В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с необходимостью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 18.12.2020 N 2590) следующие изменения:
1) пункт 5 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Отдел по почте.
Прием документов осуществляется также:
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
2) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, а также справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты Управления делами Администрации города Екатеринбурга, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга официального сайта Администрации города Екатеринбурга (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), на Едином портале, на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра.";
3) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф); на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг");
на Едином портале;
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления делами Администрации города Екатеринбурга, многофункционального центра;
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Отделе.
При консультировании по телефону специалистами Отдела предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
4) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
"8. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию о датах передачи документов в Отдел. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Отделом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.";
5) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
многофункциональный центр и его филиалы;
органы записи актов гражданского состояния.";
6) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре.";
7) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:
"24. Запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос:
при подаче запроса на личном приеме в Отделе, многофункциональном центре - в ходе личного приема;
при подаче запроса в электронном виде через Единый портал - специалистами Отдела не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса.";
8) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:
"25. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу такого соглашения.";
9) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами в Отдел, многофункциональный центр, направление документов по почте;
направление заявителем документов в электронном виде через Единый портал.";
10) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Прием представленных документов осуществляется специалистом Отдела или многофункционального центра, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).";
11) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. При личном обращении заявителя с документами специалист Отдела или многофункционального центра:
проверяет документы, представленные заявителем, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает документы у заявителя, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
изготавливает копии прилагаемых к запросу документов (при обращении в многофункциональный центр);
выдает заявителю расписку в получении документов (при обращении в многофункциональный центр).
Зарегистрированные специалистами многофункционального центра запросы и копии прилагаемых к ним документов передаются для рассмотрения в Отдел в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.";
12) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Отдела или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме документов, информирует заявителя о наличии у него права на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю лично в руки.";
13) пункт 41 приложения изложить в следующей редакции:
"41. Специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры:
при личной подаче заявителем документов в Отдел - немедленно в ходе личного приема;
при подаче документов на личном приеме в многофункциональном центре или при направлении документов через Единый портал - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.";
14) пункт 42 приложения изложить в следующей редакции:
"42. В ходе рассмотрения документов, полученных в ходе личного приема в Отделе или многофункциональном центре, специалист Отдела:
направляет межведомственные запросы для получения сведений, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, изготавливает копии трудового договора на бумажном носителе в запрашиваемом заявителем количестве или в виде электронного документа;
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, готовит на имя заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
15) пункт 59 приложения изложить в следующей редакции:
"59. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением делами Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
16) пункт 60 приложения изложить в следующей редакции:
"60. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление делами Администрации города Екатеринбурга, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
17) пункт 62 приложения изложить в следующей редакции:
"62. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления делами Администрации города Екатеринбурга, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Фадееву М.С.
Глава Екатеринбурга |
А.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 612 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
газета "Екатеринбургский вестник" от 17 марта 2023 г. N 22