Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 16 марта 2023 г. N 126-п
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны (далее - Порядок), подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" в целях обеспечения участия Тюменской области в организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Тюменской области (без автономных округов) и определяет процедуры взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам заключения и исполнения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве самостоятельной стороны концессионного соглашения в обязательном порядке участвует Тюменская область (далее - концессионные соглашения).
1.2. Органом исполнительной власти Тюменской области, уполномоченным на организацию и координацию взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам заключения и исполнения концессионных соглашений, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, используемых в федеральном законодательстве.
2. Определение перечня мероприятий в целях заключения концессионного соглашения
2.1. При поступлении от органа местного самоуправления, планирующего заключение концессионного соглашения, в Уполномоченный орган проектов схем водоснабжения, водоотведения и (или) проекта актуализированной схемы теплоснабжения, информации о результатах технического обследования имущества, планируемого к передаче в рамках концессионного соглашения (далее - проекты схем), а также перечня мероприятий, планируемых к реализации в рамках исполнения концессионных соглашений (далее - Перечень), Уполномоченный орган рассматривает вышеуказанные документы и не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления одно из следующих заключений:
2.1.1. заключение об отсутствии предложений по совершенствованию схем водоснабжения, водоотведения, схемы теплоснабжения в части мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения, водоотведения, мероприятий по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизации источников тепловой энергии, тепловых сетей (далее - мероприятия) соответственно;
2.1.2. заключение с предложениями по совершенствованию предлагаемых мероприятий;
2.1.3. заключение о необходимости проведения рабочей встречи в целях совершенствования предлагаемых мероприятий с предложениями по их совершенствованию и указанием даты, времени проведения рабочего совещания.
2.2. При поступлении в случаях, предусмотренных подпунктами 2.1.2 и 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, от органа местного самоуправления в Уполномоченный орган доработанных проектов схем и Перечня, Уполномоченный орган рассматривает указанные документы и в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления один из документов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае повторного выявления замечаний к проектам схем, к Перечню по результатам рассмотрения доработанных проектов схем, Перечня, Уполномоченный орган взаимодействует с органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3. Определение тарифной и финансово-экономической моделей
3.1. При поступлении в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления Перечня с технико-экономическим обоснованием, утвержденной схемы теплоснабжения или водоснабжения и водоотведения, тарифной и финансово-экономической моделей реализации концессионного соглашения в разрезе мероприятий и источников финансирования, Уполномоченный орган рассматривает вышеуказанные документы в течение 23 рабочих дней со дня их поступления, а также в течение 3 рабочих дней со дня их поступления направляет их в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.
3.2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает поступившие документы и в срок не более 20 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих решений:
3.2.1. заключение о согласовании тарифной и финансово-экономической моделей с приложением расчета экономически обоснованного тарифа к утвержденным параметрам в разрезе статей затрат с указанием причин отклонения, а также объемов услуг в разрезе потребителей по отношению к утвержденным параметрам, расчета расходов бюджетных организаций на оплату коммунальных услуг по сравнению с предусмотренными в местном бюджете ассигнованиями на указанные цели, расчета размера субсидии ресурсоснабжающим организациям в целях ограничения роста платы для населения;
3.2.2. мотивированное отрицательное заключение на тарифную и (или) финансово-экономическую модели с конкретными предложениями по их доработке.
3.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с учетом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не позднее 26 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет:
3.3.1. в орган местного самоуправления заключение об отсутствии оснований для согласования тарифной и (или) финансово-экономической моделей с приложением исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (при наличии замечаний у Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области и Уполномоченного органа);
3.3.2. в Департамент финансов Тюменской области документы, указанные в пункте 3.1 и подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка (при отсутствии замечаний со стороны Уполномоченного органа и Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области).
3.4. При поступлении в случае, предусмотренном подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, от органа местного самоуправления в Уполномоченный орган доработанных тарифной и (или) финансово-экономической моделей, Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем абзаце, направляет их в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 7 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган один из документов, предусмотренных подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 12 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления документ, предусмотренный подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, либо в Департамент финансов Тюменской области документы, предусмотренные подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.
В случае повторного выявления замечаний к доработанным тарифной и (или) финансово-экономической моделям Уполномоченный орган взаимодействует с Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, Департаментом финансов Тюменской области, органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, Департамент финансов Тюменской области рассматривает поступившие документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих решений:
3.5.1. заключение о согласовании тарифной и финансово-экономической моделей;
3.5.2. мотивированное отрицательное заключение на тарифную и (или) финансово-экономическую модели с конкретными предложениями по их доработке.
3.6. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня поступления от Департамента финансов Тюменской области документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления:
3.6.1. заключение об отсутствии оснований для согласований тарифной и (или) финансово-экономической моделей с приложением исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (при наличии замечаний у Департамента финансов Тюменской области);
3.6.2. заключение о согласовании тарифной и финансово-экономической моделей.
3.7. При поступлении в случае, предусмотренном подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка, в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления доработанных тарифной и (или) финансово-экономической моделей, Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления таких документов направляет их в Департамент финансов Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.
Департамент финансов Тюменской области повторно рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган один из документов, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления один из документов, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка.
В случае повторного выявления замечаний к доработанным тарифной и (или) финансово-экономической моделям Уполномоченный орган взаимодействует с Департаментом финансов Тюменской области, органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
4. Рассмотрение конкурсной документации
4.1. При поступлении от органов местного самоуправления, планирующих заключение концессионного соглашения по итогам конкурса, заявления о подготовке конкурсной документации в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктами 61, 62 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения), пунктами 90, 91 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения), Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает заявление, указанное в настоящем пункте, и приложенные документы в порядке и сроки, установленные разделом VII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом IX Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
4.2. При поступлении от органов местного самоуправления в Уполномоченный орган ответа Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области о согласовании метода регулирования тарифов и долгосрочных параметров регулирования и проекта конкурсной документации (далее - проект конкурсной документации), Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации от органа местного самоуправления направляет проект конкурсной документации на рассмотрение в пределах компетенции в Департамент финансов Тюменской области и Департамент экономики Тюменской области и в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области и Департаментом экономики Тюменской области - в Главное правовое управление Правительства Тюменской области (для рассмотрения в части проекта концессионного соглашения).
Срок рассмотрения проекта конкурсной документации каждым из органов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет не более 5 рабочих дней со дня его поступления.
К компетенции Департамента экономики Тюменской области относится рассмотрение проекта конкурсной документации на предмет соответствия целям и задачам документов стратегического планирования Тюменской области, а также оценка социально-экономического эффекта от реализации концессионного соглашения.
4.3. По результатам рассмотрения проекта конкурсной документации органы исполнительной власти Тюменской области, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляют в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:
4.3.1. заключение об отсутствии замечаний к проекту конкурсной документации;
4.3.2. заключение о наличии мотивированных замечаний к проекту конкурсной документации с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний и их мотивировки.
4.4. Уполномоченный орган по результатам реализации процедур согласования проекта конкурсной документации, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, а также по результатам самостоятельного рассмотрения проекта конкурсной документации в соответствии с компетенцией не позднее 3 рабочих дней со дня поступления последнего заключения, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления одно из следующих заключений:
4.4.1. заключение об отсутствии замечаний и согласовании проекта конкурсной документации в пределах компетенции органов исполнительной власти Тюменской области;
4.4.2. заключение о наличии замечаний к проекту конкурсной документации с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний и их мотивировки;
4.4.3. заключение о наличии замечаний к проекту конкурсной документации и необходимости проведения рабочего совещания в целях его доработки с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний, их мотивировки, даты и времени проведения рабочего совещания.
4.5. При поступлении от органов местного самоуправления в Уполномоченный орган доработанного проекта конкурсной документации, доработанный проект конкурсной документации направляется Уполномоченным органом в органы исполнительной власти Тюменской области, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, в порядке и последовательности, указанной в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.6. Согласование доработанного проекта конкурсной документации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
5. Особенности рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, представленного лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения
5.1. При поступлении от органа местного самоуправления, получившего предложение о заключении концессионного соглашения, представленного лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - предложение), в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области заявления в соответствии с пунктами 67 (2)-67 (4) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктами 96 (2)-96 (4) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает заявление и приложенные документы в порядке и сроки, установленные разделом VII(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом IX(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
5.1.1. При поступлении от органа местного самоуправления, получившего предложение на основании части 1 статьи 51 Федерального закона N 115-ФЗ, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области заявления в соответствии с пунктами 67 (16), 67 (17) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктами 96 (16), 96 (17) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает заявление, указанное в настоящем пункте, и приложенные документы в порядке и сроки, установленные разделом VII(2) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом IX(2) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
5.2. При поступлении от органов местного самоуправления в Уполномоченный орган ответа о согласовании Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области метода регулирования тарифов и долгосрочных параметров регулирования и предложения, Уполномоченный орган направляет вышеуказанные документы в Департамент финансов Тюменской области в течение 2 рабочих дней со дня их поступления от органа местного самоуправления.
5.3. По результатам рассмотрения полученных документов Департаментом финансов Тюменской области в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляется в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:
5.3.1. об отсутствии замечаний;
5.3.2. о наличии замечаний с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний и их мотивировки.
5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, формирует и направляет в орган местного самоуправления сводное мотивированное мнение.
5.5. В случае поступления в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, Уполномоченный орган организует участие представителей Уполномоченного органа, Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, Департамента финансов Тюменской области в совещаниях по согласованию условий концессионного соглашения.
6. Согласование возможности подготовки проекта закона Тюменской области об участии Тюменской области в концессионном соглашении
6.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня согласования проекта конкурсной документации либо предложения, указанного в разделе 5 настоящего Порядка, в целях согласования возможности подготовки проекта закона Тюменской области об участии Тюменской области в концессионном соглашении направляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции документы, содержащие существенные условия планируемого к заключению концессионного соглашения.
6.2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает направленные в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка документы в соответствии с компетенцией и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:
6.2.1 заключение о согласовании (далее - положительное заключение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области);
6.2.2. заключение об отказе в согласовании с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (далее - отрицательное заключение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области).
6.3. В случае получения отрицательного заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области Уполномоченный орган дорабатывает документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний и направляет их на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.
6.4. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает доработанные документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в порядке и сроки, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка.
6.5. В случае получения положительного заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такого заключения направляет данное заключение и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в Департамент финансов Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.
6.6. Департамент финансов Тюменской области рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка документы в соответствии с компетенцией и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:
6.6.1 заключение о согласовании (далее - положительное заключение Департамента финансов Тюменской области);
6.6.2. заключение об отказе в согласовании с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (далее - отрицательное заключение Департамента финансов Тюменской области).
6.7. В случае получения отрицательного заключения Департамента финансов Тюменской области Уполномоченный орган дорабатывает документы, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний и направляет их на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения Департамента финансов Тюменской области.
6.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления положительного заключения Департамента финансов Тюменской области разрабатывает и направляет проект закона Тюменской области об участии Тюменской области в концессионном соглашении на согласование в порядке, установленном разделом 4 "Организация законопроектной деятельности" Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п.
7. Согласование и заключение концессионного соглашения
7.1. При поступлении в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления после проведения предусмотренных Федеральным законом N 115-ФЗ процедур, необходимых для заключения концессионного соглашения, проекта концессионного соглашения, подписанного концедентом и концессионером, а также решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или протокола конкурсной комиссии (в случае если концессионное соглашение заключается по результатам проведения конкурса), рассмотрение и согласование указанных документов осуществляется в порядке, установленном разделом 6 "Договоры (соглашения)" Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п.
8. Согласование изменений в концессионное соглашение
8.1. При поступлении в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в целях изменения условий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 42 Федерального закона N 115-ФЗ, а также для поступления предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования в соответствии с пунктами 69, 70 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктами 98, 99 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, от органа местного самоуправления или концессионера (далее - заинтересованная сторона) предложения об изменении условий концессионного соглашения, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает указанное предложение в порядке и сроки, установленные разделом VIII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом X Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
8.2. При поступлении в Уполномоченный орган от заинтересованной стороны предложения о внесении изменений в концессионное соглашение вместе с пояснительной запиской, обосновывающей вносимые изменения (далее - предложение об изменениях), Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления предложения об изменениях направляет его на согласование в Департамент финансов Тюменской области.
8.3 Срок согласования предложения об изменениях Департаментом финансов Тюменской области составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления.
8.4. По итогам рассмотрения предложения об изменениях Департаментом финансов Тюменской области в пределах срока, установленного пунктом 8.3 настоящего Порядка, в Уполномоченный орган направляется одно из следующих заключений:
8.4.1. заключение о согласовании предложения об изменениях;
8.4.2. заключение об отказе в согласовании предложения об изменениях с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки.
8.5. Уполномоченный орган с учетом результатов рассмотрения предложения об изменениях в Департаменте финансов Тюменской области, а также результатов рассмотрения данного предложения в Уполномоченном органе направляет в адрес заинтересованной стороны:
8.5.1 заключение о согласовании предложения об изменениях;
8.5.2. заключение об отказе в согласовании предложения об изменениях с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки.
8.6. При поступлении в Уполномоченный орган от заинтересованной стороны доработанного с учетом заключения об отказе в согласовании предложения об изменениях, повторное согласование предложения об изменениях осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8.1-8.5 настоящего Порядка.
8.7. При поступлении после согласования в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, с антимонопольным органом проекта дополнительного соглашения и внесения в порядке, установленном концедентом, изменений в решение концедента о заключении концессионного соглашения (в случае если концессионное соглашение заключено на основании такого решения и проектом дополнительного соглашения затрагиваются условия, указанные в решении концедента о заключении концессионного соглашения) в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению, подписанного концедентом и концессионером с приложением письма антимонопольного органа о согласовании изменений в концессионное соглашение, указанных в проекте дополнительного соглашения, и измененного решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения (в случае, установленном настоящим пунктом) дальнейшее рассмотрение и согласование проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке, установленном разделом 6 "Договоры (соглашения)" Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п.
9. Иные положения
9.1. Документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются органами исполнительной власти Тюменской области посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства".
Концессионное соглашение (дополнительное соглашение к концессионному соглашению) должно быть подписано усиленными квалифицированными электронными подписями сторон, соответствующими требованиям, предъявляемым к данному виду подписи.
9.2. В целях обеспечения мониторинга исполнения мероприятий концессионного соглашения стороны концессионного соглашения вправе проводить совместные рабочие встречи, совещания с выездом на объект концессионного соглашения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 16 марта 2023 г. N 126-п "Об утверждении порядка взаимодействия органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.