Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Дополнительному соглашению N 2
от 21.02.2023
3.3. Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях.
При оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, применяются способы оплаты, установленные Разделом 2 Тарифного соглашения.
В рамках подушевого норматива финансирования осуществляется медицинская помощь, оказанная в амбулаторных условиях прикрепленному населению:
- посещения с иными целями;
- обращения по поводу заболевания;
- телемедицинские услуги;
- диагностические (лабораторные) исследования для проведения межучрежденческих расчетов в соответствии с Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2017 N 804н, за исключением исследований, оплачиваемых за единицу объема (Приложение 14 (3.3)).
Единицами объема медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, оплачиваемых по тарифам, являются:
- посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме;
- посещение с иными целями, обращение по заболеванию для МО (структурных подразделений МО), не имеющих прикрепившихся лиц (женские консультации, травматологические пункты, стоматологические поликлиники, консультативные поликлиники, приемные отделения стационаров), структурные подразделения МО, оказывающие стоматологическую помощь, для отдельных МО, организованных как межрайонные центры, в соответствии с приказами органа исполнительной власти субъекта;
- профилактические медицинские осмотры;
- посещение "Центров здоровья";
- диспансеризация, в том числе проведение второго этапа диспансеризации и углубленная диспансеризация;
- диспансерное наблюдение отдельных категорий граждан из числа взрослого населения;
- тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- услуга диализа;
- комплексное посещение по медицинской реабилитации;
- комплексное посещение школы сахарного диабета;
- медицинская услуга: комплексные обследования супружеских пар с нарушением репродуктивной функции (бесплодие, невынашивание), комплексные кардиологические обследования, комплексные исследования перед проведением оперативного вмешательства (гинекология, урология), комплексные исследования при ЛОР-заболеваниях, комплексные услуги по профилю "Аллергология-иммунология", комплексные услуги по специализированному нейропсихологическому тестированию, иммуногистохимические исследования, позитронно-эмиссионная томография (за исключением исследований ЗНО), медицинские услуги детям с врожденной косолапостью по методу Понсети;
- диагностические (лабораторные) исследования: компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ультразвуковые исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопические диагностические исследования, молекулярно-генетические исследования и патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала, в соответствии с нормативами, установленными ТП ОМС.
Средний размер подушевого норматива финансирования в амбулаторных условиях для медицинских организаций, участвующих в реализации ТП ОМС, в расчете на одно застрахованное лицо.
Средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, определенный на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных ТП ОМС () составляет 9 048,99 рубля, в том числе медицинская реабилитация 88,91 рубля.
не включает средства, направляемые на оплату медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам за пределами субъекта РФ.
Размер базового подушевого норматива финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях на прикрепившихся лиц () составляет на год 2181,42 рубля (181,62 рубля в месяц)".
Поправочный коэффициент к объему средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования (за исключением средств на выплаты по итогам оценки результативности деятельности МО) в целях приведения в соответствие объема средств, рассчитанного по дифференцированным подушевым нормативам финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях (ПК) в размере 1,0759903952.
Коэффициенты дифференциации для муниципальных образований, применяемые к базовому подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц () (Приложение 17 (3.3)).
Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях:
N п/п |
Показатель |
Итого |
в том числе по группам застрахованных лиц |
|||||||||||
дети |
взрослые |
|||||||||||||
0-1 года |
1-4 лет |
5-17 лет |
18 - 44 |
45-64 |
65 лет и старше |
|||||||||
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Затраты на оплату медицинской помощи за 2022 год, тыс. рублей |
5 766 019,3 |
78 300,0 |
71 417,8 |
326 208,3 |
301 739,8 |
716 329,8 |
687 426,4 |
436 922,9 |
909 111,1 |
419429,8 |
840972,6 |
278089,1 |
700071,7 |
2 |
Численность застрахованных прикрепленных лиц на 01.01.2022, человек |
2 830 234,0 |
13 385 |
12 562 |
64 165 |
60 758 |
243 573 |
230 511 |
524 937 |
534 808 |
339 058 |
399 445 |
135 446 |
271 586 |
3 |
Размер затрат на оплату МП на 1 застрахованного в месяц, рублей |
169,8 |
487,5 |
473,8 |
423,7 |
413,9 |
245,1 |
248,5 |
69,4 |
141,7 |
103,1 |
175,4 |
171,1 |
214,8 |
4 |
Коэффициенты дифференциации для половозрастной группы |
1,000 |
2,871 |
2,79 |
2,495 |
2,438 |
1,443 |
1,463 |
0,409 |
0,835 |
0,607 |
1,033 |
1,600 |
1,600 |
Коэффициенты уровня расходов МО, применяемые к базовому подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц для i-той МО () (Приложение 17 (3.3)).
Коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожными картами" развития здравоохранения в Красноярском крае, для i-той МО () (Приложение 17 (3.3)).
Половозрастные коэффициенты дифференциации () и коэффициенты дифференциации на прикрепившихся к МО лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек и расходов на их содержание и оплату труда персонала, для i-той МО, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях () (Приложение 17 (3.3)).
Фактические дифференцированные подушевые нормативы финансирования амбулаторной медицинской помощи для i-той МО (Приложение 17 (3.3)).
Базовый норматив финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений МО - фельдшерско-акушерских пунктов с учетом применения коэффициента дифференциации при условии их соответствия требованиям, установленным Приказом N 543н, на 2023 год составляет:
ФАП, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 1775,4 тыс. рублей;
ФАП, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 2812,8 тыс. рублей;
ФАП, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 3158,4 тыс. рублей.
Базовые нормативы финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений МО - фельдшерско-акушерских пунктов с учетом применения коэффициента дифференциации, рассчитанные с применением коэффициента уровня МО, составляют:
ФАП, обслуживающий менее 100 жителей, - 1242,8 тыс. руб. (применен понижающий коэффициент уровня МО к базовому нормативу финансовых затрат на финансовое обеспечение ФАП, обслуживающего от 100 до 900 жителей - 0,7);
ФАП, обслуживающий более 2000 жителей, - 3790,1 тыс. руб. (применен повышающий коэффициент уровня МО к базовому нормативу финансовых затрат на финансовое обеспечение ФАП, обслуживающего от 1500 до 2000 жителей - 1,2).
Коэффициенты дифференциации для муниципальных образований, применяемые к базовому нормативу финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений i-той МО () (Приложение 5 (2.1)).
Базовые нормативы финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений МО - фельдшерско-акушерских пунктов с учетом применения коэффициента дифференциации для муниципальных образований () (Приложение 5 (2.1)).
Коэффициенты специфики оказания медицинской помощи, применяемые к базовому нормативу финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений i-той МО, учитывающие критерии соответствия их требованиям, установленным Приказом N 543н () (Приложение 5 (2.1)).
Тарифы на оплату единиц объема медицинской помощи (медицинская услуга, услуга диализа, посещение, обращение (законченный случай), комплексное посещение)), применяемые, в том числе, для оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Красноярского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации.
Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала), комплексных обследований супружеских пар с нарушением репродуктивной функции (бесплодие, невынашивание), комплексных кардиологических обследований, комплексных исследований перед проведением оперативного вмешательства (гинекология, урология), комплексных исследований при ЛОР-заболеваниях, комплексных услуг по профилю "Аллергология-иммунология", комплексной услуги по специализированному нейропсихологическому тестированию, иммуногистохимических исследований, позитронно-эмиссионной томографии (за исключением исследований ЗНО), медицинских услуг детям с врожденной косолапостью по методу Понсети, услуг диализа, тестирований на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), диспансерного наблюдения осуществляется лечащим врачом, оказывающим ПМСП, в том числе специализированную ПМСП, при наличии медицинских показаний, в сроки, установленные ТПГГ.
Порядок направления на исследования устанавливается нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Красноярского края.
Тарифы на диагностические (лабораторные) исследования, в том числе с применением телемедицинских технологий.
Установление тарифов на отдельные медицинские услуги осуществляется в соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 13.10.2017 N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг".
Расчет тарифов на оплату медицинской помощи с применением телемедицинских технологий осуществляется дифференцированно по видам консультаций (консилиумов врачей) с применением телемедицинских технологий, определенных Порядком организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2017 N 965н:
- консультация (консилиум врачей) при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой;
- консультация при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой с применением телемедицинских технологий в целях вынесения заключения по результатам диагностических (лабораторных) исследований;
- консультация при дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями.
Расчет тарифов на диагностические (лабораторные) исследования, в том числе с применением телемедицинских технологий () осуществляется дифференцированно по видам (методам) исследований (услуг) по формуле:
, где
- базовый тариф i-того диагностического (лабораторного) исследования, рублей;
- коэффициент затратоемкости i-того диагностического (лабораторного) исследования;
Д - доля, индексируемая на коэффициент дифференциации для муниципальных образований;
- коэффициент дифференциации для муниципальных образований для i-той МО (Приложение 11 (3.1.)).
При проведении диагностических (лабораторных) исследований мобильными медицинскими бригадами и при организации работы в выходные дни применяется поправочный коэффициент (), установленный в размере:
1,10 для всех видов (методов) диагностических (лабораторных) исследований, за исключением компьютерной томографии;
1,20 для компьютерной томографии.
Тарифы на диагностические (лабораторные) исследования для проведения межучрежденческих и межтерриториальных расчетов, в том числе с применением телемедицинских технологий и для проведения диагностических (лабораторных) исследований, включенных в соответствующую КСГ, для стационарных пациентов (Приложение 14 (3.3)).
Тарифы на диагностические (лабораторные) исследования, исключенные из подушевого норматива финансирования МО (Приложение 15 (3.3)).
Тариф для оплаты услуг диализа.
При оказании медицинской помощи пациентам, получающим услуги диализа в амбулаторных условиях, оплата осуществляется за услугу диализа/день обмена. Расчет тарифов для оплаты услуг диализа осуществляется в соответствии с Разделом 3.2 Тарифного соглашения.
Тарифы для оплаты услуг диализа (Приложение 12 (3.2)).
Тарифы на оплату единиц объема медицинской помощи (посещение, обращение (законченный случай)).
Стоимость одного посещения при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях (Приложение 18 (3.3)) с учетом применяемых коэффициентов:
относительных коэффициентов стоимости одного посещения по специальностям, в соответствии с Приложением 8 к письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2023 N 31-2/И/2-1287 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
коэффициентов подуровня, к которому относится i-тая МО (применяется для расчета стоимости посещений с иными целями и обращений по заболеваниям) (Приложение 16 (3.3)). Для расчета стоимости посещений в неотложной форме и по стоматологической медицинской помощи коэффициент подуровня не применяется;
коэффициентов дифференциации для муниципальных образований (Приложение 11 (3.1));
поправочного коэффициента при оказании медицинской помощи мобильными медицинскими бригадами и при организации работы в выходные дни, установленного в значении 1,10.
Тарифы на медицинские услуги "Центров здоровья" (Приложение 19 (3.3)).
Для МО, в составе которых на функциональной основе созданы Центры здоровья, единицей объема ПМСП является посещение.
Оплата ПМСП, оказанной в Центрах здоровья, осуществляется на основе счетов реестров, заполненных в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (Х пересмотра) по классу "Факторы, влияющие на состояние здоровья и обращения в организации здравоохранения (z00-z99)".
Тарифы для оплаты профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации.
Расчет тарифов для оплаты диспансеризации и профилактических медицинских осмотров () осуществляется дифференцированно по полу и возрасту по формуле:
, где
- базовый тариф на проведение диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, рублей;
- коэффициент затратоемкости, учитывающий проведение осмотров (консультаций), исследований и иных медицинских вмешательств в зависимости от пола в определенные возрастные периоды;
Д - доля, индексируемая на коэффициент дифференциации для муниципальных образований;
- коэффициент дифференциации для муниципальных образований для i-той МО (Приложение 11 (3.1.)).
Расчет тарифов на углубленную диспансеризацию () осуществляется по формуле:
, где
- рекомендуемая стоимость исследований и медицинских вмешательств, включенных в углубленную диспансеризацию, установленная Методическими рекомендациями по способам оплаты;
- коэффициент затратоемкости, учитывающий проведение осмотров (консультаций), исследований и иных медицинских вмешательств.
При проведении диагностических (лабораторных) исследований мобильными медицинскими бригадами и при организации работы в выходные дни применяется поправочный коэффициент (), установленный в размере:
1,10 для всех видов (методов) диагностических (лабораторных) исследований, за исключением компьютерной томографии;
1,20 для компьютерной томографии.
Расчет тарифов, с учетом применения поправочного коэффициента (), осуществляется по формуле:
- для оплаты диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводимых мобильными медицинскими бригадами и при организации работы в выходные дни ():
;
- для оплаты углубленной диспансеризации, проводимой мобильными медицинскими бригадами и при организации работы в выходные дни ()
Тарифы для оплаты диспансеризации определенных групп взрослого населения, в том числе для граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (Приложение 20 (3.3.)).
Тарифы для оплаты профилактических медицинских осмотров взрослого населения (Приложение 21 (3.3.)).
Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.04.2021 N 404н "Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения" и нормативными документами Министерства здравоохранения Красноярского края.
Сроки подачи комплексного посещения по диспансеризации (1 этап) не должны превышать 1 календарного дня с момента ее окончания.
Сроки подачи посещений по 2 этапу диспансеризации не должны превышать 30 календарных дней с момента проведения 1 этапа.
Проведение углубленной диспансеризации осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.07.2021 N 698н "Об утверждении порядка направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.04.2021 N 404н "Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения", Методическим пособием Министерства здравоохранения Российской Федерации по проведению профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации для граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) и нормативными документами Министерства здравоохранения Красноярского края.
В дополнение к профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации граждане, переболевшие новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также лица, в отношении которых отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вправе пройти углубленную диспансеризацию, включающую исследования и иные медицинские вмешательства по перечню согласно приложению N 10 к ТПГГ.
Тарифы для оплаты диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью (Приложение 22 (3.3.)).
Диспансеризация детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 72н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и региональными нормативными документами Министерства здравоохранения Красноярского края.
Диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.04.2022 N 275н "Об утверждении порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью" и региональными нормативными документами Министерства здравоохранения Красноярского края.
Тарифы на проведение профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних (Приложение 23 (3.3.)).
Медицинские осмотры детей осуществляются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2017 N 514н "О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних" (далее - Порядок) и региональными нормативными документами Министерства здравоохранения Красноярского края.
Тарифы для оплаты диспансерного наблюдения.
Расчет тарифов для оплаты диспансерного наблюдения () осуществляется дифференцированно по заболеваниям/состояниям, по полу и возрасту по формуле:
, где
- базовый тариф на проведение диспансерного наблюдения, рублей;
- коэффициент затратоемкости, учитывающий проведение осмотров (консультаций), диагностических (лабораторных) исследований в соответствии с определенной кратностью в зависимости от заболеваний, состояний, при наличии которых устанавливается диспансерное наблюдение, пол;
Д - доля, индексируемая на коэффициент дифференциации для муниципальных образований;
- коэффициент дифференциации для муниципальных образований для i-той МО (Приложение 11 (3.1.)).
Тарифы для оплаты диспансерного наблюдения (Приложение 24 (3.3.)).
Диспансерное наблюдение отдельных категорий граждан из числа взрослого населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.03.2022 N 168н "Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.06.2020 N 548н "Об утверждении порядка диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями" и нормативными документами Министерства здравоохранения Красноярского края.
Тарифы на оказание медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация" в амбулаторных условиях.
Медицинская реабилитация проводится в амбулаторно-поликлинических условиях в МО и структурных подразделениях МО, имеющих лицензию на оказание медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация".
Оплата медицинской реабилитации осуществляется дифференцированно в зависимости от:
- состояния пациента по ШРМ (2-3);
- заболевания (профиля заболевания), по поводу которого проводится медицинская реабилитация;
- медицинского персонала, проводящего медицинскую реабилитацию.
Оплата медицинской реабилитации в амбулаторных условиях:
100% тарифа оплачивается при одновременном выполнении следующих условий:
не менее 2 посещений врача-реабилитолога (специальность физическая и реабилитационная медицина), либо врача по профильной специальности: врач-терапевт (врач-педиатр), врач-пульмонолог - при медицинской реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции (COVID-19), врач-кардиолог - при кардиореабилитации, врач-травматолог-ортопед - при медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы, врач-невролог - при нейрореабилитации пациентов с заболеваниями центральной нервной системы, в том числе для детей;
оказание не менее 10 медицинских услуг (любых);
длительность случая лечения составила не менее 10 рабочих дней.
50% тарифа (прерванные случаи) оплачивается при одновременном выполнении следующих условий:
не менее 1 посещения врача-реабилитолога (специальность физическая и реабилитационная медицина), либо врача по профильной специальности: врач-терапевт (врач-педиатр), врач-пульмонолог - при медицинской реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции (COVID-19), врач-кардиолог - при кардиореабилитации, врач-травматолог-ортопед - при медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы, врач-невролог - при нейрореабилитации пациентов с заболеваниями центральной нервной системы, в том числе для детей;
оказание не менее 5 медицинских услуг (любых);
длительность случая лечения составила не менее 5 рабочих дней.
В остальных случаях лечение может быть подано как посещение с иными целями/ обращение в связи с заболеванием по соответствующей специальности.
Тарифы на оказание медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация" в амбулаторных условиях (Приложение 15 (3.3.)).
Тарифы на оплату посещений школ сахарного диабета.
Медицинская помощь в рамках школ сахарного обеда оплачивается за единицу объема - комплексное посещение на одного пациента, включающее:
- взрослые с сахарным диабетом 1 типа - 5 занятий продолжительностью 4 часа, а также проверка дневников самоконтроля;
- взрослые с сахарным диабетом 2 типа - 5 занятий продолжительностью 3 часа, а также проверка дневников самоконтроля;
- дети и подростки с сахарным диабетом - 10 занятий продолжительностью 2 часа, а также проверка дневников самоконтроля.
Расчет тарифов для оплаты комплексного посещения школ сахарного диабета () осуществляется на одного пациента дифференцированно по возрасту, типу диабета по формуле:
, где:
- базовый тариф на оплату посещений школ сахарного диабета из группы пациентов (в среднем 10 пациентов в группе) в соответствии с Методическими рекомендациями по способам оплаты, рублей;
- коэффициент затратоемкости, учитывающий количество занятий определенной продолжительности, возраст;
Д - доля, индексируемая на коэффициент дифференциации для муниципальных образований;
- коэффициент дифференциации для муниципальных образований для i-той МО (Приложение 11 (3.1.)).
Тарифы для оплаты посещений школ сахарного диабета (Приложение 15 (3.3.)).
Тарифы на оплату первичной медико-санитарной специализированной стоматологической помощи.
Для специальностей "Стоматология", "Стоматология (среднее образование)", "Стоматология терапевтическая", "Стоматология хирургическая", "Стоматология детская" расчет стоимости посещения и обращения по заболеваниям производится с учетом количества УЕТ (условных единиц трудоемкости) и стоимости 1 УЕТ.
Стоматологическая медицинская помощь учитывается в УЕТ в соответствии со средним количеством УЕТ в одной медицинской услуге, применяемым для обоснования объема и стоимости посещений при оказании первичной медико-санитарной специализированной стоматологической помощи в амбулаторных условиях. (Приложение 25 (3.3.)).
При пятидневной рабочей неделе врач ежедневно выполняет 38,5 УЕТ. За 1 УЕТ принимаются 10 минут. При этом для учета случаев лечения обязательно используется следующее правило: один визит пациента является одним посещением. Количество УЕТ должно соответствовать времени приема пациента. Например, прием в течение 30 минут не должен превышать 3 УЕТ.
Превышение количества УЕТ в смену более чем на 20% подлежит экспертизе.
Перечень показателей результативности деятельности медицинских организаций, имеющих прикрепившихся лиц (включая показатели объема медицинской помощи) и критерии их оценки (включая целевые значения). порядок осуществления выплат медицинским организациям, имеющим прикрепившихся лиц, за достижение соответствующих показателей устанавливается в соответствии с Разделом 3.7.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Дополнительное соглашение N 2 к Тарифному соглашению системы обязательного медицинского страхования Красноярского края на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.