бюджет Сахалинской области.
2.21. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, организация, реализующая инвестиционный проект, не позднее 1 апреля года, предшествующего году предполагаемой даты начала предоставления средств субсидии, вправе повторно подать документы в Мининвест после устранения причин отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Мининвест подготавливает и направляет в организацию, реализующую инвестиционный проект, письмо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии.
2.22. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является несоответствие инвестиционного проекта требованиям, перечисленным в пункте 2.8 настоящего Порядка, и непредставление (представление не в полном объеме) документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также установление Мининвестом факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.23. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию, по которым осуществляется возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком.
2.25. Показатели социально-экономической эффективности, необходимые для включения в соглашение о предоставлении субсидии:
- объем осуществленных капитальных вложений, тысяч рублей;
- сумма уплаченных в консолидированный бюджет Сахалинской области налогов, за исключением акцизов и сборов, тысяч рублей;
- число созданных новых рабочих мест либо число сохраненных существующих рабочих мест, единиц, если это предусмотрено проектом.
2.26. Плановые значения показателей, указанные в пункте 2.25 настоящего Порядка, устанавливаемые в соглашении о предоставлении субсидии, предусматривают абсолютные или относительные значения показателей, планируемые к достижению по итогам отчетного года по состоянию на 31 декабря. Отчетным годом является год предоставления субсидии.
2.27. Получатели субсидии обязаны произвести возврат субсидий в областной бюджет Сахалинской области в случае:
- представления недостоверных документов (сведений) в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, которые повлекли незаконное предоставление субсидии или повлияли на установление и/или оценку показателей значений результатов предоставления субсидии;
- превышения объемов предоставленной субсидии над предельным объемом, определяемым в соответствии с настоящим Порядком;
- нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Мининвестом и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
2.28. Возврат суммы субсидии должен быть осуществлен получателем субсидии в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления Мининвестом уведомления с указанием оснований требования возврата субсидий.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований денежные средства, подлежащие возврату в областной бюджет Сахалинской области, взыскиваются в судебном порядке с получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в Мининвест по формам, устанавливаемым соглашением о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка;
- отчет об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект;
- информацию об исчисленных для уплаты и (или) уплаченных в областной бюджет Сахалинской области налогов и обязательных платежей.
3.2. Получатели субсидии представляют в Мининвест отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Мининвест вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением организацией, реализующей проект, целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Мининвестом и органом государственного финансового контроля. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Мининвестом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Сахалинской области.
4.3. Мининвест в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления фактов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет Сахалинской области.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
По результатам проверок органов государственного финансового контроля возврат субсидии осуществляется на основании представления и (или) предписания органа контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае невыполнения получателем субсидии требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, производится исходя из достижения значения результата предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15
Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений
в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект,
в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении
которого заключено соглашение о защите и поощрении
капиталовложений, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 15 марта 2023 г. N 101
Форма расчета
объема возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
1. В настоящей форме используются понятия, установленные в Федеральном законе от 01 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Расчет размера субсидии по итогам реализации отдельного этапа проекта и по итогам реализации проекта осуществляется аналогичным способом.
2. Предельный объем понесенных затрат на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию (далее - создание) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее соответственно - объекты инфраструктуры, затраты на создание объектов инфраструктуры), затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на указанные цели (далее - затраты на уплату процентов), затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки (далее - затраты на уплату процентов на инвестиционной стадии), а также демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (C), определяется по формуле:
C = C обесп + C соп + C ис + C дем, где:
C обесп - предельный объем затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов обеспечивающей инфраструктуры;
C соп - предельный объем затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов сопутствующей инфраструктуры;
C ис - предельный объем затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии;
C дем - предельный объем затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства).
Предельный объем затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, определяется по формуле:
- для объектов обеспечивающей инфраструктуры (C обесп):
;
- для объектов сопутствующей инфраструктуры (C соп):
,
где:
n - количество объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, в отношении которых осуществляется создание;
T 0 - первый период (месяц и год), в котором понесены затраты на создание объектов инфраструктуры;
T i - момент ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры, если проектом предусмотрено создание этого объекта, или момент регистрации всех имущественных прав, возникших в рамках реализации проекта (если применимо);
S1 - сумма затрат на проведение всех необходимых строительных, монтажных, пусконаладочных работ в целях создания p-го объекта инфраструктуры;
t 0 - момент начала (месяц и год) финансирования по кредитам и займам, облигационным займам, привлеченным на создание объекта инфраструктуры;
S2 - сумма всех затрат в соответствии с договорами подключения (технологического присоединения), примыкания к объектам инфраструктуры;
F - сумма всех затрат на уплату процентов по кредитам и займам, привлеченным для создания p-го объекта инфраструктуры в размере двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент уплаты процентов.
Предельный объем затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии (C ис) определяется по формуле:
,
где:
n - количество объектов недвижимого имущества и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
t 0 - момент начала (месяц и год) финансирования по кредитам и займам, облигационным займам, привлеченным на создание объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
T i - момент ввода в эксплуатацию объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) либо реконструкцию объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, и (или) момент приемки модернизированных объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, и (или) момент государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, и (или) момент создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если в соответствии с гражданским законодательством государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации не требуется;
F - сумма всех затрат на уплату процентов по кредитам и займам, привлеченным для создания p-го объекта недвижимого имущества и (или) объекта движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации в размере двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент уплаты процентов.
Предельный объем затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (C дем), определяется по формуле:
,
где:
n - количество объектов жилищного строительства, в отношении которых осуществляется демонтаж;
S1 - сумма затрат на проведение всех необходимых работ в целях демонтажа p-го объекта инфраструктуры (включая работы, связанные с подготовкой постройки к сносу, демонтаж конструкций, снос сооружений, погрузку и выгрузку строительного мусора, аренду необходимого оборудования).
3. Сумма платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, за период i в областной бюджет () определяется по формуле:
,
где:
i - календарный год;
- налоги, фактически уплаченные организацией, реализующей проект, в областной бюджет за период i, учитываемые при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
N i пр(обл) - налог на прибыль организации, фактически уплаченный организацией, реализующей проект, подлежащий зачислению в областной бюджет;
N i им(обл) - налог на имущество организации, фактически уплаченный организацией, реализующей проект, подлежащий зачислению в областной бюджет.
4. Объем государственной поддержки из областного бюджета в целом за период не может превышать сумму налога на прибыль организаций, на имущество организаций, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет в связи с реализацией проекта с начала предоставления субсидии до последнего периода.
Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты на создание объектов инфраструктуры, затраты на уплату процентов для объектов обеспечивающей инфраструктуры, затраты на уплату процентов на инвестиционной стадии (M):
5 лет - в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона;
6 лет - в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 15 Федерального закона.
Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты на создание объектов инфраструктуры, затраты на уплату процентов для объектов сопутствующей инфраструктуры и затраты на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (M):
10 лет - в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 15 Федерального закона;
11 лет - в соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 15 Федерального закона.
5. Суммарный объем государственной поддержки из областного бюджета за период i (X i) по реализуемым проектам не может превышать сумму налога на прибыль организаций, на имущество организации, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в областной бюджет в связи с реализацией проекта за период i (), а также предельный объем затрат за период i на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (C):
,
где ,
где:
C - предельный объем затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
M - предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанный в пункте 4 настоящей формы.
6. Предельный объем возмещения из областного бюджета за период i затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов для объектов инфраструктуры, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (L i), определяется по формуле:
,
где:
X i - суммарный объем государственной поддержки из областного бюджета за период i;
- суммарный объем предоставленной государственной поддержки из областного бюджета на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов для объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
V - иные меры государственной поддержки, предоставленные организации, реализующей проект, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению.
7. Возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов обеспечивающей инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), осуществляется в приоритетном порядке в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 марта 2023 г. N 101 "Об утверждении Порядка возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений"
Вступает в силу с 17 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области (sakhalin.gov.ru) 17 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 21 марта 2023 г. N 6500202303210011
Губернские ведомости, 26 апреля 2023 г. N 44