Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 16 марта 2023 г. N 3334
Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" от 10.04.2019 N 4021.
Наименование муниципальной программы
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) совершенствование рекламно-информационной городской среды;
2) упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Задачи Программы:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) увеличение доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске.
Целевые индикаторы и показатели
|
|
|
Таблица 1 |
|
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
|
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
единиц |
220 |
226 |
3. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
100 |
70 |
4. |
Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
лотов |
100 |
70 |
5. |
Доля высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций |
процентов |
4 |
3 |
6. |
Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций |
тыс. рублей |
91 440,00 |
91 800 |
7. |
Количество выездных проверок по обращениям граждан |
единиц |
100 |
90 |
8. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы |
единиц |
515 |
510 |
9. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
5 000 |
4 000 |
10. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
процентов |
70 |
70 |
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
1) выполнение Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) функций и полномочий в сфере наружной рекламы;
2) проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
3) проведение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) обеспечение технического обслуживания интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2021-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 26 256,69 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города Челябинска - 24 749,91 тыс. рублей в том числе:
- 2021 год - 11 083,35 тыс. рублей;
- 2022 год - 13 666,56 тыс. рублей;
2) из средств областного бюджета - 1 506,78 тыс. рублей в том числе:
- 2021 год - 119,01 тыс. рублей;
- 2022 год - 1 387,77 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) осуществлять нормативное правовое регулирование сферы наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) повысить качество предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Челябинска, аннулирование такого разрешения";
3) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению количества установленных рекламных конструкций на территории города Челябинска без разрешения;
4) обеспечить стабильное поступление доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В настоящее время город Челябинск является не только административным центром Челябинской области, но и одним из ведущих промышленных, научных, культурных и деловых центров Российской Федерации. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области численность постоянного населения города Челябинска на 1 января 2020 года составила 1 196,7 тыс. человек, по этому показателю город занимает одно из ведущих мест в Уральском федеральном округе. Также ежегодно увеличивается число официальных мероприятий, проводимых на территории города.
Это обусловило развитие системы городской инфраструктуры, в том числе развитие сферы наружной рекламы, обеспечивающей информационное обслуживание населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, Управление является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, на который возложены полномочия по формированию и осуществлению единой политики в городе Челябинске в области наружной рекламы и информации на основе законодательства Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов города Челябинска.
Кроме того, опыт внедрения муниципальных программ в сфере развития наружной рекламы в городе Челябинске за период с 2011 года показал эффективность расходования бюджетных средств, а также прозрачность деятельности Управления.
Комплекс мероприятий Программы включает:
1) проведение обследований территории города Челябинска на предмет установки или переноса рекламных конструкций;
2) проведение необходимых согласований с уполномоченными органами о возможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) оформление правоустанавливающих документов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Челябинска;
4) организацию выездных проверок на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и выдачу предписаний об устранении нарушений;
5) осуществление демонтажа рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
7) обеспечение технического обслуживания интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Разработка Программы вызвана необходимостью реализации на территории города Челябинска требований законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы, повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) совершенствование рекламно-информационной городской среды;
2) упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
3. Задачи Программы:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) увеличение доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) повышение качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Челябинска, аннулирование такого разрешения";
2) стабильное поступление денежных средств в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Достижение запланированных результатов характеризуется целевыми индикаторами и показателями таблицы 1 паспорта Программы.
IV. План мероприятий Программы
6. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2021-2022 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Социальным последствием реализации Программы является улучшение эстетических характеристик городской среды.
Ожидаемым экономическим результатом реализации программных мероприятий, прежде всего, является эффективное использование недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, с внедрением современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций и совершенствованием системы размещения рекламных конструкций.
Мероприятия Программы направлены на развитие в 2021-2022 годах рекламно-информационного пространства города Челябинска путем стабилизации рекламного процесса, формирование концептуальных основ размещения рекламных конструкций с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей, в целях решения социальных задач.
9. Общий объем финансирования Программы составляет 26 256,69 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города Челябинска - 24 749,91 тыс. рублей в том числе:
- 2021 год - 11 083,35 тыс. рублей;
- 2022 год - 13 666,56 тыс. рублей;
2) из средств областного бюджета - 1 506,78 тыс. рублей в том числе:
- 2021 год - 119,01 тыс. рублей;
- 2022 год - 1 387,77 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. Настоящая Программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит осуществление органами местного самоуправления города Челябинска муниципальных функций и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также стабильное пополнение неналоговых статей бюджета города Челябинска от размещения рекламных конструкций и повышение уровня прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления города Челябинска в сфере наружной рекламы.
Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Программа реализуется Управлением как главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Управление:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации мероприятий Программы;
2) уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города Челябинска и утвержденной сводной бюджетной росписью для обеспечения оперативного управления и анализа хода реализации Программы;
3) проводит мониторинг Программы;
4) подготавливает информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев);
5) предоставляет одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Челябинска информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года внесение изменений осуществляется в рамках формирования проекта бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Выполнение Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска функций и полномочий в сфере наружной рекламы, в том числе: |
2021 год |
9 775,36 |
- |
119,01 |
9 656,35 |
- |
465 |
0113 94001 М2040 121, 122, 129, 242, 244,247, 831, 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 266, 291, 296, 297, 310, 346 |
|
2022 год |
14 516,32 |
- |
1 387,77 |
13 128,55 |
- |
||||||
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2021-2022 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.2. |
Проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2021-2022 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.3. |
Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2021-2022 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.4. |
Администрирование доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2021-2022 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2. |
Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0113 94002 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3. |
Проведение работ по демонтажу рекламных конструкций |
2021 год |
1 054,95 |
- |
- |
1 054,95 |
- |
465 |
0113 94003 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
538,01 |
- |
- |
538,01 |
- |
||||||
4. |
Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2021 год |
372,05 |
- |
- |
372,05 |
- |
465 |
0113 94004 М9999 242, 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Всего по Программе, в том числе по годам |
|
26 256,69 |
- |
1 506,78 |
24 749,91 |
- |
|
|
|
|
2021 год |
11 202,36 |
- |
119,01 |
11 083,35 |
- |
|
|
|
|
||
2022 год |
15 054,33 |
- |
1 387,77 |
13 666,56 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 16 марта 2023 г. N 3334 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.