Постановление Правительства Омской области от 16 марта 2023 г. N 133-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области"
1. Внести в приложение N 2 "Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области" к государственной программе Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 38 дополнить словами "(в 2016 - 2019 годах)";
2) в пункте 41 слова "запроса заявок" заменить словами "запроса предложений (заявок)";
3) в пункте 45:
- в подпунктах 1.1 - 1.3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документы, подписанные руководителем юридического лица, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 подпрограммы;";
абзац восьмой исключить;
- в подпункте 2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- документы, подписанные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 подпрограммы;";
абзац пятый исключить;
4) в пункте 45.1 слова "абзацами четвертым - девятым подпункта 1.1, абзацами четвертым - восьмым подпункта 1.2, абзацами четвертым - десятым подпункта 1.3, абзацами четвертым - пятым" заменить словами "абзацами четвертым - восьмым подпункта 1.1, абзацами четвертым - седьмым подпункта 1.2, абзацами четвертым - девятым подпункта 1.3, абзацем четвертым";
5) в абзаце первом пункта 46 цифру "7" заменить цифрами "12";
6) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя на дату, не превышающую 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 45 подпрограммы, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов запрашивается Министерством образования посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством);
2) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
- заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 37 подпрограммы;
- заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
7) в абзаце первом пункта 49 цифры "10" заменить цифрами "15";
8) в пункте 50:
- подпункт 5 после слов "статьи 78" дополнить словами ", пунктом 3 статьи 78.1";
- в подпункте 6:
после слов "статьи 78" дополнить словами", пунктом 3 статьи 78.1"; слово "субсидий" заменить словом "грантов";
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) соответствие заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 48 подпрограммы;";
9) в абзаце втором пункта 50.1, абзаце втором подпункта 1 пункта 50.2, абзаце втором подпункта 1 пункта 50.5 слово "соглашением" заменить словами "в Соглашении";
10) в подпункте 1 пункта 50.3:
- в абзаце первом слова "Яндекс. Лицей" заменить словами "Лицей Академии Яндекса";
- в абзаце втором слово "соглашением" заменить словами "в Соглашении";
11) в подпункте 1 пункта 50.4:
- в абзаце первом слова "(12 человек)" исключить;
- в абзаце втором слово "соглашением" заменить словами "в Соглашении";
12) в подпункте 1 пункта 50.6:
- в абзаце первом слова "(4 единицы)" исключить;
- в абзаце втором слово "соглашением" заменить словами "в Соглашении";
13) в подпункте 1 пункта 50.7:
- в абзаце первом слова "(2 единицы)" исключить;
- в абзаце втором слово "соглашением" заменить словами "в Соглашении";
14) в абзаце пятом пункта 51.2 слова "Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации" заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование,";
15) в абзаце первом пункта 53.1 цифру "3" заменить цифрами "12";
16) подпункт 3 пункта 54 исключить;
17) пункт 59 после слов "получателем гранта" дополнить словами "(получателями средств гранта)";
18) в пункте 60.4:
- в абзаце первом слово "результата" заменить словами "значений результата";
- абзац третий после слова "достижению" дополнить словом "значений";
- в абзаце четвертом слова "недостижение результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, либо об отсутствии оснований для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта," заменить словами "недостижение значений результата предоставления гранта, показателя либо об отсутствии оснований для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности за недостижение значений результата предоставления гранта, показателя";
19) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Гранты (остатки грантов, средства гранта) подлежат возврату в областной бюджет в течение 21 календарного дня со дня получения получателями грантов (получателями средств гранта) уведомлений о возврате грантов (остатков грантов, средств гранта).";
20) пункт 63 после слов "остатки грантов" дополнить словами ", средства гранта".
2. Внести в Порядок определения размера и предоставления субсидии на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 5-п (далее - Порядок N 5-п), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, произведенных частными дошкольными образовательными организациями, частными общеобразовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - образовательные организации), в текущем финансовом году, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - затраты), в соответствии с нормативами обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, установленными Законом Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области.";
2) в подпункте 2 пункта 3 слова "свидетельства о" исключить;
3) пункт 5.1 после слова "закон" в соответствующих падежах дополнить словами "Омской области";
4) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к образовательным организациям в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых образовательными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 5.8 - 5.15 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления образовательным организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого образовательная организация должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания образовательной организации уклонившейся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения образовательной организации, являющейся победителем отбора.";
5) в пункте 5.4:
- абзац второй подпункта 1 исключить;
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) отсутствие у образовательных организаций на дату, не превышающую 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов запрашивается Министерством посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством).";
6) в пункте 5.5:
Абзац вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) документ, содержащий сведения о дате предоставления и регистрационном номере государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (для частных общеобразовательных организаций);";
- подпункт 6 исключить;
- в подпункте 10 слово "соответствующим" исключить;
- абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, образовательные организации представляют по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документов на бумажном носителе (по выбору образовательной организации).";
7) пункты 5.6 - 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.6. Образовательная организация вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору образовательной организации).
В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления об отзыве заявки в течение 5 рабочих дней возвращает образовательной организации заявку с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Образовательная организация, отозвавшая заявку, не утрачивает права подать повторно новую заявку до окончания приема заявок.
5.7. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
5.8. Отбор путем рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.
В состав комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
5.9. Результаты рассмотрения заявок оформляются заключением о прохождении (непрохождении) отбора (далее - заключение) в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 5.8 настоящего Порядка.
5.10. Заключение включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об образовательных организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об образовательных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование образовательной организации (образовательных организаций), с которой (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ей (им) субсидии.
5.11. Основаниями для отклонения заявок по итогам их рассмотрения являются:
1) несоответствие образовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной образовательной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
5.12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Министерством на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об образовательных организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об образовательных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование образовательной организации (образовательных организаций), с которой (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ей (им) субсидии.
5.13. На основании заключения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Министерство:
1) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах, его подписание со своей стороны и направление образовательным организациям, прошедшим отбор, для подписания.
Образовательная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство один экземпляр соглашения. При несоблюдении установленного срока образовательная организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
5.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 5.13 настоящего Порядка, исходя из очередности подачи образовательными организациями документов для участия в отборе принимает решение о предоставлении субсидии либо в случае неподписания образовательной организацией соглашения - решение об отказе в предоставлении субсидии.";
8) после пункта 5.14 дополнить пунктом 5.15 следующего содержания:
"5.15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением Министерства.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет образовательной организации уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору образовательной организации).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина такого отказа.";
9) подпункт 13 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"13) соответствие образовательных организаций требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 5.4 настоящего Порядка.";
10) в пункте 7:
- абзац четвертый исключить;
- в абзаце седьмом слово "результатов" заменить словом "результата";
11) в абзаце третьем пункта 14 цифры "15" заменить цифрами "20";
12) в абзаце шестом пункта 15 цифры "5.12" заменить цифрами "5.15";
13) абзац первый пункта 22, абзац первый пункта 24 после слова "подписанного" дополнить словами "усиленной квалифицированной";
14) в пункте 23:
- в абзацах первом, четвертом слово "значения" заменить словом "значений";
- абзацы шестой, восьмой после слова "достижению" дополнить словом "значений";
- абзац девятый после слова "недостижение" дополнить словом "значений";
15) пункт 25 после слов "образовательной организацией" дополнить словами "(лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с образовательной организацией)".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 154-п (далее - Порядок N 154-п), следующие изменения:
1) абзац третий пункта 3 после слова "закон" в соответствующих падежах дополнить словами "Омской области";
2) пункты 4.3 - 4.14 изложить в следующей редакции:
"4.3. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к получателям субсидий в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых получателями субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 4.8 - 4.15 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления получателям субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии, являющегося победителем отбора.
4.4. Требования к получателям субсидии:
1) соответствие получателей субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
- получатели субсидий не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) отсутствие у получателей субсидий задолженности по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки;
3) отсутствие у получателей субсидий на дату, не превышающую 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов запрашивается Министерством посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством).
4.5. В целях участия в отборе получатель субсидии представляет в Министерство в установленный им срок заявку по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:
1) копия устава (для юридических лиц), заверенная уполномоченным представителем юридического лица, или копия документа, удостоверяющего
личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
2) документ, содержащий сведения о лицензии (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копии договоров, заключенных с родителями (законными представителями) детей с тяжелыми нарушениями речи, содержащих условие о реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и об осуществлении присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи безвозмездно, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
6) справка об отсутствии задолженности получателя субсидии по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки;
7) копии документов, подтверждающих понесенные затраты в группах, в которых осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее - группы), в том числе:
- копии документов, подтверждающих размер фактически произведенных затрат на оплату труда работников в отчетном периоде, и документов, подтверждающих перечисление денежных средств работникам (копии платежных поручений на перечисление денежных средств по оплате труда работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем), копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих указанные расходы документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям) документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур, товарных накладных, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии документов, подтверждающих факты выдачи денежных средств в подотчет материально ответственным лицам, копии авансовых отчетов (с приложением подтверждающих расходы на приобретение продуктов питания копий платежных документов, заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем), копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на приобретение продуктов питания документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров аренды, субаренды помещений, используемых получателем субсидии для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществления присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи, копии счетов или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на плату за пользование указанными помещениями (арендную плату) документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
8) копия штатного расписания получателя субсидии, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
9) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидий, заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, получатели субсидий представляют по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документов на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
4.6. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления об отзыве заявки в течение 5 рабочих дней возвращает получателю субсидии заявку с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Получатель субсидии, отозвавший заявку, не утрачивает права подать повторно новую заявку до окончания приема заявок.
4.7. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
4.8. Отбор путем рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.
В состав комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
4.9. Результаты рассмотрения заявок оформляются заключением о прохождении (непрохождении) отбора (далее - заключение) в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 4.8 настоящего Порядка.
4.10. Заключение включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о получателях субсидий, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о получателях субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
4.11. Основаниями для отклонения заявок по итогам их рассмотрения являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4.12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Министерством на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о получателях субсидий, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о получателях субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
4.13. На основании заключения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Министерство:
1) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах, его подписание со своей стороны и направление получателям субсидий, прошедшим отбор, для подписания.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство один экземпляр соглашения. При несоблюдении установленного срока получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
4.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 4.13 настоящего Порядка, исходя из очередности подачи получателями субсидии документов для участия в отборе принимает решение о предоставлении субсидии либо в случае неподписания получателем субсидии соглашения - решение об отказе в предоставлении субсидии.";
3) после пункта 4.14 дополнить пунктом 4.15 следующего содержания:
"4.15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением Министерства.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина такого отказа.";
4) в пункте 5:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) соответствие получателей субсидий требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 4.4 настоящего Порядка;";
- в подпункте 6 слово "значения" заменить словом "значений";
- в подпункте 7 слова "заявления на получение субсидий" заменить словом "заявки";
- в подпункте 8 слова "требованиям, установленным в подпунктах 1, 2" заменить словами "требованию, установленному подпунктом 1";
5) абзац четвертый пункта 6 исключить;
6) в абзаце втором пункта 12.1 цифры "4.12" заменить цифрами "4.15";
7) в абзацах втором, третьем пункта 13 слова "заявления на получение субсидии" заменить словом "заявки";
8) в абзаце первом пункта 14 слово "Результатом" заменить словами "Достигнутым результатом";
9) в пункте 15 слово "получателем" заменить словом "получателю";
10) абзац первый пункта 18 после слова "подписанного" дополнить словами "усиленной квалифицированной";
11) в пункте 19:
- в абзаце первом слово "значения" заменить словом "значений";
- абзацы пятый, восьмой, двенадцатый после слова "недостижения" дополнить словом "значений";
- в абзаце одиннадцатом слово "предусмотренного" заменить словом "предусмотренное";
- абзац тринадцатый после слова "достижению" дополнить словом "значений";
- в абзаце пятнадцатом:
после слова "достижению" дополнить словом "значений";
слово "значения" заменить словом "значений";
- в абзаце шестнадцатом:
слово "шестнадцатом" заменить словом "пятнадцатом";
после слова "недостижение" дополнить словом "значений".
4. Внести в Порядок предоставления субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 15 апреля 2020 года N 134-п (далее - Порядок N 134-п), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 3 после слова "закон" в соответствующих падежах дополнить словами "Омской области";
2) пункты 6.3 - 6.14 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к частным дошкольным организациям в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых частными дошкольными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 6.8 - 6.15 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления частным дошкольным организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого частная дошкольная организация должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания частной дошкольной организации уклонившейся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения частной дошкольной организации, являющейся победителем отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).
6.4. Частные дошкольные организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) у частных дошкольных организаций на дату, не превышающую 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов запрашивается Министерством посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством);
2) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у частных дошкольных организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- частные дошкольные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- частные дошкольные организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
- частные дошкольные организации не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6.5. В целях участия в отборе частная дошкольная организация представляет в Министерство в установленный им срок заявку по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:
1) копия устава (для юридических лиц), заверенная уполномоченным представителем юридического лица, копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
2) документ, содержащий сведения о лицензии (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих наличие у частной дошкольной организации на праве собственности или на ином законном праве помещений (зданий), используемых в целях создания дошкольных мест;
6) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о частной дошкольной организации, заявке, иной информации о частной дошкольной организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) настоящего пункта, частные дошкольные организации представляют по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документов на бумажном носителе (по выбору частной дошкольной организации).
6.6. Частная дошкольная организация вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору частной дошкольной организации).
В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления об отзыве заявки в течение 5 рабочих дней возвращает частной дошкольной организации заявку с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Частная дошкольная организация, отозвавшая заявку, не утрачивает права подать повторно новую заявку до окончания приема заявок.
6.7. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
6.8. Отбор путем рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.
В состав комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
6.9. Результаты рассмотрения заявок оформляются заключением о прохождении (непрохождении) отбора (далее - заключение) в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 6.8 настоящего Порядка.
6.10. Заключение включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о частных дошкольных организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о частных дошкольных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование частной дошкольной организации (частных дошкольных организаций), с которой (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ей (им) субсидии.
6.11. Основаниями для отклонения заявок по итогам их рассмотрения являются:
1) несоответствие частной дошкольной организации требованиям, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной частной дошкольной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
6.12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Министерством на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о частных дошкольных организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о частных дошкольных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование частной дошкольной организации (частных дошкольных организаций), с которой (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ей (им) субсидии.
6.13. На основании заключения комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Министерство:
1) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет подготовку проекта соглашения, его подписание со своей стороны и направление частным дошкольным организациям, прошедшим отбор, для подписания.
Частная дошкольная организация подписывает проект соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения. При несоблюдении установленного срока частная дошкольная организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
6.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 6.13 настоящего Порядка, исходя из очередности подачи частными дошкольными организациями документов для участия в отборе принимает решение о предоставлении субсидии либо в случае неподписания частной дошкольной организацией соглашения решение об отказе в предоставлении субсидии.";
3) после пункта 6.14 дополнить пунктом 6.15 следующего содержания:
"6.15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением Министерства.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет частной дошкольной организации уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору частной дошкольной организации).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина такого отказа.";
4) в пункте 7:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) соответствие частных дошкольных организаций требованиям, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Порядка;";
- в подпункте 11 слово "значения" заменить словом "значений";
5) в пункте 9:
- абзац пятый дополнить словами "в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований";
- в абзаце шестом слово "результатов" заменить словом "результата";
6) в абзаце четвертом пункта 15 слова "заявлением на получение субсидии" заменить словом "заявкой";
7) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество созданных дошкольных мест в частных дошкольных организациях.";
8) в абзаце первом пункта 19 слово "организацией" заменить словом "организации";
9) в абзаце втором пункта 20 цифры "6.12" заменить цифрами "6.15";
10) в подпункте 2 пункта 21 слово "значения" заменить словом "значений";
11) в пункте 23:
- в абзаце первом:
после слова "подписанного" дополнить словами "усиленной квалифицированной";
слова "средств, полученных на основании договоров, заключенных с частной дошкольной организацией" заменить словами "средств, полученных на основании договоров";
- в абзаце втором слова "средства, полученные на основании договоров, заключенных с частной дошкольной организацией" заменить словами "средства, полученные на основании договоров";
12) в пункте 24:
- в абзаце первом слово "значения" заменить словом "значений";
- абзацы седьмой, одиннадцатый, двенадцатый после слова "недостижения" дополнить словом "значений";
- в абзаце десятом слово "предусмотренного" заменить словом "предусмотренное";
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Получатели субсидий освобождаются от ответственности, установленной настоящим пунктом, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств неопределенной силы, препятствующих достижению значений результата предоставления субсидии, показателя, на основании принятого Министерством правового акта.";
- в абзаце пятнадцатом:
после слова "достижению" дополнить словом "значений"; слово "значения" заменить словом "значений";
- в абзаце шестнадцатом:
слово "тринадцатом" заменить словом "пятнадцатом"; после слова "недостижение" дополнить словом "значений";
13) в пункте 24.1 слова "средства, полученные на основании договоров, заключенных с частной дошкольной организацией" в соответствующих падежах заменить словами "средства, полученные на основании договоров" в соответствующих падежах;
14) пункт 26 после слов "получателем субсидии" дополнить словами "(лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с частной дошкольной организацией)".
5. В постановлении Правительства Омской области от 29 июня 2022 года N 335-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Положения абзаца первого, подпунктов 5, 14 пункта 43, абзаца десятого пункта 49 приложения N 2 "Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области" (далее - приложение N 2) к государственной программе (в редакции настоящего постановления) применяются в отношении грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с приложением N 2 к государственной программе, начиная с 1 января 2025 года.".
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего подпункта 6 пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня выступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 631-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
Положения абзаца первого, подпунктов 5, 13 пункта 5.3, пункта 5.12 Порядка N 5-п, абзаца первого, подпунктов 5, 13 пункта 4.3, пункта 4.12 Порядка N 154-п (в редакции настоящего постановления) применяются в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с Порядком N 5-п, Порядком N 154-п, начиная с 1 января 2025 года.
Положения абзаца первого, подпунктов 5, 13 пункта 6.3, пункта 6.12 Порядка N 134-п (в редакции настоящего постановления) применяются в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с Порядком N 134-п, начиная с 1 января 2024 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области |
Д.В. Ушаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 16 марта 2023 г. N 133-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области"
Вступает в силу с 18 марта 2023 г., за исключением абзацев второго, третьего подпункта 6 пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Положения абзаца первого, подпунктов 5, 13 пункта 6.3, пункта 6.12 Порядка N 134-п (в редакции настоящего постановления) применяются в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с Порядком N 134-п, начиная с 1 января 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2023 г. N 5500202303170001
газета "Омский вестник" от 24 марта 2023 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Омской области от 4 апреля 2024 г. N 200-п
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2024 г. N 179-п
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.