Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Основные функции ЕДДС
На ЕДДС возлагаются следующие основные функции:
3.1. Прием и передача сигналов оповещения и экстренной информации.
3.2. Прием, регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений и вызовов.
3.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
3.4. Сбор от ДДС, действующих на территории муниципального образования, сети наблюдения и лабораторного контроля ГО и защиты населения информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия) и доведения ее до реагирующих служб.
3.5. Обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования.
3.6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заблаговременно разработанных и согласованных со службами Ханты-Мансийского района вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествии).
3.7. Самостоятельное принятие необходимых решений по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий).
3.8. Оповещение руководящего состава ОМСУ, органов управления и сил ГО и Ханты-Мансийского районного звена ТП РСЧС, ДДС о ЧС (происшествии).
3.9. Информирование ДДС и сил Ханты-Мансийского районного звена ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
3.10. Организация взаимодействия с органами управления ГО и ЕДДС соседних муниципальных образований по вопросам обеспечения выполнения мероприятий ГО и защиты населения и территорий от ЧС (происшествий).
3.11. Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения о ЧС по решению главы Ханты-Мансийского района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Ханты-Мансийского района (далее - КЧС и ОПБ).
3.12. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) в вышестоящий орган управления по подчиненности, в соответствии с установленными требованиями.
3.13. Предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности, в установленном порядке.
3.14. Уточнение и координация действий, привлеченных ДДС по их совместному реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по системе - 112.
3.15. Контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по системе - 112.
3.16. Фиксация в оперативном режиме информации о возникающих аварийных ситуациях на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского района и обеспечение контроля устранения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского района посредством системы мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства (далее - МКА ЖКХ).
3.17. Мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных информационных систем и оконечных устройств.
3.18. Информационное обеспечение КЧС и ОПБ.
3.19. Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о муниципальном образовании, органах управления на территории Ханты-Мансийского района (в том числе их ДДС), силах и средствах ГО и Ханты-Мансийского районного звена ТП РСЧС, потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектах транспортной инфраструктуры и среды обитания, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), в том числе с использованием АИУС РСЧС через "Личный кабинет ЕДДС".
3.20. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей.
3.21. Контроль и принятие мер по обеспечению готовности к задействованию муниципальной системы оповещения и информирования населения Ханты-Мансийского района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (далее - МСО), а также обеспечение устойчивого и непрерывного функционирования системы управления и средств автоматизации.
3.22. Организация профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС для несения оперативного дежурства на муниципальном уровне ТП РСЧС.
3.23. Осуществление информационного обмена по оперативной обстановке с органами повседневного управления ТП РСЧС, в том числе с использованием АИУС РСЧС через "Личный кабинет ЕДДС" и аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город".
3.24. Представление в ЦУКС ГУ МЧС России по ХМАО - Югре отчета о проведенных превентивных мероприятиях в соответствии с полученным прогнозом возможных ЧС (происшествий) или оперативным предупреждением о прохождении комплекса опасных и неблагоприятных метеорологических явлений.
3.25. Доведение экстренных предупреждений об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествий), об опасных (неблагоприятных) метеорологических явлениях, моделях возможного развития обстановки, рекомендаций по снижению рисков до руководящего состава ОМСУ, ДДС, глав и специалистов сельских поселений (старост населенных пунктов), организаторов мероприятий с массовым пребыванием людей, туристических групп на территории Ханты-Мансийского района.
3.26. Участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управления ТП РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.