В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в абзаце тринадцатом позиции "Соисполнители Программы" слова "комитет Правительства края по топливно-энергетическому комплексу" заменить словами "министерство энергетики края";
б) в абзаце одиннадцатом позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы" цифры "130" заменить цифрами "240";
в) позицию "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей |
- |
общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 417 250,00 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 012 982,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 94 657,50 тыс. рублей, 2016 год - 36 067,50 тыс. рублей, 2017 год - 30 096,00 тыс. рублей, 2018 год - 20 601,00 тыс. рублей, 2019 год - 302 400,00 тыс. рублей, 2020 год - 76 440,00 тыс. рублей, 2021 год - 65 520,00 тыс. рублей, 2022 год - 79 200,00 тыс. рублей, 2023 год - 192 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 116 000,00 тыс. рублей (подлежат уточнению исходя из возможностей федерального бюджета); средства краевого бюджета - 250 893,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 9 504,00 тыс. рублей, 2018 год - 3 924,00 тыс. рублей, 2019 год - 57 600,00 тыс. рублей, 2020 год - 14 560,00 тыс. рублей, 2021 год - 12 480,00 тыс. рублей, 2022 год - 19 800,00 тыс. рублей, 2023 год - 48 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 29 000,00 тыс. рублей; средства работодателей - 153 375,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 13 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 8 175,00 тыс. рублей, 2019 год - 27 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 6 825,00 тыс. рублей, 2021 год - 5 850,00 тыс. рублей, 2022 год - 7 425,00 тыс. рублей, 2023 год - 18 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 10 875,00 тыс. рублей"; |
г) в абзаце втором позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" цифры "1 977" заменить цифрами "2 087";
2) в разделе 3:
а) пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.43 - 3.1.50 следующего содержания:
"3.1.43. Общество с ограниченной ответственностью "Дальнереченск Авиа" (далее - ООО "Дальнереченск Авиа")
ООО "Дальнереченск Авиа" создано в 2006 году в целях удовлетворения потребности населения и организаций Дальнего Востока в транспортном сообщении, обеспечении бесперебойной работы добывающих предприятий, перевозке людей и грузов в самые труднодоступные точки региона.
ООО "Дальнереченск Авиа" - это вертолетная компания с собственным парком вертолетов Ми-8 и материально-технической базой для самостоятельного выполнения всех форм технического обслуживания вертолетной техники. Предприятие динамично развивается, осваивает новые рынки, выполняет работы в рамках социально значимых проектов Хабаровского края.
Ввиду специфики деятельности предприятия имеются сложности с подбором персонала на рынке труда края. Указанную проблему планируется решить, привлекая из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: пилот вертолета и авиационный техник. Компания планирует обеспечивать привлеченных специалистов арендным жильем.
3.1.44. Общество с ограниченной ответственностью "ИнфоДев" (далее - ООО "ИнфоДев")
ООО "ИнфоДев" основано в 2014 году группой специалистов в области информационных технологий.
Основным направлением деятельности ООО "ИнфоДев" является разработка программного обеспечения, при этом делается упор на создание индивидуальных комплексных решений, удовлетворяющих потребности заказчиков, начиная с проведения обследования и составления технического задания, заканчивая разработкой и внедрением требуемого аппаратно-программного решения. Также сотрудники компании обеспечивают поддержку и обслуживание систем в ходе эксплуатации.
Для успешного развития компания планирует привлекать в команду разработчиков-программистов, в том числе из других субъектов Российской Федерации. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.45. Общество с ограниченной ответственностью "МАКСЛОГИСТИКСЕРВИС" (далее - ООО "МАКСЛОГИСТИКСЕРВИС")
ООО "МАКСЛОГИСТИКСЕРВИС" создано в 2021 году в целях развития логистики и логистической инфраструктуры на Дальнем Востоке, оказания транспортных услуг дальневосточным компаниям, связанным с добычей природных ресурсов, сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам, федеральным логистическим операторам, а также повышения качества сервиса в области логистики на Дальнем Востоке.
ООО "МАКСЛОГИСТИКСЕРВИС" представляет логистическую компанию с собственным разнообразным автопарком, сортировочным центром, оснащенным современным оборудованием, который осуществляет прием, обработку, сортировку и отправку различных грузов.
Для успешного развития компания планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации специалистов на должности менеджера по продажам, инженера производственно-технического отдела, руководителя отдела логистики, специалиста по кадровому делопроизводству, а также представителей рабочих специальностей. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.46. Общество с ограниченной ответственностью "Эр Энд Эм Медицинский центр" (далее - ООО "Эр Энд Эм Медицинский центр")
ООО "Эр Энд Эм Медицинский центр" (Центр превентивной медицины и диагностики "Мир Японской Медицины") (далее - Центр) - высокотехнологичный медицинский центр с применением японских технологий диагностики и интерпретации полученных результатов.
Создание Центра инициировано в начале 2017 года ОАО "РЖД" и компанией "Марубени" совместно с Министерством здравоохранения, труда и благосостояния Японии. Предполагается создание Центра с применением японских технологий, методик приема и диагностики пациентов, а также новейших японских научных разработок.
В связи с этим проводится реконструкция одного из бывших корпусов клинической больницы "РЖД-Медицина" в г. Хабаровске, где будет размещен Центр.
Центр будет оснащен необходимым новейшим высокотехнологичным медицинским оборудованием. Медицинский персонал Центра пройдет соответствующее обучение у японских специалистов. Кроме того, японская сторона будет обеспечивать постоянную научно-методическую и образовательную поддержку.
Открытие Центра запланировано на I квартал 2023 г.
В связи с дефицитом врачей - узких специалистов в Хабаровском крае для успешного развития компания планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: врач-колопроктолог, врач-эндокринолог. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.47. Индивидуальный предприниматель Хлебодарова Елена Викторовна (далее - ИП Хлебодарова Елена Викторовна)
ИП Хлебодарова Елена Викторовна зарегистрирован в 2022 году в целях обеспечения товарами детского сегмента и товарами первой необходимости в оптовых и розничных объемах дальневосточного региона, улучшения сервиса в данном сегменте и доступности для всех слоев населения Дальнего Востока.
ИП Хлебодарова Елена Викторовна представляет собой оптово-розничную торговую компанию с большим ассортиментом товаров детского сегмента и товаров первой необходимости, имеет собственный склад.
Для успешного развития компания планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации высококвалифицированных специалистов на должности руководителя отдела продаж, менеджера по продажам, руководителя отдела логистики. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.48. Общество с ограниченной ответственностью "Хабаровский диагностический центр" (далее - ООО "ХДЦ")
ООО "ХДЦ" основано в 2013 году и является лечебно-диагностическим медицинским учреждением, оказывающим первичную специализированную лечебно-диагностическую помощь и медицинскую реабилитацию в амбулаторных условиях, а также в условиях дневного стационара. В ООО "ХДЦ" ведется консультативный прием по разным направлениям, в том числе: неврология, гинекология, онкология-маммология, травматология-ортопедия и другие. В 2020 году ООО "ХДЦ" была получена лицензия по рентгенологии и установлено оборудование - рентгенодиагностическая установка Listem (модель REX 525R) и аппарат рентгеновский для маммографии Pinkview-RT. Данное современное оборудование позволяет оказывать населению медицинские услуги, соответствующие всем стандартам оказания медицинской помощи, а за счет низкой дозы излучения позволяет минимизировать негативные последствия проводимых исследований.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края ООО "ХДЦ" планирует привлечь из других регионов рентгенолаборанта, что позволит обеспечить функционирование рентгенологического кабинета на полную загрузку и оказывать услуги большему количеству жителей края. Работнику планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.49. Общество с ограниченной ответственностью "Ресторан "Первый" (далее - ООО "Ресторан "Первый")
ООО "Ресторан "Первый" основано в 2021 году в сфере общественного питания. Основным направлением деятельности компании является обеспечение деятельности ресторанов, в том числе ресторанов быстрого обслуживания, кафе, мест для питания с предоставлением еды навынос.
Для успешного развития Дальнего Востока как точки привлечения туристов, обучения работающих сотрудников компания планирует привлекать в команду специалистов и профессионалов в области общественного питания, в том числе из других субъектов Российской Федерации. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.50. Автономная некоммерческая организация "Хабаровский центр паллиативной помощи" (далее - АНО "ХЦПП")
АНО "ХЦПП" основана в 2021 году для оказания ухода за тяжелобольными пациентами в стационарной форме и на дому, оказания психологической помощи их родственникам. Для этих целей приобретено современное паллиативное оборудование, получены необходимые лицензии на осуществление медицинской деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Из других субъектов Российской Федерации АНО "ХЦПП" планирует привлекать врачей паллиативной помощи. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.";
б) дополнить пунктами 3.8.5, 3.8.6 следующего содержания:
"3.8.5. Проект, реализуемый на территории Ванинского муниципального района
3.8.5.1. Акционерное общество "Дальтрансуголь" (далее - АО "Дальтрансуголь")
Динамично развивающийся специализированный порт круглогодичного действия - АО "Дальтрансуголь" (дочерняя компания акционерного общества "Сибирская угольная энергетическая компания" (далее - АО "СУЭК") под оперативным управлением акционерного общества "Национальная транспортная компания") является важнейшим оператором по перегрузке экспортного грузопотока угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Запуск терминала состоялся в 2008 году, предприятие работает в режиме перевалки 24 млн. тонн угля в год.
Это один из крупнейших и самых современных угольных терминалов на Дальнем Востоке России, обеспечивающий перевалку одной трети объема экспортного угля АО "СУЭК".
Терминал соответствует лучшим мировым стандартам эффективности и экологичности.
Для успешного развития АО "Дальтрансуголь" планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: заместитель начальника отдела капитального строительства, главный специалист (эколог), электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда, слесарь по ремонту и обслуживанию подъемных механизмов 5 разряда. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.8.6. Проект, реализуемый на территории Советско-Гаванского муниципального района
3.8.6.1. Общество с ограниченной ответственностью "Международный инновационный центр морских конструкций и судоремонта" (далее - ООО "МИЦ МКС")
ООО "МИЦ МКС" создано в 2021 году в целях развития судоремонта и судостроения на Дальнем Востоке.
ООО "МИЦ МКС" является резидентом свободного порта Владивосток, создает центр судостроения и судоремонта в городе Советская Гавань Хабаровского края. ООО "МИЦ МКС" работает на месте бывшего судостроительного завода "Якорь" в бухте Курикша с уникальной по своим природным и географическим условиям акваторией с удобным заходом для морских судов.
Для успешного развития компания планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: главный конструктор, конструктор, строитель кораблей, заведующий лабораторией, начальник цеха, мастер цеха, начальник отдела технического контроля, старший контрольный мастер отдела технического контроля, инженер по наладке и испытаниям в судостроении, главный технолог. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.";
в) в абзаце первом пункта 3.9 слова "для трудоустройства" заменить словами "для осуществления трудовой деятельности на территории края в текущем финансовом году";
3) в разделе 5:
а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 2 087 человек, в том числе по годам:
2015 год - 601 человек,
2016 год - 229 человек,
2017 год - 150 человек,
2018 год - 94 человека,
2019 год - 360 человек,
2020 год - 91 человек,
2021 год - 78 человек,
2022 год - 99 человек,
2023 год - 240 человек,
2024 год - 145 человек.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - субсидия из федерального бюджета);
- средства краевого бюджета;
- средства работодателей.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 417 250,00 тыс. рублей, в том числе:
1 012 982,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
250 893,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
153 375,00 тыс. рублей - средства работодателей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 175 792,50 тыс. рублей, в том числе:
94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2016 год - 66 982,50 тыс. рублей, в том числе:
36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2017 год - 52 800,00 тыс. рублей, в том числе:
30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2018 год - 32 700,00 тыс. рублей, в том числе:
20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2019 год - 387 000,00 тыс. рублей, в том числе:
302 400,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
57 600,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
27 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2020 год - 97 825,00 тыс. рублей, в том числе:
76 440,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
14 560,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
6 825,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2021 год - 83 850,00 тыс. рублей, в том числе:
65 520,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
12 480,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
5 850,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2022 год - 106 425,00 тыс. рублей, в том числе:
79 200,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
19 800,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 425,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2023 год - 258 000,00 тыс. рублей, в том числе:
192 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
48 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
18 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2024 год - 155 875,00 тыс. рублей, в том числе:
116 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
29 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
10 875,00 тыс. рублей - средства работодателей.";
б) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Расчет финансирования реализации Программы в 2022 - 2024 годах
В период 2022 - 2024 годов порядок предоставления субсидии из федерального бюджета регулируется Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", и предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов (приложение N 25 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2021 г. N 2364-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, уровень софинансирования для Хабаровского края в 2022 году составляет 80 процентов.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 г. N 2332-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, уровень софинансирования для Хабаровского края в 2023 - 2024 годах составляет 80 процентов.
Исходя из установленного на 2022 - 2024 годы уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
2022 год - (99 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 79 200,00 тыс. рублей;
2023 год - (240 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 192 000,00 тыс. рублей;
2024 год - (145 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 116 000,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2022 год - (99 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 19 800,00 тыс. рублей;
2023 год - (240 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 48 000,00 тыс. рублей;
2024 год - (145 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 29 000,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2022 год - 99 чел. x 75,00 тыс. рублей = 7 425,00 тыс. рублей;
2023 год - 240 чел. x 75,00 тыс. рублей = 18 000,00 тыс. рублей;
2024 год - 145 чел. x 75,00 тыс. рублей = 10 875,00 тыс. рублей.";
4) в графе 13 пункта 1 приложения N 1 цифры "130" заменить цифрами "240";
5) Перечень работодателей, включенных в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", и объемы финансирования на 2023 год приложения N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 марта 2023 г. N 111-пр "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов"
Вступает в силу с 17 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 17 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2023 г. N 2700202303170006