Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Урмарского муниципального округа
"Развитие земельных и
имущественных отношений"
Подпрограмма
"Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики "Развитие земельных и имущественных отношений"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
- |
повышение эффективности управления муниципальным имуществом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости и информационное наполнение государственного кадастра недвижимости |
Задачи подпрограммы |
- |
создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Урмарского муниципального округа; создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества; повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение гарантий соблюдения прав участников земельных отношений; обеспечение учета и мониторинга использования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Урмарского муниципального округа; формирование оптимального муниципального сектора экономики Урмарского муниципального округа |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: уровень актуализации реестра муниципального имущества Урмарского муниципального округа - 100,0 процента (нарастающим итогом); доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Урмарского муниципального округа, и государственная собственность на которые не разграничена в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность Урмарского муниципального округа, - 100,0 процента (нарастающим итогом) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2023 - 2035 годы: 1 этап - 2023 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2023 - 2035 годах составляют 405,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 35,0 тыс. рублей; в 2024 году - 35,0 тыс. рублей; в 2025 году - 35,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 150,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 150,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы позволит: обеспечить совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества Урмарского муниципального округа в единой системе учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества; увеличить доходы консолидированного бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; оптимизировать расходы бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, предусмотренные на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа; обеспечить актуализацию налогооблагаемой базы в отношении объектов капитального строительства и земельных участков; повысить инвестиционную привлекательность Урмарского муниципального округа; создать условия для наиболее полной реализации функций муниципального управления и развития Урмарского муниципального округа; обеспечить развитие системы межведомственного информационного взаимодействия; повысить качество оказываемых муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.