Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 15 марта 2023 г. N 350
Функциональные обязанности
членов эвакоприемной комиссии городского округа Красноуральск
I. Председатель эвакоприемной комиссии
1. Председатель эвакоприемной комиссии городского округа Красноуральск (далее - председатель) подчиняется руководителю гражданской обороны - Г лаве городского округа Красноуральск и является его заместителем по организации эвакуационных мероприятий.
2. При выполнении своих обязанностей руководствуется Положением об эвакоприемной комиссии городского округа Красноуральск, Планом эвакуации населения городского округа Красноуральск, распоряжениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города городского округа Красноуральск (далее - КЧС и ОПБ), директивными документами по организации гражданской обороны (далее - ГО).
3. Председатель несет непосредственную ответственность за:
1) своевременное оповещение, сбор личного состава, развертывание и готовность к работе эвакоприемной приемной комиссии городского округа Красноуральск;
2) планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и их размещению;
3) качественную подготовку членов комиссии к действиям по предназначению при проведении эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
4) своевременный учет транспорта, предназначенного для вывоза эвакуируемого населения;
6) организацию первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
7) организацию учета и порядок вывоза материальных и культурных ценностей в загородную зону и количество выделяемого транспорта для их вывоза.
4. Обязанности председателя:
1) организовывать и контролировать ежегодное уточнение и корректировку Плана эвакуации населения округа с внесением в него изменений исходных данных для планирования эвакуационных мероприятий;
2) организовать и контролировать разработку документов, необходимых для работы комиссии;
3) распределять обязанности между членами комиссии и ставить им задачи по планированию мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4) своевременно уточнять и докладывать руководителю гражданской обороны городского округа Красноуральск об изменениях в составе эвакоприемной комиссии и вносить предложения по ее доукомплектованию;
5) организовать обучение членов комиссии;
6) организовать работу комиссии и контролировать выполнение плана работы на год;
7) постоянно поддерживать связь с ГУ МЧС России по Свердловской области, с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городу Кушва, Верхняя тура и Красноуральск;
8) организовать первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения.
4.1. С введением степеней готовности гражданской обороны:
1) организует оповещение, сбор, развертывание и работу комиссии и доводит задачи по подготовке эвакуационных органов к эвакуационным мероприятиям;
2) вводит круглосуточное дежурство руководящего состава комиссии;
3) уточняет схемы управления, связи и оповещения личного состава комиссии, на территорию которых эвакуируется население города;
4) организует уточнение Плана эвакуации округа и расчеты по обеспечению эвакуационных мероприятий;
5) согласовывает с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городу Кушва, Верхняя тура и Красноуральск порядок совместного использования транспортных коммуникаций для проведения эвакуационных мероприятий;
6) осуществляет контроль за приведением в готовность закрепленных защитных сооружений за сборными эвакуационными пунктами, пунктами посадки (высадки) и приемными эвакуационными пунктами на территории СГО;
7) уточняет возможности материального, технического, медицинского и других видов обеспечения эвакуационных мероприятий;
8) организует контроль за подготовкой к вывозу в загородную зону наиболее ценных архивных и действующих документов, ценных бумаг;
9) контролирует подготовку к вывозу в загородную зону запасов имущества, продовольствия, промышленных товаров, ГСМ, уникальных и исторических ценностей;
10) организует контроль за подготовкой транспортных средств, выделяемых для проведения эвакуационных мероприятий;
11) контролирует организацию охраны предприятий, банков, магазинов, административных зданий, жилых домов и имущества эвакуируемых.
4.2. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) к Ч + 2.00 приводит в готовность эвакоприемную комиссию городского округа Красноуральск;
2) организует и контролирует работу подчиненных органов по обеспечению своевременного оповещения, сбора и отправки эвакуируемого населения в загородную зону;
3) постоянно поддерживает связь с ГУ МЧС России по Свердловской области, с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городам Кушва, Верхняя Тура и Красноуральск;
4) контролирует ход выполнения эвакуационных мероприятий в соответствии с Планом эвакуации;
5) докладывает руководителю гражданской обороны городского округа Красноуральск, председателю эвакуационной комиссии Свердловской области о выполнении Плана эвакуации согласно "Табелю срочных донесений".
4.3. При возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории городского округа Красноуральск:
1) организует работу комиссии и подчиненных эвакуационных органов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Красноуральск;
2) постоянно поддерживает связь с ГУ МЧС России по Свердловской области, Военным комиссариатом по городу Кушва, Верхняя Тура и Красноуральску;
3) уточняет готовность пунктов временного размещения к принятию пострадавшего населения;
4) уточняет расчет и готовность транспорта по вывозу эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших на территории городского округа Красноуральск;
5) контролирует организацию первоочередного жизнеобеспечения отселяемому (эвакуируемому) населению на пунктах временного размещения.
II. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии
1. Заместитель председателя несет непосредственную ответственность за:
1) планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению в загородной зоне;
2) организацию подготовки эвакоприемной комиссии к выполнению своих функциональных обязанностей при проведении эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) своевременный учет, отправку и размещение эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) своевременный учет транспорта, предназначенного для вывоза эвакуируемого населения из округа в загородную зону;
5) организацию первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
6) организацию учета и порядок вывоза материальных и культурных ценностей в загородную зону и количество выделяемого транспорта для их вывоза.
2. Обязанности заместителя председателя:
1) принимать участие в ежегодном уточнении и корректировке Плана эвакуации населения округа с внесением в него изменений исходных данных для планирования эвакуационных мероприятий;
2) принимать участие в разработке документов, необходимых для работы комиссии;
3) контролировать работу эвакуационных комиссий городского округа Красноуральск по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону, а также по приему прибывающего населения с разбивкой по категориям, по учету зданий и сооружений, планирующихся для размещения эвакуируемого населения;
4) организовать первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в загородной зоне.
5.1. С введением степеней готовности гражданской обороны заместитель председателя:
1) прибывает по сигналу оповещения к председателю комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) принимает участие в уточнении схемы управления, связи и оповещения личного состава комиссии;
3) принимает участие в уточнении Плана эвакуации округа и расчетов по обеспечению эвакуационных мероприятий;
4) согласовывает с отделом Военным комиссариатом по городу Кушва, Верхняя Тура и Красноуральску порядок совместного использования транспортных коммуникаций для проведения эвакуационных мероприятий;
5) осуществляет контроль за приведением в готовность закрепленных защитных сооружений за сборными эвакуационными пунктами, пунктами посадки (высадки) и приемными эвакуационными пунктами на территории СГО;
6) уточняет возможности материального, технического, медицинского и других видов обеспечения эвакуационных мероприятий;
7) организует контроль за подготовкой к вывозу в загородную зону наиболее ценных архивных и действующих документов, ценных (банковских) бумаг;
8) контролирует подготовку к вывозу в загородную зону запасов имущества, продовольствия, промышленных товаров, ГСМ, уникальных и исторических ценностей;
9) организует контроль за подготовкой транспортных средств, выделяемых для проведения эвакуационных мероприятий;
10) контролирует организацию охраны предприятий, банков, магазинов, административных зданий, жилых домов и имущества эвакуируемых.
5.2. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) прибывает по сигналу оповещения к председателю комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) организует контроль за работой эвакуационной комиссий, сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки);
3) контролирует ход выполнения эвакуационных мероприятий в соответствии с Планом эвакуации;
5.3. При возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
1) прибывает по сигналу оповещения к председателю комиссии для уточнения задачи;
2) уточняет готовность пунктов временного размещения к принятию пострадавшего населения;
3) уточняет расчет и готовность транспорта по вывозу эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших на территории СГО;
4) контролирует организацию первоочередного жизнеобеспечения отселяемому (эвакуируемому) населению на пунктах временного размещения.
III. Секретарь эвакоприемной комиссии
1. Секретарь комиссии подчиняется председателю эвакоприемной комиссии, заместителю председателя эвакоприемной комиссии и отвечает за укомплектованность комиссии, своевременную подготовку и корректировку Плана эвакуации и необходимых к нему расчетов.
2. Секретарь комиссии обязан:
1) знать структуру и состав эвакоприемной комиссии;
2) контролировать укомплектованность эвакоприемной комиссии;
3) осуществлять, по указанию председателя или заместителя председателя эвакоприемной комиссии, оповещение и сбор членов комиссии в рабочее и нерабочее время;
4) составлять план работы эвакоприемной комиссии на год и контролировать его выполнение;
5) под руководством председателя эвакоприемной комиссии организовать обучение членов эвакуационной комиссии;
6) принимать участие в работе по корректировке и уточнению Плана эвакуации на территории городского округа Красноуральск;
7) совместно с представителем ГУ МЧС России по Свердловской области готовить проекты постановлений и распоряжений председателя эвакоприемной комиссии по вопросам эвакуационных мероприятий;
8) разрабатывать по эвакуационным мероприятиям предложения В решения руководителя гражданской обороны города и распоряжения председателя эвакуационной комиссии Правительства Свердловской области;
9) организовать своевременное доведение постановлений, распоряжений и указаний по эвакуационным мероприятиям до председателей эвакуационных комиссий городского округа Красноуральск и контролировать их выполнение;
10) контролировать и оказывать помощь начальникам групп эвакоприемной комиссии в разработке необходимой документации и расчетов на эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, на выделение транспортных средств, предназначенных для перевозки эваконаселения, а также его размещению и организации жизнеобеспечения в загородной зоне;
11) постоянно поддерживать связь с ГУ МЧС России по Свердловской области, с отделом Военного комиссариата по городу Кушва, Верхняя Тура и Красноуральску;
12) организовать сбор информации, ее обработку и подготовку доклада председателю комиссии, начальнику гражданской обороны городского округа Красноуральск и в вышестоящие органы о ходе выполнения эвакуационных мероприятий;
13) организовать учет и хранение документов комиссии, их выдачу исполнителям для работы и сбор по завершении работы.
IV. Представитель спасательной службы обеспечения охраны общественного порядка
1. Представитель спасательной службы обеспечения охраны общественного порядка подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и отвечает за организацию взаимодействия службы обеспечения охраны общественного порядка с эвакоприемной комиссией городского округа Красноуральск.
2. Представитель спасательной службы обеспечения охраны общественного порядка обязан:
1) принимать участие в разработке Плана эвакуации по вопросам охраны общественного порядка и выбора наиболее целесообразных маршрутов эвакуации населения и вывоза грузов;
2) знать маршруты выдвижения и графики движения автомобильных (пеших) колонн и железнодорожного транспорта;
3) иметь расчеты выделения сил и средств для охраны общественного порядка сборных, приемных эвакуационных пунктов на маршрутах эвакуации, пунктах посадки (высадки) и в районах размещения в загородной зоне;
4) разрабатывать мероприятия по обеспечению порядка при проведении эвакуации населения и вывозу материальных и культурных ценностей в загородную зону;
5) организовать порядок регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан).
2.1. С введением степеней готовности гражданской обороны:
1) прибыть по сигналу оповещения к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) уточнить расчеты выделения сил и средств для охраны общественного порядка сборных, приемных эвакуационных пунктов на маршрутах эвакуации, пунктах посадки (высадки) и в районах размещения в загородной зоне;'
3) уточнить маршруты эвакуации и графики движения автомобильных (пеших) колонн и железнодорожного транспорта, а также порядок выдачи пропусков на транспорт;
4) уточнить порядок регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации.
2.2. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) прибыть по сигналу оповещения к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) осуществлять контроль за работой выделенных сил и средств для охраны общественного порядка сборных, приемных эвакуационных пунктов на маршрутах эвакуации, пунктах посадки (высадки) и в районах размещения в загородной зоне; i
3) контролировать порядок регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
4) контролировать маршруты эвакуации и графики движения автомобильных (пеших) колонн и железнодорожного транспорта, а также порядок выдачи пропусков на транспорт;
5) докладывать председателю эвакоприемной комиссии об изменениях обстановки на маршрутах эвакуации и в районах размещения загородной зоны.
V. Представитель спасательной службы медицинского обеспечения
1. Представитель спасательной службы медицинского обеспечения поднимется председателю эвакоприемной комиссии и начальнику службы, отвечает за организацию взаимодействия службы медицинского обеспечения гражданской защиты с эвакоприемной комиссией округа, за организацию медицинского обеспечения эваконаселения, эвакуацию медицинских учреждений, транспортабельных больных и детских учреждений, подведомственных здравоохранению.
2. Представитель спасательной службы медицинского обеспечения обязан:
1) знать весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
2) иметь расчеты медицинских сил и средств, выделяемых для; оказания медицинской помощи эвакуируемому населению на сборные и приемные эвакуационные пункты, на маршруты эвакуации, а также на пункты высадки и места размещения в загородной зоне;
3) знать порядок обеспечения медицинским имуществом сборных и приемных эвакуационных пунктов, на маршрутах эвакуации, а также на пунктах высадки;
4) знать порядок обеспечения эвакуируемого населения медицинским имуществом и развертываемых для этих целей медицинских учреждений и формирований;
5) знать количество лечебно-профилактических учреждений и медицинского имущества подлежащих эвакуации в загородную зону.
2.1. С введением степеней готовности гражданской обороны:
1) прибыть по сигналу оповещения к председателю эвакоприемной комиссии округа для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) уточнить организацию медицинского обеспечения эвакуируемого населения, выделение сил и средств службы медицинского обеспечения гражданской защиты округа для проведения эвакуационных мероприятий;
3) контролировать подготовку к развертыванию и развертывание медицинских пунктов на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки, промежуточных пунктах эвакуации, пунктах высадки, приемных эвакуационных пунктах и в пути следования;
4) уточнить расчет и выделение медицинского персонала на проведение эвакуационных мероприятий;
5) контролировать подготовку медицинских учреждений к эвакуации в загородную зону (уточнить количество нетранспортабельных, транспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядок получения транспорта и другое);
6) контролировать готовность медицинских учреждений в загородной зоне к медицинскому обслуживанию прибывающего эвакуируемого населения;
7) участвовать в контроле соблюдения санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения.
2.2. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) прибыть по сигналу оповещения к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) контролировать работу медицинских пунктов на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки, промежуточных пунктах эвакуации, пунктах высадки, приемных эвакуационных пунктах и в пути следования при проведении эвакуационных мероприятий;
3) контролировать ход эвакуации медицинских учреждений, персонала и имущества из округа;
4) докладывать начальнику службы медицинского обеспечения гражданской защиты Городского округа Красноуральск о медицинском обеспечении эвакуационных мероприятий;
5) осуществлять контроль за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой в ходе эвакуационных мероприятий;
6) докладывать председателю эвакоприемной комиссии данные о ходе медицинского обеспечения при проведении эвакуационных мероприятий.
VI. Представитель военного комиссариата городов Кушва, верхняя тура и Красноуральск
1. Представитель Военного комиссариата городов Кушва, Верхняя Тура и Красноуральск подчиняется председателю эвакоприемной комиссии городского округа Красноуральск и отвечает за взаимодействие эвакуационной комиссии с командованием гарнизона и воинскими частями по вопросам проведения эвакуационных мероприятий, контролирует исключение эвакуации лиц, подлежащих призыву, отвечает за организацию эвакуации членов семей военнослужащих, рабочих и служащих воинских частей и членов их семей.
2. Представитель военного комиссариата городов Кушва, Верхняя Тура и Красноуральск обязан:
1) участвовать в разработке Плана эвакуации населения в загородную зону;
2) знать районы размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
3) согласовывать с командованием гарнизона порядок использования дорог, коммуникаций и транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий;
4) оказывать помощь в организации и обеспечении охраны общественного порядка, комендантской службы и регулирования движения;
5) устанавливать связь и поддерживать взаимодействие с ГУ МЧС России по Свердловской области, со штабами воинских частей гарнизона, с областным военным комиссариатом по вопросам выполнения эвакомероприятий;
6) оказывать помощь в получении результатов разведки на направлениях и маршрутах эвакуации;
7) готовить данные в доклад председателю эвакоприемной комиссии о ходе эвакуации.
2.1. С введением степеней готовности гражданской обороны:
1) прибыть по сигналу оповещения к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) уточнить с командованием гарнизона порядок использования дорог, коммуникаций и транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий.
2.2. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) прибыть по сигналу оповещения к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) оповестить командование гарнизона о получении распоряжения на эвакуационные мероприятия;
3) поддерживать связь с командованием гарнизона о порядке использования дорог, коммуникаций и транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий;
4) информировать эвакоприемную комиссию об изменениях обстановки и давать рекомендации о внесении изменений в планы эвакуационных перевозок;
5) оказывать помощь в получении результатов разведки на направлениях и маршрутах эвакуации.
VII. Руководитель группы оповещения и связи
1. Начальник группы оповещения и связи подчиняется председателю и заместителю председателя эвакоприемной комиссии и отвечает за организацию оповещения членов эвакоприемной комиссии, за установление и поддержание постоянной связи эвакоприемной комиссии с эвакуационными комиссиями районов, с пунктами размещения эваконаселения, со службами гражданской защиты округа, со сборными и приемными эвакуационными пунктами, за доведение информации до населения о ходе эвакуации и изменении обстановки в городском округе Красноуральске.
2. Начальник группы оповещения и связи обязан:
1) знать структуру и состав эвакоприемной комиссии;
2) составлять схему оповещения и сбора членов эвакоприемной комиссии в рабочее и нерабочее время;
3) знать порядок эвакуации населения города при чрезвычайных ситуациях и в особый период, места его размещения, порядок осуществления и поддержания связи с пунктами размещения;
4) организовать установление и поддержание постоянной связи эвакоприемной комиссии с эвакуационными комиссиями районов, с пунктами размещения эваконаселения, со службами гражданской защиты, со сборными и приемными эвакуационными пунктами;
5) иметь расчет сил и средств связи, привлекаемых для обеспечения эвакомероприятий. Составлять схему управления эвакомероприятиями;
6) знать порядок оповещения населения и доведения информации, поддерживать связь со средствами массовой информации для использования их по оперативному информированию населения;
7) готовить информацию о ходе эвакуации для председателя эвакоприемной комиссии и населения.
2.1. С введением степеней готовности гражданской обороны:
1) контролирует оповещение сотрудников эвакоприемной комиссии;
2) прибывает к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по организации связи;
3) проверяет готовность системы связи с эвакуационными комиссиями городского округа Красноуральск;
4) уточняет количество средств связи, необходимых для организации проведения эвакуационных мероприятий.
2.2. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) контролирует оповещение сотрудников эвакоприемной комиссии;
2) прибывает к председателю эвакоприемной комиссии для уточнения задачи по организации связи;
3) организует и контролирует отправку распоряжений председателя эвакоприемной комиссии председателям районных эвакуационных комиссий;
4) организует прием данных из Дзержинского района Города Нижний Тагил;
5) обеспечивает постоянную связь со сборными и приемными эвакуационными пунктами Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области.
VIII. Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации
1. Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации подчиняется председателю эвакоприемной комиссии, заместителю председателя эвакоприемной комиссии.
Он отвечает за своевременное ведение учета эвакуируемого населения, отправляемого из города в загородную зону, контроль за проведением эвакуационных мероприятий и представление отчетности о ходе эвакуации.
2. Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации обязан:
1) принимать участие в разработке документов Плана эвакуации населения, расчетов и графиков, необходимых для работы группы, своевременно ежегодно их корректировать;
2) знать данные по численности и категориям эвакуируемого населения при проведении общей и частичной эвакуации;
3) знать расчеты на размещение населения в загородной зоне и пункты его размещения;
4) знать порядок эвакуации населения комбинированным способом, маршруты его вывода пешим порядком и транспортом;
5) обеспечить группу необходимой для работы документацией;
6) провести обучение и инструктаж по выполняемой членами группы работе, распределить обязанности, довести до них объем и порядок выполнения поставленных задач. Участвовать в обучении личного состава эвакоприемной комиссии;
7) по распоряжению председателя эвакокомиссии организовать и вести учет эваконаселения в случае чрезвычайных ситуаций;
8) иметь формализованные документы для подготовки данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий.
2.1. С введением степеней готовности гражданской обороны:
1) прибыть к председателю эвакоприемной комиссии в назначенное для работы место и получить задачу;
2) собрать личный состав группы и поставить задачу на уточнение расчетов на проведение эвакомероприятий и подготовку рабочей документации;
3) проверить наличие и состояние связи с группами учета эвакуационных комиссий районов;
4) уточнить в зависимости от обстановки и распоряжений! порядок проведения общей и частичной эвакуации;
5) уточнить количество сборных эвакуационных пунктов, предназначенных для сбора, учета эвакуируемого населения;
6) уточнить количество нетрудоспособного населения при частичной эвакуации из округа;
7) уточнить порядок представления донесений о проведенных мероприятиях.
2.2. при получении распоряжения на проведение эвакуации:
1) прибыть к председателю эвакоприемной для уточнения задачи по эвакуационным мероприятиям;
2) собрать личный состав группы, уточнить и распределить задачи сотрудникам группы по эвакуационным мероприятиям;
3) уточнить количество развернутых сборных эвакуационных пунктов;
4) осуществлять контроль за ходом эвакуации и ведением журналов учета и контроля;
5) готовить обобщенные данные о ходе проведения эвакуационных мероприятий и докладывать председателю эвакоприемной комиссии через каждые 4 часа, нарастающим итогом, данные о количестве населения, выведенного и вывезенного в загородную зону;
6) по распоряжению председателя эвакокомиссии выезжать для контроля хода эвакуации на местах;
7) по завершении эвакуации всю отчетную документацию сдать секретарю эвакоприемной комиссии.
IX. Руководитель группы приема и организации размещения
1. Руководитель группы приёма и организации размещения подчиняется председателю эвакоприемной комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы эвакоорганов по планированию приёма и размещения населения в безопасных районах.
Начальник группы приёма и организации размещения:
а) в режиме повседневной деятельности (в мирное время):
1) принимает участие в разработке и корректировке жизнеобеспечения эваконаселения;
2) организует работу группы, отвечает за её укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
3) участвует в проведении проверок готовности, подчиненных эвакоприемных органов к приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
4) обобщает сведения по оценке состояния загородной зоны;
5) отрабатывает схему взаимодействия с подчиненными эвакоорганами при проведении эвакоприемных мероприятий;
6) вносит предложения при планировании проведения эвакоприемных мероприятий по вопросам: состояния подготовки безопасных районов к приёму и размещению эвакуируемого населения, согласования календарного плана работы эвакоприемной комиссии; наличия и состояния транспорта и его планирования для эвакоперевозок; учёта жилого и общественного; фондов; сроков проведения эвакоприемных мероприятий; порядка приёма эваконаселения при частичной или общей эвакуации; информирования населения о порядке проведения эвакоприемных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
7) готовит предложения председателю эвакоприемной комиссии по вопросам планирования организации приёма, размещения и обеспечения эваконаселения в безопасных районах и взаимодействия с эвакуационными органами.
б) в режиме повышенной готовности (при переводе гражданской обороны с мирного на военное время):
1) осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;
2) принимает участие в уточнении планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения с подчинёнными и взаимодействующими эвакоорганами;
3) уточняет расчеты по частичной или общей эвакуации населения и маршруты эвакуации населения;
4) отрабатывает документы в соответствии с распоряжениями председателя эвакоприемной комиссии;
5) готовит предложения председателю эвакоприемной комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакообъектов к проведению эвакоприемных мероприятий.
в) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
1) участвует в уточнение планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в соответствии с реальной сложившейся обстановкой;
2) организует работу группы в соответствии с календарным планом;
3) осуществляет контроль за: оповещением подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; развертыванием эвакоприемных; установлением связи и взаимодействия с эвакуационными комиссиями; уточнением маршрутов эвакуации населения; организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакоприемных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения и информирования эвакуационных комиссий городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, о количестве прибывшего населения по времени и видам транспорта;
4) поддерживает связь с взаимодействующими эвакуационными комиссиями;
5) отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с распоряжениями председателя эвакоприемной комиссии;
6) организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакоприемных мероприятий, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
7) обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приёма, размещения, обеспечения и трудоустройства эвакуированного населения в безопасных районах председателю эвакоприемной комиссии.
X. Руководитель группы эвакуации материальных и культурных ценностей
1. Руководитель группы эвакуации материальных и культурных ценностей в режиме повседневной деятельности:
1) организует планирование мест размещения культурных и материальных ценностей в местах постоянного размещения;
2) подготавливает предложения председателю комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения приема культурных и материальных ценностей.
2. В режиме повышенной готовности времени (при переводе гражданской обороны с мирного на военное время):
1) организует и осуществляет подготовку к приему и размещению культурных и материальных ценностей, организации охраны мест выгрузки;
2) организует взаимодействие с органами внутренних дел по вопросу охраны общественного порядка в местах выгрузки культурных и материальных ценностей.
3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
1) контролирует поставку транспорта к местам выгрузки культурных и материальных ценностей;
2) осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещении культурных и материальных ценностей;
3) подготавливает доклады председателю комиссии о ходе принятия культурных и материальных ценностей.
XI. Представитель спасательной службы материально-технического обеспечения
1. Представитель спасательной службы материально-технического обеспечения подчиняется председателю Комиссии. Отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакомероприятий.
2. Представитель спасательной службы материально-технического обеспечения в режиме повседневной деятельности:
1) организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакомероприятий;
2) осуществляет контроль состояния и готовности транспорта, выделяемого для проведения перевозок эваконаселения;
3) организует подготовку личного состава группы для практической работы по проведению эвакомероприятий;
4) подготавливает совместно с представителем спасательной службы коммунально-технического обеспечения предложения председателю Комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
3. В режиме повышенной готовности времени (при переводе гражданской обороны с мирного на военное время):
1) организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для перевозок эваконаселения;
2) подготавливает предложения председателю Комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
4. В режиме проведения эвакуации:
1) организует и контролирует поставку транспорта на ПЭП;
2) совместно с органами охраны общественного порядка организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
3) принимает экстренные меры совместно с представителем спасательной службы коммунально-технического обеспечения по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
4) подготавливает доклады председателю Комиссии о ходе транспортного обеспечения эвакомероприятий.
XII. Представитель спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения
1. Представитель спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения в режиме повседневной деятельности:
1) принимает участие в разработке и корректировке эвакуации;
2) организует работу службы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
3) осуществляет контроль за планированием и выполнением мероприятий по организации жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения проведения эвакуации населения;
4) организует проверки готовности предприятий, организаций и учреждений по обеспечению проведения эвакуации населения;
5) организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного населения на период проведения эвакомероприятий, переходящих запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
6) осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
7) готовит председателю эвакокомиссии предложения по совершенствованию планирования мероприятий по вопросам организации обеспечения проведения эвакуации населения и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в безопасных районах загородной зоны.
2. В режиме повышенной готовности времени (при переводе гражданской обороны с мирного на военное время):
1) контролирует подготовку эвакуационных приемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
2) организует работы по уточнению состояния водных источников, систем водоснабжения, пунктов питания и торговли и их мощности;
3) организует работы совместно с представителем спасательной службы коммунально-технического обеспечения по уточнению возможностей энергетического и топливного обеспечения, а также предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения;
4) организует работы по уточнению численности эвакуируемого населения и его потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
5) организует работы по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
6) готовит доклады по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
1) организует и контролирует всестороннее обеспечение эвакуируемого населения в пунктах высадки, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
2) осуществляет контроль за работой эвакуационных приемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
3) готовит доклады председателю Комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.