Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 17.03.2023 N 75-п
"О внесении изменений
в государственную программу
Ненецкого автономного округа
"Обеспечение эпизоотического
и ветеринарно-санитарного
благополучия на территории
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа"
1. В паспорте государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа":
1) строку "Перечень целевых показателей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в строке "Срок реализации государственной программы (при необходимости - этапы реализации)" цифры "2025" заменить цифрами "2026";
3) строку "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I
Характеристика сферы реализации государственной программы
Ветеринарная медицина обеспечивает благополучие населения посредством защиты здоровья животных и получения безопасной и качественной продукции животного происхождения в необходимом количестве.
В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 N 20, и Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, продовольственная безопасность является одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности страны в долгосрочном периоде, фактором сохранения ее государственности и суверенитета, важнейшей составляющей социально-экономической политики, а также необходимым условием реализации стратегического национального приоритета - повышение качества жизни российских граждан путем гарантирования высоких стандартов жизнеобеспечения.
Одним из направлений развития агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, определенных Стратегией социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, утвержденной постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 256-сд, является продвижение продукции агропромышленного комплекса на конкурентные общероссийские и мировые рынки. Этого можно достичь при условии обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов, производимых на территории Ненецкого автономного округа.
Стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасными пищевыми продуктами. Для этого необходимо контролировать соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в этой области продукции животного происхождения, в том числе импортированной, на всех стадиях ее производства, хранения, транспортировки, переработки и реализации.
В настоящее время происходит интенсивное перемещение людей, животных, сырья, продуктов животного и растительного происхождения между отдельными регионами внутри страны и между разными странами и континентами, имеющими различную эпидемиологическую и эпизоотическую ситуацию. В связи с этим задачи государственной ветеринарной службы многократно усложнились: требуется оперативная оценка качества и безопасности продукции животного происхождения и здоровья животных. В системе охраны здоровья населения решающее значение имеет полноценное питание, поэтому обеспечение населения высококачественными и экологически чистыми продуктами животного происхождения является острой проблемой.
Обеспечение безопасности пищевых продуктов регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880. Данный Технический регламент устанавливает ряд требований безопасности (включая ветеринарные) к пищевой продукции и связанные с ней процессы производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
Правилами и принципами Международного эпизоотического бюро (далее - МЭБ) определяется важнейшая задача мирового значения - борьба с инфекционными болезнями животных. В соответствии с требованиями МЭБ государствам необходимо организовать проведение мероприятий по поддержанию статуса свободных от болезней животных списка А. Эта категория болезней, получивших название конвенционных или особо опасных, согласно современному определению МЭБ означает "заразные болезни, которые имеют способность к опасному и быстрому распространению безотносительно к государственным границам, сопровождаются серьезными последствиями в области общественной экономики и здравоохранения, имеют важное значение в международной торговле животными и продуктами животноводства".
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" решение основных задач в области ветеринарии возложено на Государственную ветеринарную службу Российской Федерации, в систему которой входят уполномоченные в области ветеринарии исполнительные органы субъектов Российской Федерации и подведомственные им организации.
В Ненецком автономном округе полномочия в области ветеринарии осуществляет Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа и подведомственное ему казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных".
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" решение вопросов организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
Сфера деятельности Государственной ветеринарной службы Российской Федерации распространяется на проведение специальных ветеринарных мероприятий в отношении заболеваний, определенных приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 09.03.2011 N 62 "Об утверждении перечня заразных и иных болезней животных" и от 19.12.2011 N 476 "Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)".
Немалую роль в появлении и распространении инфекций играют следующие причины: изменение климата, миграция диких животных (грызунов, мелких хищников), межрегиональный обмен пищевым сырьем и продуктами питания, появление новых, ранее неизвестных торговых партнеров, продукция которых содержит неизученные микроорганизмы, миграция населения. Антропогенные факторы (человеческая деятельность) вызывают мутации микроорганизмов, вследствие чего меняются их фенотипические свойства, изменения закрепляются на уровне генома. Все это приводит к адаптации и выживанию в существующем биоценозе инфекционных агентов, ранее не существовавших или не представлявших угрозы для людей. В связи с изменением свойств микроорганизмов они трудно распознаются как из-за недостаточного опыта у медицинских и ветеринарных работников, так и вследствие отсутствия соответствующих диагностических препаратов.
Экономический ущерб, наносимый в результате появления и распространения очагов заразных болезней животных, складывается из прямых потерь по ликвидации очагов, изъятию и уничтожению опасной для жизни и здоровья граждан продукции, ограничений при производстве, хранении и реализации продукции животного происхождения и измеряется сотнями миллионов рублей. Решение задач, поставленных перед сельскохозяйственными предприятиями Ненецкого автономного округа по повышению продуктивности скота, увеличению объемов производства мяса, молока и другой животноводческой продукции, невозможно без поддержания ветеринарного благополучия.
Ранее на территории Ненецкого автономного округа фиксировался целый ряд особо опасных заболеваний животных. До сороковых годов прошлого столетия почти ежегодно повторялись вспышки сибирской язвы. На тундрах Мезенского уезда Архангельской губернии и Коми края, территории которых входят в состав современного Ненецкого автономного округа, только от сибирской язвы в 1896, 1907 и 1912 годах пало более 100 тысяч голов оленей в каждом году. Исход болезни был настолько губителен, что в некоторых местностях ставил под угрозу само существование оленеводства. На территории Ненецкого автономного округа сейчас насчитывается около 50 районов, так называемых "моровых полей", на которых более 80-ти лет назад происходил массовый падеж оленей от сибирской язвы. С 1932 года на территории Ненецкого национального округа началось проведение поголовной иммунизации северных оленей против сибирской язвы. В результате после 1938 года случаев заболевания животных сибирской язвой на территории Ненецкого национального округа больше не регистрировалось. Ветеринарная служба до сих пор ежегодно продолжает вакцинацию всего поголовья восприимчивых животных против сибирской язвы (в том числе 140 тысяч голов северных оленей) и для подтверждения благополучия земельных участков исследует почву с "падежных" мест на выявление возбудителя сибирской язвы.
Из заразных болезней, относимых к особо опасным, Ненецкий автономный округ стационарно неблагополучен в отношении бешенства животных, которое ежегодно регистрируется в регионе: в 2013 году зарегистрировано 12 случаев заболеваний бешенством, в 2014 году - 6, 2015 году - 18, в 2016 году - 5, в 2017 году - 15, в 2018 году - 2, в 2019 году - 6, в 2020 году - 3, в 2021 году - 3, в 2022 году - 7. По числу случаев заболеваний бешенством Ненецкий автономный округ является "антилидером" среди других регионов Северо-Западного федерального округа. Основным источником распространения возбудителя заболевания бешенством являются дикие лисы и песцы, которые и обеспечивают постоянную циркуляцию вируса в дикой природе.
Казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" ежегодно принимаются меры по охвату профилактическими прививками против бешенства, помимо собак и кошек, части поголовья северных оленей, а также диких хищников в зонах стационарного неблагополучия по бешенству. Специалистами государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа постоянно проводится работа по информированию населения о необходимости проведения вакцинации домашних животных против бешенства и мерах профилактики с помощью средств массовой информации, а также путем распространения памяток и листовок.
В результате ежегодного осуществления ветеринарной службой Ненецкого автономного округа диагностических исследований, вакцинации и профилактических обработок животных против заразных болезней, а также проведения ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дезинсекции, дератизации, дезинвазии), связанных с выявлением и уничтожением возбудителей инфекций и инвазии во внешней среде, на территории Ненецкого автономного округа в течение последнего десятилетия не было зарегистрировано ни одного случая заболевания животных такими опасными болезнями, как сибирская язва, бруцеллез, лептоспироз, высокопатогенный грипп птиц, классическая чума свиней, сап лошадей, оспа и брадзот овец, трихинеллез свиней, которые в случае их массового возникновения нанесли бы значительный экономический ущерб сельскохозяйственному производству, а также представляли угрозу жизни и здоровью населения Ненецкого автономного округа.
Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа требует комплексного и системного подхода. В связи с этим реализация государственной программы является оптимальным решением задач, поставленных перед ветеринарной службой, реформирования бюджетного процесса, направленного на достижение конечного результата и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Целесообразность использования программно-целевого метода при решении поставленных задач состоит в необходимости планомерного, последовательного выполнения комплекса мероприятий. Мероприятия должны носить организационный, экономически обоснованный, производственный характер и проводиться в строго определенные сроки с использованием финансовых ресурсов.
Применение программно-целевого метода позволит:
выработать комплекс мероприятий по решению вопросов, поставленных перед ветеринарной службой в Ненецком автономном округе, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках государственной программы;
осуществлять расходование бюджетных средств с целью решения приоритетных задач в области ветеринарии;
объединить усилия исполнительных органов Ненецкого автономного округа, а также иных хозяйствующих субъектов в целях выработки единых решений по вопросам ветеринарии.".
3. В разделе VII:
1) в паспорте подпрограммы 1 "Предупреждение возникновения заболеваний и лечение животных, обеспечение безопасности сельскохозяйственной продукции":
в строке "Срок реализации подпрограммы (при необходимости - этапы реализации)" цифры "2025" заменить цифрами "2026";
строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"
";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункт" следует читать: "подраздел"
"2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 "Предупреждение возникновения заболеваний и лечение животных, обеспечение безопасности сельскохозяйственной продукции"
Осуществление государственной ветеринарной службой округа своих функций входит в комплекс мер, обеспечивающих охрану территории округа от заноса заразных заболеваний, предупреждающих ввоз и реализацию недоброкачественных продуктов животноводства.
Проводится обследование земельных участков, предлагаемых для строительства животноводческих ферм, убойных пунктов.
Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" (с лабораторно-диагностическим, противоэпизоотическим, лечебным отделами, отделами по ветеринарно-санитарной экспертизе и по отлову и содержанию безнадзорных животных) является подведомственным Департаменту внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа учреждением, в состав которого входят 15 ветеринарных участков и пунктов. Численность сотрудников в подведомственном учреждении составляет 66,8 единицы, из них ветеринарных специалистов с высшим и средним специальным образованием 37,5; ветврачей - 19; ветфельдшеров - 20.
До 40-х годов прошлого века практически вся территория Большеземельской тундры Ненецкого автономного округа являлась неблагополучной по заболеванию северных оленей сибирской язвой. Вспышки заболевания только за один год уносили жизни десятков тысяч голов оленей. В этот же период регистрировались вспышки заболеваний животных ящуром и эмкаром.
Выполнение всего комплекса ветеринарных профилактических мероприятий позволило на протяжении многих лет сохранять стойкое благополучие по карантинным и особо опасным заболеваниям, в том числе общим для человека и животных, по таким, как сибирская язва, туберкулез, бруцеллез, ящур, чума свиней.
Осуществление мероприятий по недопущению возникновения и распространения указанных заболеваний возлагается на ветеринарных специалистов государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа. Согласно Плану проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Ненецкого автономного округа проводится полный комплекс профилактических работ.
В рамках указанного Плана в 2022 году только против сибирской язвы и подкожного овода вакцинировано (обработано) 134 941 и 153 412 соответственно голов северных оленей. Кроме этого проводились вакцинации животных против бешенства (олени, плотоядные), лептоспироза, сальмонеллеза, колибактериоза, эмкара, чумы плотоядных и т.д.
Государственная ветеринарная служба Ненецкого автономного округа, учитывая особую опасность заболевания туберкулезом, бруцеллезом для человека и животных, немалую роль отводит их профилактике. В 2022 году подвергнуто исследованиям на туберкулез аллергическим методом 2 2495 голов крупного рогатого скота и на бруцеллез сыворотки крови 20 472 голов северных оленей. Больных животных не выявлено. Также проводятся исследования на лейкоз, сибирскую язву, трихинеллез, сап, параскаридоз и другие заболевания.
Для подтверждения соответствия продукции животного происхождения требованиям безопасности в ветеринарном отношении работниками государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа проводится ветеринарно-санитарная экспертиза продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения на мясоперерабатывающих и сельскохозяйственных предприятиях Ненецкого автономного округа. В 2022 году проведено 42 549 экспертизы. По результатам проведенной ветеринарно-санитарной экспертизы в 2022 году выявлено 2 008 случаев заболеваний животных, из которых 137 случаев - незаразные болезни животных (переломы, воспалительные процессы в органах и тканях и др.), 1 871 случаев - инвазионные болезни животных (эхинококкоз, цистицеркоз и др.). Инфекционные заболевания выявлены не были.
Это позволило предотвратить поступление на реализацию для населения Ненецкого автономного округа опасного мясосырья и мясных субпродуктов, которые были направлены на утилизацию.
В Федеральной государственной информационной системе "Меркурий" оформлено 509 585 ветеринарных сопроводительных документов.
В целях обеспечения выпуска полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продукции животного происхождения планируется дальнейшее расширение присутствия на предприятиях по переработке, производству и хранению продукции животного происхождения специалистов государственной ветеринарной службы.
В рамках государственной программы в 2015 году построено и введено в эксплуатацию новое здание ветеринарной станции с лабораторией, оснащенное современным оборудованием, что позволяет осуществлять полномочия в области ветеринарии в объемах и качественных показателях, предусмотренных ветеринарным законодательством, обеспечивать поддержание эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия региона.
В соответствии с пунктом 143 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах" к полномочиям органов субъектов Российской Федерации относится также организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Пунктом 1789 Санитарных правил и норм СанПин 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологических требований по профилактике инфекционных болезней", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 4, предусмотрено, что регулирование численности безнадзорных домашних животных проводится путем их отлова, стерилизации и содержания в специальных питомниках.
Одним из мероприятий государственной программы в 2015 году являлось строительство приюта для бездомных животных в г. Нарьян-Маре. В том же году приют построен и введен в эксплуатацию. Приют для бездомных животных позволяет при реализации полномочий субъекта Российской Федерации исполнять на территории Ненецкого автономного округа нормы федерального законодательства, направленные на гуманное обращение с животными, при этом проводить регулирование численности их популяции естественным путем.".
4. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа "Обеспечение
эпизоотического и ветеринарно-санитарного
благополучия на территории Ненецкого
автономного округа", утвержденной
постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа
от 03.10.2014 N 371-п
Сведения
о целевых показателях государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия, регионального проекта, подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета показателя (указывается пункт федерального плана статистических работ, ссылка на методику, принятую международными организациями, методику, утвержденную федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа) |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Отдельные мероприятия программы | ||||||||||||||||
1. |
Доля проведенных Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа контрольно-надзорных мероприятий в области обращения с животными в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан от запланированных контрольно-надзорных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приказ Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 10.03.2022 N 18 "Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа" (далее - приказ Департамента от 10.03.2022 N 18) |
1.1. |
Доля проведенных Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа контрольно-надзорных и (или) профилактических мероприятий в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан от количества поступившей в адрес Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа информации о нарушениях в области обращения с животными |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Приказ Департамента от 10.03.2022 N 18 |
Подпрограмма 1 "Предупреждение возникновения заболеваний и лечение животных, обеспечение безопасности сельскохозяйственной продукции" | ||||||||||||||||
2. |
Количество случаев заражения населения особо опасными болезнями, общими для человека и животных |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приказ Департамента от 10.03.2022 N 18 |
3. |
Доля ликвидированных очагов особо опасных заболеваний животных к выявленным очагам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приказ Департамента от 10.03.2022 N 18 |
4. |
Доля выпуска безопасной в ветеринарном отношении сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Ненецкого автономного округа от количества продукции, подвергнутой ветеринарно-санитарной экспертизе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приказ Департамента от 10.03.2022 N 18 |
".
5. Приложение 2 изложить в новой редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
Ненецкого автономного округа "Обеспечение
эпизоотического и ветеринарно-санитарного
благополучия на территории Ненецкого
автономного округа", утвержденной
постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа
от 03.10.2014 N 371-п
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа"
".
6. Приложение 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе
Ненецкого автономного округа "Обеспечение
эпизоотического и ветеринарно-санитарного
благополучия на территории Ненецкого
автономного округа", утвержденной
постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа
от 03.10.2014 N 371-п
Перечень
мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ненецкого автономного округа"
Таблица 2 | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия, регионального проекта, подпрограммы, основного мероприятия, детализированного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя государственной программы, ответственного исполнителя подпрограммы (соисполнителя), участника |
Код целевой статьи расходов окружного бюджета |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований по годам реализации (тыс. руб.) |
Целевой показатель, для достижения значений которого реализуется мероприятие (региональный проект) |
|||||||||
ГП |
Ц/ ПГП |
ОМ |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1. |
Всего по государственной программе |
Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа |
Х |
Х |
Х |
2015 год |
2026 год |
Всего |
620 226,4 |
91 571,8 |
97 709,5 |
106 885,5 |
128 262,0 |
97 898,8 |
97 898,8 |
Х |
|
08 |
0 |
00 |
ОБ всего, в том числе: |
620 226,4 |
91 571,8 |
97 709,5 |
106 885,5 |
128 262,0 |
97 898,8 |
97 898,8 |
|||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
593 359,3 |
91 571,8 |
97 709,5 |
106 885,5 |
101394,9 |
97 898,8 |
97 898,8 |
||||||
Х |
Х |
Х |
|
ФБ |
26 867,1 |
- |
- |
- |
26 867,1 |
- |
|
||||||
|
В том числе: всего по региональным проектам |
Х |
Х |
Х |
Х |
2024 год |
2024 год |
Всего |
29 852,3 |
- |
- |
- |
29 852,3 |
- |
|
Х |
|
08 |
0 |
00 |
ОБ всего, в том числе: |
29 852,3 |
- |
- |
- |
29 852,3 |
- |
|
|||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
2 985,2 |
- |
- |
- |
2 985,2 |
- |
|
||||||
Х |
Х |
Х |
|
ФБ |
26 867,1 |
- |
- |
- |
26 867,1 |
- |
|
||||||
2. |
Отдельные мероприятия программы |
Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа |
Х |
Х |
Х |
2015 год |
2026 год |
Всего |
53 255.5 |
7 979,1 |
9 146,0 |
9 059,6 |
8 951,6 |
9 059,6 |
9 059,6 |
Пункты 1, 1.1 Приложения 1 |
|
08 |
Ц |
00 |
|
ОБ |
53 255.5 |
7 979,1 |
9 146,0 |
9 059,6 |
8 951,6 |
9 059,6 |
9 059,6 |
||||||
2.1. |
Расходы на содержание государственных органов и обеспечение их функций |
Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа |
Х |
Х |
Х |
2015 год |
2026 год |
Всего |
53 255.5 |
7 979,1 |
9 146,0 |
9 059,6 |
8 951,6 |
9 059,6 |
9 059,6 |
||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
53 255.5 |
7 979,1 |
9 146,0 |
9 059,6 |
8 951,6 |
9 059,6 |
9 059,6 |
||||||
3. |
Подпрограмма 1 "Предупреждение возникновения заболеваний и лечение животных, обеспечение безопасности сельскохозяйственной продукции" |
Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа |
Х |
Х |
Х |
2015 год |
2026 год |
Всего |
566 970,9 |
83 592,7 |
88 563,5 |
97 825,9 |
119 310,4 |
88 839,2 |
88 839,2 |
Х |
|
08 |
1 |
00 |
ОБ всего, в том числе: |
566 970,9 |
83 592,7 |
88 563,5 |
97 825,9 |
119 310,4 |
88 839,2 |
88 839,2 |
|||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
540 103,8 |
83 592,7 |
88 563,5 |
97 825,9 |
92 443,3 |
88 839,2 |
88 839,2 |
||||||
Х |
Х |
Х |
|
ФБ |
26 867,1 |
- |
- |
- |
26 867,1 |
- |
|
||||||
3.1. |
Региональный проект Ненецкого автономного округа "Экспорт продукции АПК Ненецкого автономного округа" |
Х |
Х |
Х |
Х |
2024 год |
2024 год |
Всего |
29 852,3 |
- |
- |
- |
29 852,3 |
- |
|
Х |
|
08 |
1 |
Т2 |
ОБ всего, в том числе: |
29 852,3 |
- |
- |
- |
29 852,3 |
- |
|
|||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
2 985,2 |
- |
- |
- |
2 985,2 |
- |
|
||||||
Х |
Х |
Х |
|
ФБ |
26 867,1 |
- |
- |
- |
26 867,1 |
- |
|
||||||
3.2. |
Основное мероприятие "Оказание ветеринарных услуг" |
Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" |
Х |
Х |
Х |
2015 год |
2026 год |
Всего |
537 118,6 |
83 592,7 |
88 563,5 |
97 825,9 |
89 458,1 |
88 839,2 |
88 839,2 |
Пункты 2, 3, 4 Приложения 1 |
|
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
537 118,6 |
83 592,7 |
88 563,5 |
97 825,9 |
89 458,1 |
88 839,2 |
88 839,2 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 марта 2023 г. N 75-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.