Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Состав административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения, выдаче переоформленного разрешения либо об отказе в приеме документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения или уведомления об отказе в приеме документов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур:
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (прилагается).
3.3. Описание административных процедур:
3.3.1. Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - 30 минут.
3.3.2. Прием и регистрация заявления в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www. novovar@mr.omskportal.ru) Срок выполнения - 5 минут.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в экономический комитет администрации района заявления, которое подано заявителем в устной, письменной форме или в электронном виде с использованием соответствующего сервиса личного кабинета Единого портала.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте, в том числе электронной;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 подпунктом д) административного регламента.
После регистрации заявления на Портале Омской области, заявлению присваивается статус "отправлено".
3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, поданного через Портал Омской области, в электронной базе данных и передача его на рассмотрение должностному лицу экономического комитета.
3.3.4. Прием и регистрация заявления:
а) регистрация заявлений СМП, поступивших в Администрацию района, производится должностным лицом в течение одного дня с даты их поступления. На заявлениях СМП проставляется входящий номер, дата регистрации и оно ставится на контроль.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления СМП, сохраняются вместе с обращениями;
б) ответственный за выполнение административного действия - ответственный специалист экономического комитета;
в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - прием заявления у заявителя и выдача копии заявления с отметкой о дате его принятия (в случае личного обращения заявителя), регистрация заявления в системе автоматизированного документооборота; максимальный срок выполнения - не более 30 минут.
г) в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
д) в случае подачи заявления и документов через Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
3.3.5. Должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением документов.
Изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы.
В случае, если должностное лицо считает, что вопросы, содержащиеся в заявлении СМП, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть в тот же день направлено в другое структурное подразделение. Субъекты малого предпринимательства имеют право:
- предоставлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;-* обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
При рассмотрении заявлений СМП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. При рассмотрении повторных заявлений СМП, тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных СМП вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
3.3.6. Критерии принятия решений - отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Ответ на устное обращение, с согласия заявителя, может быть дан в устной форме.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное заявление подписывается Председателем экономического комитета и регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции. Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа по адресу, указанному в заявлении. Заявления СМП считаются рассмотренными.
В случае подачи заявления и документов через Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Портале Омской области.
В случае подачи заявления и документов через Портал Омской области, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Портале Омской области.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение текстовой записи в систему автоматизированного документооборота.
3.3.9. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги:
а) поступившее заявление с резолюцией председателя;
б) ответственный за выполнение административного действия - ответственный специалист экономического комитета, назначенный председателем;
в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги; максимальный срок выполнения - 4 дня;
г) критерии принятия решений - отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата - подготовка разрешения на предоставление муниципальной услуги и представление письма на подпись председателю в установленном порядке делопроизводства;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение текстовой записи в систему автоматизированного документооборота.
3.3.10. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала Омской области, осуществляются следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления данных административных процедур определяется программными и техническими средствами, используемыми Порталом Омской области.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. раздел I. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.6.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.7.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.7.1 пункта 3.7. настоящего подраздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.