В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", в целях обеспечения исполнения Закона Краснодарского края от 23 декабря 2022 г. N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Главным администраторам доходов бюджета Краснодарского края (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Краснодарского края) в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, обеспечить:
полноту и своевременность поступлений в бюджет Краснодарского края, а также сокращение задолженности по налогам и платежам в бюджет Краснодарского края, пеням и штрафам; принятие мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
направление в министерство финансов Краснодарского края в соответствии с установленными им сроками и формой прогноза поступления доходов бюджета Краснодарского края и аналитических материалов по исполнению бюджета Краснодарского края по закрепленным за главным администратором доходов бюджета Краснодарского края видам (подвидам) налоговых и неналоговых доходов бюджета Краснодарского края;
своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты Краснодарского края о наделении и осуществлении бюджетных полномочий в отношении подведомственных администраторов доходов бюджета Краснодарского края (при их наличии);
доведение до министерства финансов Краснодарского края информации об изменении полномочий и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Краснодарского края и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Краснодарского края в течение трех дней со дня вступления в силу соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов;
взыскание в доход бюджета Краснодарского края сумм процентов за пользование чужими денежными средствами, предусмотренных статьями 395 и 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, начисленных на неправомерно удержанные (полученные) денежные средства бюджета Краснодарского края.
2. Главным распорядителям средств бюджета Краснодарского края в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края:
1) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета Краснодарского края и подведомственных учреждений;
2) обеспечить заключение в установленные сроки и порядке соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов;
3) заключать в установленных случаях и порядке соглашения с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края с учетом необходимости (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края):
соблюдения установленных законодательством Российской Федерации сроков заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
заключения соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных Законом о бюджете или законом Краснодарского края о внесении изменений в Закон о бюджете, в сроки, установленные пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
заключения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Законом о бюджете или законом Краснодарского края о внесении изменений в Закон о бюджете, в сроки, установленные статьей 139.1 БК РФ;
заключения соглашений о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов не позднее 35-го дня после дня внесения в сводную бюджетную роспись бюджета Краснодарского края изменений по увеличению бюджетных ассигнований на соответствующие цели без внесения изменений в Закон о бюджете;
заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета), в форме электронного документа с использованием электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края;
4) уведомлять департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края о заключении соглашений с местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, условием предоставления которых является централизация закупок через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок", в течение пяти рабочих дней со дня заключения таких соглашений;
5) разработать и внести на рассмотрение Губернатору Краснодарского края проекты постановлений о внесении изменений в распределение объемов субсидий, предоставляемых из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, с учетом необходимости (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края):
соблюдения сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий, установленных пунктом 4.1 статьи 139 БК РФ;
соблюдения сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий, указанных в абзаце пятом подпункта 3 настоящего пункта;
завершения внесения изменений в распределение объемов субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и капитального ремонта объектов муниципальной собственности до 1 ноября текущего финансового года;
завершения внесения изменений в распределение объемов субсидий в случаях, предусмотренных подпунктами 3-6 части 3 статьи 5 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", не позднее 3 апреля, 1 июня, 8 сентября текущего финансового года;
6) разработать и внести на рассмотрение Губернатору Краснодарского края проекты постановлений о распределении и (или) изменении распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, предоставляемых из бюджета Краснодарского края, с учетом необходимости (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края):
соблюдения сроков заключения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, установленных статьей 139.1 БК РФ;
соблюдения сроков заключения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце пятом подпункта 3 настоящего пункта;
завершения внесения изменений в распределение, связанных с уменьшением (сокращением) бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете (сводной бюджетной росписью бюджета Краснодарского края), не позднее 3 апреля, 1 июня, 8 сентября текущего финансового года;
7) указывать министерство финансов Краснодарского края в заявке на рассылку правовых актов Краснодарского края, утверждающих распределение и (или) изменение распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Краснодарского края;
8) принимать решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю полномочий получателя средств бюджета Краснодарского края по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Краснодарского края местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 БК РФ), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, и направлять их в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю;
9) разработать и издать (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края) нормативный правовой акт органа государственной власти Краснодарского края, регламентирующий:
порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ в случаях, предусмотренных Законом о бюджете;
порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и (или) государственным автономным учреждениям Краснодарского края субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ (далее - субсидии на иные цели);
порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ.
Предусмотреть в порядках, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, положения:
о заключении соглашений о предоставлении субсидий в форме электронного документа с использованием электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края;
об осуществлении казначейского сопровождения средств, предоставляемых из бюджета Краснодарского края, в случае если Законом о бюджете предусмотрено казначейское сопровождение указанных средств;
10) в случае необходимости предусмотреть в порядке, указанном в абзаце третьем подпункта 9 настоящего пункта, положения о возмещении перечислений по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий на иные цели, предоставленных государственным бюджетным и (или) государственным автономным учреждениям Краснодарского края, произведенных указанными государственными учреждениями за счет средств от приносящей доход деятельности и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
11) если нормативными правовыми актами Краснодарского края предусмотрено утверждение высшим исполнительным органом Краснодарского края порядков, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 9 настоящего пункта, а нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено иное, то до 3 апреля текущего финансового года разработать и:
внести на рассмотрение Губернатору Краснодарского края проекты нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, направленных на наделение главных распорядителей средств бюджета Краснодарского края полномочиями утверждать указанные порядки и на признание утратившими силу нормативных правовых актов высшего исполнительного органа Краснодарского края об утверждении указанных порядков;
издать нормативный правовой акт органа государственной власти Краснодарского края, регламентирующий порядки, указанные в абзацах втором-четвертом подпункта 9 настоящего пункта;
12) в случае, если Законом о бюджете предусмотрено казначейское сопровождение средств, предоставляемых из бюджета Краснодарского края, разработать и внести на рассмотрение Губернатору Краснодарского края проекты постановлений о внесении соответствующих изменений в порядки, принятые в соответствии с пунктом 7 статьи 78 БК РФ, пунктом 4 статьи 78.1 БК РФ, статьей 78.2 БК РФ;
13) разработать и внести на рассмотрение Губернатору Краснодарского края проекты постановлений о внесении изменений в порядки, принимаемые в соответствии с пунктом 7 статьи 78 БК РФ, абзацем первым пункта 1, пунктом 4 статьи 78.1 БК РФ, статьей 78.2 БК РФ, предусмотрев положения о заключении соглашений в форме электронного документа с использованием электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края);
14) обеспечить соблюдение подведомственными получателями средств бюджета Краснодарского края размеров авансовых платежей, утвержденных Законом о бюджете, в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Краснодарского края от 2 марта 2023 г. N 49-р "О мерах по реализации Закона Краснодарского края от 23 декабря 2022 г. N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 2 марта 2023 г.
Опубликование:
-