Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 30 декабря 2021 года N 2101
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Онежский муниципальный район" и муниципального образования "Онежское"
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, заказчиков (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Онежский муниципальный район" и муниципального образования "Онежское" (далее - осуществление закупок).
1.3. Основанием для применения Порядка является заключение соглашения между уполномоченным органом и заказчиком на определение для заказчика поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.4. Отношения, не урегулированные Порядком, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупки
2.1. Заказчик направляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом на имя главы муниципального образования "Онежский муниципальный район" заявку на осуществление закупки по форме согласно приложению к Порядку, в срок не позднее 10 числа месяца, в котором планируется осуществление закупки.
2.2. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения муниципального контракта (контракта, договора), а также за соответствие заявки на осуществление закупки плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
2.3. Заявка на осуществление закупки, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), предоставляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме на адрес электронной почты отдела муниципальных закупок zakupki@onegaland.ru.
2.4. Заявка на осуществление закупки должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информацию о должностном лице заказчика, ответственном за проведение закупки; информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение муниципального контракта, контракта, договора (далее - контракта);
2) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Закона N 44-ФЗ, указание на соответствующую часть статьи 15 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4-6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ);
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона N 44-ФЗ, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
5) информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
6) информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
7) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
8) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
9) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
10) критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Закона N 44-ФЗ;
11) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования);
12) информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона N 44-ФЗ;
13) информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
14) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ;
15) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Закона N 44-ФЗ), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ;
16) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ);
17) информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ;
18) информация о казначейском сопровождении и видах расчетов, подлежащих казначейскому сопровождению;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
20) иную информацию, предусмотренную формой заявки.
2.5. Неотъемлемой частью заявки на осуществление закупки являются следующие документы:
1) копия решения заказчика об осуществлении закупки;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта, с приложением подтверждающих такое обоснование документов;
3) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
4) проект контракта;
5) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронных конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
6) проектная документация (в случае проведения закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) на бумажном носителе и в электронном виде.
7) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2.6. Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, соответствие проекта контракта требованиям действующего законодательства, соответствие техническим нормам и описанию объекта закупки несет заказчик.
2.7. Заявка на осуществление закупки регистрируется уполномоченным органом в установленном порядке.
2.8. Уполномоченный орган рассматривает заявку на осуществление закупки в течение 10 дней со дня ее регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о формировании извещения об осуществлении закупки;
2) о приостановлении рассмотрения заявки на осуществление закупки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или по электронной почте в случаях:
а) несоответствия представленной заявки на осуществление закупки форме, указанной в приложении к Порядку;
б) несоответствия сведений об осуществлении закупки, представленных в заявке на осуществление закупки, сведениям, содержащимся в утвержденном плане-графике закупок товаров, работ, услуг заказчика на текущий финансовый год или отсутствия такой закупки в утвержденном плане-графике закупок товаров, работ, услуг заказчика на текущий финансовый год;
в) несоответствия информации в заявке, представленной заказчиком на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде.
3) о возврате на доработку заявки на осуществление закупки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или по электронной почте в случаях:
а) представления неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
б) выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах;
в) непредоставления заказчиком в срок, установленный пунктом 2.9 Порядка, изменений в заявку на осуществление закупки в случае приостановления уполномоченным органом рассмотрения указанной заявки.
2.9. В случае приостановления уполномоченным органом рассмотрения заявки на осуществление закупки срок внесения заказчиком изменений в заявку на осуществление закупки не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня получения заказчиком уведомления уполномоченного органа о приостановлении рассмотрения заявки на осуществление закупки.
2.10. В случае внесения заказчиком изменений в заявку на осуществление закупки решение, предусмотренное пунктом 2.8 Порядка, принимается уполномоченным органом в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации данных изменений.
2.11. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков проведения закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
2.12. Уполномоченный орган возвращает заказчику комплект документов, заявку на осуществление закупки в случае, если поступило заявление заказчика об отзыве заявки на осуществление закупки.
2.13. Документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 2.5. настоящего Положения, предоставленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав извещения об осуществлении закупки.
2.14. Уполномоченный орган формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия решения о формировании извещения об осуществлении закупки.
3. Полномочия уполномоченного органа при осуществлении закупок
3.1. Уполномоченный орган исполняет следующие полномочия при осуществлении закупок:
1) создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) и утверждает регламент ее работы. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;
2) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок на основании заявок заказчиков;
3) определяет при формировании извещения об осуществлении закупки адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки, устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению;
4) при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе извещение об отмене закупки в установленные Законом N 44-ФЗ порядке и сроки;
5) при получении от заказчика обращения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе изменения в извещение об осуществлении закупки в установленные Законом N 44-ФЗ порядке и сроки;
6) направляет заказчику в день его поступления запрос участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя) о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки;
7) готовит разъяснения положений извещения об осуществлении закупки на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Законом N 44-ФЗ порядке и сроки;
8) предоставляет участнику электронного конкурса, принимавшему участие в закупке и направившему запрос о даче разъяснений, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении заявки такого участника, соответствующих разъяснений путем направления таких разъяснений оператору электронной площадки;
9) получает от оператора электронной площадки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
11) формирует с использованием электронной площадки протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок, подписывает данные протоколы усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, после их подписания членами комиссии по осуществлению закупок усиленными электронными подписями и направляет такие протоколы оператору электронной площадки в установленном Законом N 44-ФЗ порядке;
12) осуществляет передачу всей необходимой заказчику информации для заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 1 рабочего дня с даты публикации итогового протокола в единой информационной системе в сфере закупок;
13) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные законодательством сроки.
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4. Полномочия заказчиков при осуществлении закупки
4.1. Заказчик выполняет следующие полномочия при осуществлении закупок:
1) формирует план-график закупок товаров, работ, услуг на текущий финансовый год, в позициях плана-графика, функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых передаются уполномоченному органу, указывает наименование уполномоченного органа, утверждает и размещает план-график в единой информационной системе в сфере закупок; вносит изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок;
2) принимает решение о способе определения поставщика;
3) составляет и направляет в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки по форме согласно приложению к Порядку;
4) направляет в уполномоченный орган в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, обращение об изменении условий закупки;
6) представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений извещения об осуществлении закупки. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) дня с момента поступления запроса участников закупки;
7) осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, в случаях и порядке, установленных Законом N 44-ФЗ и извещением об осуществлении закупки;
8) осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае если извещением об осуществлении закупки было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
9) рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) информирует лицо, предоставившее независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, об отказе в принятии независимой гарантии в срок, установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
11) заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
12) направляет информацию для включения сведений о заключении контракта в реестр контрактов, и в реестр недобросовестных поставщиков в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
5.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков, заказчиков при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд муниципального
образования "Онежский муниципальный район"
и муниципального образования "Онежское"
Бланк организации
Заявка
на осуществление закупки
__________________________________________________________________________
(наименование объекта закупки (согласно плану-графику))
1 |
Наименование заказчика (полностью) |
|
Место нахождения, почтовый адрес заказчика |
|
|
2 |
ИНН заказчика |
|
3 |
Фамилия, имя, отчество должностного лица заказчика, ответственном за проведение закупки, и ответственном за взаимодействие с уполномоченным органом |
|
Номер контактного телефона и факса (при наличии) |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
4 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
5 |
Идентификационный код закупки (согласно плану-графику) |
|
6 |
Наименование объекта закупки (согласно плану-графику) (информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона 44-ФЗ) |
|
Описание объекта закупки |
|
|
7 |
Начальная (максимальная) цена контракта, рублей (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) (В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона 44-ФЗ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта) Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют |
|
8 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Порядок формирования цены контракта (цены лота) |
|
9 |
Код ОКПД 2 (хх.хх.хх.ххх). При закупке нескольких товаров указываются все коды ОКПД2 |
|
10 |
Код бюджетной классификации (полностью 20 цифр) |
|
11 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
12 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев |
|
13 |
Источник финансирования закупки |
|
14 |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
15 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг (согласно условиям контракта), размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
16 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
17 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
18 |
Информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона 44-ФЗ), единице измерения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг); Информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) выполнения работы или оказания услуги |
|
19 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
20 |
Порядок приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
|
21 |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (если требуется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
22 |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (если требуется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
23 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. |
|
24 |
Размер обеспечения исполнения контракта (%) (если обеспечение исполнения контракта установлено заказчиком), реквизиты счета для внесения денежных средств, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению |
|
25 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств (%) (если обеспечение гарантийных обязательств установлено заказчиком), реквизиты счета для внесения денежных средств, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению |
|
26 |
Размер (%) и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Закона 44-ФЗ), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона 44-ФЗ; |
|
27 |
Предложения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта |
|
28 |
Предложения о предоставлении преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок в отношении предлагаемой ими цены контракта |
|
29 |
Предложения о проведении торгов, в которых участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства социально ориентированные некоммерческие организации (да/нет) |
|
30 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет) |
|
31 |
Установление требований о предоставлении участником закупки копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (указывается наименование конкретных документов, подтверждающих соответствие участника закупки указанным требованиям (лицензии, разрешения, свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) |
|
32 |
Установление требования об отсутствии реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица согласно части 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
33 |
Установление дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с частями 2, 2.1. статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
34 |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона 44-ФЗ (да/нет, N и дата нормативного правового акта, устанавливающего запреты или ограничения) |
|
35 |
Информация о казначейском сопровождении и видах расчетов, подлежащих казначейскому сопровождению |
|
36 |
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ |
|
37 |
Размер неустойки (штрафа, пени) в случае просрочки исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом |
|
38 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 95 Закона N 44-ФЗ (да/нет) |
|
39 |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ |
|
40 |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных обязательств по данной закупке.
Перечень приложений к заявке:
1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Проект контракта.
4. Иные документы.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ года
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 30 декабря 2021 г. N 2101 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.