Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Костромской области
от 20 марта 2023 N 91-а
Перечень мероприятий,
планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"
N |
Государственная программа/подпрограмма/мероприятие/ |
Цель, задача подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей.1), годы |
Конечный результат реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого (за весь период реализации) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10. |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Государственная программа |
Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по Государственной программе
областной бюджет
федеральный бюджет |
3 057 285,3
3 046 845,1
10 440,2 |
3 142 490,0
3 131 572,3
10 917,7 |
3 384 312,9
3 373 026,3
11 286,6 |
4 130 999,8
4 117 867,7
13 132,1 |
3 219 934,4
3 205 550,9
14 383,5 |
3 983 635,6
3 983 635,6
0,0 |
4 073 055,9
4 073 055,9
0,0 |
4 263 071,2
4 263 071,2
0,0 |
3 989 687,8
989 687,8
0,0 |
3 394 274,4
3 394 274,4
0,0 |
36 638 747,3
36 578 587,2
60 160,1 |
|
1. |
Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по подпрограмме
областной бюджет |
18 544,6
18 544,6 |
63 610,0
63 610,0 |
136 692,6
136 692,6 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
25 809,0
25 809,0 |
52 676,4
52 676,4 |
19 851,6
19 851,6 |
166 261,9
166 261,9 |
0,0
0,0 |
483 446,1
483 446,1 |
|
1.1. |
Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета |
Депфин Костромской области |
- |
- |
Всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) к 2024 году увеличится до 90,0 процентов |
1.2. |
Формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета |
Депфин Костромской области |
- |
- |
Всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году составит не более 6 единиц |
1.3. |
Организация исполнения областного бюджета |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
- |
Всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
К 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,6 процента. В течение 2015 - 2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год в 2018 году составит 3,8 балла. К 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла |
1.4. |
Мобилизация доходов в областной бюджет |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
- |
Всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
В течение 2015 - 2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов. В течение 2017 - 2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов |
1.5. |
Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Всего
областной бюджет |
18 544,6
18 544,6 |
63 610,0
63 610,0 |
136 692,6
136 692,6 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
25 809,0
25 809,0 |
52 676,4
52 676,4 |
19851,6
19 851,6 |
166 261,9
166 261,9 |
0,0
0,0 |
483 446,1
483 446,1 |
В течение 2015 - 2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей |
2. |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по подпрограмме
областной бюджет
федеральный бюджет |
1 828 575,4
1 818 135,2
10 440,2 |
2 059 032,7
2 048 115,0
10 917,7 |
2 004 885,2
1 993 598,6
11 286,6 |
3 344 921,8
3 331 789,7
13 132,1 |
2 507 386,5
2 493 003,0
14 383,5 |
3 252 572,0
3 252 572,0
0,0 |
3 489 572,0
3 489 572,0
0,0 |
4 053 068,3
4 053 068,3
0,0 |
3 572 981,0
3 572 981,0
0,0 |
3 139 092,0
3 139 092,0
0,0 |
29 252 086,9
29 191 926,8
60 160,1 |
- |
2.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Всего
областной бюджет |
808 737,0
808 737,0 |
798 787,0
798 787,0 |
826 964,0
826 964,0 |
1 202 606,0
1 202 606,0 |
1 341 259,0
1 341 259,0 |
1 417 707,0 1 417 707,0 |
1 538 264,0 1 538 264,0 |
1694 512,0
1 694 512,0 |
2 928 337,0
2 928 337,0 |
3 000 217,0 3 000 217,0 |
15 557 390,0 15 557 390,0 |
Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц. В течение 2020 - 2024 годов количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, составит 29 единиц. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 30 процентов |
2.2. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Всего
областной бюджет |
184 975,0
184 975,0 |
195 588,0
195 588,0 |
202 395,0
202 395,0 |
194 014,0
194 014,0 |
203 444,0
203 444,0 |
121 563,0
121 348,0 |
138 827,0
138 827,0 |
136 361,0
136 361,0 |
134 644,0
134 644,0 |
138 875,0
138 875,0 |
1 650 471,0 1 650 471,0 |
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году увеличится до 0,2612 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,7796 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,6503 руб. на 1 жителя |
2.3. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Всего
областной бюджет |
824 423,2
824 423,2 |
1 053 740,0
1 053 740,0 |
964 239,6
964 236,6 |
1 935 169,7
1 935 169,7 |
948 300,0
948 300,0 |
1 713 517,0 1 713 517,0 |
1 812481,0
1 812 481,0 |
2 222 195,3 2 222 195,3 |
510 000,0
510 000,0 |
0,0
0,0 |
11 984 0635,8 11 984 0635,8 |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области по состоянию на I января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области к 2024 году снизится до 3,0 процентов |
2.4. |
Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Всего
областной бюджет
федеральный бюджет |
10 440,2
0,0
10 440,2 |
10917.7
0,0
10 917.7 |
11 286,6
0,0
11 286,6 |
13 132,1
0,0
13 132,1 |
14 383,5
0,0
14 383,5 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
60 160,1
0,0
60 160,1 |
Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномо |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 марта 2023 г. N 91-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.