Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 03.03.2023 N 239
Положение
о порядке и условиях заключения соглашений
о защите и поощрении капиталовложений со стороны
муниципального образования Плавский район
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок и условия заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования Плавский район.
2. К отношениям, возникающим в связи с заключением, изменением и расторжением соглашения о защите и поощрении капиталовложений, а также в связи с исполнением обязанностей по указанному соглашению, применяются правилагражданского законодательства с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.
3. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается не позднее 01 января 2030года.
4. Уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования Плавский район в сфере заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений является отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район (далее - уполномоченное структурное подразделение).
5. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений должно содержать следующие условия:
1) описание инвестиционного проекта, в том числе характеристики (параметры) объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой и подлежащих созданию (строительству) либо реконструкции и (или) модернизации, а также характеристики товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, сведения об их предполагаемом объеме, технологические и экологические требования к ним;
2) указание на этапы реализации инвестиционного проекта, а также применительно к каждому такому этапу в том числе:
а) срок получения разрешений и согласий, необходимых для реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта;
б) срок государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, а также срок государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (в применимых случаях);
в) срок ввода в эксплуатацию объекта, создаваемого (строящегося) либо реконструируемого и (или) модернизируемого в рамках соответствующего этапа реализации инвестиционного проекта (в применимых случаях);
3) сведения о предельно допустимых отклонениях от параметров реализации инвестиционного проекта, указанных вподпунктах 2
2.2 статьи 10 Федерального закона (в пределах 25 процентов). Значения предельно допустимых отклонений определяются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, при этом объем вносимых организацией, реализующей проект, капиталовложений не может быть менее объемов, предусмотренных
пункте 4 статьи 9 Федерального закона;
4) срок применения стабилизационной оговорки в пределах сроков, установленныхФедеральным законом;
5) условия связанных договоров, в том числе сроки предоставления и объемы субсидий, бюджетных инвестиций, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 14 Федерального закона, и (или) процентная ставка (порядок ее определения) по кредитному договору, указанному в подпункте 2 пункта 1 статьи 14 Федерального закона, а также сроки предоставления и объемы субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 14 Федерального закона;
6) указание на обязанность публично-правового образования (публично-правовых образований) осуществлять выплаты за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в соответствующие бюджеты публично-правовых образований, являющихся сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта (за исключением случая, если Российская Федерация приняла на себя обязанность возместить организации, реализующей проект, убытки), а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект), земельного налога (в случае, если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений и таким соглашением предусмотрена возможность возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, в пределах земельного налога, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в местный бюджет), ввозных таможенных пошлин, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы:
а) на возмещение реального ущерба в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 12 Федерального закона, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона;
б) на возмещение понесенных затрат, предусмотренных статьей 15 Федерального закона (в случае, если публично-правовым образованием было принято решение о возмещении таких затрат);
7) порядок мониторинга, в том числе представления организацией, реализующей проект, информации об этапах реализации инвестиционного проекта;
а) обязательство организации, реализующий проект, по переходу на налоговый контроль в форме налогового мониторинга в течение трех лет со дня заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
8) порядок разрешения споров между сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
9) иные условия, предусмотренные Федеральным законом и типовой формой соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
6. Решение о заключении соглашения принимается в форме постановления администрации муниципального образования Плавский район.
7. Условия заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования Плавский район:
7.1. соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается с организацией, реализующей проект, при условии, что такое соглашение предусматривает реализацию нового инвестиционного проекта в одной из сфер российской экономики, за исключением следующих сфер и видов деятельности:
1) игорный бизнес;
2) производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);
3) добыча сырой нефти и природного газа, в том числе попутного нефтяного газа (ограничение неприменимо к инвестиционным проектам по сжижению природного газа);
4) оптовая и розничная торговля;
5) деятельность финансовых организаций, поднадзорных Центральному банку Российской Федерации (ограничение неприменимо к случаям выпуска ценных бумаг в целях финансирования инвестиционного проекта);
6) создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) (кроме аэровокзалов (терминалов), а также жилых домов (кроме строительства таких домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории).
7.2. К полномочиям администрации муниципального образования Плавский район в случае, если муниципальное образование Плавский район является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений относятся:
1) осуществление мониторинга этапов реализации соглашения о защите и поощрении капиталовложений, включающего в себя проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
2) формирование отчетов о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта и направление их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3) иные функции и полномочия, закрепленные Федеральным законом за уполномоченными органами местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 3 марта 2023 г. N 239 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.