Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре имущества
субъекта Российской Федерации, об объектах
учета из реестра муниципального имущества"
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
|
Кому: ________________________________________ (наименование уполномоченного органа) от кого: ______________________________________ _____________________________________________ (полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, индивидуального предпринимателя) _____________________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица) _____________________________________________ (данные представителя заявителя) |
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ______________________________
__________________________________________________________________.
(указываются реквизиты и название документа, выданного
уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии): ___________________________________________.
(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки)
|
(подпись заявителя) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.