Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 16.03.2023 N 122-п
Положение
о порядке формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Ивановской области, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений
11 мая 2023 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Ивановской области (далее - Реестр), состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений.
Пункт 2 изменен с 12 мая 2023 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 11 мая 2023 г. N 214-п
2. В Реестр подлежат включению находящиеся в собственности Ивановской области, собственности муниципальных образований Ивановской области и собственности юридических лиц незавершенные объекты капитального строительства, финансирование работ по строительству, реконструкции которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ивановской области, в том числе до дня вступления в силу постановления Правительства Ивановской области "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Ивановской области, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений" (далее - объекты), за исключением объектов, подлежащих в соответствии с частью 3 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, указанный в части 1 статьи 55.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Объект включается в Реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Формирование Реестра осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - уполномоченный орган) в электронном виде.
Формирование реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Методические рекомендации по заполнению формы сведений об объектах, предусмотренной приложением к настоящему Положению, утверждаются уполномоченным органом.
5. Ведение Реестра осуществляется путем внесения изменений в сведения об объектах, включенные в Реестр, и исключения из него сведений об объектах.
6. Для включения в Реестр сведений об объектах главный распорядитель средств областного бюджета, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Ивановской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) направляет в уполномоченный орган в электронном виде (посредством системы электронного документационного оборота) заявление о включении в Реестр сведений об объектах по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявление о включении сведений).
К заявлению о включении сведений прилагаются:
а) сведения об объектах по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) сведения о вложениях в объекты по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения", утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, по состоянию на 1 января текущего года;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объекта, выданная не ранее первого числа месяца, в котором в уполномоченный орган главным распорядителем бюджетных средств направлено заявление (предоставляется в случае, если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
7. В случае изменения сведений об объекте до принятия уполномоченным органом решения о включении (об отказе во включении) сведений о таком объекте в Реестр главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня изменения указанных сведений вправе направить в уполномоченный орган уточненные сведения.
8. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления о включении сведений рассматривает его и прилагаемые к нему документы и сведения, принимает решение о включении в Реестр сведений об объекте либо об отказе во включении в Реестр сведений об объекте.
9. Основаниями для отказа во включении в Реестр сведений об объекте являются:
отсутствие указанных в пункте 3 настоящего Положения оснований для включения объекта в Реестр;
представление главным распорядителем бюджетных средств документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не в полном объеме либо с нарушением требований, установленных настоящим Положением.
10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении (об отказе во включении) в Реестр сведений об объекте:
включает сведения об объекте в Реестр (в случае принятия решения о включении в Реестр сведений об объекте);
информирует главного распорядителя бюджетных средств о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления о включении сведений, путем направления уведомления в электронной форме. В случае принятия решения об отказе во включении в Реестр сведений об объекте в уведомлении указываются причины такого отказа.
11. Для внесения изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте направляет в электронном виде в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в сведения об объекте по форме, установленной уполномоченным органом, и измененные сведения об объекте по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в сведения об объекте и прилагаемых к нему сведений рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает решение о внесении изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр, либо об отказе во внесении изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр.
13. Основанием для отказа во внесении изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр, является представление главным распорядителем бюджетных средств заявления о внесении изменений в сведения об объекте с нарушением требований, установленных настоящим Положением.
14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр:
вносит изменения в сведения об объекте, включенные в Реестр (в случае принятия решения о внесении изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр);
информирует главного распорядителя бюджетных средств о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления о внесении изменений в сведения об объекте путем направления уведомления в электронной форме. В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения об объекте, включенные в реестр, в уведомлении указываются причины такого отказа.
15. Объект исключается из Реестра по следующим основаниям:
завершение строительства (реконструкции) объекта и ввод объекта в эксплуатацию;
приватизация (отчуждение) объекта;
снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Для исключения из Реестра сведений об объекте главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 15 настоящего Положения, направляет в электронном виде в уполномоченный орган заявление об исключении из Реестра сведений об объекте по форме, утвержденной уполномоченным органом.
К заявлению об исключении из Реестра сведений об объекте прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований для исключения объекта из Реестра, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
17. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления об исключении из Реестра сведений об объекте и прилагаемых к нему документов рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает решение об исключении из Реестра сведений об объекте либо об отказе в исключении из Реестра сведений об объекте.
18. Основаниями для отказа в исключении из Реестра сведений об объекте являются:
непредставление документов, подтверждающих основания для исключения из Реестра сведений об объекте;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
предоставление главным распорядителем бюджетных средств заявления об исключении из Реестра сведений об объекте и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Положением.
19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об исключении (об отказе в исключении) из Реестра сведений об объекте:
исключает из Реестра сведения об объекте (в случае принятия решения об исключении из Реестра сведений об объекте);
информирует главного распорядителя бюджетных средств о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления об исключении из Реестра сведений об объекте путем направления уведомления в электронной форме. В случае принятия решения об отказе в исключении из Реестра сведений об объекте в уведомлении указываются причины такого отказа.
20. Сведения об объектах, включенные в Реестр, представляются по запросам заинтересованных органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, а также юридических лиц, которым принадлежат объекты, посредством представления выписки из Реестра по форме согласно приложению к настоящему Положению или информации об отсутствии в Реестре сведений об объекте, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа посредством системы электронного документационного оборота, либо при невозможности предоставления таких сведений, информации посредством системы электронного документационного оборота - на бумажном носителе, заверенных подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.
Сведения об объектах, включенные в Реестр, предоставляются заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса в уполномоченный орган.
21. Включение в Реестр сведений об объекте, внесение изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр, и исключение из Реестра сведений об объекте, информация о которых содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.