Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
N 767 от 01.09.2022
"Приложение
к постановлению
администрации
от 01.11.2013 N 1731
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков"
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области |
Разработчики Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области |
Исполнители Программы |
- Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области (далее - Администрация МО - ГО г.Сасово); - Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при муниципальном образовании - городской округ город Сасово Рязанской области; - Антинаркотическая комиссия муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области; - Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово (далее - УФКС и МП); - Управление образования города Сасово (далее - УО) и подведомственные образовательные учреждения (далее - ОУ); - Управление культуры и туризма города Сасово (далее - УКТ). |
Основание для разработки Программы |
Поручения Президента Российской Федерации N 1293-ГС от 13.07.2007, N 444 от 25.02.2009; Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года; Указ Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций"; Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области", Постановление администрации от 21 января 2020 N 26 "Об утверждении Положения о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области"; Устав муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области. |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка, предупреждение проявлений экстремизма; сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них. Кроме того, организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Задачами Программы являются: вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений; решение организационных вопросов по противодействию терроризму и экстремизму, координация деятельности предусмотренных законодательством органов и структур в указанной сфере; профилактика правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности; формирование негативного отношения к экстремизму; создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности; совершенствование форм и методов информационно-пропагандисткой деятельности в сфере профилактики наркомании; рост охвата лиц профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции "Цени свою жизнь"; содержание и ремонт опорных пунктов полиции. |
Целевые индикаторы и показатели |
Количество отрядов народных дружинников в городе; доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений; доля населения, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; доля населения, задействованного в акции памяти жертв терроризма в рамках "Дня солидарности в борьбе с терроризмом"; удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии в общем числе преступлений; создание и оформление кабинетов по антинаркотической пропаганде; охват работой по профилактике терроризма и экстремизма учащихся профессиональных образовательных учреждений города (категория "молодежь"); охват учащихся образовательных организаций города и их родителей работой по профилактике терроризма и экстремизма; охват родителей и учащихся среднеобразовательных учреждений работой по проблемам профилактики наркомании; охват работой по проблемам профилактики наркомании учащихся профессиональных образовательных учреждений; рост числа оборудованных и отремонтированных пунктов полиции. |
Сроки реализации |
2014 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков" (Приложение N 1 к Программе) Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области" (Приложение N 2 к Программе) |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета, внебюджетных средств, а также выделения субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы - всего - 50972,593 тыс. рублей, в т.ч. 2014 год - 4329, 7 тыс. рублей; 2015 год - 4447,0 тыс. рублей; 2016 год - 4327, 12 тыс. рублей; 2017 год - 5492, 024 тыс. рублей; 2018 год - 5345, 468 тыс. рублей; 2019 год - 6046,0 тыс. рублей; 2020 год - 6412,914 тыс. рублей; 2021 год - 6804,733 тыс. рублей; 2022 год - 7753,634 тыс. рублей; 2023 год - 7,0 тыс. рублей; 2024 год - 7,0 тыс. рублей. По подпрограмме 1 "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков" - 50940,593 тыс. рублей в т.ч.: 2014 год - 4329,7 тыс. рублей; 2015 год - 4447,0 тыс. рублей; 2016 год - 4327,12 тыс. рублей; 2017 год - 5492,024 тыс. рублей; 2018 год - 5345,468 тыс. рублей; 2019 год - 6046,0 тыс. рублей; 2020 год - 6400,914 тыс. рублей; 2021 год - 6792,733 тыс. рублей; 2022 год - 7745,634 тыс. рублей; 2023 год - 7,0 тыс. рублей; 2024 год - 7,0 тыс. рублей По подпрограмме 2 "Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области" - 32,0 тыс. рублей, в т.ч.: 2020 год - 12,0 тыс. рублей; 2021 год - 12,0 тыс. рублей; 2022 год - 8,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы к концу 2024 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов: - увеличение численности отрядов народных дружинников на территории города на 20%; - увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 60%; - увеличение доли населения, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью до 1,2%; - сокращение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 2,4%; - ежегодное создание и оформление кабинетов по антинаркотической пропаганде в образовательных учреждениях города; а также оснащенных кабинетов по профилактике наркомании в образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; - доведение охвата родителей и учащихся - участников работы по проблемам профилактики наркомании до 95%; - охват работой по проблемам профилактики наркомании не менее 95% учащихся профессиональных образовательных учреждений; - повышение надежности охраны объектов всех форм собственности; - охват учащихся образовательных организаций города и их родителей работой по профилактике терроризма и экстремизма до 93%. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой Комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в г. Сасово на 2011 - 2015 годы, принятой 03.11.2010 г. Решением Сасовской городской Думы N 1276 и ДЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - городской округ город Сасово на 2011 - 2013 годы", принятой постановлением главы администрации 3 ноября 2010 г. N 1277 свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты, прежде всего, это касается общего состояния преступности.
В целом за текущий период действия Программы количество зарегистрированных преступлений снизилось, в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств, грабежей, краж. Процессы социально-экономического развития города определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности.
Сведения о состоянии преступности по г. Сасово на 30.09.2013 г. следующие:
Количество зарегистрированных преступлений в муниципальном образовании за 9 месяцев 2013 г.:
- всего - 131, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 224;
- тяжких и особо тяжких - 21, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 69;
- совершенных несовершеннолетними - 0, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 7;
- совершенных ранее судимыми - 12, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 37.
Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в городе имеются.
Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании в городе по-прежнему остается. На диспансерном учете в специализированном медучреждении с диагнозом "наркомания" на 01.10.2013 состоит 16 чел. (01.10.2012 - 17 чел). Общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков на 01.10.2013 - 10 ед., на 01.10.2012 - 21 ед., общее количество зарегистрированных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков на 01.10.13 - 11 ед. на 01.10.2012 г. - 7 ед.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, деятельности народных дружинников и студенческих объединений.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Необходимость разработки Подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области" (далее - Подпрограмма) и последующая ее реализация вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества и Россия оказалась в числе стран, столкнувшихся с наиболее агрессивными его проявлениями.
Профилактика экстремизма и терроризма - это не только задача государства, но в немалой степени представителей всего гражданского сообщества. Профилактическая работа зависит от четкой позиции органов власти, политических партий, общественных и религиозных объединений, отдельных граждан. Конечная цель этой работы - изменить не только правовую психологию людей, но и добиться отторжения абсолютным большинством населения самой мысли о возможности применения террористических методов для разрешения территориальных, социальных, конфессиональных, культурных и любых других проблем и неприязней, предприняв такие меры, которые способствуют пониманию молодых людей, что государство заботится о них, и нет необходимости совершать противозаконные действия, а равно искать защиту и покровительство за рамками государственных органов. Только в таком случае мы сможем говорить о полноценности противодействия и искоренения терроризма и экстремизма, не только в молодежной среде, но и в обществе в целом.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Всё это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цели и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка, предупреждение проявлений экстремизма; сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них. Кроме того, организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
2.2. Задачами Программы являются:
вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений;
решение организационных вопросов по противодействию терроризму и экстремизму, координация деятельности предусмотренных законодательством органов и структур в указанной сфере;
профилактика правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности;
формирование негативного отношения к экстремизму;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности;
совершенствование форм и методов информационно-пропагандисткой деятельности в сфере профилактики наркомании;
рост охвата лиц профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции "Цени свою жизнь".
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, внебюджетных средств, а также использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию.
|
Всего, тыс. руб. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Всего источников |
50972,593 |
4329,7 |
4447,0 |
4327,12 |
5492,024 |
5345,468 |
6046,0 |
6412,914 |
6804,733 |
7753,634 |
7,0 |
7,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
49810,593 |
4189,7 |
4307,0 |
4201,12 |
5366,024 |
5219,468 |
5920,0 |
6286,914 |
6678,733 |
7627,634 |
7,0 |
7,0 |
Областной бюджет |
1162,0 |
140,0 |
140,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на очередной год.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
5.1. Заказчик Программы направляет в сектор по экономическому развитию администрации муниципального образования городской округ город Сасово Рязанской области информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с Положением о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области", утвержденного постановлением администрации от 21.01.2020 N 26.
6. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2024 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности отрядов народных дружинников на территории города на 20%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 60,0%;
- увеличение доли населения, оказывающего на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью до 1,2%;
- сокращение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 2,4%;
- ежегодное создание и оформление кабинетов по антинаркотической пропаганде в образовательных учреждениях города; а также оснащенных кабинетов по профилактике наркомании в образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- доведение охвата родителей и учащихся-участников работой по проблемам профилактики наркомании до 96%;
- охват работой по проблемам профилактики наркомании учащихся профессиональных образовательных учреждений не менее 96%;
- охват учащихся образовательных организаций города и их родителей работой по профилактике терроризма и экстремизма до 93%;
- повышение надежности охраны объектов всех форм собственности.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории города;
- улучшении работы по профилактике правонарушений, в т.ч. в молодежной среде;
- формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка;
- повышении уровня безопасности на улицах, в общественных местах, а также на охраняемых объектах различных степеней важности.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
городской округ город Сасово
Рязанской области
"Комплексная программа
профилактики правонарушений и
немедицинского потребления наркотиков"
Подпрограмма 1 "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков" к муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка, предупреждение проявлений экстремизма; сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Задачами подпрограммы являются:
вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений;
предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности;
профилактика правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности;
совершенствование форм и методов информационно-пропагандисткой деятельности в сфере профилактики наркомании;
рост охвата лиц профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции "Цени свою жизнь".
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы 2014 - 2024 годы.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, внебюджетных средств, а также использованием субсидий из средств областного бюджета выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы муниципальному образованию.
тыс. руб.
|
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Всего источников |
50940,593 |
4329,7 |
4447,0 |
4327,12 |
5492,024 |
5345,468 |
6046,0 |
6400,914 |
6792,733 |
7745,634 |
7,0 |
7,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
49778,593 |
4189,7 |
4307,0 |
4201,12 |
5366,024 |
5219,468 |
5920,0 |
6274,914 |
6666,733 |
7619,634 |
7,0 |
7,0 |
Областной бюджет |
1162,0 |
140,0 |
140,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на очередной год.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком.
4.2. Заказчик несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
4.4. Исполнители осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- заключают муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.5. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком подпрограммы сектор по экономическому развитию администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, а также Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий изложена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения подпрограммы
Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации подпрограммы в городе включает:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Количество отрядов народных дружинников в городе |
ед. |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
2 |
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
% |
7 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
35 |
45 |
50 |
55 |
60 |
3 |
Доля населения, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
% |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
4 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии в общем числе преступлений |
% |
4 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
3,2 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,6 |
2,4 |
5 |
Создание и оформление кабинетов по антинаркотической пропаганде |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Охват родителей и учащихся среднеобразовательных учреждений работой по проблемам профилактики наркомании |
% |
91 |
91 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
95 |
96 |
96 |
7 |
Охват работой по проблемам профилактики наркомании учащихся профессиональных образовательных учреждений |
% |
70 |
72 |
75 |
80 |
85 |
90 |
93 |
95 |
95 |
96 |
96 |
8 |
Рост числа оборудованных и отремонтированных пунктов полиции |
ед. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к Подпрограмме 1
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и немедицинского
потребления наркотиков"
Система программных мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители, исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Ожидаемый результат |
||||
Задача 1. Вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||||||||||
1. Реализация дополнительных мер по материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений |
Администрация МО - ГО г.Сасово |
городской |
84,0 |
14,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
|
областной |
1162,0 |
140,0 |
140,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 2. Предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности | ||||||||||||||||
2. Повышение защищенности объектов различных степеней важности (государственная охрана: здания Администрации МО - ГО город Сасово; объектов водоснабжения: водозабор в с.Фроловское, станция 3 подъема в районе промзоны; водозабор в Авиагородке) |
Администрация МО - ГО г.Сасово |
городской |
48773,69 |
4160,7 |
4287 |
4181,12 |
5145,124 |
5142,261 |
5830,087 |
6196,953 |
6588,772 |
7241,673 |
0,0 |
0,0 |
Предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности |
|
3. Обслуживание кнопки тревожной сигнализации в помещении по адресу: г.Сасово, ул.Садовая,22 |
Администрация МО - ГО г.Сасово |
|
293,551 |
|
|
0,0 |
4,5 |
57,207 |
57,961 |
57,961 |
57,961 |
57,961 |
0,0 |
0,0 |
Предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности |
|
4. Приобретение системы контроля управления доступом по адресу: г.Сасово, ул.Советская,116 |
Администрация МО - ГО г.Сасово |
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
Предупреждение и пресечение правонарушений на объектах различных степеней важности |
|
Задача 3. Профилактика правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности | ||||||||||||||||
5. Ремонт опорного пункта полиции, расположенного по адресу: г.Сасово, микрорайон "Южный" д. 41 |
Администрация МО - ГО г.Сасово |
городской |
196,4 |
|
|
|
196,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Создание необходимых условий для работы опорного пункта полиции |
|
6. Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по профилактике экстремизма |
|
городской |
11, 952 |
|
|
|
|
|
11, 952 |
|
|
|
|
|
Формирование негативного отношения к экстремизму |
|
Задача 4. Совершенствование форм и методов информационно-пропагандисткой деятельности в сфере профилактики наркомании | ||||||||||||||||
7. Оформление кабинетов по антинаркотической пропаганде в образовательных учреждениях города |
Управление образования |
городской |
74,0 |
10,0 |
8,0 МБОУ ДО "Центр дополнительного образования" |
8,0 МБОУ СОШ N 3 |
8,0 МБУ ДО "Центр дополнительного образования" |
8,0 МБОУ СОШ N 3 |
8,0 МБОУ СОШ N 6 |
8,0 МБОУ СОШ N 3 |
8,0 МБОУ СОШ N 6 |
8,0 МБОУ СОШ N 106 |
0 |
0 |
Оформление методического кабинета по антинаркотической пропаганде, оснащение техническими средствами и методической литературой антинаркотической направленности |
|
Задача 5. Рост охвата лиц профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции "Цени свою жизнь" | ||||||||||||||||
8. Проведение городской акции по пропаганде здорового образа жизни "Цени свою жизнь" |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики |
городской |
45,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
Охват работой по проблемам профилактики наркомании не менее 80% учащихся профессиональных образовательных учреждений |
|
Итого |
50940,593 |
4329,7 |
4447 |
4327,12 |
5492,024 |
5345,468 |
6046 |
6400,914 |
6792,733 |
7745,634 |
7,0 |
7,0 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
городской округ город Сасово
Рязанской области
"Комплексная программа
профилактики правонарушений и
немедицинского потребления наркотиков"
Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области" к муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является: организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами подпрограммы являются:
- решение организационных вопросов по противодействию терроризму и экстремизму, координация деятельности предусмотренных законодательством органов и структур в указанной сфере;
- усиление антитеррористической защищенности взрывопожароопасных объектов (ВПО), потенциально-опасных объектов (ПОО), объектов жизнеобеспечения, транспорта и объектов с массовым пребыванием людей;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;
- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения этноконфессиональных конфликтов;
- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
- организация волонтёрского движения по реализации мероприятий, противодействующих молодёжному экстремизму
Достижение цели подпрограммы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности критически важных объектов и мест массового пребывания людей.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2024 годы.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
Объем финансирования подпрограммы - 32,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
из них:
2020 год - 12,0 тысяч рублей;
2021 год - 12,0 тысяч рублей;
2022 год - 8,0 тысяч рублей;
2023 год - 0,0 тысяч рублей;
2024 год - 0,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на очередной год.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнители выполняют мероприятия подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
|
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||
|
Всего |
в том числе по годам |
|
|||||||||||
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
|
Задача 1. Организационные и пропагандистские мероприятия |
|||||||||||||
|
1 |
Разработка плана профилактических мер, направленных на предупреждение терроризма, а также на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области |
Администрация МО - ГО г. Сасово Рязанской области, Управление образования г. Сасово, Управление культуры и туризма г. Сасово, Управление физической культуры, спорта и МП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Разработанный план профилактических мер, направленных на предупреждение терроризма, а также на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области |
|||
|
2 |
Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы культурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межнациональному миру и согласию |
Администрация МО - ГО г. Сасово Рязанской области, Управление образования г. Сасово, Управление культуры и туризма г. Сасово, Управление физической культуры, спорта и МП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня толерантного сознания молодежи |
|||
|
3 |
Проведение цикла лекций и бесед в учебных заведениях, направленных на профилактику проявлений терроризма, экстремизма, преступлений против личности, общества, государства |
Управление образования г. Сасово |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Минимизация последствий проявления терроризма и экстремизма в молодежной среде |
|||
|
4 |
Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи |
Управление культуры и туризма г. Сасово |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня толерантного сознания молодежи |
|||
|
5 |
Изучение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов транспортной инфраструктуры, жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них |
Администрация МО - ГО г. Сасово Рязанской области |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Предотвращение террористических актов и техногенных аварий на потенциально опасных объектах, объектах транспортной инфраструктуры, местах массового пребывания людей |
|||
|
6 |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС природного и техногенного характера |
Администрация МО - ГО г. Сасово Рязанской области |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Привитие бдительности населению по вопросам противодействия терроризму, предупреждения террористических актов, поведения в условиях возникновения ЧС |
|||
|
|
Задача 2. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма |
||||||||||||
|
7 |
Проведение акции, посвященной Дню памяти жертв терроризма: изготовление листовок, буклетов, брошюр и других материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также по тематике и профилактике экстремизма и терроризма для населения и учреждений |
МБУ "Центр дополнительного образования" |
Бюджет муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
Профилактика экстремизма и терроризма |
|||
МБУ "МКЦ" |
8,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Сектор молодежной политики |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
|
8 |
Использование творческого потенциала педагогов образовательных учреждений для разработки уроков и мероприятий, направленных на развитие уровня толерантного сознания молодежи |
Управление образования г. Сасово |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Развитие уровня толерантного сознания молодежи |
|||
|
9 |
Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области информации, антитеррористической и анти экстремистской направленности |
Администрация МО - ГО г. Сасово Рязанской области |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Профилактика экстремизма и терроризма |
|||
|
10 |
Обучение населения способам защиты и действиям при возникновении антитеррористической угрозы |
Администрация МО - ГО г. Сасово Рязанской области |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Минимизация негативных последствий при возникновении антитеррористической угрозы |
|||
|
|
Итого |
|
|
32,0 |
12,0 |
12,0 |
8,0 |
0,0 |
|
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индексатора |
2019 базовый |
Значение по годам % (нарастающим итогом) |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Охват работой по профилактике терроризма и экстремизма учащихся профессиональных образовательных учреждений города (категория "молодёжь"). |
85,0 |
87,0 |
91,0 |
92,0 |
- |
- |
2 |
Охват учащихся образовательных организаций города и их родителей работой по профилактике терроризма и экстремизма |
83,0 |
88,0 |
93,0 |
93,0 |
- |
- |
3 |
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при угрозе и (или) осуществлении террористического акта, при захвате в заложники, ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма |
80,0 |
83,0 |
85,0 |
86,0 |
- |
- |
4 |
Доля населения, задействованного в акции памяти жертв терроризма в рамках "Дня солидарности в борьбе с терроризмом" |
50,0 |
52,0 |
55,0 |
57,0 |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 1 сентября 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.