В целях совершенствования оценки выполнения муниципальными образованиями Амурской области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов,
приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов области от 08.02.2021 N 48 "Об оценке выполнения муниципальными образованиями Амурской области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) в преамбуле Приказа после слов "Амурской области" дополнить словами "(в редакции постановления Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 165)";
2) в пункте 1 после слов "округов) Амурской области" дополнить словами ", за 2022 год";
3) в пункте 2 после слов "поселений Амурской области" дополнить словами ", за 2022 год";
4) в Порядке оценки выполнения муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Амурской области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (приложение N 1 к Приказу):
а) в наименовании после слов "округов) Амурской области" дополнить словами ", за 2022 год";
б) пункты 1 - 4 изложить в новой редакции:
"1. Оценка выполнения муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Амурской области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области, за 2022 год (далее соответственно - оценка, муниципальные образования, Соглашение) проводится министерством финансов области на основании отчетов, представленных муниципальными образованиями по итогам 2022 года по формам NN 1 - 3 приложения N 2 к приказу министерства финансов области от 13 декабря 2019 г. N 256 "Об утверждении типовой формы соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области" (в редакции приказа министерства финансов области от 27 декабря 2021 N 462 (далее - отчеты).
2. Структурные подразделения министерства финансов области, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку, в срок до 15 мая 2023 года:
осуществляют проверку отчетов на предмет достоверности содержащихся в них данных;
направляют заключения по итогам проверки отчетов в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений.
3. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений:
в срок до 5 апреля 2023 года направляет запрос информации в министерство экономического развития и внешних связей области о фактически достигнутых муниципальными образованиями в 2022 году значениях обязательств, предусмотренных абзацами третьим, пятым подпункта "а" пункта 1 Требований к Соглашениям, утвержденных постановлением Правительства области от 4 декабря 2019 г. N 684 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 165) (далее - Требования);
в срок до 25 апреля 2023 года направляет информацию министерства экономического развития и внешних связей области о фактически достигнутых муниципальными образованиями в 2022 году значениях обязательств, предусмотренных абзацем третьим подпункта "а" пункта 1 Требований, в отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения;
в срок до 1 июня 2023 года осуществляет комплексную оценку;
в срок до 1 июля 2023 года по итогам комплексной оценки в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, направляет главе муниципального района (муниципального округа, городского округа) информацию о невыполненных обязательствах в 2022 году.
4. Оценка осуществляется в баллах и производится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам.
Итоговая оценка рассчитывается по формуле:
где:
- итоговая оценка
-го муниципального образования;
- количество обязательств, входящих в оценку;
- оценка выполнения
-м муниципальным образованием
-го обязательства.
Обязательства муниципального образования считаются выполненными при соблюдении условия .
4.1. Оценка учитывает обязательства, предусмотренные абзацами четвертым и пятым подпункта "а", подпунктами "г" и "ж" пункта 1 Требований.
4.2. Оценка осуществляется с учетом критериев выполнения обязательств и на основании источников информации о фактически достигнутых значениях обязательств в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Порядку и осуществляется следующим образом:
1) в части значений обязательств, предусмотренных абзацами четвертым и пятым подпункта "а" пункта 1 Требований (пункты 1 и 2 приложения N 2 к настоящему Порядку):
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года равно либо больше установленного Соглашением его целевого значения;
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года меньше установленного Соглашением его целевого значения;
2) в части значений обязательства, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1 Требований (пункт 3 приложения N 2 к настоящему Порядку):
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года меньше его нормативной величины;
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года больше его нормативной величины;
3) в части значений обязательства, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 1 Требований (пункт 4 приложения N 2 к настоящему Порядку):
в случае, если по каждому невыполненному обязательству, указанному в приложении N 3 к настоящему Порядку, применена мера дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
в случае, если меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств, не применены либо применены не по каждому невыполненному обязательству, указанному в приложении N 3 к настоящему Порядку.";
в) в приложении N 1 к Порядку:
графу "Обязательство, предусмотренное Соглашением":
строки 2 изложить в новой редакции:
"Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного года (в процентах)";
строки 3 изложить в новой редакции:
"Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования";
графу "Структурное подразделение, ответственное за проверку результатов выполнения обязательства":
строк 8, 13 - 16 изложить в новой редакции:
"Отдел консолидированного и местных бюджетов";
строку 21 признать утратившей силу;
г) в приложении N 2 к Порядку строки 2, 3 изложить в следующей редакции:
" | |||
N п/п |
Обязательство, предусмотренное Соглашением |
Критерий выполнения обязательства |
Источник информации о результатах выполнения обязательства |
2. |
Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах) |
Фактическое значение темпа прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в расчете на 10 тыс. человек населения в отчетном финансовом году по сравнению с уровнем предшествующего года больше либо равно целевому значению указанного показателя, установленного Соглашением |
Информация министерства экономического развития и внешних связей области |
3. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования |
Фактическое значение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования не превышает установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования |
Информация муниципального образования, представленная в соответствии с запросом министерства финансов области |
"; |
д) в приложении N 3 к Порядку строку 17 признать утратившей силу;
5) в Порядке оценки выполнения поселениями Амурской области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области (приложение N 2 к Приказу):
а) в наименовании после слов "поселений Амурской области" дополнить словами ", за 2022 год";
б) пункты 1 - 4 изложить в новой редакции:
"1. Оценка выполнения поселениями Амурской области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области, за 2022 год (далее соответственно - оценка, поселение, Соглашение) проводится министерством финансов области на основании отчетов, представленных финансовыми органами соответствующих муниципальных районов по итогам 2022 года по формам NN 1 - 3 приложения N 1 к настоящему Порядку (далее - отчеты).
2. Структурные подразделения министерства финансов области, указанные в приложении N 2 к настоящему Порядку, в срок до 15 мая 2023 года:
осуществляют проверку отчетов на предмет достоверности содержащихся в них данных;
направляют заключения по итогам проверки отчетов в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений.
3. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений:
в срок до 1 июня 2023 года осуществляет комплексную оценку;
в срок до 1 июля 2023 года по итогам комплексной оценки в случае невыполнения обязательств поселениями, предусмотренных Соглашением, направляет главе муниципального района сводную информацию о невыполненных обязательствах в 2022 году.
4. Оценка осуществляется в баллах и производится по единым для всех поселений методологическим принципам.
Итоговая оценка рассчитывается по формуле:
где:
- итоговая оценка
-го поселения;
- количество обязательств, входящих в оценку;
- оценка выполнения
-м поселением
-го обязательства.
Обязательства муниципального образования считаются выполненными при соблюдении условия .
4.1. Оценка учитывает обязательства, предусмотренные абзацем четвертым подпункта "а", подпунктами "г" и "ж" пункта 1 Требований к Соглашениям, утвержденных постановлением Правительства области от 4 декабря 2019 г. N 684 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 165) (далее - Требования).
4.2. Оценка осуществляется с учетом критериев выполнения обязательств и на основании источников информации о фактически достигнутых значениях обязательств в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку и осуществляется следующим образом:
1) в части значений обязательства, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "а" пункта 1 Требований (пункт 1 приложения N 3 к настоящему Порядку):
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года равно либо больше установленного Соглашением его целевого значения;
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года меньше установленного Соглашением его целевого значения;
2) в части значений обязательства, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1 Требований (пункт 2 приложения N 3 к настоящему Порядку):
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года меньше его нормативной величины;
в случае, если фактическое значение обязательства по итогам 2022 года больше его нормативной величины;
3) в части значений обязательства, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 1 Требований (пункт 3 приложения N 3 к настоящему Порядку):
в случае, если по каждому невыполненному обязательству, указанному в приложении N 4 к настоящему Порядку, применена мера дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
в случае, если меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств, не применены либо применены не по каждому невыполненному обязательству, указанному в приложении N 4 к настоящему Порядку.";
в) в приложении N 1 к Порядку:
графу "Обязательства поселения" строки 16 изложить в новой редакции:
"соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселения";
строку 19 признать утратившей силу;
г) в приложении N 2 к Порядку:
графу "Обязательство, предусмотренное Соглашением" строки 2 изложить в новой редакции:
"Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселения";
графу "Структурное подразделение, ответственное за проверку результатов выполнения обязательства":
строк 7, 12 - 15 изложить в новой редакции:
"Отдел консолидированного и местных бюджетов";
строку 20 признать утратившей силу;
д) в приложении N 3 к Порядку строку 2 изложить в следующей редакции:
" | |||
N п/п |
Обязательство, предусмотренное Соглашением |
Критерий выполнения обязательства |
Источник информации о результатах выполнения обязательства |
2. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселения |
Фактическое значение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселения не превышает установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселения |
Информация, представленная соответствующим муниципальным районом по запросу министерства финансов области |
"; |
е) в приложении N 4 к Порядку строку 17 признать утратившей силу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов Амурской области |
Т.С. Митрофанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 февраля 2023 г. N 51 "О внесении изменений в приказ министерства финансов области от 08.02.2021 N 48"
Вступает в силу с 21 февраля 2023 г.
Опубликование:
-