Постановление Правительства Саратовской области от 16 марта 2023 г. N 212-П
"Об утверждении положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 марта 2023 года N 212-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, порядок, условия предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, (далее - субсидия) и требования к получателям субсидии, перечень документов, необходимых для получения субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Средства из областного бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в виде субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, - по ставке на 1 тонну переработанного молока.
Ставка на 1 тонну переработанного молока определяется министерством сельского хозяйства области по формуле:
,
где:
- ставка субсидии на 1 тонну переработанного молока;
- совокупный объем средств поддержки на цели, указанные в части первой настоящего пункта, на текущий финансовый год, рублей;
- совокупный объем переработанного молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию всех победителей отбора, тонн.
Ставка не должна превышать частное, где делимое - объем средств поддержки на цели, указанные в части первой настоящего пункта, на текущий финансовый год, а делитель - результат предоставления субсидии, установленный в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Правительством области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Направление затрат, которое подлежит возмещению, - приобретение сырого молока.
3. Министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем Положении.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений. Запрос предложений проводится министерством на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, представляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
5. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) размещаются сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
6. На Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок участников отбора размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
даты размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте министерства (www.mmagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
2. Порядок проведения отбора
7. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, в порядке межведомственного электронного взаимодействия путем направления соответствующих запросов в государственные органы.
8. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в министерство следующие документы в течение сроков проведения отбора, указанных в объявлении о проведении отбора (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
документы, подтверждающие сведения о производстве, отгрузке продукции и наличии производственных мощностей по формам федерального статистического наблюдения:
N 1-натура-БМ "Сведения о производстве, отгрузке продукции (товаров, работ, услуг) и балансе производственных мощностей" (кроме субъектов малого предпринимательства), форма N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" (для субъеков# малого предпринимательства), форма N МП (микро) - натура "Сведения о производстве продукции (товаров, работ, услуг) микропредприятия" (для микропредприятий), утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистки, за 5 лет, предшествующих году, в котором подается заявка на участие в отборе;
копии документов, подтверждающих затраты на приобретение молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, приобретенного в течение финансового года, в котором подается заявка на участие в отборе:
договоры (контракты) на поставку;
платежные документы, подтверждающие факт оплаты;
транспортные (сопроводительные) документы.
9. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство письмо территориального подразделения надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МСЧ России по Саратовской области по соответствующему району об отсутствии фактов привлечения в году, предшествующему году получения субсидии, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного частью первой настоящего пункта, содержащиеся в нем сведения запрашиваются министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10. Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством реквизиты документов.
Копии документов должны быть подписаны заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии печати).
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
Предоставление субсидии носит заявительный характер.
11. Министерство:
размещает информацию о дате начала приема документов на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства";
регистрирует заявки в порядке их поступления с указанием даты и времени их поступления в журнале регистрации документов (далее - Журнал), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью;
не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные для получения субсидии документы на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, а также на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
направляет не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю:
в отношении которого принято решение от отклонении заявки и отказе - уведомление об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии - соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны (далее - соглашение);
заключает с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае, если в течение срока, предусмотренного абзацем восьмым части первой настоящего пункта, соглашение не заключено по вине получателя субсидий, то он признается уклонившимся от заключения соглашения.
12. Порядок приема и регистрации заявок:
заявки подаются заявителем в министерство по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51, в отдел мясомолочной промышленности и кооперации управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности (кабинет 706) в рабочее время с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
в день поступления заявок министерством осуществляется их регистрация в журнале в той хронологической последовательности, в которой они поступили.
Заявка, поступившая в министерство до даты начала приема заявок, не регистрируется и возвращается участнику отбора без рассмотрения, за исключением заявок, поступивших от лиц, указанных в части третьей настоящего пункта.
Заявки, поступившие в министерство от участников отбора, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начала приема заявок, подлежат регистрации в день начала прием заявок, о чем информируется участник отбора.
13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2, 7 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пунктах 8, 10 настоящего Положения, и (или) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Положения, на Едином портале, а также на официальном сайте министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Условием предоставления субсидии является отсутствие в году, предшествующему году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации".
16. Субсидии предоставляются из областного бюджета при условии заключения соглашения между министерством и заявителем - победителем отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
17. В случае необходимости внесения в соглашение изменений (необходимыми основаниями для внесения изменений в соглашение являются изменение реквизитов сторон и (или) исправление технических ошибок, уменьшение министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), а также в случае расторжения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются обязательства получателя субсидии:
о достижении результатов предоставления субсидии и представлении в министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
о согласии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, указанных в пункте 25 настоящего Положения;
о включении в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
19. Достигнутым результатом предоставления субсидии является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока, сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. тонн).
Дата достижения результата предоставления субсидии - 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
20. Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
21. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пунктах 8, 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности информации, представленной заявителем;
получение министерством от заявителя заявления об отказе от заключения соглашения;
в случае, предусмотренном частью второй пункта 11 настоящего Положения.
4. Требования к отчетности
22. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее второго рабочего дня года, следующего за годом получения субсидии.
23. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
24. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии осуществляется министерством.
25. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
27. Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
28. Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.
29. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
30. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
31. Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверки, установленной приказом министерства.
32. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
33. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
34. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
35. Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
36. По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
37. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию), а также в случае недостижения результата предоставления субсидии:
министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае если в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидий на
возмещение части затрат на обеспечение
прироста объема молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего,
переработанного получателями средств
на пищевую продукцию
В министерство сельского хозяйства
Саратовской области
Заявление
о предоставлении субсидии
___________________________________________________
(наименование, ИНН, адрес регистрации)
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от
16 марта 2023 года N 212-П "Об утверждении положения о предоставлении из
областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение
прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и
овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию"
(далее - Положение) прошу предоставить субсидию в размере, определенном
согласно пункту 2 Положения.
С Положением ознакомлен и согласен. Гарантирую соответствие
представленных документов в рамках данной заявки требованиям Положения.
Документы, предусмотренные Положением, прилагаются.
Настоящим подтверждаю достоверность представляемых для получения
субсидии документов и их заверенных копий.
В случае получения средств обязуюсь обеспечить прирост объема молока
сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на
пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока,
переработанного на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих отчетному
году, согласно показателю, установленному в соглашении о предоставлении
субсидии, а в случае его недостижения по итогам года вернуть средства
субсидии в областной бюджет.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации как об
участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации как об участнике
отбора, связанной с соответствующим отбором, на обработку персональных
данных (для физических лиц).
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
Приложение: на ____ л.
________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность руководителя) (подпись)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидий на
возмещение части затрат на обеспечение
прироста объема молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего,
переработанного получателями средств
на пищевую продукцию
Справка-расчет
размера субсидии ____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта, ИНН)
Объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих году получения субсидии, тонн |
Средний объем молока, переработанного на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих году получения субсидии * |
Прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по итогам года получения субсидии ** |
Переработано молока в году получения субсидии, тонн |
Ставка на 1 тонну переработанного молока *** |
Сумма субсидии к перечислению, рублей, копеек *** |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации _____________ ____________________
М.П. (при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ года
Исполнитель _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------
* рассчитывается как частное, где делимое - сумма столбцов 1, 2, 3, 4, 5, а делитель равен 5.
** рассчитывается как разница, где уменьшаемое - планируемый объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по итогам года получения субсидии, а вычитаемое - значение, указанное в столбце 6.
*** заполняется министерством в соответствии с пунктом 2 Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 марта 2023 г. N 212-П "Об утверждении положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию"
Вступает в силу с 20 марта 2023 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 20 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2023 г. N 6400202303220003
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2024 г. N 141-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2024 г.