Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 13 декабря 2022 года N 485
Муниципальная программа
"Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Инсарском муниципальном районе"
Паспорт
муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Инсарском муниципальном районе"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Инсарском муниципальном районе" (далее - Программа) |
Срок реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Основные разработчики муниципальной программы |
Администрация Инсарского муниципального района |
Ответственный исполнитель |
Администрация Инсарского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
Участники Программы |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Ковылкинский" (далее - ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); Городское поселение Инсар, сельские поселения района (по согласованию); средства массовой информации (по согласованию); ГБУЗ "Инсарская РБ" (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты |
1. Организационно-методическое и информационное обеспечение антинаркотической деятельности; 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами; 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков. 4. Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики наркомании. |
Цели Программы |
Создание условий в Инсарском муниципальном районе для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. |
Задачи Программы |
Развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании на территории Инсарского муниципального района, а также предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом; обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения Инсарского муниципального района; совершенствование системы выявления лиц, употребляющих наркотики; |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы" |
Снижение числа впервые выявленных наркопотребителей; увеличение количества участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи. |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 120,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, в том числе по годам: в 2020 году - 20,0 тыс. рублей; в 2021 году - 20,0 тыс. рублей; в 2022 году - 20,0 тыс. рублей; в 2023 году - 20,0 тыс. рублей; в 2024 году - 20,0 тыс. рублей. в 2025 году - 20, 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы предполагается достигнуть: снижение роста злоупотребления наркотиками; повышения уровня информированности населения о пагубных последствиях употребления наркотиков и создания в обществе атмосферы нетерпимости к ним; увеличения количества участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи. |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Администрация Инсарского муниципального района. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Инсарском муниципальном районе" разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Инсарского муниципального района от 16.10.2015 г. N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района".
Здоровье населения - одно из условий существования современного общества. Развитие такого негативного явления, как наркомания определяет необходимость проведения систематической и целенаправленной деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по противодействию употреблению наркотиков и их незаконному обороту.
Проблема противодействия употреблению и незаконному обороту наркотиков в Инсарском муниципальном районе решается под руководством администрации Инсарского муниципального района. В этой работе одновременно заняты управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, ГБУЗ РМ "Инсарская РБ", ММО МВД России "Ковылкинский", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; образовательные учреждения района и т.д.
В Инсарском муниципальном районе в последние годы проводится целенаправленная политика по обеспечению устойчивого роста качества жизни населения, созданию инновационной инфраструктуры, улучшению инвестиционной привлекательности территории района. В этой связи, возникает необходимость активизации деятельности органов местного самоуправления Инсарского муниципального района по предупреждению негативных явлений, связанных с расширением масштабов наркотизации населения.
Наркоситуация, сложившаяся к настоящему времени в Инсарском муниципальном районе, также как и в Республике Мордовия, и по всей стране в целом продолжает характеризоваться неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков.
Программа является одним из наиболее эффективных инструментов комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на муниципальном уровне.
Настоящая Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышение эффективности деятельности учреждений, решающих проблемы наркомании и наркопреступности.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие основные задачи:
развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании на территории Инсарского муниципального района, а также предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом;
обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения Инсарского муниципального района;
совершенствование системы выявления лиц, употребляющих наркотики;
дальнейшее развитие системы повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании.
В результате реализации Программы предполагается:
достигнуть уменьшения числа впервые выявленных наркопотребителей;
повысить уровень информированности населения о пагубных последствиях употребления наркотиков и создания в обществе атмосферы нетерпимости к ним;
увеличить количество участников мероприятий по организации досуга и социальных инициатив для детей и молодежи.
Основными показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
снижение числа впервые выявленных наркопотребителей;
увеличение количества участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1 Программы.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на территории Инсарского муниципального района:
организационно-методическое и информационное обеспечение антинаркотической деятельности;
профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами;
противодействие незаконному обороту наркотиков;
укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики наркомании.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2 Программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 120,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, в том числе по годам: в 2020 году - 20,0 тыс. рублей; в 2021 году - 20,0 тыс. рублей; в 2022 году - 20,0 тыс. рублей; в 2023 году - 20,0 тыс. рублей; в 2024 году - 20,0 тыс. рублей; в 2025 году - 20.0 тыс. рублей.
Исходя из возможностей бюджета Инсарского муниципального района объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программой
При реализации Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.
Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние.
1. К внутренним рискам относятся:
1.1. нарушение сроков реализации Программы вследствие недостаточной эффективности планирования и реализации мероприятий;
1.2. неэффективное расходование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы позволит рациональное управление ее осуществлением. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.
2. К внешним рискам можно отнести:
2.1. нормативно-правовые:
риски изменения действующего законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти Республики Мордовия в целом, что может оказать негативное влияние на кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;
управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений Программы;
2.2. социально-экономические:
риск перехода квалифицированных кадров из числа исполнителей Программы в другие отрасли экономики вследствие причин социально-экономического характера; также этот риск может проявиться в замещении освободившихся должностей сотрудниками с низкой профессиональной квалификацией;
управление указанным риском возможно путем проведения сбалансированной государственной социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства, а также посредством повышения финансирования социальных программ.
Раздел 6. Механизм управления муниципальной целевой программой
Администрация Инсарского муниципального района обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом Инсарского муниципального района на соответствующий год и на плановый период.
Исполнители мероприятий Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Инсарского муниципального района для финансирования Программы и в установленном порядке представляют их в Финансовое управление Администрации Инсарского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы заключают договоры для реализации мероприятий Программы, принимают и оплачивают произведенную и доставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги, необходимые для реализации Программы, в соответствии с условиями соответствующих договоров. Договоры (контракты) с поставщиками (исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ/М, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
ССУЗ = ФФ/ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле:
ЭС = СРМ/ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПп) / n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотребления
наркотиками и их незаконному обороту
в Инсарском муниципальном районе
Целевые индикаторы и показатели
реализации муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Инсарском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Един. измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Число впервые выявленных наркопотребителей. |
человек |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. |
Количество участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи |
человек |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотребления
наркотиками и их незаконному обороту
в Инсарском муниципальном районе
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Инсарском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
120 тысяч руб. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
20.0 |
20.0 |
20.0 |
20.0 |
20.0 |
20.0 |
|||||
Раздел 1. Совершенствование антинаркотической деятельности | ||||||||||
1.1 |
Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.2 |
Проведение анализа наркоситуации в Инсарском муниципальном районе, с дальнейшим рассмотрением на заседаниях Антинаркотической комиссии Инсарского муниципального района |
Межведомственная антинаркотическая комиссия |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.3 |
Изучение и внедрение передового опыта регионов Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в практическую деятельность муниципальных образовательных учреждений |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Межведомственная антинаркотическая комиссия |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.4 |
Организация семинара для педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений, сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района по вопросам профилактики правонарушений, в том числе антинаркотической направленности |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.5 |
Организация социально-психологического тестирования обучающихся в рамках раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
в рамках текущих расходов |
||||||
1.6 |
Оформление специальных разделов по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения в учреждениях образования и культуры Инсарского муниципального района |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
в рамках текущих расходов |
||||||
1.7 |
Проведение расширенного заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании среди детей и подростков |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.8 |
Организация участия в профилактических антинаркотических мероприятиях представителей традиционных религиозных конфессий |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.9 |
Организация противодействия незаконному обороту наркотиков с учетом изменения маршрутов наркотрафика |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.10 |
Выявления и уничтожение незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); Администрации городского и сельских поселений района |
2020 - 2025 годы |
из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
1.11 |
Организация комплекса информационно-пропагандистских мер, направленных на пропаганду здорового образа жизни, формирования в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков, алкоголя, табака |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Межведомственная антинаркотическая комиссия; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
|
Организация проведения спортивных, культурно - массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, как основа формирования антинаркотического мировоззрения. |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
2. Профилактика и раннее выявление незаконного потребления наркотиков | ||||||||||
2.1 |
Включение во внеурочную и воспитательную работу профилактических мероприятий по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию граждан, в особенности детей и молодежи |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
2.2 |
Активное привлечение добровольцев (волонтеров) к участию в реализации антинаркотической политики |
Межведомственная антинаркотическая комиссия; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Средства массовой информации Инсарского муниципального района (по согласованию) |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
2.3 |
Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению занятости детей и подростков на базе центров детского творчества, детско-юношеских спортивных школ, спортивно-игровых площадок и т. д. |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
2.4 |
Организация в учреждениях образования и в других общедоступных местах информационных стендов по вопросам профилактики алкоголя, наркомании и табакокурения. |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
в рамках текущих расходов |
||||||
2.5 |
Организация и проведение в образовательных организациях информационно-просветительских мероприятий для учащихся и их родителей с привлечением специалистов здравоохранения, образования, культуры, сотрудников правоохранительных органов представителей традиционных религиозных конфессий. |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
2.6 |
Организация сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам антинаркотической пропаганды, направленного на повышение уровня осведомленности граждан, в первую очередь несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) о рисках, связанных с незаконным потреблением наркотиков, и последствиях такого потребления |
Межведомственная антинаркотическая комиссия; ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); ГБУЗ РМ "Инсарская РБ" (по согласованию); Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
2.7 |
Размещение информационных материалов по антинаркотической тематике на сайте администрации |
Межведомственная антинаркотическая комиссия; |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
Раздел 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков | ||||||||||
3.1 |
Принятие мер по обеспечению охраны территорий образовательных учреждений, ограничению свободного входа и пребывания на территории образовательного учреждения посторонних лиц |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
в рамках текущих расходов |
||||||
3.2 |
Совершенствование раннего выявления (на уровне первичного звена здравоохранения) незаконного потребления наркотиков и лекарственных препаратов с психоактивным действием |
ГБУЗ "Инсарская РБ" (по согласованию); ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
3.3 |
Обеспечение оперативного предоставления информации в органы наркоконтроля и органы внутренних дел Инсарского муниципального района о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных обучающимися, либо иными лицами на территории образовательных учреждений |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Образовательные учреждения Инсарского муниципального района |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
3.4 |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
Раздел 4. Меры по сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||
4.1 |
Совершенствование методов выявления, предупреждения и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершаемых организованными группами и преступными сообществами (преступными организациями) |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); Межведомственная антинаркотическая комиссия |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
4.2 |
Развитие механизмов предупреждения участия граждан в деятельности организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), связанной с незаконным оборотом наркотиков |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); Межведомственная антинаркотическая комиссия; Средства массовой информации Инсарского муниципального района (по согласованию) |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
4.3 |
Развитие механизмов выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и совершаемых с использованием современных информационных технологий, в том числе организованными группами и преступными сообществами (преступными организациями) |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); Межведомственная антинаркотическая комиссия |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
||||||
4.4 |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психоактивных веществ. |
ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию); |
2020 - 2025 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 13 декабря 2022 г. N 485 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.