Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Москаленского
муниципального района
от 27 февраля 2023 г. 32
Перечень
ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Москаленского муниципального района Омской области и методика их расчета
1. Ключевые показатели эффективности для администрации Москаленского муниципального района Омской области (далее по тексту - администрации района) в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией района в отчетном году по сравнению с 2022 годом;
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
2. Коэффициент динамики количества нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией района в отчетном году по сравнению с 2022 годом (единиц), рассчитывается по формуле:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией района, по сравнению с 2022 годом;
КН 2021 - количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных в 2022 году (единиц);
КН ОП - количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией района в отчетном периоде.
При расчете коэффициента динамики количества нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией района, по сравнению 2022 годом.
Под нарушением антимонопольного законодательства, допущенными администрацией района, понимаются:
- возбужденные территориальными органами ФАС России (далее - антимонопольный орган) в отношении администрации района антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене и изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствующих возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушений;
- направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Дпнпа - Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
4. Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Днпа - Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде); КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году (единиц).
5. При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации района, анализа проектов нормативных правовых актов администрации района, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться администрацией района, и наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
В случае, если в отчетном году антимонопольным органом не выявлены нарушения антимонопольного законодательства в действующих нормативных правовых актах, подготовленных администрацией района, значение знаменателя при расчете данных КПЭ следует принимать за единицу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Москаленского муниципального района Омской области от 27 февраля 2023 г. N 32 "Об утверждении ключевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.