Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Документооборот при ведении лицевых счетов
45. Информационный обмен между Финансовым управлением и клиентами осуществляется в электронном виде с использованием средств электронной подписи в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", в случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе.
46. Выписка из лицевого счета по поступлениям и выплатам формируется по лицевому счету, открытому в Финансовом управлении, в разрезе первичных документов за данный операционный день и предоставляется клиентам не позднее следующего операционного дня после совершения операции.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, указанная отметка проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Финансовое управление, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Финансового управления.
47. Выписка из лицевого счета на бумажном носителе выдается лицам, включенным в карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, подписанной руководителем клиента и заверенной печатью клиента.
48. Клиент письменно сообщает не позднее чем через 3 рабочих дня после получения выписки из лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При непредставлении клиентом возражений в указанный срок совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
49. В случае утери клиентом выписки из соответствующего лицевого счета (приложений к ней), дубликаты выдаются клиенту по его заявлению, оформленному в письменной форме.
Сообщения о неполучении выписки из соответствующего лицевого счета (приложения к ней) при электронном документообороте клиенты обязаны направлять в Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня получения очередной выписки из соответствующего лицевого счета.
50. Финансовым управлением ежедневно (в рабочие дни) направляется в территориальный орган Федерального казначейства следующая информация:
о муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах) участников казначейского сопровождения;
о лицевых счетах, открытых участникам казначейского сопровождения в Финансовом управлении;
об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах участников казначейского сопровождения.
Информация, указанная в абзацах 2 - 4 настоящего пункта, направляется Финансовым управлением в территориальный орган Федерального казначейства с использованием инструмента обмена произвольными сообщениями государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.