Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
агентства труда и занятости
населения Красноярского края
от 20 марта 2023 г. N 93-72
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - НПА), а также проектов НПА в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами являются положения НПА (проектов НПА), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика), Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае".
4. Проект НПА подлежит антикоррупционной экспертизе, которая проводится юридическим отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - юридический отдел) при проведении правовой экспертизы проекта НПА в соответствии с Методикой.
5. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем агентства труда и занятости населения Красноярского края, в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется с листом согласования в юридический отдел для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
6. Срок согласования проекта НПА в юридическом отделе в зависимости от объема и сложности правовой оценки проекта НПА составляет:
для проекта НПА объемом до 10 страниц текста - не более 10 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел;
для проекта НПА объемом свыше 10 страниц текста - не более 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа, а в случае оформления замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы - в виде части данных замечаний (данного заключения).
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за подготовку проекта НПА.
Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА, устраняются отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за подготовку проекта НПА, при доработке проекта НПА.
Проект НПА дорабатывается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заключения, и представляется в юридический отдел.
Повторное рассмотрение проекта в юридическом отделе включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы.
8. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;
2) положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;
3) предложения по устранению коррупциогенного фактора.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте НПА в заключении отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.
9. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, подписывается начальником юридического отдела и направляется в отдел агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственный за подготовку проекта НПА.
10. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за подготовку проекта НПА.
11. Результаты рассмотрения заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, представляются отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за подготовку проекта НПА, в юридический отдел для учета устраненных коррупциогенных факторов.
12. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 694, Порядком проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 N 434-п.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 20 марта 2023 г. N 93-72 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.