Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
МО "Гусевский городской округ"
от "09" марта 2023 г. N 194
Паспорт
подпрограммы "Безопасность (антитеррористическая и пожарная) образовательных организаций" на 2019-2024 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации МО "Гусевский городской округ" |
|||
Соисполнители подпрограммы |
Администрация МО "ГГО", Управление образования администрации МО "Гусевский городской округ", OO, ДОУ, МАУ ДО "ДЮЦ" |
|||
Участники подпрограммы |
ОО, ДОУ, МАУ ДО "ДЮЦ" |
|||
Цели подпрограммы |
Обеспечить безопасное пребывание всех участников образовательного процесса в образовательных организациях |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня антитеррористический безопасности в образовательных организациях. 2. Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма в образовательных организациях. |
|||
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- удельный вес образовательных организаций, в которых выполнены все антитеррористические мероприятия; - удельный вес образовательных организаций, оснащённых ограждением по периметру зданий. |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
один этап, 2019-2024 годы |
|||
Объемы бюджетных ассигнований |
Год реализации |
Общий объем (тыс. руб.) |
в том числе: |
|
ОБ. (тыс. руб.) |
М.Б. (тыс. руб.) |
|||
2019 |
464,70 |
0,00 |
464,70 |
|
2020 |
251,38 |
0,00 |
251,38 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
14 778,27 |
11 664,60 |
3 113,67 |
|
2023 |
4 281,89 |
0,00 |
4 281,89 |
|
2024 |
9 145,44 |
0,00 |
9 145,44 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение антитеррористической и противопожарной защищенности образовательных организаций. |
Основное содержание
Подпрограммы "Безопасность (антитеррористическая и пожарная) образовательных организаций" на 2019-2024 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В основу Подпрограммы положена идея повышения обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время учебной и трудовой занятости.
- общая оценка ситуации на основе динамики общих показателей - В соответствии с законодательством по антитеррористической безопасности все образовательные организации (5 общеобразовательных, 7 - дошкольных, 1 - организация дополнительного образования) оснащены тревожными кнопками, тревожной сигнализации, системой контроля и управления доступом (МАОУ "СОШ N 3", МАДОУ "Детский сад N 6", МОУ "СОШ N 1 им. С.И. Гусева", МАДОУ "Детский сад N 11 ЦРР", МБУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", МАДОУ "Детский сад N 5"), периметральным ограждением территорий. Заключены договоры на техническое обслуживание систем антитеррористической безопасности, лицензированную охрану.
- подробный анализ причин возникновения проблемы - В 2019 году согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" было проведено обследование и категорирование муниципальных образовательных организаций, установлены новые категории для объектов образования, установлены сроки для приведения объектов образования в соответствие согласно требованиям постановления N 1006;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом - эффективное целевое использование средств муниципального бюджета на выполнение мероприятий по антитеррористической безопасности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
- обеспечить безопасное пребывание всех участников образовательного процесса в образовательных организациях;
- обеспечить антитеррористическую и противопожарную защищенность образовательных организаций;
- снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма в образовательных организациях.
II. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации муниципальной Подпрограммы - 2019-2024 годы;
Этапы реализации муниципальной Подпрограммы - один;
III. Система программных мероприятий
Включает в себя комплекс мероприятий, направленных на приведение общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций в соответствие согласно Постановлению Правительства РФ от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (с изменениями и дополнениями) к 2022 году.
IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов.
Год реализации |
Общий объем (тыс. руб.) |
в том числе: |
|
ОБ. (тыс. руб.) |
М.Б. (тыс. руб.) |
||
2019 |
464,70 |
0,00 |
464,70 |
2020 |
251,38 |
0,00 |
251,38 |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2022 |
14 778,27 |
11 664,60 |
3 113,67 |
2023 |
4 281,89 |
0,00 |
4 281,89 |
2024 |
9 145,44 |
0,00 |
9 145,44 |
В таблице N 1 представлено финансирование расходов, которое осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Гусевский городской округ", а также областной субсидии на улучшение условий предоставления образования и обеспечение безопасности обучающихся в муниципальных образовательных организациях Калининградской области с муниципальным софинансированием.
Таблица N 1
Наименованные учреждений |
Мероприятие |
2019 г. (тыс. руб.) |
2020 г. (тыс. руб.) |
2021 г. (тыс. руб.) |
2022 г. (тыс. руб.) |
2023 г. (тыс. руб.) |
2024 г. (тыс. руб.) |
||||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
||
МОУ СОШ N 1 с филиалом "СОШ в п. Маяковское" |
Монтаж системы охранной сигнализации корпуса N 1 |
|
|
|
160,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение металлоискателя |
|
|
|
15,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж систем охранной сигнализации корпуса N 2, филиала, пожарной сигнализации корпуса N 1, N 2, спортивного зала, филиала |
|
|
|
|
|
|
5415,14 |
1353,79 |
|
|
|
1600,0 |
|
МАОУ "СОШ N 3" |
Монтаж охранной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
313,65 |
78,41 |
|
|
|
|
МОУ "СОШ N 5" |
Монтаж наружного |
|
464,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
видеонаблюдения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж систем охранной и пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
3645,99 |
911,50 |
|
|
|
|
|
Замена ограждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3698,50 |
|
МОУ "Калининская СОШ" им. Ю.Н. Малахова |
Приобретение металлоискателя |
|
|
|
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж систем охранной и пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
1169,74 |
292,43 |
|
300,0 |
|
300,0 |
|
Установка перегородок на 1, 2 и цокольном этажах |
|
|
|
|
|
|
|
197,52 |
|
|
|
|
|
МОУ "СОШ в п. Михайлово" |
Монтаж систем охранной и пожарной сигнализации |
|
|
|
40,00 |
|
|
1120,08 |
280,02 |
|
|
|
600,00 |
Приобретение металлоискателя |
|
|
|
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по школам: |
|
464,7 |
|
251,38 |
|
|
11664,60 |
3113,67 |
|
300,0 |
|
6198,50 |
|
МДОУ "Детский сад N 19" |
Ремонт пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
|
|
МАДОУ "Детский сад N 5" |
Замена пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3931,89 |
|
|
МАДОУ "Детский сад N 6" |
Ремонт пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400,00 |
Замена ограждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
931,70 |
|
МАДОУ "Детский сад N 26" |
Ремонт пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500,00 |
Замена ограждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
750,92 |
|
Итого по садам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3981,89 |
|
2582,62 |
|
МАУДО "ДЮЦ" |
Замена ограждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
364,32 |
Всего: |
0 |
464,7 |
0 |
251,38 |
0 |
0 |
11664,60 |
3113,67 |
0 |
4281,89 |
0 |
9145,44 |
V. Механизм реализации Подпрограммы, контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации муниципальной Подпрограммы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Координатор Подпрограммы, а также ответственный исполнитель - Управление образования администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
Соисполнители Подпрограммы - администрация МО "ГГО", Управление образования администрации МО "Гусевский городской округ", ОО, ДОУ, МАУ ДО "Детско-юношеский центр".
Ответственный исполнитель организует реализацию Подпрограммы, вносит предложения о внесении изменений в Подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации, осуществляет систематическое и планомерное отслеживание процесса реализации Подпрограммы, готовит отчет о ходе реализации Подпрограммы и об оценке ее эффективности.
Соисполнители Подпрограммы осуществляют реализацию мер и основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Подпрограмму, участвуют в конкурсных процедурах, заключении контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), оказывают содействие и поддержку в ходе выполнения мероприятий Подпрограммы, предоставляют информацию о выполнении мероприятий ответственному исполнителю в установленные сроки, осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Подпрограммой.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется Управлением образования посредством проведения мониторинга по выполнению муниципальных заданий и мероприятий Подпрограммы и в соответствии с постановлением администрации МО "Гусевский городской округ" N 597 от 02.06.2015 года "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности"
VI. Оценка эффективности реализации Подпрограммы Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится путем анализа показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей
В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Подпрограммы используются следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Период реализации |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Удельный вес образовательных организаций, в которых выполнены все антитеррористические мероприятия (постановление правительства РФ N 1006) |
процент |
30 |
60 |
32 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес образовательных организаций, оснащённых ограждением по периметру зданий |
процент |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" Калининградской области от 9 марта 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.