Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
Карачаево-Черкесской Республики
по сохранению, использованию,
популяризации и государственной
охране объектов культурного наследия
от 13 марта 2023 г. N 17-п
Административный регламент
по предоставлению Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление) государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, который приведен в приложении 1 настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.
2.2.2. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
МФЦ в праве принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в случаях предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. В соответствии с вариантами государственной услуги, определяемыми по таблице 2 приложения 1 настоящего Административного регламента, результатами предоставления государственной услуги являются:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Документом о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письмо Управления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением 4 настоящего Административного регламента, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.4. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
2.3.5. Факт получения результата в информационной системе не фиксируется.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги Управлением составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. В случае направления заявителем заявления для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Управлении.
Выдача дубликата письма о согласовании проекта осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата письма о согласовании проекта (присвоения входящего номера) в Управлении.
2.4.2. Заявление, поданное после окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
1) заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя (один из документов по выбору заявителя):
а) доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
б) иной документ, подтверждающий полномочия представителя;
5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица);
6) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заключение экспертизы), подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
7) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
2.6.2. Наименование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Управления, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении соответствующего Управления) (далее - Задание).
Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Управление получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы) при подаче заявления в Управление заявителем:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Управления;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
7) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.7.4. Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги для всех вариантов предоставления государственной услуги законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в согласовании проекта является:
1) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
2.8.3. Отказ в согласовании проекта оформляется в письменной форме.
Уведомление об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Указанное уведомление направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня получения Управлением проекта.
Отказ заявителя от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению в Управление за предоставлением государственной услуги.
Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Оснований для взимания платы за предоставление услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Указанная информация также размещена на ЕПГУ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
б) адрес (местонахождение) уполномоченного органа;
в) режим работы, номера телефонов;
г) график приема граждан.
Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:
а) электронной системой управления очередью (по возможности);
б) световым информационным табло (по возможности);
в) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
г) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
д) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожидания.
Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
2.12.2. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
а) почтовые адреса уполномоченного органа и его территориальных подразделений;
б) официальный сайт уполномоченного органа;
в) справочный номер телефона уполномоченного органа;
г) режим работы уполномоченного органа;
д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения.
2.12.3. В соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки - проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
и) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
к) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1 Основными показателями доступности предоставления государственной услуги:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для вариантов предоставления государственной услуги, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки предоставления государственной услуги
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1: Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Вариант. 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Вариант 3: Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Управлении и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 Административного регламента.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту (таблица 2 приложения 1 к Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
4. Результат государственной услуги в информационных системах не фиксируется.
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
а) доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
б) иной документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица);
5) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заключение экспертизы), подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
6) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в Управление либо МФЦ предоставляется копия документа с предъявлением подлинника.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенную копию документа.
В случае обращения за предоставлением госуслуги посредством ЕПГУ: ЕСИА.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
при подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
при подаче запроса (заявления) в Управление либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
3) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие Управление, МФЦ.
1.1.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.3. Межведомственное информационное взаимодействие
Для получения государственной услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней и исчисляется с даты регистрации заявления получателя в Управлении, МФЦ.
Ответ на запрос направляется в Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрены.
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Критериями принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются:
а) заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) наличие у заявителя права на получение государственной услуги;
в) представление заявителем достоверных сведений.
1.4.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие критериев, приведенных в пункте 1.4.1.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом, всех сведений, необходимых для принятия решения, не более 29 дней.
1.5. Предоставление результата государственной услуги
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письмо о согласовании проекта, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в согласовании проекта, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен:
- в Управлении;
- в МФЦ;
- с использованием услуг почтовой связи;
- посредством ЕПГУ.
1.5.5. Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
1.5.6. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Вариант 2
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
4. Результат государственной услуги в информационных системах не фиксируется.
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи следующие документы:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
а) доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
б) иной документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица);
5) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заключение экспертизы), подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
6) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в Управление предоставляется копия документа с предъявлением подлинника.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенную копию документа.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
при подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
при подаче запроса (заявления) в Управление либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально-заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
3) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Для получения государственной услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней и исчисляется с даты регистрации заявления получателя в Управлении.
Ответ на запрос направляется в Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрены.
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Критериями принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются:
а) заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) наличие у заявителя права на получение государственной услуги;
в) представление заявителем достоверных сведений;
г) наличие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
1.4.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие критериев, приведенных в пункте 1.4.1.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом, всех сведений, необходимых для принятия решения, не более 44 дней.
1.5. Предоставление результата государственной услуги
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письмо об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном ранее письме о согласовании проекта, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном ранее письме о согласовании проекта, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен:
- в Управлении;
- в МФЦ;
- с использованием услуг почтовой связи;
- посредством ЕПГУ.
1.5.5. Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
1.5.6. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания.
Вариант 3
Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1 Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
1.1. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
а) доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
б) иной документ, подтверждающий полномочия представителя.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
при подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
при подаче запроса (заявления) в Управление либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально-заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Управления;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
7) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. В административной процедуре принимает участие Управление.
1.1.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Для получения государственной услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней и исчисляется с даты регистрации заявления получателя в Управлении.
Ответ на запрос направляется в Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрены.
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является факт выдачи письма о согласовании проекта ранее.
1.4.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие критерия, приведенного в пункте 1.4.1.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом, всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет не более 4 дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.4. Предоставление результата государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является.
а) дубликат письма о согласовании проекта;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письмо о выдаче дубликата письма о согласовании проекта, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче дубликата письма о согласовании проекта, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен:
- в Управлении;
- в МФЦ;
- с использованием услуг почтовой связи;
- посредством ЕПГУ.
1.5.5. Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
1.5.6. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления (далее - должностные лица) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством Управления.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Проверки проводятся уполномоченными лицами Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Управление осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
Управлением осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности Управления и при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) посредством телефонной связи;
3) в сети Интернет.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево - Черкесской Республики.
Основанием для начала административной процедуры является поступившая жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть направлена на имя начальника Управления.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления.
Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Управление;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Управления;
- в форме электронного документа - направляется в Управление посредством ЕПГУ, или официального сайта Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.