Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам предоставления дотации
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов в 2023 году
Методика
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Амурской области в 2023 году
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация) между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Амурской области (далее - муниципальные образования) в 2023 году.
2. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 1-м этапе;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 2-м этапе;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 3-м этапе;
- объем дотации i-му муниципальному образованию, распределенной нормативными правовыми актами Правительства Амурской области в текущем году.
3. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 1-м этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 1-м этапе;
- объем недостатка средств бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2023 году в связи с увеличением темпов роста тарифа на тепловую энергию (роста цен на тепловую энергию в ценовых зонах теплоснабжения);
- объем дополнительных налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования, ожидаемых к поступлению в 2023 году, к объему налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования, учтенному при формировании межбюджетных отношений на 2023 год;
- объем выпадающих налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования на 2023 год к объему налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования, учтенному при формировании межбюджетных отношений на 2023 год.
3.1. Объем недостатка средств бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2023 году в связи с увеличением темпов роста тарифа на тепловую энергию (роста цен на тепловую энергию в ценовых зонах теплоснабжения) определяется по формуле:
(если () > 0)
или
(если () < 0),
где:
- объем выставленных поставщиками коммунальных услуг счетов за 2022 год муниципальным учреждениям i-го муниципального образования по данным отчета министерства финансов Амурской области "Информация о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений" за 2022 год.
Для вновь образованных в 2022 году муниципальных округов путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, в качестве данных отчетности принимается сумма показателей поселений, ранее входивших в состав соответствующего муниципального района, а также показателей соответствующего муниципального района;
- темп роста тарифов на коммунальные услуги (роста цен на тепловую энергию в ценовых зонах теплоснабжения) в 2023 году к 2022 году по данным управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
- объем предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений на 2023 год по данным отчета министерства финансов Амурской области "Информация о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений" на первое число последнего отчетного месяца.
Объем недостатка средств i-го муниципального района на оплату коммунальных услуг определяется суммированием недостатка средств районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.
3.2. Объем дополнительных налоговых доходов, ожидаемых к поступлению в 2023 году (), или выпадающих налоговых доходов на 2023 год () в бюджете i-го муниципального образования к объему налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования, учтенному при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2023 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, в месяце распределения дотации;
- объем налоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования, учтенный при формировании межбюджетных отношений на 2023 год.
Дополнительными налоговыми доходами считается положительное значение расчетной величины. Выпадающими налоговыми доходами считается отрицательное значение расчетной величины.
3.2.1. Прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2023 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, в месяце распределения дотации, определяется по формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, на последнюю отчетную дату 2023 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования за 2022 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год.
3.2.2. Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования за 2022 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, определяется по формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за аналогичный период 2022 года по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за 2022 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2023 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области.
4. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 2-м этапе осуществляется на основании распоряжений Правительства Амурской области.
5. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 3-м этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 3-м этапе;
- дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования в 2023 году в связи с преобразованием муниципальных образований в муниципальный округ.
5.1. Дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования в 2023 году в связи с преобразованием муниципальных образований в муниципальный округ определяется по формуле:
,
где:
- объем средств на выплату выходного пособия сокращаемым работникам i-го муниципального образования, которые не будут переведены во вновь создаваемые органы местного самоуправления и учреждения;
- объем средств на компенсацию за неиспользованный отпуск сокращаемым работникам i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2023.
5.1.1. Объем средств на выплату выходного пособия сокращаемым работникам i-го муниципального образования, которые не будут переведены во вновь создаваемые органы местного самоуправления и учреждения, определяется по формуле:
,
где:
- месячный фонд оплаты труда сокращаемых работников с учетом районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате i-го муниципального образования, установленных законодательством Амурской области, по данным муниципального образования.
5.1.2. Объем средств на компенсацию за неиспользованный отпуск сокращаемым работникам i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2023 определяется по формуле:
,
где:
- среднедневной заработок i-го работника, учитываемый при исчислении компенсации за неиспользованный отпуск в i-м муниципальном образовании, по данным муниципального образования;
- количество дней неиспользованного отпуска i-го работника в i-м муниципальном образовании, по данным муниципального образования по состоянию на 01.01.2023.
- рассчитывается по сокращаемым работникам, у которых по состоянию на 01.01.2023 количество дней неиспользованного отпуска составило более 50 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.