Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту "Передача в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)",
утвержденному постановлением администрации
ЗАТО г. Североморск от 22.08.2022 N 1536
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
100 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
6. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
7. |
Количество административных процедур, которые могут быть предоставлены в МФЦ |
2 |
8. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
10. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.